Административная ответственность за нарушение таможенных правил.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное право
  • 36 36 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 21.05.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 3
1.1. Понятие и основания административной ответственности за нарушение таможенных правил 3
1.2Цели, задачи и принципы применения мер административной ответственности за нарушение таможенных правил 3
2.ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 3
2.1.Особенности производства по административным делам о нарушении таможенных правил 3
2.2.Проблемные аспекты производства по административным делам о нарушении таможенных правил и применяемым за их нарушение наказаниям таможенного дела 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3

Фрагмент для ознакомления

).Законодательно закрепленным критерием, позволяющим определить правомочность возбуждения дела об административном правонарушении тем или иным органом, является компетенция соответствующего органа. Компетенция органов определяется нормативными актами, а полномочия конкретного должностного лица - его должностной инструкцией, должностным регламентом. Компетенция должности государственной службы представляет собой определенную часть компетенции государственного органа и определяется ею.Конкретный перечень должностных лиц таможенных органов, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях, в КоАП России отсутствует, в связи с чем был опубликован Приказ ФТС РФ от 01.03.2012 № 368 «О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» . В данном Приказе указано о возможности составления должностными лицами таможенных органов протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 17.16 КоАП России, которая в настоящее время утратила силу, в связи с чем существует необходимость приведения положений указанного нормативного акта в соответствие с действующим законодательством.В случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, должностное лицо, рассматривающее дело, выносит мотивированное определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.В главе 25 КоАП России, перечисляющей участников производства по делам об административных правонарушениях, регламентирующей их права и обязанности, отсутствует упоминание об органе или должностном лице, возбудившем дело об административном правонарушении, соответственно при рассмотрении дел об административных правонарушениях по существу они не вправе заявлять ходатайства, отводы, при этом допускается вызов данных лиц в суд для разъяснения спорных вопросов.Согласно п. 27 Типового положения о подразделении административных расследований таможни, утвержденного Приказом ФТС России от 10.08.2011 № 1634 «Об утверждении типовых положений о подразделении административных расследований таможни, подразделении административных расследований таможенного поста, подразделении дознания и учетно -регистрационном подразделении таможни», к функциям указанного подразделения относится в том числе участие совместно с правовым отделом таможни в защите интересов таможенных органов в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также в связи с обжалованием либо опротестованием постановлений, решений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами таможни или судом. В должностных инструкциях сотрудников отдела административных расследований Воронежской таможни вышеуказанные положения отнесены в раздел, посвященный правам должностного лица.Обеспечение судебной защиты государственных интересов и интересов таможенных органов при рассмотрении судами дел с участием таможенных органов в соответствии с установленным порядком согласно пп. 17 п. 26 Типового положения о правовом подразделении таможни, утвержденногоПриказом ФТС России от 30.11.2010 № 2275, непосредственно отнесено к функциям правового подразделения таможни.Зачастую судами презюмируется подлинность писем и иных материалов, представляемых лицами в ходе судебного заседания.Правоохранительная деятельность таможенных органов по линии борьбы с административными правонарушениями контролируется вышестоящими таможенными органами путем установления соответствующих контрольных показателей. Расширение объема процессуальных полномочий должностных лиц таможенных органов в значительной степени должно способствовать их выполнению.Длительное время должностными лицами таможенных постов активно применялась практика назначения административного наказания без составления протокола, предусмотренная частью 1 статьи 28.6 КоАП России. Однако в 2020-2021 годах сформировалась судебная практика, согласно которой государственные таможенные инспекторы, наделенные правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП России, не обладают полномочиями на рассмотрение дел.Основным положительным аспектом назначения административного наказания без составления протокола являлся упрощенный порядок оформления материалов дела вследствие отсутствия отдельных стадий производства по делу об административном правонарушении. Вместо стадий возбуждения дела, проведения по нему административного расследования и рассмотрения фактически в одном документе имели место фиксация факта административного правонарушения и принятие решения о виде и размере административного наказания. Форма постановления о назначении административного наказания без составления протокола была предусмотрена письмом ФТС России от 26.09.2012 № 01- 11/48291 «О применении статьи 28.6 КоАП России». Копия постановления вручалась под роспись лицу, в отношении которого оно было вынесено, в связи, с чем отсутствовала проблема с определением даты его вступления в законную силу в случаях, когда лицо фактически уклонялось от получения адресованной ему почтовой корреспонденции.ЗаключениеБорьба с совершением административных правонарушений в Российской Федерации осуществляется Федеральной таможенной службой России (далее - ФТС) в силу Положения о Федеральной таможенной службе, в котором сказано, что ФТС «является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ, в том числе специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями».Большинство нарушений таможенного законодательства выявляется не сотрудниками правоохранительных подразделений, а должностными лицами функциональных подразделений таможенных органов, которые непосредственно осуществляют таможенный контроль. Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей. 2020 правонарушения. Сначала фиксируются все обстоятельства и признаки правонарушения, а уже потом накладывается трафарет соответствующей статьи КоАП.Основными методами выявления административного правонарушения в области таможенного дела являются выявление административных правонарушений при таможенном оформлении и проведение таможенного контроля. Именно при использовании различных форм таможенного контроля должностное лицо таможенного органа может обнаружить признаки нарушений таможенных правил.Административные правонарушения пресекаются с помощью привлечения лиц к административной ответственности путём назначения им административных наказаний.В ходе таможенного контроля выявляются и пресекаются правонарушения в области таможенного дела.Известно, что административные правонарушения в области таможенного дела, порождены стремлением заинтересованных лиц любыми способами обойти, установленный государством, порядок перемещения товаров через таможенную границу, уходят корнями в далекое прошлое, а арсенал ухищрений и изощренных тайных методов и приемов их применения неисчерпаем и постоянно пополняется новыми способами ухода от уплаты таможенных платежей.Основным резервом эффективности деятельности таможенных органов в части пресечения и выявления административных правонарушений в области таможенного дела было и остается освоение и внедрение правильных приемов работы с КоАП РФ, ТК ТС, другими нормативными правовыми актами, регламентирующую работу подразделений таможенных органов по пресечению незаконного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.В результате рассмотрения жалобы на решение по делу о нарушении таможенных правил выносится одно из следующих решений : об оставлении постановлении без изменения, а жалобы без удовлетворения; об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание; об отмене постановления и о прекращении производства по делу; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение. Постановление по делу о нарушении таможенных правил , вынесенное таможенным органом , может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд. Постановление по делу о нарушении таможенных правил вступает в силу , если оно не было обжаловано или если все возможности для обжалования были исчерпаны.Список использованной литературыКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СПС Консультант Плюс"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ // СПС Консультант ПлюсФедеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // СПС Консультант ПлюсФедеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ // СПС Консультант ПлюсФедеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2012. 1 августа.Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // СПС Консультант ПлюсПостановление Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства «// СПС Консультант ПлюсПостановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант ПлюсПриказ ФТС России от 1 марта 2012 г. № 368 «О должностных лицах таможенных органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание « // Российская газета. 2012. 20 апр. // СПС Консультант ПлюсПриказ ФТС России от 10.08.2011 № 1634 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении типовых положений о подразделении административных расследований таможни, подразделении административных расследований таможенного поста, подразделении дознания и учетно-регистрационном подразделении таможни « // СПС Консультант ПлюсПриказ ФТС России от 30.11.2010 № 2275 ( «Об утверждении типовых положений о правовых подразделениях таможенных органов « // СПС Консультант ПлюсПриказ ФТС России от 01 октября 2008г. № 1221 «О решении коллегии ФТС России от 29 августа 2008г. «О проекте концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации» « // СПС Консультант ПлюсАгамагомедова С. А. Таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности: Монография / С.А. Агамагомедова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 с.Административное право: Учебное пособие / В.С. Четвериков. - 7-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 393 с.Бакаева О. Ю. Таможенное право: Учебное пособие / О.Ю. Бакаева, О.В. Голубь, Е.П. Коваленко, Н.Н. Лайченкова; Отв. ред. О.Ю. Бакаева. - 2-e изд., пересмотр. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 512 с.Быченков А.Б. Совершенствование административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2019, № 4. - С. 80-82Волченко Т.И. Особенности оказания правовой помощи таможенными органами Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2019. № 9. - С. 938 - 944.ВолченкоТ.И. О совершенствовании административно-правового механизма международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. - 2019. № 7. С. - 673 - 679.Гараев А.А. Задержание товаров, не являющихся предметами административных правонарушений или преступлений, и документов на эти товары при осуществлении таможенного контроля // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 22 - 25.Дорощенко Г.И. Деятельность уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе на современном этапе // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 9 - 11.Дуженко С.А. Стадии производства по делам о нарушении таможенных правил / С. А. Дуженко // Проблемы законности. - 2019. - Вып. 125. - С. 204-211.Еремин М.В., Ступников А.А. Правовое регулирование трансграничного оборота биологически активных добавок к пище: таможенно-правовые аспекты // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 15 - Зубач, А.В. Таможенное право: учебник для бакалавров / Зубач А.В., Граве А.В., Рожина Н.А.; под общ. ред. А.В. Зубача — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 479с. Канищев Д.Р. Современные тенденции административной юрисдикции таможенных органов // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 25 - 29.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Главы 24 - 32. Постатейный научно-практический комментарий / В.А. Гуреев, И.Н. Князева, А.В. Мартынов и др.; под общ. ред. Б.В. Россинского. М.: Редакция «Российской газеты», 2020. Вып. I - II. - 688 с.КонстантиноваЛ.В. Законодательство об административных правонарушениях государств - членов Таможенного союза в части производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов // Административное и муниципальное право. 2019. № 11. - С. 1187 - 1194.Кочукова Т. Ю. Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства // Молодой ученый. - 2020. - №19. - С. 500-503.Лебедева М. А. К вопросу о квалификации административных правонарушений, совершаемых физическими лицами в области таможенного дела [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, июль 2019 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. — С. 25-28.Паулов П.А. К вопросу о личном таможенном досмотре как форме таможенного контроля // Актуальные проблемы правоведения. – 2019. – № 3-4 (43). – С. 76-79Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Федеральная таможенная служба. – Режим доступа: customs.gov.ru ( Постановление судьи Верховного Суда РФ от 27 января 2012 г. № 33- АД12-9Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30.06.2019 N Ф03- 2418/2019 по делу № А51-33538/2013.Правоведение: Учебник / М.Б. Смоленский. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 430 с.ПрохороваО.В. Возобновление производства по делу об административном правонарушении по новым и вновь возникшим обстоятельствам // Административное право и процесс. 2019. № 11. - С. 53 - 56.Пятикова Е.А. Административное расследование по делам о нарушении таможенных правил: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. - 282 с.Сидоров Е.И. Проблемы доказывания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Полицейская и следственная деятельность. - 2020. - № 1. - С.1-23.Сидоров Е.И.. Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. // Административное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - C. 907-911.ФедеральнаяТаможеннаяСлужба[Официальныйсайт]/RL:http://www.customs.ru/i№dex.php?optio№=com_co№te№t&view=article&id=22889:-2015- &catid=475:2015-03-12-09-57-15&Itemid=2588Чермянинов Д.В. «Таможенное право»//Уральский государственный юридический университет, 5-е издание, 2021. 395 с. Ческидова, С.А. О некоторых проблемах стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере таможенного регулирования / С.А. Ческидова // Социальнополитические науки. – 2017. – № 3. – С. 97–98.


Список использованной литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СПС Консультант Плюс
2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ // СПС Консультант Плюс
5. Федеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета. 2012. 1 августа.
6. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // СПС Консультант Плюс
7. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 79 «О некоторых вопросах применения таможенного законодательства «// СПС Консультант Плюс
8. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» // СПС Консультант Плюс
9. Приказ ФТС России от 1 марта 2012 г. № 368 «О должностных лицах таможенных органов РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание « // Российская газета. 2012. 20 апр. // СПС Консультант Плюс
10. Приказ ФТС России от 10.08.2011 № 1634 (ред. от 02.04.2012) «Об утверждении типовых положений о подразделении административных расследований таможни, подразделении административных расследований таможенного поста, подразделении дознания и учетно-регистрационном подразделении таможни « // СПС Консультант Плюс
11. Приказ ФТС России от 30.11.2010 № 2275 ( «Об утверждении типовых положений о правовых подразделениях таможенных органов « // СПС Консультант Плюс
12. Приказ ФТС России от 01 октября 2008г. № 1221 «О решении коллегии ФТС России от 29 августа 2008г. «О проекте концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации» « // СПС Консультант Плюс
13. Агамагомедова С. А. Таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности: Монография / С.А. Агамагомедова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 160 с.
14. Административное право: Учебное пособие / В.С. Четвериков. - 7-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 393 с.
15. Бакаева О. Ю. Таможенное право: Учебное пособие / О.Ю. Бакаева, О.В. Голубь, Е.П. Коваленко, Н.Н. Лайченкова; Отв. ред. О.Ю. Бакаева. - 2-e изд., пересмотр. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 512 с.
16. Быченков А.Б. Совершенствование административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2019, № 4. - С. 80-82
17. Волченко Т.И. Особенности оказания правовой помощи таможенными органами Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2019. № 9. - С. 938 - 944.
18. Волченко Т.И. О совершенствовании административно-правового механизма международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. - 2019. № 7. С. - 673 - 679.
19. Гараев А.А. Задержание товаров, не являющихся предметами административных правонарушений или преступлений, и документов на эти товары при осуществлении таможенного контроля // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 22 - 25.
20. Дорощенко Г.И. Деятельность уполномоченного экономического оператора в Таможенном союзе на современном этапе // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 9 - 11.
21. Дуженко С.А. Стадии производства по делам о нарушении таможенных правил / С. А. Дуженко // Проблемы законности. - 2019. - Вып. 125. - С. 204-211.
22. Еремин М.В., Ступников А.А. Правовое регулирование трансграничного оборота биологически активных добавок к пище: таможенно-правовые аспекты // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 15 -
23. Зубач, А.В. Таможенное право: учебник для бакалавров / Зубач А.В., Граве А.В., Рожина Н.А.; под общ. ред. А.В. Зубача — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 479с.
24. Канищев Д.Р. Современные тенденции административной юрисдикции таможенных органов // Таможенное дело. 2019. № 4. - С. 25 - 29.
25. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Главы 24 - 32. Постатейный научно-практический комментарий / В.А. Гуреев, И.Н. Князева, А.В. Мартынов и др.; под общ. ред. Б.В. Россинского. М.: Редакция «Российской газеты», 2020. Вып. I - II. - 688 с.
26. Константинова Л.В. Законодательство об административных правонарушениях государств - членов Таможенного союза в части производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов // Административное и муниципальное право. 2019. № 11. - С. 1187 - 1194.
27. Кочукова Т. Ю. Административное расследование нарушений таможенных правил: понятие и проблемы производства // Молодой ученый. - 2020. - №19. - С. 500-503.
28. Лебедева М. А. К вопросу о квалификации административных правонарушений, совершаемых физическими лицами в области таможенного дела [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, июль 2019 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. — С. 25-28.
29. Паулов П.А. К вопросу о личном таможенном досмотре как форме таможенного контроля // Актуальные проблемы правоведения. – 2019. – № 3-4 (43). – С. 76-79
30. Показатели правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Федеральная таможенная служба. – Режим доступа: customs.gov.ru (
31. Постановление судьи Верховного Суда РФ от 27 января 2012 г. № 33- АД12-9
32. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30.06.2019 N Ф03- 2418/2019 по делу № А51-33538/2013.
33. Правоведение: Учебник / М.Б. Смоленский. - 2-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 430 с.
34. Прохорова О.В. Возобновление производства по делу об административном правонарушении по новым и вновь возникшим обстоятельствам // Административное право и процесс. 2019. № 11. - С. 53 - 56.
35. Пятикова Е.А. Административное расследование по делам о нарушении таможенных правил: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. - 282 с.
36. Сидоров Е.И. Проблемы доказывания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Полицейская и следственная деятельность. - 2020. - № 1. - С.1-23.
37. Сидоров Е.И.. Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела. // Административное и муниципальное право. - 2019. - № 9. - C. 907-911.
38. Федеральная Таможенная Служба [Официальный сайт] / RL:http://www.customs.ru/i№dex.php?optio№=com_co№te№t&view=article&id=22889:-2015- &catid=475:2015-03-12-09-57-15&Itemid=2588
39. Чермянинов Д.В. «Таможенное право»//Уральский государственный юридический университет, 5-е издание, 2021. 395 с.
40. Ческидова, С.А. О некоторых проблемах стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере таможенного регулирования / С.А. Ческидова // Социальнополитические науки. – 2017. – № 3. – С. 97–98.

Вопрос-ответ:

Какие меры предусмотрены за нарушение таможенных правил?

Административная ответственность за нарушение таможенных правил может включать штрафные санкции, арест имущества, конфискацию товаров и иные меры, предусмотренные законодательством.

Какие основания могут привести к административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Основаниями для привлечения к административной ответственности за нарушение таможенных правил могут быть невыполнение таможенных формальностей, неправильное декларирование или скрытие информации о товарах, незаконное перемещение товаров через таможенную границу и другие аналогичные действия или бездействия.

Какие цели и задачи преследуются при применении мер административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Основной целью применения мер административной ответственности за нарушение таможенных правил является обеспечение исполнения таможенного законодательства и защита экономических интересов государства. Задачи включают контроль за соблюдением таможенных правил, предотвращение незаконной деятельности и обеспечение честной конкуренции на рынке.

Какие особенности имеются в производстве по делам об административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Особенности производства по делам об административной ответственности за нарушение таможенных правил включают проведение расследования, собирание доказательств, участие в суде и принятие решения судебными органами. Также может предусматриваться возможность иска за возмещение ущерба, причиненного нарушителем таможенных правил.

Какие последствия могут быть за нарушение таможенных правил?

За нарушение таможенных правил могут быть применены штрафные санкции, арест имущества, конфискация товаров, лишение водительских прав или другие меры административной ответственности, а также возможен иск за возмещение ущерба, причиненного государству или другим участникам таможенного процесса.

Какие являются основания административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Основаниями административной ответственности за нарушение таможенных правил являются действия (бездействие) физических и юридических лиц, которые противоречат нормам законодательства о таможенном регулировании и контроле. К таким действиям могут относиться незаконное перемещение товаров через границу, несоблюдение таможенных процедур, предоставление заведомо ложной информации и другие нарушения.

Какие цели и задачи преследуются при применении мер административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Целями и задачами применения мер административной ответственности за нарушение таможенных правил являются обеспечение исполнения требований таможенного законодательства, предотвращение незаконной торговли, защита экономических интересов государства, поддержание порядка на таможенной территории, а также установление ответственности за совершение противоправных действий в сфере таможенного контроля и регулирования.

Какие особенности производства имеются в делах о привлечении к административной ответственности за нарушение таможенных правил?

Особенности производства по делам о привлечении к административной ответственности за нарушение таможенных правил включают проведение таможенного расследования, установление фактов нарушений, изучение документов и других доказательств, принятие решений о возбуждении дела, вынесение постановлений о наложении административных наказаний. Также важным аспектом является соблюдение процессуальных сроков и права на защиту для лиц, привлекаемых к административной ответственности.