Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 71 + 71 источник
- Добавлена 20.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Персонал гостиничного предприятия и его роль в процессе качественного обслуживания 5
1.1. Роль персонала в организации обслуживания клиентов в гостинице 5
1.2. Анализ зарубежного опыта организации сервисной деятельности гостиничных предприятий 17
2. Анализ деятельности персонала в гостинице «Palmira Business Club» 27
2.1 Анализ кадрового потенциала гостиницы «Palmira Business Club» 27
2.2 Разработка рекомендаций по выбору методов совершенствования системы управления персоналом, с целью повышения качества услуг 44
Заключение 64
Список литературы 67
Рис. 31–Механизм мотивации трудовой деятельностиСмысл мотивации состоит в том, чтобы работники осуществляли свои трудовые обязанности и имели определенные права, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.Заинтересованность работника в результатах своего труда является залогом его эффективности.Поведение любого сотрудника, как правило, определяется совокупностью мотивов в определенном процентом соотношении по уровню воздействия.Трудовой мотив – это непосредственное желание работника выполнять свои трудовые обязанности, реализация которого требуется для удовлетворения его нужд и потребностей.Все существующие на сегодняшний день методы мотивации и стимулирования персонала можно классифицировать на материальные и нематериальные (Рис.32).Рис. 32 – Виды мотивации труда персонала «PalmiraBusinessClub» Мотив труда образуется лишь тогда, когда трудовая деятельность выступает в качестве хоть и не единственной, но главной предпосылкой получения блага. Важную роль в процессе образования мотивов трудовой деятельности играет оценка возможности реализации целей. Если для того, чтобы благо поступило человеку, нет необходимости в применении больших усилий либо его достаточно тяжело получить, то побуждение к труду, скорее всего, не появится.Образование побуждения к труду осуществляется тогда, когда сторона, осуществляемая управление, располагает требуемыми благами, способными удовлетворить потребности управляемой стороны. Для того, что работник смог воспользоваться данными благами, он должен выполнять трудовые обязанности. Основой методов материальной мотивации являются инструменты формирования вознаграждения за труд.На рисунке 33 представлена модель управленческого воздействия. Рис.33- Модель управленческого воздействия на работников «PalmiraBusinessClub» Вознаграждение за труд как «компенсационная стратегия» - это количество денежных выплат работодателем работнику за его трудовую деятельность в организации (Рис.34).Рис. 34 - Структура методов материального мотивирования работника «PalmiraBusinessClub» Развитие «компенсационных стратегий» как основы вознаграждения за труд - это процесс долгосрочного планирования расходов на человеческий капитал организации, целью которого является грамотное определение и разработка мероприятий, которые предоставят эффективные возможности реализации кадрового потенциала компании для достижения бизнес-целей в нужные сроки. Планы и горизонт планирования в развитии «компенсационных стратегий» в основном составляет 3-5 лет и более. Современное развитие «компенсационных стратегий» вознаграждения за труд персоналу организаций представляет собой достаточно сложный процесс. Для его реализации требуются опытные HRспециалисты не только в областях кадров, но и со знаниями специфики организационной среды предприятия, сферы деятельности, в которой функционирует предприятие, а также новшеств и новинок на рынке.Современная система реализации мотивационной роли вознаграждения за труд в организации – это многофакторная система, элементы которой представлены на рисунке 35 .Рис. 35– Викариатывыборадля«PalmiraBusinessClub» Сравнивания методы реализации мотивационной роли вознаграждения за труд в «PalmiraBusinessClub» можно выделить три определяющих сегмента развития «компенсационных стратегий»:Массовый сегмент вознаграждения за труд - это когда разрабатывается «компенсационные стратегии» для однородной организационной группы в коллективе организации. В такой ситуации оплата труда обеспечивает приемлемые условия для большинства персонала без лишних усилий. Персонально-дифференцированный сегмент вознаграждений за труд – в этом случае выделяются несколько приоритетных социальных групп в коллективе (формирующих основные ценности для развития организации), для которых формируется своя система оплаты (например, для группы «офисных» работников – оклад с премиальной частью, а для «производственной» группы – сдельная система оплаты). Целевой сегмент вознаграждений за труд – это персонализировали подход в вознаграждения каждого работника (например система грейдов или бонусов)В качестве инновационных технологий в практике вознаграждения качественный труда персонала «PalmiraBusinessClub» можно привести следующие технологии:Дополнительные выплаты в рамках технологий мобильного обучения лучших сотрудников.Дополнительные выплаты в рамках технологий персонализации коэффициентов надбавок к окладу для результативных или ценных специалистов.Дополнительные выплаты в рамках технологий формирования программ лояльности для творческих специалистов. Дополнительные выплаты в рамках технологий «гибкой» оплаты для эффективного использования «кадровой элиты».Данный процесс формирует множество параметров вознаграждения с организационной точки зрения, например такие как: воспроизводства благ для результативных сотрудников; создание и распространение организационных и управленческих решений, реализующих новшества в системе вознаграждения персонала; воплощение и применение новшеств в системе вознаграждения персонала в практике; предоставление необходимого материально минимума для организационной стабильности компаний; стимулирование временным трендом развития организационного управления является развитие развития человеческого капитала, квалификация через системы вознаграждения.Предлагается ввести в систему материальной мотивации системе грейдов.Таблица 15Вилки окладов для материального стимулирования «PalmiraBusinessClub»ГрейдПределы значений, баллы Предельные размеры оклада, руб. 1 0 – 16 15 – 25 2 15 – 33 18 – 30 3 32 – 50 29 – 40 4 49 – 66 30 – 45 5 65 – 83 39 – 60 6 82 - 100 50 - 75 Окладная часть работников определяется на основании грейда, в соответствии с суммой баллов при оценке должности, и соответствует 83% от максимального значения по грейдус учтем модели качества (рис. 20). Рис. 36 – Модель качестваМаксимальное значение премий (при выполнении всех показателей на 100%, за перевыполнение премия может увеличиваться) устанавливается в % к окладной части и составляет: Главный бухгалтер – 30 %; Специалист СПиР– 45%; Специалист СПиР-25%. В расчетах если необходимо значения округляем до сотых. Таблица 16Матрицы KPI материального стимулирования «PalmiraBusinessClub»Для главного бухгалтераЦель KPI Вес, % Ед. изм. План Факт Вып. плана,% Формирование цены на готовую продукцию Кол-во дней на формирование 15 дни 4 5 75 Расчет доходов и расходов Кол-во заполненных смет 25 шт30 40 133 Учет материальных ценностей Кол-во учтенной продукции 40 % 100 90 90 Начисление ЗП и соц. выплат Кол-во учтённых сотрудников в отделе 20 чел 45 45 100 Для менеджера персоналаЦель KPI Вес, % Ед. изм. План Факт Вып. плана,% Подбор персонала на вакантные должности Кол-во закрытых вакансий 10 шт23 19 70 Адаптация новых кадров Кол-во дней, выделенных на адаптацию 20 дни 45 40 113 Информирование сотрудников о плановых мероприятиях Кол-во собранных подписей 15 % 100 100 100 Рассмотрение резюме и рекомендаций Кол-во изученного материала 10 % 100 45 45 Проведение мероприятий с целью повышения мотивации сотрудников Повышение производительности труда 45 % 100 110 110 Для менеджера по бронированию СПиРЦель KPI Вес, % Ед. изм. План Факт Вып. плана,% Обработка жалоб Кол-во клиентов, получивших консультацию 20 чел 300 150 50 Мониторинг ключевых показателей работы Кол-во собранных заявок на поставки 30 % 100 90 90 Тестирование Реализовано клиентам 20 шт35 36 103 Разработка новых продажКол-во выявленных потенциальных клиентов30 шт6 1 100 2) Определение грейда и окладной части.Таблица 17Модель грейдов для материального стимулирования «PalmiraBusinessClub»ГрейдПределы значений, баллы Предельные размеры оклада, руб. Должности Оклад, руб(83% от мах) 3 32 – 50 29000 – 40000 Специалист HR– 42,5 332004 49 – 66 30000– 45000Специалист СПиР – 62 373505 65 – 83 39000 – 60000Главный бухгалтер – 75 498003) Определение (К KPI) коэффициента выполнения показателей должности, по таблице 18. Специалист HRК KPI = 0,1*0,7+0,2*1,13+0,15*1+0,1*0,45 +0,45*1,1 = 0,986 Специалист СПиР К KPI = 0,2*0,5+0,3*0,9+0,2*1,03 +0,3*1 = 0,876 Главный бухгалтер К KPI =0,15*0,75+0,25*1,33+0,4*0,9 +0,2*1 = 1,005 4) Определение премии по формуле П KPI = Б * РП * К KPI, , премиальная часть устанавливается в % к окладной части и составляет: Главный бухгалтер – 30 %; Специалист HR– 45%; Специалист СПиР-25%.Таблица 18Системе материального стимулирования «PalmiraBusinessClub»ДолжностьОклад, руб.Премия, руб.Мес. З/П, руб.Специалист HR– 42,53320014730,8447930,84Специалист СПиР – 62373508179,6545529,65Главный бухгалтер – 754980015014,764814,7Главный бухгалтер П 30 %: П KPI =49800*0,3*1,005=15014,7 руб.Специалист HR П45%: П KPI =33200*0,45*0,986=14730,84 руб.Специалист СПиРП25%.: П KPI =37350*0,25*0,876=8179,65 руб.Так же предлоге создать «Бар признательности сотрудникам» (НHIT БПС). В таблице 19 представлен механизм Таблица 19Система вовлечения сотрудников гостиницы в развитие системы управление качеством услугТоварСТОИМОСТЬ Кофе в баре 3 НHIT БПССэндвич от шеф-повара4 НHIT БПССвежевыжатый сок в баре4 НHIT БПСБезалкогольный коктейль в баре4 НHIT БПСБутылка вина/шампанского 6 НHIT БПСНабор пирожных от шеф-повара7 НHIT БПССтирка личных вещей в прачечной отеля8 НHIT БПСТорт на заказ 12 НHIT БПСЗавтрак в отеле на две персоны 15 НHIT БПСОплачиваемый отгул на пол смены18 НHIT БПСПарковка на территории отеля в течение трех месяцев 20 НHIT БПСУжин в ресторане отеля для двоих на 5000 руб.21 НHIT БПСПосещение фитнеса отеля в течение трех месяцев23 НHIT БПСПроживание в течение суток 35 НHIT БПСОплачиваемый отгул 35 НHIT БПСОплата тимбилдинга для отдела (до 10 000 тр рублей на отдел)35 НHIT БПСТак же в рамках систему управление качеством услуг в гостинице предлагает использовать метрики. Рис. 37 Пример метрик Они каждый день меняются в зависимости от мониторинга отзывов гостей на полученные услуги. Для каждого подразделения гостиницы установлены свои нормы метрика оценки качества услуг. ЗаключениеКак показало провдению исследование, роль персонала в обеспечении качества велика и включает две подгруппы: заинтересованность персонала в процессе обеспечения качества сервиса и наличие стандартов качества в гостинице. Как мы убедились, международные стандарты качество играет важнейшую роль в развитии современной туристической деятельности. Рынок за 2019-2020 гг. можно охарактеризовать следующим образом:Рынок «развивающийся» по таким показателям как:число средств размещения, емкость рынка, прибыльность рынка, рентабельность.Рынок «сокращающийся» по таким показателям как: число гостей, число ночевок, вложения (затраты). В этой ситуации от персонала гостиницы зависти формирование потенциал дальнейшего развития. Главная цель примените методов – повысить результативности труда коллектива «PalmiraBusinessClub» Гостиница реализует следующие цели политики управления кадрами:привлечь и удержать необходимое и рациональное количество потенциальных сотрудников, согласно квалификационным требованиям гостиницы;рациональное использование и развитие совокупного потенциала служащих гостиницы;предотвращать риски формирования кадровых проблем в гостинице. В гостинице реализуются следующие функции HR:подбор, расстановка и воспитание кадров;определение потребности компании в кадрах;создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и другие ответственные должности;организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров; учет кадров;обеспечение прав, льгот и гарантий работников компании;организация оценки условий труда и обеспечение охраны труда;нормативно-правовое обеспечение, участие в разработке проектов нормативно-правовых документов, касающихся кадровой службы.Как показал анализа управлений персоналом «PalmiraBusinessClub» эффективна, при этом используется модели цикла PDCA – это, так сказать, «цикл» в рамках процессного подхода к управленческой деятельности: планирование, действие, анализ, корректировки (поиск и устранение проблем). Основные подзадачи системы кадрового управления «PalmiraBusinessClub» можно сформулировать следующим образом:повышение эффективности работы кадров гостиницы на всех уровнях; привлечение человеческого ресурса с высоким потенциалом и эффективное использование их возможностей; своевременное обучение и развитие кадров гостиницы; создание эффективной системы мотивации и стимулирования кадров гостиницы; формирование системы мониторинга и контроля кадров гостиницы.Обновой обеспечения качества сервиса является аттестация и оценка персонала в сфере качества.Для совершенствования системыуправления персоналом, с целью повышения качества услуг использует потенциал мотивации персонала гостиницей, так как именно от мотивации во много зависит уровень заинтересованности линейного персонала гостиницы «PalmiraBusinessClub» в качестве сервисам гостей.Для совершенствования организации деятельности гостиницы «PalmiraBusinessClub» в проектном разделе исследования были разработана следующие мероприятия:Мероприятие 1: Использовать элементы материального стимулирования на базе грейдов в обеспечении качества облуживания деятельность гостиницы «PalmiraBusinessClub».Мероприятие 2: Использовать «Бар признательности сотрудникам» в рамках вовлечение персонала гостиницы «PalmiraBusinessClub».Мероприятие 3: Совершенствующие системы развития персонала для повышения качества сервиса в «PalmiraBusinessClub» на основе метрик.Список литературыО внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии: Федеральный закон от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ // СПС «Сотрудник Плюс».Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме к / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – М: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности / Н.А. Агешкина. – М : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме / В. Д. Андреев. – М: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике – Н.Новгород: ННГАСУ, 2017. – 238 с.Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса.- М., 2019. – 289 с.Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. – М.: Юрайт, 2021. – 338 с.Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 256 с.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 293 с.Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы / В. П. Бугорский. – М : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 198 с.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности / Н. А. Вотинцева. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела / В. Н. Глазков. – М.: Юрайт, 2021. – 177 с.Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.Гостиничный менеджмент / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. – СПб.: Лань, 2018. – 322 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М :Юрайт, 2021. – 257 с.Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.Доходы, расходы и сбережения населения России : тенденции и перспективы. / Отв. ред. А. В. Ярашева ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 247 с.Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М :Юрайт, 2021. – 392 с.Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос.гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — М : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.121-136.Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 518 с.Клюшкин А.И. Корреляционно-регрессионный анализ как метод исследования организационного управления предприятий сферы услуг в период кризиса // Микроэкономика. - 2018. - N 6. - С.87-91.Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. – 2019. – N 6. – С.64–71.Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 451 с.Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – М.: Юрайт, 2021. – 751 с.Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 413 с.Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – М.: «КноРус», 2020. – 226 с.Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М.: «КноРус», 2021. – 198 с.Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.Морозов, М. А. Экономика организации туризма / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 291 с.Мотышина, М. С. Менеджмент туризма / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под ред М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 282 с.Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг / О.М. Пахомова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. : КНОРУС, 2019. – 224.Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 442 с.Сущинская, М. Д. Культурный туризм / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 157 с.Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасностиГ. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 195 с.Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика / Т. Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2021. – 336 с.Управление качеством / С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. -181 с.Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах / Н. В. Фаустова. – М.: Юрайт, 2021. – 188 с.Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : «Типография «Ариал», 2020. – 204 с.Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – М.: Юрайт, 2021. – 280 с.Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНTA, 2020. — 254 с.Экономика гостиничного предприятия / С. В. Митрофанов; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. – СПб.: Издво Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. – 230 с.Экологизация социально-экономических процессов / И.В. Гордин, Е.В. Рюмина.- М.: ФНИСЦ РАН, 2021.- 240 сМатериалы «Palmira Business Club» - М.: 2022.
2. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.
3. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме к / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – М: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
4. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности / Н.А. Агешкина. – М : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
5. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме / В. Д. Андреев. – М: ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
6. Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
7. Арбузова Н.Ю. Гостиничное хозяйство в постиндустриальной экономике – Н.Новгород: ННГАСУ, 2017. – 238 с.
8. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса.- М., 2019. – 289 с.
9. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
10. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен. – М.: Юрайт, 2021. – 338 с.
11. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
12. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 256 с.
13. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 293 с.
14. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы / В. П. Бугорский. – М : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
15. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 198 с.
16. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
17. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
18. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности / Н. А. Вотинцева. – М.: РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
19. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела / В. Н. Глазков. – М.: Юрайт, 2021. – 177 с.
20. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
21. Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
22. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
23. Гостиничный менеджмент / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
24. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. – СПб.: Лань, 2018. – 322 с.
25. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.
26. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 257 с.
27. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
28. Доходы, расходы и сбережения населения России : тенденции и перспективы. / Отв. ред. А. В. Ярашева ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 247 с.
29. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
30. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
31. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 392 с.
32. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — М : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
33. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.121-136.
34. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
35. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
36. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 518 с.
37. Клюшкин А.И. Корреляционно-регрессионный анализ как метод исследования организационного управления предприятий сферы услуг в период кризиса // Микроэкономика. - 2018. - N 6. - С.87-91.
38. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. – 2019. – N 6. – С.64–71.
39. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 451 с.
40. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – М.: Юрайт, 2021. – 751 с.
41. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.
42. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.
43. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – М.: Юрайт, 2021. – 413 с.
44. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – М.: «КноРус», 2020. – 226 с.
45. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М.: «КноРус», 2021. – 198 с.
46. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
47. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
48. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – М : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
49. Морозов, М. А. Экономика организации туризма / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 291 с.
50. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под ред М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М : Юрайт, 2021. – 282 с.
51. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
52. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с.
53. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг / О.М. Пахомова. – М : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
54. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
55. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. : КНОРУС, 2019. – 224.
56. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.
57. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 373 с.
58. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 442 с.
59. Сущинская, М. Д. Культурный туризм / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 157 с.
60. Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасностиГ. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Юрайт, 2021. – 195 с.
61. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.
62. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика / Т. Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2021. – 336 с.
63. Управление качеством / С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. – Челябинск: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. -181 с.
64. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
65. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах / Н. В. Фаустова. – М.: Юрайт, 2021. – 188 с.
66. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : «Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
67. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – М.: Юрайт, 2021. – 280 с.
68. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
69. Экономика гостиничного предприятия / С. В. Митрофанов; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. – СПб.: Издво Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. – 230 с.
70. Экологизация социально-экономических процессов / И.В. Гордин, Е.В. Рюмина.- М.: ФНИСЦ РАН, 2021.- 240 с
71. Материалы «Palmira Business Club» - М.: 2022.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет персонал в обеспечении гостиничного сервиса?
Персонал играет ключевую роль в обеспечении гостиничного сервиса. Они являются лицом предприятия и отвечают за взаимодействие с гостями, предоставление высокого уровня сервиса и удовлетворение их потребностей.
Какую роль персонал гостиничного предприятия играет в процессе качественного обслуживания?
Персонал гостиничного предприятия играет основную роль в процессе качественного обслуживания. Они отвечают за прием гостей, размещение в номерах, обеспечение чистоты и комфорта, предоставление дополнительных услуг и решение проблемных ситуаций.
Какой зарубежный опыт может быть полезен в организации сервисной деятельности гостиничных предприятий?
Зарубежный опыт может быть полезен в организации сервисной деятельности гостиничных предприятий. Например, в отелях США применяется система обучения персонала "Сервис с улыбкой", акцентирующая внимание на дружелюбном и индивидуальном обслуживании. Использование таких методов может помочь улучшить качество сервиса в гостиничном бизнесе.
Каким образом анализируется деятельность персонала в гостинице Palmira Business Club?
Деятельность персонала в гостинице Palmira Business Club анализируется на основе множества критериев. Оцениваются такие аспекты, как профессионализм, эффективность работы, клиентоориентированность, коммуникационные навыки и другие. Результаты анализа позволяют выявить сильные и слабые стороны персонала и принять меры по их улучшению.
Какие рекомендации можно дать по выбору методов совершенствования работы персонала в гостинице Palmira Business Club?
Для совершенствования работы персонала в гостинице Palmira Business Club можно рекомендовать проводить регулярные тренинги и обучения, направленные на развитие профессиональных навыков и коммуникационных навыков. Также стоит внедрить систему поощрения и мотивации персонала, чтобы стимулировать их к более эффективной работе и предоставлению высокого уровня сервиса.
Какая роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса?
Персонал гостиничного предприятия играет ключевую роль в обеспечении качественного гостиничного сервиса. Они отвечают за приветливый и профессиональный прием гостей, предоставление необходимой информации, уборку номеров, поддержание порядка и безопасности, обслуживание в ресторанах и барах, оказание помощи в случае возникновения проблем и т.д. Качество обслуживания напрямую зависит от компетентности, дружелюбности и ответственности персонала.
Какая роль персонала в организации обслуживания клиентов в гостинице?
Персонал гостиницы играет ключевую роль в организации обслуживания клиентов. Они отвечают за гостеприимный прием гостей, регистрацию заселения и выселения, предоставление необходимой информации о гостинице и ее услугах, удовлетворение потребностей клиентов, уборку номеров и обеспечение чистоты и порядка, работу в ресторанах и барах, оказание помощи в случае возникновения проблем и т.д. От профессионализма и отношения персонала зависит уровень удовлетворенности клиентов и успех гостиницы.
Какой зарубежный опыт организации сервисной деятельности гостиничных предприятий можно применить?
Анализ зарубежного опыта показывает, что успешные гостиничные предприятия активно инвестируют в обучение персонала, разрабатывают системы мотивации и стимулирования сотрудников, уделяют внимание развитию навыков общения и работы с клиентами, делают упор на качество обслуживания, создают командный дух и положительную корпоративную культуру. Также многие гостиницы активно применяют информационные технологии для повышения эффективности обслуживания.
Какова роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса?
Персонал гостиничного предприятия играет ключевую роль в обеспечении высокого уровня гостиничного сервиса. Они являются лицом отеля и непосредственно взаимодействуют с гостями, предоставляя им необходимый уровень комфорта и удовлетворяя их запросы и потребности.
Какой вклад персонала в организацию обслуживания клиентов в гостинице?
Роль персонала в организации обслуживания клиентов в гостинице заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень удовлетворенности гостей. Важно, чтобы персонал был дружелюбным, профессиональным и готовым предоставить необходимую помощь и информацию. Они должны уметь эффективно коммуницировать с гостями и решать возникающие проблемы.
Какой зарубежный опыт может быть использован в организации сервисной деятельности гостиничных предприятий?
Анализ зарубежного опыта позволяет выявить передовые практики и методы, используемые в гостиничной индустрии за рубежом. Это может быть использовано для улучшения сервиса и обучения персонала. Например, можно изучить подходы к обучению персонала, использование новых технологий в обслуживании гостей или улучшение системы обратной связи от клиентов.
Какой анализ можно провести по деятельности персонала в гостинице Palmira Business Club?
Анализ деятельности персонала в гостинице Palmira Business Club позволяет оценить качество обслуживания, эффективность работы персонала, уровень удовлетворенности гостей. Можно проанализировать мотивацию персонала, их профессиональные навыки и уровень обученности. Также можно выявить проблемные моменты и разработать рекомендации для улучшения работы гостиницы.