Совершенствование процесса бронирования на сайте
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 19.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы системы бронирования на сайте Гостиничного предприятия 6
1.1. Роль системы бронирования в деятельности гостиничного предприятия 6
1.2. Особенности организации бронирования на сайте 14
2. Организация процесса бронирования на сайте на примере отеля «Caps Hotel» 21
2.1. Общая характеристика деятельности «Caps Hotel» 21
2.2. Анализ процесса бронирования на сайте в отеле «Caps Hotel» 27
3. Разработка рекомендаций по повышению качества процесса бронирования на сайте в отеле «Caps Hotel» 32
3.1. Разработка плана улучшения процесса бронирования на сайте «Caps Hotel» c учётом современных условий 32
3.2 Оценка эффективности предлагаемых действий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58
Этап 2. Аналитика. Собираются данные, помогающие сформировать концепцию. Происходит изучение конкурентов, анализ рынка, того, что хочет целевая аудитория. Это помогает сформировать задачи и составить план.Этап 3. Профессионалами производится подготовка дизайна, определяются кнопки и блоки. Созданной прототип приложения помогает понять концепцию и определить окончательный дизайн.Этап 4. Формируется окончательный дизайн, включается прорисовка всех элементов, проводится тестирование и приложение составлятеся в единой целое.Этап 5. Запуск. Приложение входит в работу, размещается на площадках, исправляются последние ошибки.Рисунок 6 -Интерфейс мобильного приложения «CapsHotel»В основном для базового перечня возможностей используется система управления мобильным приложением, которое формирует заявки на бронирование. Кроме этого должна быть отлажена и проверена система безопасности.Доступ к административному порталу системы формируется на основе сессий, то есть очередей HTTP-запросов, которые формируются в течение длительного периода времени для одинаковых пользователей одного компьютера и одного и того же веб-приложения.Логика поддержки сеанса основана на этих факторах: когда пользователь вводит первый запрос, появляется новый сеанс. Остальные запросы являются частью сеанса, если они генерируются в тот же период времени (тайм-аут). [9, c. 532].Когда эти сеансы необходимы, необходимо определить, подключен ли пользователь, который в данный момент подключен к приложению. Если пользователь уже зарегистрирован, это слово добавляется к номеру сеанса для этого пользователя в информации о программе в базе данных. Если вы выполняете запрос в течение срока проведения собрания, это запрос для конкретного пользователя, а не для других.Большинство сеансов имеют специальный номер (идентификатор), который идентифицирует сеанс. Идентификатор сеанса, который создается и отправляется клиенту в первых специальных запросах и защищен. Это необходимо для того, чтобы преступника не было [1, с. 92].Во время операции система отображения идентификатора 32 представляет собой строку символов, состоящую из цифр и букв. Построить так много очень сложно и требует больших усилий.Для этого программа должна будет иметь большую защиту.Принимая во внимание меры безопасности клиента (гостя отеля), были введены следующие дополнительные методы защиты:1. интервал [23, с.301];Работая с тортом, формируется срок годности. Однако мы не можем гарантировать, что пользователь не завершит работу, покинув сеанс справки. Когда включено ожидание сайта, включается временной интервал для всех вопросов, а время между последующими запросами создается во время сеанса. По истечении времени (на практике это будет единственное время продолжительностью 5 минут) сеанс будет завершен, и вам нужно будет повторно зарегистрироваться в [4].2. Продолжительность сеанса.Если противник может получить доступ к сеансам, необходимо уменьшить ущерб, который может быть им нанесен. Чтобы быть эффективным, ограничьте продолжительность сеанса 60 минутами. После этого программа попросит вас снова ввести свои регистрационные данные.3. Мониторинг пользовательских агентов [7, с. 43].Если доступ к приложению требует, чтобы прочитать информацию о бизнесе, чтобы сделать несколько сеансов с использованием Интернета. В этой строке отображается веб-браузер пользователя, его имя, версия и платформа. Однако мы не можем гарантировать оригинальность такого браузера для PS. А в 2022 году появится множество браузеров, которые могут вызывать различные строки пользовательского агента. Из-за спроса, быть включенным в одну дополнительную линию защиты от вторжения. Строка агента пользователя, которая генерируется в InternrtExplorer при редактировании реестра Windows.Администраторы могут создавать несколько рабочих станций и бизнес-линий пользовательских сетей. Это создает большую безопасность.На рисунке показана фотография сеанса пользователя ER [30].Рисунок 7 -ER-диаграмма пользовательской сессииБазу структуры формирует таблица 6, которая описывает саму сессию в образе 32-символьного личного номера, по средствам которого происходит доступ ко всей информации, которая связана с сессией.Таблица 8 - Описание таблицы user_session базы данныхНазваниеТип данныхОписаниеid_sessionintИдентификатор сессии. Первичный ключid_userintИдентификатор пользователя. Указывает непосредственно на зарегистрированного пользователя, к которому относится сессияascii_session_idvarchar (32)32-символьный идентификатор сессииlogged_inboolФлаг, говорящий о том, авторизовался ли пользователь под этой сессиейlast_impressiondatetimeВремя и дата последнего запроса к странице в течение сеансаcreateddatetimeВремя создания сессииuser_agentvarchar (255)Содержит информацию о пользовательском агенте (броузер и пр.)Иногда требуется хранить данные в рамках одной сессии (посещенные ранее страницы). Для этого используется таблица session_variable (таблица 7).[30]Таблица 9 - Описание таблицы session_variable базы данныхНазваниеТип данныхОписаниеid_sessionintИдентификатор сессии. Указывает на сессию, к которой относится переменнаяid_variableintИдентификатор переменной. Первичный ключvariable_namevarchar (70)Имя переменнойvariable_valuetextЗначение переменнойИнформация о регистрации пользователя приложения будет храниться в таблице пользователей (таблица 8). В целях безопасности пароль будет зашифрован методом md5 на случай взлома устройства.Таблица 10 - Описание таблицы user базы данныхНазваниетип данныхОписаниеid_userintИдентификатор пользователя. Первичный ключ. usernamevarchar (32) Имя пользователя (логин). md5_pwvarchar (32) ПарольДизайн приложения, который будет учитывать функциональность системы, с использованием различных уровней доступности. Для достижения этой цели будут разработаны Таблица доступа (таблица 9) и таблица a-entry (таблица 11). Они создают разделы, в которые вы можете встроить право доступа и определить сам уровень.Таблица 11 - Описание таблицы to_access базы данных [30]Названиетип данныхОписаниеid_userintИдентификатор пользователя. Указывает на пользователя, к которому относятся праваto_accessintИдентификатор раздела, к которому осуществляется доступ. Указывает на раздел, к которому относятся права.access_levelintУровень доступаТаблица 12 - Описание таблицы user базы данных [30]Названиетип данныхОписаниеto_accessintИдентификатор раздела, которому можно настроить права доступа. Первичный ключnamevarchar (20)Имя раздела.Эта структура была разработана, и сеанс был основан на классе пользователя. Этот модуль соответствует компоненту, и он используется для воспроизведения. Используется во всех сеансах поддержки и может быть связан с регистрацией пользователя аутентификации.На основании гостиницы 8 были представлены изображения, показывающие дальнейшее изучение базы данных и предлагаемые презентации отеля.Рисунок 8 - ER-диаграмма гостиницыОсновные элементом структуры гостиницы «Capshotel» будет являться таблица (таблица 13). [29]Таблица 13 - Описание таблицы hotel базы данныхНазваниетип данныхОписаниеid_hotelintИдентификатор гостинцы. Первичный ключ.id_adressintИдентификатор адреса. По нему находится адресная информация о гостинице.id_metaintИдентификатор мета-данных. По нему находится информация о мета-тегах гостиницы.id_createdintИдентификатор создания. По нему находится информация о первом внесении информации о гостинице в базу данных.id_modifyintИдентификатор изменений. По нему находится информация о последних изменениях данных о гостинице.id_hotel_typeintИдентификатор типа гостиницы. По нему находится информация о типе гостиницы (гостиница/отель…).id_serviceintИдентификатор услуг. По нему находится информация об услугах, предоставляемых гостиницей.id_reservingintИдентификатор бронирования. По нему находится информация об условиях бронирования гостиницы.id_publishintИдентификатор публикования. По нему находится информация о необходимости размещения информации о гостинице в общий доступ.namevarchar (70)Название гостиницы.starsintКатегории гостиницы (уровень звездности).numbersintОбщее количество номеров в гостинице.descriptiontextОписание гостиницы.sort_numintНомер списка. Используется для сортировки гостиниц.Наиболее релевантными для отеля, например, для отеля, являются те, которые предназначены для отеля, например, для отеля, тот, для которого предназначен для отеля, тот, для которого предназначен для отеля, тот, для которого предназначен для отеля, тот, для которого предназначен для отеля - тот, для которого расположен отель (таблица 14).Они часто собираются в базах данных, в которых, с точки зрения системного управления, отсутствуют данные с аналогичными возможностями для извлечения будущих дизайнеров на этом сайте.Как раз вовремя, любая информация не важна, поэтому мы устанавливаем приоритет системы, который он сам может видеть, или срок годности, который полностью готов к сбору данных. Таблица данных поддерживает возможность публикации.Таблица 14 - Описание таблицы publish базы данных [16]Названиетип данныхОписаниеid_publishintИдентификатор публикования. Первичный ключ.publishboolФлаг публикования. Ноль - не выводить на сайте.publish_startdatetimeВремя с которого можно выводить информацию на сайте (если publish=1).publish_finishdatetimeВремя до которого можно выводить информацию на сайте.Такие модифицирующие и сгенерированный таблицы создаются для того, чтобы сохранить информацию об изменениях, и в его характере. Это в основном решается характера, для удобства, для них и скорость мобильного приложения.Таблица 15 - Описание таблицы modify базы данных [17]Названиетип данныхОписаниеid_modifyintИдентификатор изменений. Первичный ключ.id_userboolИдентификатор пользователя. Указывает на пользователя, внесшего соответствующее изменение.modify_datedatetimeВремя последнего изменения.Таким образом, было упомянуто, что для полного описания функционала мобильного приложения гостиницы «Capshotel» необходимы разработки подструктур. На данном этапе в приложении формируется удобная база для работы гостей отеля с приложением. В дальнейшем планируется расширение возможностей приложения и подключение новых функций, таких как оплата дополнительных услуг, поиск билетов в театры и на спортивные мероприятия, карта метро и расчет проезда к основным достопримечательностям [6].Методика продвижения гостиницы «Capshotel» через мобильное приложение является инновационной маркетинговой и рекламной технологией. С помощью ее гостиница «Capshotel» получит конкурентное преимущество за счет оперативной доставки информации до клиента. Кроме этого, гости, которые постоянно включаются во взаимодействие с гостиницей, пользуясь приложением как справочником и местом для получение новостей и первых рук об изменениях в сфере проживания и размещения, что очень актуально в 2022 году, будут более лояльны.Оценка эффективности предлагаемых действийВ рамках дипломной работы были проведены изучения по предложениями и расценкам разработчиков на улучшение сайта и формирование специализированного мобильного приложения, которое могло бы соответствовать техническому заданию гостиницы «Capshotel». (таблица 16, 17).Таблица 16 – затраты на разработку и продвижение интернет-сайтаЗатратыСтоимость, рубЗарплата54547 Социальные фонды14182Прочие расходы23100Баннерная реклама20000Итого291829В целом инвестиции в развитие сайта составили 291829 руб. В эту сумму входят следующие мероприятия: включение двух профессионалов (вебдизайнер и инженер-программист).Средняя заработная плата составляет 15000 руб. Основная заработка плата составила:40х8х85,23х2 = 54547 рубПри этом отчисления в социальные фонды составят:54547х0,26 = 14182 рубВ итоге разработка и продвижение сайта повысит эффективность рекламно-информационной деятельности гостиницы «Capshotel». Этим будут привлекаться новые клиенты и повысится прибыль отеля, а доля интернет-бронирования повысится с 14% до 25%.Далее рассмотрим возможности для предложений по разработке мобильного приложения. (см.Приложение 2)Согласно данным приложению 2, где проведены сравнения предложений мобильных разработчиков приложений, наиболее эффективным сотрудничеством является предложение компании CORE, которая формировала лучшее предложение и видение мобильного приложения, а также было оптимально по стоимости [7].Провести оценку эффективности работы мобильного приложения можно основываясь на двух факторах:Финансово-экономические, которые оказывают влияние на основные данные гостиницы «Capshotel»;коммуникационные, которые оказывают влияние на эффективность проведения рекламы.Поэтому в таблице 17 было проведено изучение затрат, необходимый для вложения в разработку мобильного приложения.Таблица 17 - Расходы на разработку мобильного приложения для гостиницы «Capshotel»№ п/пНаименование расходовСумма, руб.1Работа над приложением маркетолога60 0002Разработка приложения 350 0003Абонентская плата (в месяц)2000Итого (за год)434 000Для того, что понимать, насколько может быть эффективно формирование и внедрение мобильного приложения, были выдвинуты гипотезы об повышении продаж услуг гостиницы на 20% в сравнении с периодом, когда мобильного приложения не было. Согласно приложению 3 можно судить о финансовых показателях.Таким образом, можно судить о том, что в сравнении с отчетным годом , прибыль гостиницы «Capshotel» повысится на 5124 тыс, либо на 220% и будет составлять 7445,7 тыс рублей.Также было спрогнозировано, что будут происходит коммуникационные положительные воздействия после подключения приложения. А конкретно следующие:повысится количество обращений в гостиницу;повысится количество посещений сайта и покупки дополнительных услуг отеля;повысится благосклонность и удовлетворенность гостей отеля.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении необходимо отметить, что цель и задачи, поставленные во введении, были достигнуты. В первую очередь была определена роль бронирования в системе гостеприимства. Особенности технологии формирования и продажи гостиничных услуг нуждается в развитии информационных систем, которые должны предоставлять информацию гостям в короткие сроки для формирования доступности наличия номеров, транспорта, возможности бронирования. Также необходимо автоматизировать дополнительные задачи сотрудников гостиницы, такие как бронирование развлекательных услуг, аренда машины, оформление документов и проезда. Формирование гостиничного бизнеса должно быть в информационных технологиях, в том числе в автоматизации, которая предоставляет отелям такую возможность.Таким образом, можно быть уверенным, что около 2% посетителей пользуются онлайн бронированием через сайт отеля. При этом возможности онлайн турагентов работают посредниками и берут за это дополнительную плату. Важно, чтобы владельцы отелей использования разные форматы бронирования для обеспечения гарантии высокодоходного бронирования, не проходят по воронке продаж. Поэтому важно формировать онлайн бронирование непосредственно на сайте отеля, избегая сторонних систем, которые берут высокие проценты. Все сегменты гостевого бизнеса должны иметь системы бронирования, которые дают возможность бронировать отель без комиссии посредников.Говоря о возможностях 2022 года, следует отметить, что мобильное приложение является хорошим маркетинговым инструментом для гостиницы. Однако, оно должно быть отработано, чтобы у клиентов не возникало проблем с его использованием. Гости сетевых отелей и отелей премиум-класса готовы скачивать приложение, так как в гостиницах такого типа имеется множество предложений по лояльности, которые они могут отслеживать.Проводя исследование в гостинице «Capshotel» было определено, что гостиница в 2022 году должна ориентироваться на внутренних туристов, в основном молодежь. Поэтому необходимо ориентироваться на удобство бронирования для российских авторов.Для активизации как сайта, так и приложения, важно постоянно заниматься его поддержкой и продвижением. Альтернативой мобильному приложению являются все остальные каналы мобильной связи, используемые в комплекте: социальные сети, мессенджеры, мобильный сайт и мобильный аккаунт.Методика продвижения гостиницы «Capshotel» через мобильное приложение является инновационной маркетинговой и рекламной технологией. С помощью ее гостиница «Capshotel» получит конкурентное преимущество за счет оперативной доставки информации до клиента. Кроме этого, гости, которые постоянно включаются во взаимодействие с гостиницей, пользуясь приложением как справочником и местом для получение новостей и первых рук об изменениях в сфере проживания и размещения, что очень актуально в 2022 году, будут более лояльны.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАрмстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2007.Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2017. - 374 с.Брага, В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2012. – 316сБрашнов, Д. Г.Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. - 224 с.Быстров, С.А. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 432 с. (Высшее образование: Бакалавриат).Ветитнев, А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 406 сГостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. — Москва ИНФРА-М, 2019. — 352 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2013. - 446 сЕвсеева, Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2018. – 275 с.Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2018. -213 с.Зубков, А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2017. – 322 сКрасюк, И.А., Медведева Ю. Ю. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур. // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27–36. Красюк, И.А., Кольган, М.В. Концепция формирования цепочки создания ценности на основе самовоспроизводящейся маркетинговой системы // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 20–26. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2019. – 95с.Мельников, А.Б. Гостиничный приз. Журнал «Пять звезд» №3, 2018г.с 12-13Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия», 2018. -435сМожаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 240 с.Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 751 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15138-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496874 (дата обращения: 20.04.2022).РБК Исследования рынков. — Текст: электронный // РБК: [сайт]. — URL: https://marketing.rbc.ru/ (дата обращения: 18.03.2022).Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и статистика, 2006. с107Семеновская, T. Мобильные технологии в бизнесе.. http://softline.rbc.ru/page/mobilnyie-tehnologii-v-bizneseТимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14888-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490206 (дата обращения: 20.04.2022).Тымчук, В. В. Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса / В. В. Тымчук. — СПб: 2006. — c. 10 — URL: http://economy-lib.com/predprinimatelskie-resheniya-v-razvitii-restorannogo-biznesa#ixzz3pOMJNRfq. (дата обращения: 22.03.2022).Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 188 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13958-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496808 (дата обращения: 20.04.2022).Хмелев, В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения. М.: «Дашков и К», 2016. –220с.Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия, М.: «Юрайт», 2017. – 347 с.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М.: «РДЛ», 2016– 328 с.Joseph T., Kiewel D., Tufft C., Longo R, and Wilkie J. How European marketing and sales leaders handle COVID19’s effects. Last Modified September 29, 2020. URL: https://www.mckinsey.com/business functions/marketingand sales/ our insights/how European marketing and sales leaders handle covid 19seffects (датаобращения: 22.03.2022)Emmanuelli C., Maechler N., Jain N., Thomas A., Malfara D., Moritz F., Neher K., Nelson A. Elevating customer experience excellence in the next normal. Last Modified Мау 21, 2020. URL: https://www.mckinsey.com/business functions/ operations/our insights/elevating customer experience excellence in the next normal (датаобращения 22.03.2022).Doherty N.F., EllisChadwick F. Internet Retailing; the past, the present and the future. InternationalJournalofRetail & DistributionManagement, Emerald. – 2010. – 38(11/12), Pp. 943965. Reinartz W., Dellaert B., Krafft M., Kumar V., Varadajaran R. Retailing Innovations in a Globalizing Retail Market Environment. JournalofRetailing. – 2011. – 87(1), Pp. 553 566. ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Сравнение систем бронированияОсновные параметрыGDS (интернет-версии)Системы брокеровOn-line доступ к основным ресурсам:авиакомпаниигостиницыаренда авто~500~60000~60В Off-line или другие брокеры~15000~60Дополнительные ресурсы:круизытрансферыассистентыгиды, переводчикиресторанывходные билеты в театры, на выставкигрупповые и специальныезаказыДругие GDSНетНетНетНетНетНетВ Off-line или другие брокерыДаДаДаДаДаДаДополнительный сервис:визовая поддержка (приглашения)служба сервиса в месте пребываниядоп. информационная поддержкаНетНетДаДаСистемы оплаты:кредитная карта клиентакредитная карта агентабанковский переводбанковская гарантияобновляемый депозит наличная оплатаДаИногдаНетНетНетНетДаДаДаДаДаДаРазмер комиссии турагента:8 – 12 процентов10 – 70 процентовКонфиденциальность перед клиентом о размере комиссии:НетДаСистема выплаты комиссионных:Чеком, через месяц после выезда клиента из отеляМоментальноПриложение 2 Мониторинг цен и предложений разработчиков мобильных приложений на создание специализированного приложения для гостиницы «Capshotel»РазработчикСтоимость услуг, руб.Содержание услугОриентировочное время создания приложенияJolienProduction340 000. руб.- составление ТЗ;- формирование дизайна;- сервисное обслуживание.2 месяцаMetrafor415 000. руб.- составление ТЗ;- разработка двух видов дизайна;- тест- сервисное обслуживание.1,5 – 2 месяцаApplab300 000. руб.- составление ТЗ;- разработка двух видов дизайна;- тест- сервисное обслуживание.3 месяцаCORE340 000. руб. - составление ТЗ;- разработка двух видов дизайна;- тест- сервисное обслуживание.2-3 месяцаПриложение 3Сравнение финансовых показателей отчетного года и проектного решения№ п/пПоказателиДо ввода приложенияПосле ввода приложенияОтклонениеТемп прироста, %1Выручка, тыс. р.431180495921,5+64741+152Полнаясебестоимость услуг393700452690,8+58990+14,93Прибыль от продаж3748043230,7+5750+15,34Прочие доходы12561256--5Прочие расходы3518035180--66.Прибыль(убыток) до налогообложения35569306,7+5750+1617Налог на прибыль12351861+626+508Чистая прибыль(убыток)23217445,7+5124+2209Рентабельность услуг, %(2321/431180)*100% = 0,53(7445,7/495921,5)*100% = 1,5
1. Армстронг, М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2017. - 374 с.
3. Брага, В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2012. – 316с
4. Брашнов, Д. Г.Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. - 224 с.
5. Быстров, С.А. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 432 с. (Высшее образование: Бакалавриат).
6. Ветитнев, А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 406 с
7. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. — Москва ИНФРА-М, 2019. — 352 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
8. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2013. - 446 с
9. Евсеева, Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2018. – 275 с.
10. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2018. -213 с.
11. Зубков, А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо-зяйства. – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с
12. Красюк, И.А., Медведева Ю. Ю. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур. // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27–36.
13. Красюк, И.А., Кольган, М.В. Концепция формирования цепочки создания ценности на основе самовоспроизводящейся маркетинговой системы // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 20–26.
14. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М: «Академия», 2019. – 95с.
15. Мельников, А.Б. Гостиничный приз. Журнал «Пять звезд» №3, 2018г.с 12-13
16. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия», 2018. -435с
17. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 240 с.
18. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 751 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15138-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496874 (дата обращения: 20.04.2022).
19. РБК Исследования рынков. — Текст: электронный // РБК: [сайт]. — URL: https://marketing.rbc.ru/ (дата обращения: 18.03.2022).
20. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и статистика, 2006. с107
21. Семеновская, T. Мобильные технологии в бизнесе.. http://softline.rbc.ru/page/mobilnyie-tehnologii-v-biznese
22. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14888-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490206 (дата обращения: 20.04.2022).
23. Тымчук, В. В. Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса / В. В. Тымчук. — СПб: 2006. — c. 10 — URL: http://economy-lib.com/predprinimatelskie-resheniya-v-razvitii-restorannogo-biznesa#ixzz3pOMJNRfq. (дата обращения: 22.03.2022).
24. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 188 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13958-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496808 (дата обращения: 20.04.2022).
25. Хмелев, В.В. Сервисная деятельность в обслуживании населения. М.: «Дашков и К», 2016. –220с.
26. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия, М.: «Юрайт», 2017. – 347 с.
27. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М.: «РДЛ», 2016– 328 с.
28. Joseph T., Kiewel D., Tufft C., Longo R, and Wilkie J. How European marketing and sales leaders handle COVID19’s effects. Last Modified September 29, 2020. URL: https://www.mckinsey.com/business functions/marketingand sales/ our insights/how European marketing and sales leaders handle covid 19seffects (дата обращения: 22.03.2022)
29. Emmanuelli C., Maechler N., Jain N., Thomas A., Malfara D., Moritz F., Neher K., Nelson A. Elevating customer experience excellence in the next normal. Last Modified Мау 21, 2020. URL: https://www.mckinsey.com/business functions/ operations/our insights/elevating customer experience excellence in the next normal (дата обращения 22.03.2022).
30. Doherty N.F., EllisChadwick F. Internet Retailing; the past, the present and the future. International Journal of Retail & Distribution Management, Emerald. – 2010. – 38(11/12), Pp. 943965.
31. Reinartz W., Dellaert B., Krafft M., Kumar V., Varadajaran R. Retailing Innovations in a Globalizing Retail Market Environment. Journal of Retailing. – 2011. – 87(1), Pp. 553 566.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет система бронирования на сайте гостиничного предприятия?
Система бронирования на сайте гостиничного предприятия играет особую роль, так она позволяет клиентам самостоятельно забронировать номер в отеле, выбрав подходящие условия проживания и оплаты. Это значительно упрощает процесс бронирования для клиентов и снижает нагрузку на сотрудников гостиничного предприятия.
Какие особенности имеются при организации бронирования на сайте?
При организации бронирования на сайте необходимо учитывать такие особенности, как удобство использования системы для клиентов, защищенность персональных данных, подробное описание условий проживания и политика отмены брони. Также важно предоставить клиентам возможность выбора дополнительных услуг, таких как завтрак или трансфер.
Каким образом проходит процесс бронирования на сайте отеля Caps Hotel?
Процесс бронирования на сайте отеля Caps Hotel состоит из нескольких шагов. Сначала клиент выбирает даты проживания и количество гостей, затем система предлагает свободные номера с указанием цены и условий проживания. После выбора номера клиенту предлагается заполнить контактную информацию и произвести оплату. После успешного завершения процесса клиент получает подтверждение бронирования.
Каким образом процесс бронирования на сайте Caps Hotel упрощает жизнь клиентам?
Процесс бронирования на сайте Caps Hotel упрощает жизнь клиентам, так как они могут самостоятельно выбрать подходящий номер и условия проживания, не обращаясь к сотрудникам отеля. Кроме того, они могут сразу увидеть стоимость проживания и проверить доступность свободных номеров. Это экономит время и снижает нагрузку на персонал отеля.
Какие рекомендации можно дать для улучшения процесса бронирования на сайте гостиничного предприятия?
Для улучшения процесса бронирования на сайте гостиничного предприятия рекомендуется обеспечить удобство использования системы для клиентов, предоставить подробную информацию о номерах и условиях проживания, а также организовать удобные способы оплаты. Также стоит прислушиваться к отзывам клиентов и постоянно совершенствовать систему, учитывая их пожелания и предложения.
В какой сфере применяется система бронирования на сайте гостиничного предприятия?
Система бронирования на сайте гостиничного предприятия применяется в гостиничной сфере.
Какую роль играет система бронирования на сайте гостиничного предприятия?
Система бронирования на сайте гостиничного предприятия играет роль в упрощении и автоматизации процесса бронирования номеров.
Какие особенности организации бронирования на сайте могут быть у гостиничного предприятия?
Организация бронирования на сайте гостиничного предприятия может иметь особенности, связанные с различными видами номеров, наличием дополнительных услуг, возможностью выбора определенных параметров.
Какая гостиница была взята в качестве примера в статье?
В статье в качестве примера использована гостиница Caps Hotel.
Какие рекомендации предлагаются по совершенствованию процесса бронирования на сайте?
В статье разработаны рекомендации по улучшению процесса бронирования на сайте, включая оптимизацию интерфейса, удобство использования и улучшение информативности.
Какие основные преимущества системы бронирования на сайте гостиничного предприятия?
Система бронирования на сайте гостиничного предприятия имеет несколько основных преимуществ. Во-первых, она позволяет клиентам удобно и быстро выбрать и забронировать номер, не выходя из дома. Во-вторых, система бронирования обеспечивает прозрачность и открытость информации о доступных номерах, ценах и условиях проживания. В-третьих, такая система позволяет гостиничному предприятию увеличить эффективность работы и автоматизировать процессы бронирования, что существенно экономит время и ресурсы.
Какие особенности организации бронирования на сайте имеются?
Организация бронирования на сайте имеет несколько особенностей. Во-первых, необходимо разработать удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта, чтобы клиенты могли легко и быстро найти необходимую информацию и забронировать номер. Во-вторых, на сайте должна быть доступна полная информация о номерах, ценах, условиях проживания и дополнительных услугах. Также важно предоставить удобные способы оплаты и подтверждения бронирования. Наконец, сайт должен быть адаптирован для работы на разных устройствах, таких как компьютеры, планшеты и смартфоны, что позволит клиентам бронировать номера в любое время и из любой точки мира.