Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 32 + 32 источника
- Добавлена 27.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3
1.1.Правовые основы реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации по трудовому законодательству 3
1.2. Соблюдение трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста 3
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА, РАБОТАЮЩИХ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ 3
2.1. Льготное пенсионное обеспечение в трудовом договоре в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 3
2.2. Порядок назначение, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.При этом гражданам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет.Женщинам, родившим двух и более детей, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях;Мужчинам по достижении возраста 50 лет, женщинам по достижении возраста 45 лет, постоянно проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, проработавшим не менее 25 и 20 лет соответственно в качестве оленеводов, рыбаков, охотников-промысловиков. Фиксированная выплата к одному из видов страховой пенсии «Северянам»: по старости, инвалидности или потере кормильца увеличивается на соответствующий районный коэффициент, который определяется Правительством РФ на весь период пребывания в этих районах (местах) по месту жительства.Чтобы беспрерывно получить повышенную фиксированную выплату из-за фактического пребывания на Крайне Севере, необходимо каждый год подтверждать ее.Для этого необходимо лично подать заявление в территориальный орган ПФР по месту фактического проживания на Крайнем Севере. Причем подать это заявление нужно до истечения 12 месяцев с месяца подачи предыдущего подтверждения места фактического проживании на Крайнем Севере.В случае переезда пенсионера с Крайнего Севера в районы с нормальными климатическими условиями размер фиксированной выплаты проверяется и определяется без применения районного коэффициента.В случае приезда пенсионера из района Крайнего Севера в другой северный регион, в котором районный коэффициент оплаты труда выше или ниже, размер фиксированной выплаты будет увеличен или уменьшен в зависимости от района нового места жительства.Гражданам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к ним, и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин и не менее 20 лет у женщин, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности устанавливается в повышенном размере независимо от места жительства. При этом из них право выбора имеют только граждане, проживающие в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях: повышение фиксированной выплаты с применением соответствующего районного коэффициента, либо установление повышенного фиксированного выплата страховой пенсии.При определении досрочной страховой пенсии по старости «северный» стаж рассчитан календарно, т.е. без использования льготного расчета. Такой же порядок исчисления «северного» стажа применялся в соответствии с ранее действовавшим законодательством, включая пенсионное законодательство СССР.В случае осуществления оценки пенсионных прав по состоянию на 01.01.2002 с применением пункта 3 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ периоды работы на Крайнем Севере включается в общий трудовой стаж в календарном порядке.В любом случае оценка пенсионного права гражданина проводится по наиболее выгодным варианту для него.В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1351 «О порядке возмещения расходов, связанных с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей лицам, являющимся получателями страховых пенсий и ( или «государственные пенсии и члены их семей» неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховых пенсий и (или) государственных пенсий и проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют расходы, связанные с переездом на новое место жительства с возраста 16 лет.Из этого можно сделать вывод, что пенсия за работу в районах Крайнего Севера значительно выше, чем назначаемая гражданам, проработавшим в более южных регионах.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Нынешний этап модернизации пенсионной системы является продолжением параметрических и институциональных реформ, обусловленных преобразованием социально-экономической системы государства в современные рыночные условия.Как уже отмечалось, решение основных задач существенно изменило нормативно-правовую базу в сфере обязательного страхования граждан и пенсионной поддержки. Вместе с тем необходимо отметить, что при этом курс перехода пенсионной системы на страховые принципы полностью сохранен. В перспективе, исходя из прогноза социальных результатов пенсионной реформы 2015 года, ожидается увеличение к 2030 году среднего размера трудовой пенсии до 27,0 тыс. руб., соотношение среднего размера трудовой пенсии к прожиточному минимуму пенсионера составит 2,5 раза. Лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета и расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право один раз в два года за счет средств работодателя оплачивать командировочные расходы в пределах территории Российской Федерации к месту пребывания. в отпуск и обратно любым видом транспорта, включая пассажирский, а также стоимость перевозки багажа весом до 30 кг.Право компенсировать указанные расходы у работника возникает вместе с правом получить ежегодный оплачиваемый отпуск в течение первого года работы в этой организации.Независимо от этого организации, финансируемые из федерального бюджета, также возмещают расходы на проезд и провоз багажа до места проведения отпуска и обратно неработающим членам семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, проживающим с работником). время использования отпуска.Однако данного вида дискриминации законодателем прямо не предусмотрено. Подобные недостатки действующего законодательства порождают массовые случаи обращения работников в судебные органы. Весь комплекс мер модернизации пенсионных систем можно разделить на два основных направления: обеспечение финансового благополучия пенсионных систем и реализацию мер по улучшению пенсионного обслуживания граждан, потерявших возможность работать. Необходимо построить управляемую, транспарентную, понятную всем систему пенсионного обеспечения, в которой будут участвовать все ее субъекты. При этом важно сохранить приемлемый уровень страховой нагрузки на федеральный бюджет и работодателей, создать все обязательные условия для повышения устойчивого равновесия пенсионной системы. В то же время важно сохранение приемлемые страховые нагрузки на бюджет и работодателя, создание всех обязательных условий для укрепления устойчивого баланса пенсионных систем.Целью исследования являлось изучение возможностей формированияобеспечения реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.В соответствии с целью были решены следующие задачи:Рассмотрены теоретические аспекты реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации;Охарактеризованы правовые основы реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации по трудовому законодательству;Раскрыты соблюдение трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста;Анализированы реализации права, работающих по трудовому договору на пенсионное обеспечение врайонах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;Охарактеризовано льготное пенсионное обеспечение в трудовом договоре в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;Упорядочено назначение, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативные документыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)Закон РФ от 19.02.1993 N 4520-1 (ред. от 29.12.2020) "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.03.2022) "О страховых пенсиях"Книги, монографииЕрмаков, Д. Н. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации : учебное пособие / Д. Н. Ермаков, С. А. Хмелевская. — Москва : Дашков и К, 2017. — 400 с.Рощепко, Н. В. Правовое регулирование социально-страховых отношений: единство публичных и частных начал : монография / Н. В. Рощепко. — Москва : Юстицинформ, 2021. — 388 с.Пенсионное страхование: философия, история, теория и практика : учебник / С. А. Хмелевская, Д. Н. Ермаков, М. М. Аранжереев [и др.]. — Москва : Дашков и К, 2018. — 720 с.Статьи в периодических изданиях и сборниках статейАгафонова, Н.Н. Возможности привлечения финансовых ресурсов в экономику за счет трансформации сбережений населения в инвестиции / Н.Н. Агафонова // Научные записки молодых исследователей. — 2019. — № 5. — С. 25-34.Антипова, А.В. Оценка изменения законодательства в части ответственности за неуплату страховых взносов / А.В. Антипова // Бюллетень науки и практики. — 2018. — № 6. — С. 304-310.Боброва, А.В. Оптимизация страховых взносов на обязательное страхование / А.В. Боброва, В.С. Климонова // Управление в современных системах. — 2017. — № 1. — С. 17-24.Горлин, Ю.М. Об экономических стимулах к более позднему выходу на пенсию / Ю.М. Горлин // Экономическая политика. — 2017. — № 1. — С. 84-113. Горлин, Ю.М. Кризис 2020: последствия и риски для российской пенсионной системы / Ю. М. Горлин, В. Ю. Ляшок // Экономическое развитие России. — 2020. — № 10. — С. 89-92. Горлин, Ю.М. Рынок труда и система обязательного пенсионного страхования: современные тренды и долгосрочные риски / Ю. М. Горлин, В. Ю. Ляшок // Экономическое развитие России. — 2021. — № 11. — С. 76-80.Игнатьев, В.П. Подготовка кадров для арктической зоны Республики Саха (Якутия) / В. П. Игнатьев, И. П. Багушевич, А. А. Дарамаева // Профессиональное образование в современном мире. — 2019. — № 4. — С. 3265-3274.Истомина, Е.А. Правовое положение граждан как субъектов управления социальными рисками / Е. А. Истомина, М. Ю. Федорова // Вестник Пермского университета. Юридические науки. — 2020. — № 3. — С. 576-603.Капогузов, Е.А. Оценка результативности семейной политики в направлении увеличения доходов россиян и снижения уровня бедности / Е. А. Капогузов, Р. И. Чупин, М. С. Харламова // Вопросы управления. — 2021. — № 4. — С. 108-122.Кравченко, И.А. Теоретические и практические аспекты правового регулирования ответственности плательщиков страховых взносов в системе финансового права / И.А. Кравченко // Социум и власть. — 2017. — № 1. — С. 108-112. Кравченко, Е.В. Современные пенсионные системы: вызовы, тенденции, перспективы / Е.В. Кравченко // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — 2018. — № 2. — С. 83-91.Кравченко, Е.В. Альтернативы трансформации отечественной пенсионной системы в условиях параметрических изменений / Е.В. Кравченко // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — 2019. — № 2. — С. 135-142.Кязимов, К.Г. Профессиональное обучение и трудоустройство лиц пенсионного возраста с учетом принципов геронтообразования / К.Г. Кязимов // Профессиональное образование в современном мире. — 2018. — № 4. — С. 2246-2254. Леонтьева, А.Г. Дифференциация социальных расходов в российских регионах и меры по ее снижению / А.Г. Леонтьева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2017. — № 2. — С. 380-389.Лукьянова, В.В. Конституция и экономика страны: как конституция россии определяет существенные черты нашей экономики / В. В. Лукьянова // Основы экономики, управления и права. — 2020. — № 4. — С. 40-44. Ляшок, В.Ю. Повышение пенсионного возраста: позитивные эффекты и вероятные риски / В.Ю. Ляшок, Т.М. Малева, Ю.М. Горлин // Экономическая политика. — 2018. — № 1. — С. 148-179.Маненкова, Л.В. Модель накопительной системы рынка пенсионного страхования / Л.В. Маненкова // ЭГО: Экономика. Государство. Общество. — 2017. — № 4. — С. 1-5.Поливаева, О.Г. Территориальные особенности формирования заработной платы: дальневосточный аспект / О.Г. Поливаева // Власть и управление на Востоке России. — 2018. — № 4. — С. 120-126.Полторыхина, С.В. Оценка эффективности деятельности негосударственных пенсионных фондов в России/ С.В. Полторыхина, В.В. Гарипова // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2018. — № 2. — С. 65-72.Серпер, Е.А. Финансовая политика государства в сфере пенсионного страхования / Е. А. Серпер, О. А. Хвостенко, Е. В. Попова // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2019. — № 2. — С. 73-78. Фатхлисламова, Г.Ф. Сравнительный анализ развития накопительной компоненты пенсионной системы и негосударственного пенсионного страхования России / Г.Ф. Фатхлисламова // Экономическое развитие России. — 2019. — № 7. — С. 65-75.Шамкина, Е.В. Особенности формирования и становления пенсионного обеспечения россии в ХIХ-ХХ ВВ / Е. В. Шамкина, Н. С. Землякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2018. — № 4. — С. 150-158. Шохина, Л.С. Пенсионная система России: структура, состояние, проблемы / Л. С. Шохина, А. М. Курьерова // Финансовый вестник. — 2019. — № 4. — С. 76-83. Шугаева, И.В. Коэффициент замещения как экономический показатель эффективности пенсионной системы / И. В. Шугаева // Власть и управление на Востоке России. — 2020. — № 1. — С. 24-32.
Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
3. Закон РФ от 19.02.1993 N 4520-1 (ред. от 29.12.2020) "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
4. Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.03.2022) "О страховых пенсиях"
Книги, монографии
6. Ермаков, Д. Н. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации : учебное пособие / Д. Н. Ермаков, С. А. Хмелевская. — Москва : Дашков и К, 2017. — 400 с.
7. Рощепко, Н. В. Правовое регулирование социально-страховых отношений: единство публичных и частных начал : монография / Н. В. Рощепко. — Москва : Юстицинформ, 2021. — 388 с.
8. Пенсионное страхование: философия, история, теория и практика : учебник / С. А. Хмелевская, Д. Н. Ермаков, М. М. Аранжереев [и др.]. — Москва : Дашков и К, 2018. — 720 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках статей
9. Агафонова, Н.Н. Возможности привлечения финансовых ресурсов в экономику за счет трансформации сбережений населения в инвестиции / Н.Н. Агафонова // Научные записки молодых исследователей. — 2019. — № 5. — С. 25-34.
10. Антипова, А.В. Оценка изменения законодательства в части ответственности за неуплату страховых взносов / А.В. Антипова // Бюллетень науки и практики. — 2018. — № 6. — С. 304-310.
11. Боброва, А.В. Оптимизация страховых взносов на обязательное страхование / А.В. Боброва, В.С. Климонова // Управление в современных системах. — 2017. — № 1. — С. 17-24.
12. Горлин, Ю.М. Об экономических стимулах к более позднему выходу на пенсию / Ю.М. Горлин // Экономическая политика. — 2017. — № 1. — С. 84-113.
13. Горлин, Ю.М. Кризис 2020: последствия и риски для российской пенсионной системы / Ю. М. Горлин, В. Ю. Ляшок // Экономическое развитие России. — 2020. — № 10. — С. 89-92.
14. Горлин, Ю.М. Рынок труда и система обязательного пенсионного страхования: современные тренды и долгосрочные риски / Ю. М. Горлин, В. Ю. Ляшок // Экономическое развитие России. — 2021. — № 11. — С. 76-80.
15. Игнатьев, В.П. Подготовка кадров для арктической зоны Республики Саха (Якутия) / В. П. Игнатьев, И. П. Багушевич, А. А. Дарамаева // Профессиональное образование в современном мире. — 2019. — № 4. — С. 3265-3274.
16. Истомина, Е.А. Правовое положение граждан как субъектов управления социальными рисками / Е. А. Истомина, М. Ю. Федорова // Вестник Пермского университета. Юридические науки. — 2020. — № 3. — С. 576-603.
17. Капогузов, Е.А. Оценка результативности семейной политики в направлении увеличения доходов россиян и снижения уровня бедности / Е. А. Капогузов, Р. И. Чупин, М. С. Харламова // Вопросы управления. — 2021. — № 4. — С. 108-122.
18. Кравченко, И.А. Теоретические и практические аспекты правового регулирования ответственности плательщиков страховых взносов в системе финансового права / И.А. Кравченко // Социум и власть. — 2017. — № 1. — С. 108-112.
19. Кравченко, Е.В. Современные пенсионные системы: вызовы, тенденции, перспективы / Е.В. Кравченко // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — 2018. — № 2. — С. 83-91.
20. Кравченко, Е.В. Альтернативы трансформации отечественной пенсионной системы в условиях параметрических изменений / Е.В. Кравченко // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — 2019. — № 2. — С. 135-142.
21. Кязимов, К.Г. Профессиональное обучение и трудоустройство лиц пенсионного возраста с учетом принципов геронтообразования / К.Г. Кязимов // Профессиональное образование в современном мире. — 2018. — № 4. — С. 2246-2254.
22. Леонтьева, А.Г. Дифференциация социальных расходов в российских регионах и меры по ее снижению / А.Г. Леонтьева // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. — 2017. — № 2. — С. 380-389.
23. Лукьянова, В.В. Конституция и экономика страны: как конституция россии определяет существенные черты нашей экономики / В. В. Лукьянова // Основы экономики, управления и права. — 2020. — № 4. — С. 40-44.
24. Ляшок, В.Ю. Повышение пенсионного возраста: позитивные эффекты и вероятные риски / В.Ю. Ляшок, Т.М. Малева, Ю.М. Горлин // Экономическая политика. — 2018. — № 1. — С. 148-179.
25. Маненкова, Л.В. Модель накопительной системы рынка пенсионного страхования / Л.В. Маненкова // ЭГО: Экономика. Государство. Общество. — 2017. — № 4. — С. 1-5.
26. Поливаева, О.Г. Территориальные особенности формирования заработной платы: дальневосточный аспект / О.Г. Поливаева // Власть и управление на Востоке России. — 2018. — № 4. — С. 120-126.
27. Полторыхина, С.В. Оценка эффективности деятельности негосударственных пенсионных фондов в России/ С.В. Полторыхина, В.В. Гарипова // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. — 2018. — № 2. — С. 65-72.
28. Серпер, Е.А. Финансовая политика государства в сфере пенсионного страхования / Е. А. Серпер, О. А. Хвостенко, Е. В. Попова // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2019. — № 2. — С. 73-78.
29. Фатхлисламова, Г.Ф. Сравнительный анализ развития накопительной компоненты пенсионной системы и негосударственного пенсионного страхования России / Г.Ф. Фатхлисламова // Экономическое развитие России. — 2019. — № 7. — С. 65-75.
30. Шамкина, Е.В. Особенности формирования и становления пенсионного обеспечения россии в ХIХ-ХХ ВВ / Е. В. Шамкина, Н. С. Землякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2018. — № 4. — С. 150-158.
31. Шохина, Л.С. Пенсионная система России: структура, состояние, проблемы / Л. С. Шохина, А. М. Курьерова // Финансовый вестник. — 2019. — № 4. — С. 76-83.
32. Шугаева, И.В. Коэффициент замещения как экономический показатель эффективности пенсионной системы / И. В. Шугаева // Власть и управление на Востоке России. — 2020. — № 1. — С. 24-32.
Вопрос-ответ:
Какие правовые основы обеспечивают реализацию прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации по трудовому законодательству?
Правовые основы реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации по трудовому законодательству включают в себя Конституцию РФ, Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Трудовой кодекс РФ и другие нормативные акты.
Что означает обеспечение соблюдения трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста?
Обеспечение соблюдения трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста означает, что работодатели должны соблюдать права этих работников и обеспечивать им равные возможности трудоустройства, повышения квалификации, а также признавать их право на пенсионное обеспечение и социальную защиту.
Какие проблемы могут возникать при реализации права работающих на пенсию по трудовому договору на пенсионное обеспечение?
При реализации права работающих на пенсию по трудовому договору на пенсионное обеспечение могут возникать следующие проблемы: недостаточный размер пенсии, нарушение трудовых прав работников, недостаточная социальная защита и другие проблемы, связанные с неполной реализацией прав работников на пенсионное обеспечение.
Каким образом государство гарантирует реализацию прав граждан на пенсионное обеспечение?
Государство гарантирует реализацию прав граждан на пенсионное обеспечение путем создания соответствующих законодательных и нормативных актов, а также контролирует их соблюдение. Оно также занимается разработкой программ и мероприятий по повышению уровня пенсионного обеспечения и социальной защиты, обеспечивает финансовую поддержку пенсионных фондов и других учреждений, занимающихся пенсионным обеспечением.
Какие правовые основы регулируют реализацию прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации?
Правовые основы реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации заключаются в следующих документах: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Трудовой кодекс Российской Федерации и другие законы и нормативные акты.
Какое значение имеет соблюдение трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста?
Соблюдение трудового законодательства в отношении работников предпенсионного и пенсионного возраста имеет большое значение для обеспечения их прав на пенсионное обеспечение. Работники данной категории должны быть защищены от дискриминации, получать достойную заработную плату и иметь возможность продолжать трудовую деятельность до достижения пенсионного возраста, если они желают этого.
Какие проблемы могут возникать при реализации права работающих по трудовому договору на пенсионное обеспечение?
При реализации права работающих по трудовому договору на пенсионное обеспечение могут возникать такие проблемы, как недостаточно высокие пенсионные выплаты, дискриминация на основе возраста, отсутствие возможности продолжить трудовую деятельность после достижения пенсионного возраста, сложности в получении информации о правах и возможностях получения пенсии.
Какое значение имеет трудовой кодекс Российской Федерации в реализации прав граждан на пенсионное обеспечение?
Трудовой кодекс Российской Федерации играет важную роль в реализации прав граждан на пенсионное обеспечение. Он определяет основные принципы и правила трудового права, включая права и обязанности работников, условия их оплаты труда, гарантии социальной защиты и многое другое. Трудовой кодекс является основным нормативным актом, который защищает трудовые права работников и обеспечивает их социальную защиту.
Какие правовые основы регулируют реализацию прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации?
Правовые основы реализации прав граждан на пенсионное обеспечение в Российской Федерации определены трудовым законодательством, включая Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и другие соответствующие законы и нормативные акты.