Event-маркетинг как фактор продвижения компании
Заказать уникальную дипломную работу- 74 74 страницы
- 46 + 46 источников
- Добавлена 08.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 8
1.1 Традиционные и цифровые средства продвижения компании 8
Стратегии продвижения реализуются при помощи следующих инструментов 8
1.3 Опыт проведения event-мероприятий в целях повышения узнаваемости компании 25
ГЛАВА 2. EVENT-МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 32
2.1 Ситуационный анализ деятельности «Альфа-Банка» 32
2.2 Анализ стратегий продвижения «Альфа-Банка» 37
2.3 Фестиваль «Маятник Фуко» как инструмент продвижения «Альфа-Банка» 47
2. 4 Рекламное продвижение фестиваля как способ повышения узнаваемости «Альфа-Банка» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший результат в деятельности по продвижению как фестиваля, так и спонсоре в более крупном масштабе – распространению знаний о субкультурах молодежи в нашей стране и мире, а также о деятельности «Альфа-Банка» в целом.2.Использование блогов и видеоканалов.Блог фестиваля должен не только раскрывать всю специфику мероприятия, но и рассказывать о творчестве рэперов, стать тематической площадкой для размещения интересного контента об музыкальных субкультурах, рэп-исполнителях, рэп-фестивалях и т. д..3.Создание анимированной галереи, виртуальных экскурсий. Виртуальные экскурсии должны знакомить в режиме онлайн с проведением фестивалей или творчеством отдельных исполнителей. В ход демонстрации должны встраиваться рекламные модули «Альфа-Банка».Таким образом, интернет-технологии, использующиеся при PR-продвижении фестиваля, отличаются определенной спецификой, выражающейся в создании большого количества информационных поводов, изучении изменяющихся тенденций в проведении фестиваля, осуществлении постоянного взаимодействия с различными целевыми аудиториями. В любом случае, предложенные способы оптимизации интернет-продвижения фестиваля должны способствовать повышению и узнаваемости «Альфа-Банка», формированию и поддержке имиджа банка, увеличивать продажи банковских продуктов. 4.Актуальной для продвижения фестиваля и услуг банка является коммуникация через «лидеров мнений» – шоуменов, музыкантов и др., которые своим участием в различных культурных проектах привлекают внимание целевых аудиторий к фестивалю. В своих интервью они должны постоянно упоминать главного спонсора и организатора фестиваля.В любом случае, предложенные мероприятия должны повысить не только визуальный и культурный процесс восприятия фестиваля, но и способствовать продвижению услуг спонсора в экономическое пространство, повышать его значимость в глазах молодежной аудитории. Таким образом, должна действовать система, которая должна обеспечивать процесс продажи билетов на посещения фестиваля Это можно достичь при помощи размещения в Интернет-пространстве интересной и качественной информации, способной привлечь большое количество фанатов, которые могут оставить комментарии, лайки на данное сообщение. Чем активнее будут вести себя пользователи, тем информация о фестивале будет активнее распространяться в Интернете. И это определит качество продаж билетов на посещение.В целом, разработка интегрированной PR-программы продвижения «Альфа-Банка» как основного спонсора фестиваля должна включать несколько последовательных этапов: аналитический, практический и рефлексивный. На данных этапах должны решаться вопросы, способствующие более эффективному процессу PR-продвижения, в частности, работа по анализу целевых аудиторий, определению площадок коммуникации и инструментов продвижения услуг, разработке основ их интеграции. Кроме того, реализация комплекса PR-мероприятий с online-инструментами по продвижению фестиваля должны составлять окончательный вариант комплексной программы продвижения организатора, т. е. «Альфа-Банка», способствовать его позиционированию среди молодежной аудитории. В заключении отметим: интуитивный подход в продвижении банка посредством событийного маркетинга может привести к отрицательным результатам. Именно поэтому PR-специалистам банка необходимо заранее проводить анализ всех рисков, формировать стратегию продвижения, определять инструменты взаимодействия с потребителями. Для достижения большего эффекта продвижение банка посредством событийного маркетинга должно подкрепляться и другими каналами, тактической и стратегической работой с целевыми аудиториями, антикризисным менеджментом и т.д. Комплексная стратегия выступает наиболее гибким методом продвижения, позволяющая значительно сократить расходы на PR-услуги, а также способствует достижению быстрых и эффективных результатов. Общая эффективность стратегии продвижения зависит от эффективности использования отдельных каналов. В этом проявляется эффект синергии PR в пространстве современного банковского сектора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 «Альфа-банк» обновил шрифт и логотип – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/news/alfa-bank-logotip/
2 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков / А. И. Ачкасов. – М. : Консалбанкир, 2019. – 312 с
3 Баканова М. Анатомия корпоративного праздника / М. Баканова // Маркетинговые коммуникации. – 2022.–№1. – С. 33-40.
4 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб. : Питер, 2016. – 256 с.
5 Балашов В. В. Франт-офис и бэк-офис бренда / В. В. Балашов. – СПб.: Питер, 2014. – 231 с.
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990.– 590 с.
7 Букато В. И. Банки и банковские операции в России / В. И. Букато. – М. : Финансы и статистика. 2017. – 147 с.
8 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
9 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман. – Новосибирск : АСКМО, 2018. – 189 с.
10 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус / И. Гольман. – М. :Гелла-принт, 2016. – 346 с.
11 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб. – СПб : Питер, 2017. – 471 с.
12 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке / Питер Друкер. – М. : Высшая школа. – 2017. – 511 с.
13 Исаков В. Рэп – словесная игра / В. Исаков.– Режим доступа: http://novved.ru/kultura/21660-rep-slovesnaya-igra.html
14 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость / Н. Ф. Колядинский // Деньги и кредит. – 2016. – № 2. – С. 15-26
15 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. :Ростинтер, 1990. – 611 с.
16 Краснухина Е. К. Игровое и ритуальное в культуре // Игровое пространство культуры: материалы научного форума (г. Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2002 г.). – СПб.: Евразия, 2002. – С.39-45
17 Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – Санкт-Петербург: «Петербургское Востокодение», 2012. – 201 с.
18 Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой / К. Кули. - М. : Феникс, 2016. – 256 с.
19 Лавлок К. Маркетинг услуг : персонал, технология, стратегия : пер. с англ. / К. Лавлок. – М. : Вильямс, 2015. – 195 с.
20 Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! / С.Лемер. - М. : Феникс, 2017. - 288 с.
21 Лучшие сайты в мире. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites.
22 Малышева Г. М. Место федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов в решении задач региональной политики в России / Г. М. Малышева// Russian Chemical Community. – 2019. – № 3. – С. 55-63.
23 Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2010. – № 4. – с.135-142
24 Мелихов Д. Веб-аналитика: шаг к совершенству/ Д. Мелихов.– Киев, 2017.– 112 с.
25 Миловидов Д. А. Современное банковское дело / Д. А. Миловидов. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 335 с
26 Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - Москва: Книжный мир, 2018. – С. 56.
27 Молодые чемпионы Земли. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unenvironment.org/youngchampions/index.php/ru/news/yunep-predstavlyaet-molodykh-zaschitnikov-zemli
28 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2014. – 265 с.
29 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
30 Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – ЛитРес, 2016. – 270 с.
31 Официальная страница фестиваля «Маятник Фуко» в «ВКонТакте» – –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/mf.unofficial
32 Официальный сайт Арт-кластер «Таврида». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tavrida.art/
33 Официальный сайта банка «Альфа Банк». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alfabank.ru/
34 Паткуль А. Б. Игра устанавливает правила / А. Б. Паткуль. – Текст : непосредственный // Игровое пространство культуры: материалы научного форума (г. Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2002 г.). – СПб.: Евразия, 2020. – С.134- 137.
35 Питько О. А. К вопросу позиционирования компании на потребительском рынке / О. К. Питько // Научный поиск в XXI веке. Мат.-лы I междунар. научн. конф. по евразийскому научному сотрудничеству под редакцией В.А. Должикова. – Москва, 2014. – С. 70-74.
36 Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика, 2018. – 192 с.
37 Русский рэп как набор слов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/company/ researches/2021/rap
38 Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. – М. : Ось-89, 2015. – 240 с.
39 Симановская О. Организация HR-событий. Успешная российская практика / О. Симановская– М. : Вершина, 2017. –192 с.
40 Сондер М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер. - М.-: Вершина, 2016. - 544 с.
41 Тамберг В. Новые каналы коммуникации с потребителем / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 34-42.
42 Толстяков Р.Р., Мялкина Н.И. Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности / Р. Р. Толстяков // Социально-экономические явления и процессы. 2016. – №7. – С. 25-29.
43 Фестиваль «Таврида.АРТ». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tavrida.art/festival2021
44 Философский рэп о коронавирусе и судьбах человечества. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=Vx_jZyr2kEA&feature=emb_logo
45 Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.amic.ru/news/439868/
46 Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе /Ф. И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2017. – 348 с
Вопрос-ответ:
Какие стратегии продвижения используются при помощи event маркетинга?
Стратегии продвижения реализуются при помощи следующих инструментов: традиционные и цифровые средства продвижения компании.
Какие цели можно достичь с помощью event маркетинга?
Цели, которые можно достичь с помощью event маркетинга, включают повышение узнаваемости компании, улучшение имиджа, привлечение новых клиентов и укрепление отношений со старыми клиентами.
Можете привести примеры event мероприятий, которые помогли повысить узнаваемость компании?
Да, например, компания X провела промо-акцию на главной площади города, где она представляла свои новые продукты и услуги. Это событие привлекло большое внимание и помогло увеличить узнаваемость компании.
Какие преимущества есть у event маркетинга в банковской сфере?
Event маркетинг в банковской сфере может помочь компании привлечь новых клиентов, укрепить отношения со старыми клиентами, повысить имидж банка и привлечь внимание общественности. Он также может быть эффективным инструментом для проведения образовательных мероприятий и семинаров для клиентов.
Какие стратегии продвижения использует Альфа Банк?
Альфа Банк использует различные стратегии продвижения, включая проведение мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Они также активно используют цифровые средства продвижения, такие как социальные сети и интернет-реклама.
Что такое event маркетинг?
Event маркетинг – это совокупность маркетинговых действий, направленных на продвижение компании и ее бренда через организацию и проведение различных мероприятий, таких как конференции, семинары, выставки и т.д.
Какие стратегии рекламного продвижения используются в event маркетинге?
В event маркетинге используются различные стратегии рекламного продвижения, такие как прямой маркетинг, интегрированная коммуникация, специальные предложения и акции, привлечение известных спикеров, создание уникальных и запоминающихся мероприятий и другие.
Какие инструменты используются для реализации стратегий продвижения в event маркетинге?
Для реализации стратегий продвижения в event маркетинге используются различные инструменты, такие как организация конференций, выставок, семинаров; проведение презентаций, лекций и тренингов; использование рекламы в социальных сетях, наружной рекламы, печатных материалов и других каналов коммуникации.
Какой опыт проведения event мероприятий имеется у компании?
Компания имеет значительный опыт проведения event мероприятий в целях повышения узнаваемости. Мы организовываем различные мероприятия, такие как конференции, семинары, выставки, где представляем нашу компанию и продукцию.
Каким образом event маркетинг используется в банковской сфере?
В банковской сфере event маркетинг используется для привлечения новых клиентов, укрепления связей с уже существующими клиентами, презентации новых продуктов и услуг банка, проведения образовательных мероприятий и других целей. Банки организуют конференции, семинары, финансовые форумы, где представляют свои продукты и делятся опытом.