Проектирование рекламной кампании для IT-компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 60 60 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 02.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Понятие и сущность рекламной кампании 6
1.2 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 31
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 40
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ООО «Вертикаль» 44
2.1 Краткая организационная характеристика ООО «Вертикаль» 44
2.2 Анализ конкурентов ООО «Вертикаль» 50
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Вертикаль» 52
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ВЕРТИКАЛЬ» 55
3.1 Концепция рекламной кампании ООО «Вертикаль» 55
3.2 Разработка элементов рекламной кампании ООО «Вертикаль» 56
3.3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании для ООО «Вертикаль» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68

Фрагмент для ознакомления

Анализ коэффициента соотношения заемных и собственных средств показал снижение на 1,56 пунктов или на 54,68%. То есть это говорит о снижении единиц заемных финансовых ресурсов, приходящихся на единицу источников собственных средств, что является положительным фактором для деятельности ООО «Вертикаль» и говорит о росте финансовой устойчивости. Анализ коэффициента маневренности показал формирование отрицательного показателя, что является негативным фактором. И такое значение несколько увеличилось на протяжении 2020-2021 гг, но все также было отрицательным. То есть организация не обладала маневренностью. Анализ обеспеченности запасов и затрат собственными источниками финансирования также показал формирование отрицательного показателя, что является негативным моментом, свидетельствующим об отсутствии собственных ресурсов для погашения запасов организации.2.2 Анализ конкурентов ООО «Вертикаль»Ближайшими конкурентами ООО «Вертикаль» являются:СКБ Контур;Первый БИТ;Центр высоких технологий;Баланс-Сервис.Проведем оценку конкурентоспособности ООО «Вертикаль» и его основных конкурентов в сфере ИТ разработок. Основными конкурентами исследуемой организации ООО «Вертикаль» в данной отрасли являются компании: СКБ Контур, Первый БИТ, Центр высоких технологий, Баланс-Сервис. Рассмотрим конкурентов и ООО «Вертикаль» по критериям с целью определения конкурентоспособности ресторана в целом (табл. 2.7 и табл. 2.8, см. Приложение 1).Качеству реализуемых услуг и обслуживания в целом, и его постоянству присвоен наибольший удельный вес, так как выше было отмечено, что от качества обслуживания администратором во многом зависит совершит ли в конечном итоге заказ клиент.На основании данных таблиц 2.7, 2.8 построим многоугольник конкурентоспособности (рис. 2.4).ООО «Вертикаль» значительно отстает от своего главного конкурента СКБ Контур по следующим показателям:- занимаемая торговым предприятием доля рынка;- качество реализуемых услуг;- качество обслуживания-ассортимент реализуемых услуг.Рисунок 2.4 Карта конкурентоспособности ООО «Вертикаль»Анализ показал, что ООО «Вертикаль» значительно уступает СКБ Контур и Первый БИТ, как по характеристикам качества услуг и обслуживанию, так и по другим показателям.2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Вертикаль»Основные функции маркетинговой деятельности ООО «Вертикаль» выполняются отделом маркетинга компании.Основные функции маркетинговой деятельности ООО «Вертикаль»:- изучение потребителей, их предпочтений, платежеспособности;- планирование и разработка ассортимента;- планирование цен- изучение и повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия;- позиционирование товара на рынке.Чтобы оценить маркетинговую деятельность исследуемой организации, проанализируем работу одного магазина детально, по следующим направлениям:анализ ассортиментаанализ потребителейанализ поставщиковрекламные мероприятия.Далее, проведем SWOT – анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Вертикаль» (см. Таблицу 2.8).Таблица 2.8 SWOT – анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Вертикаль»Сильные стороныСлабые стороныКвалифицированные специалистыВысокий уровень качества публикаций в социальных сетяхРегулярность проведения акцийОриентир на целевую аудиторию компании ООО «Вертикаль»Отсутствие элементов онлайн рекламы компании ООО «Вертикаль»Не использование альтернативных инструментов офлайн рекламы компании ООО «Вертикаль»Низкий уровень индексации сайта компании ООО «Вертикаль»Отсутствие страниц компании ООО «Вертикаль» в социальных сетяхУгрозыВозможностиВысокий уровень конкуренции на отраслевом рынке (более 200 компаний)Спад платежеспособности населения при углублении кризисаПовышение стоимости печатной рекламыНеблагоприятные изменения курса рубляНесвоевременные поставки рекламной продукцииПовышение спроса на новые товарные группы Санкции снизили долю импортаБлагоприятные демографические измененияНа основании проведенного исследования, в данной части можно прийти к выводу о том, что система маркетинговой деятельности компании ООО «Вертикаль» обладает следующими преимуществами:Квалифицированные специалистыВысокий уровень качества публикаций в социальных сетяхРегулярность проведения акцийОриентир на целевую аудиторию компании ООО «Вертикаль»При этом, так же, следует отметить слабые стороны системы маркетинговой деятельности компании ООО «Вертикаль», а именно:Отсутствие элементов онлайн рекламы компании ООО «Вертикаль»Не использование альтернативных инструментов офлайн рекламы компании ООО «Вертикаль»Отсутствие страниц компании ООО «Вертикаль» в социальных сетяхНа основании проведенного исследования, в данной части, можно прийти к выводу о том, что системы маркетинговой деятельности компании ООО «Вертикаль» нуждается в совершенствовании.Кроме того, в результате проведённого анализа маркетинговой деятельности ООО «Вертикаль», можно констатировать низкую организацию маркетинговой деятельности. ООО «Вертикаль», как крупному предприятию розничной торговли важно иметь авангардную группу грамотных и креативных сотрудников, готовых осуществлять и прорабатывать на месте новейшие принципы мирового маркетинга. Среди недостатков в организации маркетинговой деятельности в ООО «Вертикаль» можно назвать следующие моменты:отсутствие единого методологического подхода к маркетинговойконцепции организации;отсутствие ясных стратегических целей и планов организации;недостаточная деятельность организации в области рекламы истимулирования сбыта;отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателямиуслуг организации;отсутствие единой политики в области развития и совершенствованияуслуг организации. 3. Разработка рекламной кампании для ООО «Вертикаль»3.1 Концепция рекламной кампании ООО «Вертикаль»Концепция: удобство услуг ООО «Вертикаль». Цель: продвижение ООО «Вертикаль» на рынкеЗадачи:- распространение информации об оказываемых услугах ООО «Вертикаль»;- формирование путей коммуникации с клиентами с целью более удобного взаимодействия;- повышение уровня конкурентоспособности ООО «Вертикаль»;- повышение доходности ООО «Вертикаль». Источник финансирования: собственные финансовые средства. Преимущества для целевой аудитории: получение качественных услуг в более удобном виде и удобным способом. В таблице 3.1 представлен план рекламной кампании для ООО «Вертикаль» на основе инструментов интернет-маркетинга (см. Приложение 1). Разработанный план рекламной кампании для ООО «Вертикаль» на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. В таблице 3.2 приведена диаграмма Ганта.Таблица 3.2 - Диаграмма ГантаНаименование мероприятияАпрельМайИюньИюльАвгуст1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта 2. Добавление новых информационных разделов на сайт3. Адаптация сайта для мобильных устройств4. Внедрение интерактивных видов подачи информации5. Внедрение специальных функций и сервисов6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем7.Реализация функции онлайн-заказа8. Создание единого коммуникационного портала для персоналаДалее, проведем разработку элементов рекламной кампании ООО «Вертикаль».3.2 Разработка элементов рекламной кампании ООО «Вертикаль»Ниже приведены виды рекламной продукции для исследуемой компании:Рисунок 3.1 Первый вариант логотип компании ООО «Вертикаль»Рисунок 3.2 Второй вариант логотипа компании ООО «Вертикаль»Рисунок 3.3 Фирменные цвета компании ООО «Вертикаль»Фирменный шрифт: Arialначертание: прямойнасыщенность: светлый, полужирный, жирный (отношение толщины штриха к ширине внутрибуквенного просвета)ширина: нормальный, узкий, широкий, шрифт фиксированной шириныразмер (кегль) в пунктах (1 пункт = 1/72 дюйма)чёткостьконтрастразличимостьудобочитаемостьёмкостьНельзя менять пропорции, цвет, шрифт (прочие элементы см. Приложение 1.Далее, проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании для ООО «Вертикаль».3.3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании для ООО «Вертикаль»Расчет расходов по предложенному плану представлен в таблице 3.3. Сформируем три варианта прогноза эффективности- то есть роста прибыли с учетом зависимости от роста валовой выручки при реализации разработанных предложений:- окажут минимальный эффект, принесут стабильное увеличение прибыли на 2-3 %. (пессимистичный прогноз);- предлагаемые мероприятия обеспечат стабильный рост прибыли – 5-7 %. (реалистичный прогноз); - разработанные предложения обеспечат ООО «Вертикаль» значительное увеличение размера прибыли — на 8-12 % (оптимистичный прогноз). Таким образом, пессимистичный прогноз по росту прибыли с учетом зависимости от увеличения по валовой выручке от внедрения разработанных мероприятий составит по выручке за 2022 год – основу составляет фактическая выручка за 2021 год – 73825 тыс. руб.: - пессимистичный по выручке: 73825 +3% (2214,75) = 76039,75 тыс. руб.;- реалистичныйпо выручке: 73825 +7% (5167,75) = 78992,75 тыс. руб.;- оптимистичныйпо выручке 73825 +12% (8859) = 82684 тыс. руб.Это отражено в таблице 3.4. Таблица 3.4– Прогнозные значения величины роста прибылиВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйВеличина роста прибыли, руб.76039,7578992,7582684Эффективность будет определена по следующей формуле: (1)Где Э – это эффективностьР–результаты полученные от реализации мероприятия плановая прибыль) З– затраты на мероприятия Средняя норма рентабельности производства услуг ООО «Вертикаль»за 2021 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. Расчёт экономической эффективности при различных вариантах прогноза выглядит следующим образом: Пессимистичный прогноз: Э = 76039,75 / 400 = 190,1 Реалистичный прогноз: Э = 78992,75 / 400 = 197,5Оптимистичный прогноз: Э = 82684/ 400 = 206,71Полученные данные сведены таблицу 3.5. Таблица 3.5 Прогнозные значении экономической эффективности мероприятийВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйПоказатель экономической эффективности190,1197,5206,71Рассчитанное значение экономической эффективности при пессимистичном, реалистичном и оптимистичном прогнозе значительно больше 1, что свидетельствует о необходимости внедрения предложенных мероприятий по формированию каналов онлайн-дистрибуции в деятельность компании для достижения значительного роста величины прибыли объекта исследования – ООО «Вертикаль».Далее приведем итоговую таблицу экономической эффективности предлагаемых мероприятий – таблица 3.6 (см. Приложение 1).На основании данной таблицы можно сделать вывод, что компания перейдет в разряд «чистой прибыли», то есть получит чистую прибыль в размере 19199,1 тыс. руб. Так же у компании ООО «Вертикаль» вырастет рентабельность по валовой прибыли на 22,95%. И рост производительности труда составит 8701,33 тыс. руб. На основании выше приведенных прогнозов можно сделать вывод, что цель, поставленная в начале исследования достигнута. Определение этапов внедрения проекта рекламной кампанииООО «Вертикаль»представлено в таблице 3.7, см. Приложение 1.Диаграмма Ганта проекта рекламной кампании ООО «Вертикаль»представлена на рисунке 3.11.Рис. 3.11 Диаграмма Ганта проекта рекламной кампании ООО «Вертикаль»Однако все предусмотреть невозможно, и все больше компаний склоняются к написанию «облегченной» версии тех. задания. В рамках данного подхода составляется перечень основных процессов и модулей, которые служат основой для начала работ. Можно составлять задания на определенный этап внедрения. Это более гибкий подход, но в то же время он требует больше времени, а сроки завершения проекта размыты.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью дипломной работы являлась разработка рекламной кампании для IT-компанииООО «Вертикаль».В соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты проектирования рекламной кампании;проведенанализ рекламной кампании в ООО «Вертикаль»;разработанарекламная кампания для IT-компанииООО «Вертикаль»Проанализировав сложившуюся на ООО «ВЕРТИКАЛЬ» ситуацию, можно сделать вывод, что для осуществления эффективной сбытовой деятельности на предприятии, прежде всего, необходимо создать эффективный отдел маркетинга. Конечно, на ООО «ВЕРТИКАЛЬ» используются отдельные элементы маркетинга (реклама, стимулирование продаж, ценообразование с учетом спроса, применение системы скидок), но этого недостаточно для осуществления эффективной сбытовой деятельности.Необходимость создания эффективного и масштабного отдела маркетинга обусловлена тем, что на предприятии необходимо производить углубленное изучение множества факторов, оказывающих значительное влияние на эффективность сбытовой деятельности. Для начала необходимо определить, какую долю рынка занимает продукция, выпускаемая ООО «ВЕРТИКАЛЬ» Для этого нужно точно знать, кто является потребителем каждого вида продукции, какова потребность в этих изделиях, есть ли на рынке конкуренты – изготовители аналогичной продукции.Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что отдельные исследователи рассматривают маркетинг как принципиальную идеологию организации, в рамках которой происходят также и коммерческие процессы.В.В. Апопий утверждает, что включение фрагментов коммерческой деятельности в маркетинг как составляющей его части является ошибочным. Понятно, что концептуальная трактовка маркетинга исключает возможность рассматривать его в качестве вспомогательной коммерческой функции.М.И. Белявцев, Л.В. Шестипалова дополнительно включают в коммерческую деятельность смежные функции, маркетинговые исследования рынка, ценовой анализ, прогнозирование доходов потенциальных потребителей и рекламную деятельность. При подписании партнерских договоров, а также для сегментации рынка и реализации продукции используется маркетинговый подход. Он необходим для формирования ценовой и ассортиментной политики.Связь маркетинговой и коммерческой деятельности красной нитью проходит в концепции ECR (Efficient Consumer Response) – эффективного обслуживания клиентов, которая работает в зарубежных торговых сетях. В ее основу положена идентификация продавца, состоящая из его профессионального уровня подготовки, коммуникативных способностей, ответственности и дисциплинированности, умения работать с документами.Управленческие решения предусматривают объединение всех этих составляющих в единый процесс с целью результативной продажи и удовлетворения запросов каждого участника процесса. Инструментом воздействия на потребителя со стороны предприятия является сбытовой механизм, который включает в себя, во-первых, работу с клиентом в интернет-среде с применением маркетингового инструментария, а во-вторых, действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара.В итоге, управленческое решение трансформируется из констатирующего в ситуационное, превращая процесс продажи в эффективную акцию для каждого участника и всей торговой сети.Именно интернет-маркетинг позволяет своевременно получить нужную информацию о работе всех подразделений предприятия, быстро проанализировать их работу в текущем режиме и интегрировать все операции в единый комплекс.Исследователивыделяют следующие аспекты коммерческой деятельности как важнейшие и своеобразные:– коммерческая деятельность представляет собой совокупность ряда последовательных операций;управление коммерческими операциями строиться на основе маркетингового и логистического подходов;осуществление отдельных коммерческих операций требует создание уникальной технологии, адаптированной под внешнюю и внутреннюю среду;коммерческая деятельность требует своей индивидуальной модели управления. Коммерческая деятельность рассматривается теоретиками как неотъемлемая составляющая рынка, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Соответственно, деятельность, направленная на получение доходов от продажи товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, может квалифицироваться как коммерческая. В то же время, маркетинговая деятельность направлена на выявление актуальных потребностей потребителей, удовлетворение тех потребностей, которые ценит потребитель и отличает продукцию предприятия от товаров-аналогов конкурентов.Коммерческая деятельность рассматривается исследователями, в основном, как важна структурная составляющая комплексной системы предприятия. Прикладной характер такой деятельности обуславливает наличие специфических характерных черт и принципов функционирования: комплексность, системность, объективность и эффективность. Стремительные интеграционные процессы в области коммерческой деятельности также имеют ярко выраженный маркетинговый подход. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2021. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2021. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 150 с.Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2021. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2021. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2021. – 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2021 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2021 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2021. – 352 с.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2021. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2021. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2021. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2021. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2021. – 72 с.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 58 с.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2021. – 284 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2021. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2021. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2021. – 288 с. Lee, U., Kim, Y. J., Lim, Y. S., & Kim, M. (2021). Trait reactance moderates Facebook users’ irritation with brand communication. Social Behavior & Personality, 43, 829– 844.Lee, W., Xiong, L., & Hu, C. (2021). The effect of Facebook users’ arousal and valence on intention to go to the festival: Applying an extension of the technology acceptance model. International Journal of Hospitality Management, 31, 819– 827.Leung, X. Y., Bai, B., & Stahura, K. A. (2021). The marketing effectiveness of social media in the hotel industry: A comparison of Facebook and Twitter. Journal of Hospitality & Tourism Research, 37, 1–24.Schulze, C., Scho ̈ler, L., & Skiera, B. (2021). Not all fun andgames: Viral marketing for utilitarian products. Journal of Marketing, 78, 1–19.Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2021). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113.Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2021). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049.Thomas, A. R. (2007). The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16.Liu, Z., & Park, S. (2021). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151.База данных управленческой отчетности организации ООО «ВЕРТИКАЛЬ»ПРИЛОЖЕНИЕ 1Рисунок 1.2 ‒ Преимущества маркетинговой стратегии торгового предприятия, авторская разработкаТаблица 2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива балансаАктивы2020 г2021 гИзмененияТемпроста, %млрд. руб.уд.вес,%млрд. руб.уд.вес,%абсолютнойвеличины,млрд. руб.удельноговеса,%Имущество – всего, в т.ч.:46,96100%49,07100%2,110%104,49Иммобилизованные активы (внеоборотные активы)22,0947,0420,7142,21-1,38-4,8393,75Оборотные активы – всего, в т.ч.:24,8752,9628,3657,793,494,83114,03Запасы + НДС11,4924,4814,0128,542,514,07121,85Дебиторская задолженность + прочие оборотные активы4,098,75,5411,291,452,58135,51Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения9,2919,788,8117,96-0,47-1,8294,9Таблица 2.2 Аналитическая группировка и анализ статей пассива балансаПассивы2020 г2021 гИзмененияТемпроста, %млрд. руб.уд.вес,%млрд. руб.уд.вес,%абсолютнойвеличины,млрд. руб.удельноговеса,%Источники имущества – всего, в т.ч.:46,96100%49,07100%2,110%104,49Собственный капитал 10,6022,5617,0634,766,4612,2160,98Заемный капитал, в т.ч.36,3777,4432,0165,24-4,35-12,288,03Долгосрочные обязательства15,3532,6816,0132,630,67-0,05104,33Краткосрочные обязательства, в т.ч.21,0244,7616,0032,6-5,02-12,1576,12Кредиторская задолженность6,7214,37,7915,871,071,57115,94Таблица 2.3 Анализ финансовых результатов ООО «Вертикаль» за 2020-2021 гг, млрд. руб.Анализ прибыли от продажПоказатель2020 г, млрд. руб.Удельный вес в выручке, %2021 г. млрд. руб.Удельный вес в выручке, %ИзмененияТемп роста, %абсолютнойвеличины,млрд. руб.удельноговеса, %Выручка 162,30100%168,07100%5,77–103,56Себестоимость продаж146,8890,5147,8287,950,94-2,55100,64Валовая прибыль15,42–20,25–4,83–131,32Управленческие и коммерческие расходы9,535,879,575,70,05-0,17100,51Прибыль от продаж5,903,6310,686,354,782,72181,1Анализ прибыли до ее налогообложенияПоказатель2020 г, млрд. руб.Уд. весв прибыли до ее налогообложения, %2021 г. млрд. руб.Уд. весв прибыли до ее налогообложения, %ИзмененияТемп роста, %абсолютнойвеличины,млрд. руб.удельноговеса, %Прибыль от продаж5,90122,210,68127,684,785,48181,1Прочие доходы1,7135,341,8622,230,15-13,11109,04Прочие расходы2,2045,612,3828,40,17-17,21107,93Прибыль до налогообложения4,83100%8,37100%3,54–173,33Таблица 2.4 Анализ рентабельности ООО «Вертикаль» за 2020-2021 гг, млрд. руб.Показатели2020 г2021 гАбсолютное изменениеТемп роста, %1.Чистая прибыль, млрд. руб. (стр. 2400)1,216,465,25535,042. Операционная прибыль (прибыль от продаж) млрд. руб. (стр. 2200)5,9010,684,78181,13. Выручка от реализации, млрд. руб. (стр. 2110)162,30168,075,77103,564. Стоимость активов, млрд. руб. (стр. 1600)46,9649,072,11104,495. Стоимость собственного капитала, млрд. руб. (стр. 1300)10,6017,036,43160,76. Рентабельность продаж (стр. 2 / стр. 3), в %3,636,352,72174,887. Рентабельность активов (стр.1 / стр. 4), в %2,5713,1710,6512,058. Рентабельность собственного капитала (стр.1 / стр. 5), в %11,437,9526,55332,94Таблица 2.5 Анализ оборачиваемости ООО «Вертикаль» за 2020-2021 ггПоказателиАбсолютная величина, млрд. руб.Коэффициент* оборачиваемостиОборачиваемость**, в днях Изменение2020 г2021 г2020 г2021 г2020 г2021 гКоэффициента оборачиваемости (гр.5-гр.4)Оборачиваемости в днях (гр.7-гр.6)1234567891. Выручка от реализации, млрд. руб. (стр. 2110)162,30168,07––––––2. Оборотные активы, млрд. руб. (стр. 1200)24,8728,366,535,9355,1760,74-0,65,583. Дебиторская задолженность, млрд. руб. (стр. 1230)3,965,3940,9931,28,7811,54-9,792,764. Кредиторская задолженность, млрд. руб. (стр. 1520)6,727,7924,1621,5814,916,68-2,581,78Таблица 2.6 Анализ финансовой устойчивости ООО «Вертикаль» за 2020-2021 ггКоэффициенты20202021Изменение, п.п.Темп роста, в %1. Собственный капитал, млрд. руб. (стр.1300)10,6017,066,46160,982. Валюта баланса, млрд. руб. (стр. 1700)46,9649,072,11104,493. Заемный капитал, млрд. руб. (стр.1400 + стр. 1500)36,3732,01-4,3588,034. Собственный оборотный капитал, млрд. руб. (стр. 1300 – стр. 1100)-11,50-3,657,8431,785. Запасы, млрд. руб. (стр. 1210)11,4914,002,51121,84Коэффициент концентрации собственного капитала, (автономии) (стр. 1 / стр. 2)0,230,350,12154,07Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (стр. 3 / стр. 1) 3,431,88-1,5654,68Коэффициент маневренности (стр. 4 / стр. 1)-1,08-0,210,8719,74Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками финансирования (стр. 4 / стр. 5)-1-0,260,7426,08Таблица 2.7 Анализ конкурентоспособности ООО «Вертикаль» и конкурентовСтепеньЗначимости(доляединицы)ПоказательОценка в баллах *ООО «Вертикаль»СКБ КонтурПервый БИТЦентр высоких технологийБаланс-Сервис0.05Шпрота ассортимента355320.05Глубина ассортимента253320.1Ценовая политика433340.05Использование информационных технологий152110.15Качество товаров и торгового обслуживания455340.15Постоянство качества455440.1Реклама242120.05Устойчивость финансового состояния133210.1Рентабельность продаж344330.1Эффективность менеджмента333230.1Доля на рынке355331Итого3438312236*Оценка показателей конкуренции проведена по пятибалльной шкале: 5 – очень сильное проявление, 4 – сильное, 3 – среднее, 2 – слабое, 1 – очень слабое проявление фактора.Таблица 2.8 - Анализ конкурентоспособности ООО «Вертикаль» и конкурентов с учетом степени значимостиСтепеньзначимости(доляединицы)ПоказательОценка в баллах *ООО «Вертикаль»СКБ КонтурПервый БИТЦентр высоких технологийБаланс-Сервис0.05Широта ассортимента0,150,250,250,150,10.05Глубина ассортимента0,10,250,150,150,10.1Ценовая политика0,40,30,30,30,40.05Использование информационных технологий0,050,250,10,050,050.15Качество товаров и торгового обслуживания0,60,750,750,450,60.15Постоянство качества0,60,750,750,60,60.1Реклама0,20,40,20,10,20.05Устойчивость финансового состояния0,050,150,150,10,050.1Рентабельность продаж0,30,40,40,30,30.1Эффективность менеджмента0,30,30,30,20,30.1Доля на рынке0,30,50,50,30,31Итого3,053,93,352,73*Определяется по графе 1, умноженной поочередно для каждого предприятия на 3,4,5…9.Рисунок 3.4 Недопустимые варианты логотипа ООО «Вертикаль»Рисунок 3.5 Визитные карточки сотрудников компании ООО «Вертикаль»Бумага:300г/м2Формат визитки: 90ммx54ммТолщина: 0.3ммНа визитке располагается информация: ФИО, должность, телефон и адрес работы.Рисунок 3.6 Бланки компании ООО «Вертикаль»Бумага: А4Формат бланка: 210мм x297ммНа бланке располагается: логотип и юридический адрес. Рисунок 3.7 Эскиз сайта ООО «Вертикаль»Рисунок 3.8 Сувенирная продукция компании ООО «Вертикаль»Рисунок 3.9 Сувенирная продукция компании ООО «Вертикаль»Рисунок 3.10 Эскиз мобильного сайта ООО «Вертикаль»Рисунок 3.11 Сувенирная продукция компании ООО «Вертикаль»Таблица 3.1 – План рекламной кампании для ООО «Вертикаль»на основе инструментов интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта апрель– май 2022 г.Специалист по маркетингу2. Добавление новых информационных разделов на сайтапрель 2022 г.Специалист по маркетингу3. Адаптация сайта для мобильных устройствмай 2022 г.Специалист по маркетингу4. Внедрение интерактивных видов подачи информациимай - июнь 2022 г.Специалист по маркетингу5. Внедрение специальных функций и сервисовиюль. - август 2022 г.Специалист по маркетингу6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системавгуст 2022 г.Специалист по маркетингу7.Реализация функции онлайн-заказаавгуст 2022 г.Специалист по маркетингуВнутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналамай - июнь 2022 г..Специалист по маркетингуТаблица 3.3 Расходы рекламной кампании для ООО «Вертикаль»(см. Приложение 1)Наименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйСтоимостьОбщая суммаВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта апрель– май 2022 г.Специалист по маркетингу40 000 руб. – разработка нового сайта компании40 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)апрель 2022 г.Специалист по маркетингу10 000 руб. – добавление раздела «Отзывы» 10 000 руб. – добавление раздела «Акции»20 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствмай 2022 г.Специалист по маркетингу40 000 руб. – применение адаптивной верстки40 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)май - июнь 2022 г.Специалист по маркетингу30 000 руб. в месяц – оформление информации о компании и продукции, которую она реализует, в соответствии с рекомендациями60 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)июль. – август 2022 г.Специалист по маркетингу10 000 руб. в месяц – приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт20 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)август 2022 г.Специалист по маркетингу50 000 руб. в месяц – оплата услуг других фирм, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете 50 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказаавгуст 2022 г.Специалист по маркетингу30 000 руб. месяц – разработка (покупка) функции онлайн-заказа на сайте30 000 руб.Внутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналамай – июнь 2022 г.Специалист по маркетингу100 000 руб.9. Разработка рекламных носителей май – июнь 2022 г.Специалист по маркетингу40 000 рублей;Итого: 400 000 руб.Таблица 3.6 Итоговая таблица экономической эффективности предлагаемых мероприятийООО «Вертикаль»Наименовании экономического показателя2021 факт2022 планПоясненияВыручка73825108630,3+ 4980 тыс. руб.+ 15% или 871178,6 тыс. руб. + 3% или 174235,7 тыс. руб.+22,4% или 1300960 тыс. руб. от маркетинга продвиженияСебестоимость 7772089431,2+2100 тыс. руб.+ 9161,2 тыс. руб.+50 тыс. руб.+ 400 тыс. руб. Валовая прибыль-389519199,1Выручка – себестоимость Рентабельности по валовой прибыли -5,2817,67Валовая прибыль / выручка *100Численность работников 44Останется без изменений Производительность труда 18456,2527157,58Выручка / численность персонала Таблица 3.7 Определение этапов внедрения проекта рекламной кампании ООО «Вертикаль»№Задачи и Этапы реализации проекта(основное содержание этапа)Срок реализации1Разработка формата3 день2Определение целей и экономических задач проекта3 дня3Определение бюджета проекта3 день4Утверждение бюджета проекта4 дня5Выбор поставщиков ПО2 дня6Разработка графика работ6 дней7Определение представителей компании 3 дня8Определение обязанностей представителей компании2 дня9Выбор формата взаимодействия7 дней10Внедрение5 дней11Тестирование 1 фаза2 день12Тестирование 2 фаза4 дней13Внесение корректировки в случае необходимости 2 день14Подготовка отчета 4 день15Отчет о финансовых затратах для бухгалтерии3 день16Запуск7 дней


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2021. – 300 с.
2. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2021. – 656 с.
7. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2021. – 160 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 150 с.
9. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2021. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2021. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2021. – 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 320 с.
15. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2021 – 338 с.
16. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2021 – 1104 с.
17. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2021. – 352 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2021. – 143 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
23. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
24. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2021. – 247 с.
25. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2021. – 224с.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2021. – 320 с.
27. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2021. – 304 с.
28. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
29. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2021. – 72 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 38 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 58 с.
32. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2021. – 284 с.
33. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
34. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
35. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
37. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2021. – 928 с.
38. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2021. – 432 с.
40. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2021. – 288 с.
41. Lee, U., Kim, Y. J., Lim, Y. S., & Kim, M. (2021). Trait reactance moderates Facebook users’ irritation with brand communication. Social Behavior & Personality, 43, 829– 844.
42. Lee, W., Xiong, L., & Hu, C. (2021). The effect of Facebook users’ arousal and valence on intention to go to the festival: Applying an extension of the technology acceptance model. International Journal of Hospitality Management, 31, 819– 827.
43. Leung, X. Y., Bai, B., & Stahura, K. A. (2021). The marketing effectiveness of social media in the hotel industry: A comparison of Facebook and Twitter. Journal of Hospitality & Tourism Research, 37, 1–24.
44. Schulze, C., Scho ̈ler, L., & Skiera, B. (2021). Not all fun andgames: Viral marketing for utilitarian products. Journal of Marketing, 78, 1–19.
45. Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2021). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113.
46. Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2021). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049.
47. Thomas, A. R. (2007). The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16.
48. Liu, Z., & Park, S. (2021). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151.
49. База данных управленческой отчетности организации ООО «ВЕРТИКАЛЬ»

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты разработки рекламной кампании рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются теоретические аспекты разработки рекламной кампании, включая понятие и сущность рекламной кампании, а также методы оценки ее эффективности.

Как организационно характеризуется ООО Вертикаль?

ООО "Вертикаль" организационно характеризуется как компания, занимающаяся какой-то определенной деятельностью (не указана в описании).

Какие практические аспекты разработки рекламной кампании рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются практические аспекты разработки рекламной кампании для ООО "Вертикаль", включая анализ конкурентов и рекламной деятельности данной компании.

Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта или услуги, с использованием рекламных каналов и сообщений, с целью привлечения внимания и заинтересованности целевой аудитории.

Как можно оценить эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании может быть оценена по различным критериям, таким как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика на сайте компании и другие метрики, которые позволяют судить о достижении поставленных целей рекламной кампании.

Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги через различные рекламные каналы.

Как разрабатывается рекламная кампания?

Разработка рекламной кампании включает в себя анализ целевой аудитории, определение рекламных каналов, создание медиаплана, разработку креативного концепта и оценку эффективности.

С чем связана эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов, включая правильный выбор целевой аудитории, адекватное использование рекламных каналов, привлекательность и понятность рекламного сообщения и т.д.

Как провести анализ рекламной кампании у конкурентов?

Анализ рекламной деятельности конкурентов включает в себя изучение их маркетинговых стратегий, рекламных каналов, использование креативных решений, рейтинги и отзывы клиентов и т.д.

Какие аспекты рекламной кампании нужно учитывать при оценке ее эффективности?

Оценка эффективности рекламной кампании включает в себя анализ достигнутых целей, измерение конверсии, ROI, уровень узнаваемости бренда, эффект повторной продажи и т.д.

Что такое рекламная кампания?

Рекламная кампания - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара или услуги через рекламу с целью привлечения внимания потребителей, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Как оценить эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании можно оценить по нескольким критериям, таким как увеличение объема продаж, узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов, рост прибыли, уровень удовлетворенности клиентов и другие. Также можно использовать маркетинговые исследования и анализ данных для оценки результатов рекламной кампании.