Анализ экстремального туризма с целью обеспечение безопасности туристов на маршруте(на примере турфирмы ООО «Пегас Туристик»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 50 50 страниц
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 27.06.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации безопасности туризма 6
1.1. Специфика организации экстремального туризма 6
1.2. Безопасность как важнейший фактор в индустрии туризма 9
1.3. Особенности обеспечения безопасности в экстремальном туризме 15
Глава 2. Анализ системы безопасности в турфирме «Пегас Туристик» 19
2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Пегас Туристик» 19
2.2. Анализ экстремальных туров турфирмы «Пегас Туристик» 26
2.3. Анализ работы по обеспечению безопасности «Пегас Туристик» 29
Глава 3. Разработка системы безопасности 32
3.1. Описание нового маршрута 32
3.2.Организационно-экономическое обоснование проекта 33
3.3. Обеспечение безопасности на маршруте 37
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 50
Технологическая карта 50

Вве
Фрагмент для ознакомления

Себестоимость + прибыль150384 + 30076 = 180460 руб.7. Стоимость на 1 человека.Стоимость на группу\кол-во чел в группе180460 / 10 человек = 18046 руб.Согласно проведенному расчету было определено, что цены на разработанный экстремальный тур являются оптимальными на рынке экстремального туризма. Вследствие этого тур находится в средней ценовой категории.Было определено, что переменные затраты составляют 25064 рубля. При этом прибыль составляет 20%. Имея эти данные можно произвести расчет точки безубыточности.Точка безубыточности рассчитывается так:Ср.цена тура составляет 180460 руб.Переменные затраты – 125320 руб.Маржа 30076 руб.По этим данным можно определить рентабельность маржи.(Маржинальная прибыль одного тура) \ цена одного тура х 100%.Итого30076 / 180460 ∙ 100% = 16,7%Поэтому было определено, что часть прибыли маржи будет 16,7%.Данная информация будет использована при поиске точки безубыточности. Ее можно определить, имея, что постоянные затраты туристской фирмы равны 20 000 руб. Поэтому выручка, которая обеспечит безубыточность будет определена по формуле:Точка безубыточности = постоянные затраты х 100% \ рентабельность прибыли маржи одного тура.Итого 25108∙ 100% / 16,7% = 150348 руб.Это значит, что точка безубыточности будет равна 150 384 руб.Таблица 13 – исходные данныеИсходные данныеВыручка (руб.)30 076,00 Реализация (шт.) 1,00 Постоянные затраты (руб.)25 108,00 Переменные затраты (руб.)125 320,00 Таблица 14 - значенияРассчитываемые значенияЦена за единицу товара 30 076,00 Средние переменные издержки 125 320,00 Точка безубыточности (руб.)- 7 928,56 Точка безубыточности (шт.)- 0,26 Таблица 15 - Расчёт точки безубыточностиОбъем выпуска0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100%Выручка - 3 007,60 6 015,20 9 022,80 12 030,40 15 038,00 18 045,60 21 053,20 24 060,80 27 068,40 30 076,00 Постоянные затраты 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 25 108,00 Переменные затраты - 12 532,00 25 064,00 37 596,00 50 128,00 62 660,00 75 192,00 87 724,00 100 256,00 112 788,00 125 320,00 Валовые затраты 15 000,00 37 640,00 50 172,00 62 704,00 75 236,00 87 768,00 100 300,00 112 832,00 125 364,00 137 896,00 150 428,00 Реализация - 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60 0,70 0,80 0,90 1,00 Рисунок 3 - Точка безубыточностиКасаясь вопроса определения перспектив проекта, было определено, что самыми интересными были теооритории, находящиеся в 200-400 км от Красноярска, которые проходили вдоль железнодорожных путей. При этом вариации привлекательности Сибири являются оптимальными при следующих случаях:Движение к месту отдыха возможно от крупного города (Красноярск), продолжительность не более пары часов.Экологически чистые места, зеленые отели.Природная красота.Дешевая рабочая сила.Близлежащие туристские достопримечательности.Основная база.Таким образом стало понятно, что разработанный экстремальный тур является прибыльным на рынке туристских услуг активных видов туризма Сибири.3.3. Обеспечение безопасности на маршрутеДля увеличения степени собственной безопасностидля туристах, которые принимают участие в активных маршрутах, участники тура, согласно ГОСТ Р 54601-2011 «Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма» (пункт 7.1.2), при малой информативности, отсутствии навыков, необходимо пройти доп.подготовку.Разрабатываемая программа рассчитана на начальную подготовку туристов и состоит из сорока часов занятий с инструктором и шестидесяти часах индивидуального отрабатывания навыков и актуализацию знаний, которые отражены в таблице 15. Важно проходить данную программу подготовки за полтора-два месяца до начала тура.В программе заложено 100 часов работы. Из них 10 лекций, 30 практических занятий, 60 часов самостоятельной работы. Программа рассчитана на прохождение в течении двух месяцев. Цель программы – дача первоначальных навыков туристских походов для пешеходных туров, обучение активным разумным действиям, ориентированных на сохранение жизни и здоровья в условиях дикой природы.В качестве задач программы было определено:- изучение основ техники пешеходных походов;- формирование навыков безопасного поведения в естественной среде;- изучение особенностей деятельности людей в активных турах.Таблица 16 - Учебно-тематический план №Разделы и темы курсаФормы занятийВсего часовЛек-цииМетод.Практ.Сам.раб.Общие сведения о пешеходном туризме.22--Виды снаряжения в пешеходном туризме.6222Естественные препятствия в пеших турах и способы их преодоления.8-44Организация привалов и ночлегов в пешеходном туре.6244Питание в туристском походе.8-24Особенности ориентирования в пешеходных турах.12242Основы автономного существования и безопасность в пешеходном туризме6244Физическая подготовка туриста-пешеходника50-1040Итого100103060Содержание подготовки.1. Начальные сведения о маршруте.Определение пешеходного маршрута, его особенности. Как влияет пешеходный маршрут на организм человека. Определение регионов, которые могут быть использованы для организации и проведения экстремальных видов туризма.2. Снаряжение и его виды.Экипировка туриста зависит от сезона, когда происходит тура. Описание личного и группового снаряжения в ходе походов. Специальное снаряжение для преодоления природных препятствий. Бивуачное снаряжение.3. Природные препятствия и методы как их преодолевать.Болота. Солончаки и пустыни. Преграды в пеших походах. Особенности тайги. Походы за полярным кругом. Горная местность для туриста.4. Привалы и ночлег.Виды привалов. Варианты организации привалов для отдыха и обеда. Выбор места. Ночлег в долгосрочных походах.5. Питание в походе.Расчет калорийности и соотношение пищевых веществ в походе. Формирование меню и списка продуктов. Выбор продуктов. Подготовка продуктов, хранение и транспортировка.6. Ориентирование.Карты и схемы, электронные устройства. Определение сторон горизонта по природным показателям и небесным светилам. Безопасность в походе.Аварийные ситуации. Что делать, если потерялся. Разведение костра, если нет спичек. Временное укрытие. Аварийные сигнальные подачи. Первая доврачебная помощь. Транспортировка пострадавших.8. Физ.подготовка туриста.Выносливость (тест на кросс), силовое развитие (упражнение с весом), скорость (бег на короткие дистанции), координационные способности (равновесие, сложно-координированные движения), формирование скоростно-силовых качеств (пряжки, метание), физические качества для пешеходного туризма.Для определение общего уровня физ. подготовки используются упражнения и нормативы, установленные ФССП по спортивному туризму и нормативы ГТО. Для проверки уровня физ.подготовки участников походов важно тестировать их по нормативам, которые описаны в таблице 17.Таблица 17 - Контрольные нормативы по физической подготовленности для участников активного пешеходного тураУпражнениеМужчиныЖенщиныВозраст 25-29 летБег на 60 метров, с.9,511,2Прыжок в длину с места толчком двух ног, см170165Лазание по канату (женщины – с помощью ног), м43Сгибание-разгибание рук в упоре лежа, раз229Подтягивание на высокой перекладине, раз7-Приседание на одной ноге (сумма двух ног), раз1210Поднимание туловища из положения лежа на спине, раз/мин3024Прохождение бревна с опущенными руками и поворотом на 360о в середине бревна*Кросс по пересеченной местности, мин. сек. - 2000 метров - 3000 метров-15.0014.00-Согласно проведенному опросу специалистов по безопасности и комфортности похода, было определено следующее. Опрос проводился по анкете, в которой были включены параметры оценки тура. Этот опрос был предложен для оценки параметров тура, который оценивали эксперты. В бланк оценки входило восемь показателей. Каждый показателей можно было оценить от 1 до 10 баллов.Оценка важности параметров тура было произведено методов присвоения рангового номера. Фактор, который получал самую высокую оценку, давался 1 ранг. Если экспертом было признано несколько факторов в равной степени важности, они получали одинаковый номер ранг. Ранги и баллы можно посмотреть в таблице 18.Таблица 18 - Матрица рангов 5-ти дневного пешеходного тура Параметры тураРезультаты ранжированияСумма балловСред-ний баллРангНомера экспертов12345Соответствие назначению101010101050101Безопасность9981094595Точность и своевременность исполнения1089910469,24Эргономичность101010910499,82Комфортность109101010499,82Эстетичность101010101050101Информативность101010101050101Доступность1099910479,43Выбирая экспертов, было определено, чтобы их действия были согласованы и определены оценкой дисперсии отчета, которая отражена в таблице 19.Определяя меру согласованности мнений экспертов используется коэфф.конкондации, определяемый по формуле:, где S – сумма квадратов отклонений суммы рангов каждого объекта экспертизы от среднего арифметического рангов; n – число экспертов; m – число объектов экспертизы (параметры тура). Определяя уровень согласованности мнений экспертов, коэфф.конкордации может быть от 0 до 1. 0 – мнения разные, 1 – когда мнение единое.Таблица 19 - Расчетная таблицаПараметры тураСумма балловОтклонение от среднего арифметическогоКвадрат отклонения от среднего арифметическогоСоответствие назначению5024Безопасность45-39 Точность и своевременность исполнения46-24Эргономичность4911Комфортность4911Эстетичность5024Информативность5024Доступность47-11Среднее арифметическое рангов50+45+46+49+49+50+50+47= 386 = 48. 8 8Говоря о полученных данных в промежуточных подходах, которые отображены в таблице 26, получается, что S= 28.Единогласность мнений экспертов формируется как удовлетворенная при W=0,24.Итогом оценки экспертов было то, что наиболее приоритетными параметрами тура были определены такие как : эстетичность, эргономичность, информативность, комфорт, что и отражено в рисунке 10.Рисунок 4 - Мнение экспертов о соответствии параметров пешеходного тура ГОСТу, балл.Такие параметры как «эргономичность» и «комфорт» были по счет четвертым и пятым. Тур комфортен для туристов в определенной группе, поскольку предусмотрена перевозка ценностей группу и материалов для экономии сил туристов.Но важно сказать, что самый минимальный балл был дан критериям «безопасность» и «точность и своевременность исполнения», который был связан с тем, что тур включал определенных людей и подходил не всем потребителям, поскольку тур рассчитывался на потребителей среднего дохода. Согласно мнению экспертов, стоимость тура была конкурентоспособной.Вследствие этого туристская безопасность бывает достаточно разносторонней, она оберегает туристов от внешних и внутренних угроз, защищая их.Факторы безопасности туризма определяются психологическим отношением к защитной реакции людей на опасности, связанные с географическим положением, социальными проблемами, климатическими особенностями страны пребывания.В понятие безопасности туризма включены категории разумности, осторожности. Кроме этого безопасность формирует определенную культуру поведения современного туризма, являясь неотъемлемой ее частью. Безопасность туризма является категорией социального управления туризма.ЗаключениеПроблемы безопасности и охраны затронули не только индустрию туризма, но и имидж страны назначения, экономическую и финансовую отрасль. Ответственные организации должны обеспечивать соблюдение политик безопасности и охраны, чтобы предотвратить возникновение проблем. Каждая страна должна предпринять серьезные действия для поддержания индустрии туризма, особенно с точки зрения проблем безопасности и охраны. Социальные сети в условиях этой глобализации могут стимулировать индустрию туризма, а также препятствовать развитию туристической индустрии. Путешественники, как правило, посещают страна, в которой они чувствуют себя в безопасности, и в этом случае средства массовой информации будут оказывать основное влияние на их решение о планировании поездок. Уровень преступности, террористических актов и угроз для здоровья должен быть повышен с помощью различных видов систем наблюдения во всех международных пунктах въезда в страну, и были проведены подготовительные мероприятия для устранения потенциального воздействия на страну.Поскольку туризм стал глобальным, туризм больше не является узкой социальной прослойкой, сфера туризма охватит больше регионов мира и будет увеличиваться в связи с быстрым развитием транспорта. Эти причины показывают, что вопросам охраны и безопасности необходимо уделять больше внимания, поскольку туризм сам по себе стал одним из основных источников мировой экономики. Были определены пять основных сил, влияющих на туризм в 2022 году, это организованная преступность, терроризм, пищевое отравление, стихийные бедствия. Провееднноеиследование показало, что туристы выбирают место путешествия, ориентируясь не только на цену, но и на степень риска, заботясь о личной безопасности.Список использованных источниковАлександрова, А. Ю. Международный туризм: учебник. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 32.Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээстираамат, 2009. – 182 с.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2011.Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2012.Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 2008.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2011.Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2011.Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2011.Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2009.Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. –352 с.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2010.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 2010.Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 2012.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2008.Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 2009.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2009.Журнал «Коневодство и спорт», 2010 , №6Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2012, - 87 с.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2008.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2008.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ,2010 – 284 с.Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 2012Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [2008]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 2008Лапин К.П. Социология. –СПб, 2010.Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//2012.под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2010.Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2011.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2012.Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2009.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2010.Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2011.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Эксдипломнедение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2011.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2009.Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2011.Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2011.Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2008.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 2008. Периодика:Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 2009. N8, стр. 10-12Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 2008. N 2, стр. 9-10Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2008. N 9(43), стр. 32-40Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 2010. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2008, стр. 6-8Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика,2010. N 4, стр. 21-29Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2010, стр. 23-25Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 4, стр. 11-12Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, 2010 стр. 24-29Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы 2010 № 30, стр. 21-27Станислава Домбровская. Реклама и PublikRelations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2011, стр. 19-23Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2009, стр. 5-10Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2009, стр. 11-12Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2010, стр. 7-10Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2, стр. 14-17ПриложенияТехнологическая картаМесяцЧисло туристов в месяцГрафик заезда туристских групп по месяцамЧисло групп в месяц 01 _________________________________________________________________02 _________________________________________________________________¼ 12 _________________________________________________________________ Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие __ Курская ул. д. 40____________________________________________________________________ 2 Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту __ «Снегоходный тур»____Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезд из негоНаименование туристских предприятий и условия размещенияЗапланированные туристские услуги. Наименование экскурсий ( с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походовВнутримаршрутные перевозкиЭкскурсионные расходы на одного человека.Вокзал Красноярска = Амакс сити отельОтель 3 звезды Амакс сити отель, двухместное размещениеОбзорная экскурсияОбучение катанию на лыжахООО Пегас Туристик, автобус , трансфер300Отель ДивныйВыезд на снегоходах по горной местности и видовым площадкамЭкскурсия на снегоходах по реке Маназд в заповедник «Столбы», пеший поход в заповедник и прогулки по центральной группе скалГрупповой трансфер в а/п     Всего __________________1__________________________________________в т. ч. 1 ____Новосибирск__________ предприятие ________т/ф Пегас туристикв т. ч. 2 ______________ предприятие ___________________________________в т.ч. и т.д. __________ предприятие ____________________________________

Список использованных источников

Александрова, А. Ю. Международный туризм: учебник. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 32.
Аркин Я. и др. Горный туризм. – Таллин: Ээсти раамат, 2009. – 182 с.
Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2011.
Бобкова Н. Ферма Вятских лошадей.// Коневодство и конный спорт, №5, 2012.
Бобылев И.Ф., Котов Г.Г., Филиппов С.П. Конный туризм. / М.: Профиздат, 2008.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2011.
Винничук Д.Т. Выращивание и тренинг лошади.// М.: «АСТ», 2011.
Газета «Вятский край» (Киров) № 5-6 (2453-2454), 11 января 2011.
Герхард Гервек. Психология лошади.// М.: «Аквариум», 2009.
Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. –352 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2010.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. -М., 2010.
Данилова Н. А. и Кеммерих А. О. Времена года Изд-во Мысль, 2012.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2008.
Е. В. Кожевников, Д.Я. Гуревич., Отечественное коневодство//М.: «Агропромиздат», 2009.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 2009.
Журнал «Коневодство и спорт», 2010 , №6
Захаров Ю.С. Национальные парки в Приполярном Урале. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2012, - 87 с.
Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3
Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2008.
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика -М.: Финансы и статистика, 2008.
Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. Пособие. – М.: РМАТ,2010 – 284 с.
Коннозаводство и конный спорт. Под. ред. проф. Ю.Н.Барминцева. / М.: «Колос», 2012
Красножонов Ю.Н. Современный опыт организации объектов конного туризма в Южно-Российском регионе. // Международная научно-практическая конференция «Строительство 98», Ростов-на-Дону, [2008]: Тезисы докладов Секции Института промышленности и гражданского строительства. — Ростов-на-Дону, 2008
Лапин К.П. Социология. –СПб, 2010.
Методические рекомендации по обучению туристов верховой езде.//2012.
под ред. Филиппова С.П., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2010.
Организация конного туризма. // под ред. Филиппова С.П., Бутаева Р.С., //М.: Центральное рекламно- информационное бюро «Турист», 2011.
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2012.
Осипов Г. За туманом и за запахом тайги? // Турбизнес №6, 2009.
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,2010.
Савельев В. Алтайский туризм: доход «на блюдечке». // Турбизнес, №10, 2011.
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Эксдипломнедение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2011.
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2009.
Сенин В.С. Организация международного туризма. / М.: Финансы и статистика, 2011.
Скамай Л.Г. Страхование. М.: ИНФРА-М, 2011.
Страховое дело/Под общ. ред. Зайцевой М.А., Литвиновой Л.Н. Мн.: БГЭУ, 2008.
Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 2008.

Периодика:
Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк, 2009. N8, стр. 10-12
Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 2008. N 2, стр. 9-10
Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2008. N 9(43), стр. 32-40
Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 2010. N 3-6. 1993 N 2-3 (материалы в подшивке)
Колло М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2008, стр. 6-8
Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика,2010. N 4, стр. 21-29
Ломакина Ю.В., Отдых всей семьей //Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2010, стр. 23-25
Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. N 4, стр. 11-12
Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы №29, 2010 стр. 24-29
Миронова Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы 2010 № 30, стр. 21-27
Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы №5, 2011, стр. 19-23
Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело №23, 2009, стр. 5-10
Чалгина Г.М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района №7, 2009, стр. 11-12
Чумиков А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2010, стр. 7-10
Юлдашева О.У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009. N 2, стр. 14-17

Вопрос-ответ:

Какие специфические меры безопасности используются при организации экстремального туризма?

При организации экстремального туризма используются специфические меры безопасности, такие как обязательное проведение предварительного медицинского осмотра участников, наличие опытных гидов с соответствующей подготовкой и опытом работы, использование специального снаряжения и экипировки, проведение дополнительных тренировок и инструктажей перед началом путешествия, а также обязательная наличность договора страхования.

Почему безопасность является важнейшим фактором в индустрии туризма?

Безопасность является важнейшим фактором в индустрии туризма, потому что от нее зависит жизнь и здоровье туристов. Каждый турист ожидает, что его путешествие пройдет безопасно и без непредвиденных происшествий. Если турист столкнется с опасностью или несчастным случаем, это может привести к серьезным последствиям, а также негативно отразиться на репутации турфирмы и всей индустрии туризма в целом. Поэтому организация безопасности является обязательным требованием для всех туристических компаний.

Какие особенности обеспечения безопасности существуют в экстремальном туризме?

В экстремальном туризме существуют определенные особенности обеспечения безопасности. К ним относятся наличие специальной, профессиональной подготовки у гидов и инструкторов, строгий контроль за соблюдением правил безопасности, использование специального снаряжения и экипировки, проведение предварительного медицинского осмотра участников, проверка погодных условий и многие другие. Все это позволяет минимизировать риски и обеспечить безопасность туристов.

Какую систему безопасности использует турфирма Пегас Туристик?

Турфирма Пегас Туристик использует комплексную систему безопасности, которая включает в себя несколько этапов. Сначала проходит подготовка и обучение гидов и инструкторов, которые обладают необходимым опытом и знаниями. Затем перед каждым путешествием проводится инструктаж и трениовка участников, а также проверка и апробация снаряжения и экипировки. Во время путешествия постоянно осуществляется мониторинг погодных условий, а также контроль и поддержка участников с помощью связи. Все эти меры позволяют обеспечить безопасность туристов на маршруте.

Какие теоретические основы организации безопасности туризма рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются специфика организации экстремального туризма, роль безопасности в индустрии туризма и особенности обеспечения безопасности в экстремальном туризме.

Какие особенности обеспечения безопасности в экстремальном туризме рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности обеспечения безопасности в экстремальном туризме, такие как выбор маршрутов, использование специального оборудования, обучение участников и наличие экстренных мер.

Какие характеристики деятельности турфирмы Пегас Туристик анализируются в статье?

В статье анализируется система безопасности в турфирме Пегас Туристик, включая характеристики их деятельности, методы обеспечения безопасности и использование технологий.

Какую роль безопасность играет в индустрии туризма согласно статье?

Согласно статье, безопасность является важнейшим фактором в индустрии туризма. Она обеспечивает защиту и комфорт для туристов, а также влияет на репутацию и успех турфирмы.