РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА КОМПАНИИ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ООО "ГАЛЕРЕЯ УЮТА"
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 05.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и цели маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения нового продукта организации 6
1.2 Интернет технологии в продвижении нового продукта организации 11
1.3 Особенности продвижения продукта на рынке напольных покрытий 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЛЕРЕЯ УЮТА» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Галерея Уюта» 24
2.2 Маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории, конкурентоспособности и потенциала в данном сегменте ООО «Галерея Уюта» 31
2.3. Анализ программы по продвижению продукта организации «Галерея Уюта» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 42
3.1.Разработка рекламных и других мероприятий по продвижению нового продукта на рынке напольных покрытий 42
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Приложение 1 63
Приложение 2 64
ООО «Галерея Уюта» в своей деятельности уже использует интернет технологии – у компании есть собственный сайт, компания имеет электронный документооборот, компания имеет рекламу онлайн (контексную и медийную), использует рассылку электронных сообщений, использует онлайн партнерство, наружную интерактивную рекламу в виде бизбордов. Среди инструментов интернет маркетинга для продвижения товара на новые рынки организации не хватаетSEO оптимизации cайта, смм-продвижения, вирусного маркетинга. Таким образом, мероприятия по продвижению нового товара на новый рынок нужно направить именно в этих трех направления.Внедрение SEO оптимизации. В целом процесс SEO оптимизации в компании «Галерея Уюта» будет выглядеть следующим образом (рисунок 7)Анализ конкурентовВнутренняя оптимизацияВнешняя оптимизацияАналитикаРисунок 7 – ПроцессSEO оптимизации в ООО «Галерея Уюта» [40]Внутренняя оптимизация занимает 99% всего SEO, она включает в себя основные направления, представленные на рисунке 8.Рисунок 8 – Основные направления внутренней оптимизации сайта ООО «Галерея Уюта» [43]Это комплекс работ, который направлен на изменение кода и содержимого страниц ресурса в соответствии с правилами и требованиями поисковиков. Внутренняя оптимизация позволяет устранить технические ошибки и улучшить ресурс. Так, сайт станет полезным и удобным для пользователей, что позволит ему выйти в ТОП поисковых систем. Данное мероприятие лучше поручить специалистам IT, чтобы исключить ошибок в процессе работ.Внешняя оптимизация – работа по получению ссылок на сайт компании «Галерея Уюта»с других источников. Внешняя оптимизация включает в себя последовательные шаги, отраженные на рисунке 9. В целом внешняя оптимизация включает в себя 4 основных элемента: представление сайта в поисковой выдаче;репутация;внешние ссылки;социальные сигналы.Рисунок 9 - Основные направления внешней оптимизации сайта ООО «Галерея Уюта» [43]Стратегия по smm - продвижению товара ООО «Галерея Уюта» должна быть направлена на увеличение продаж, узнаваемость бренда, повышение лояльности потребителей. Стратегия в данном случае будет состоять из нескольких этапов:Выбор социальных сетей для организации аккаунтов со ссылками на официальный сайт организации.- введение должности СММ-менеджера;- наполнение аккаунта необходимыми визуальными коммуникациями;- выбор инструментов продвижения.-работа по продвижению.В социальных сетях необходимо создать аккаунты, наполненные необходимым контентом, где будет указаны ссылка на данный сайт. Так же на этих страницах будет дублироваться информация с сайта. СММ-менеджер должен будет наполнять содержимое сайта необходимым контентом, в часы активности сайтов менеджер будет отвечать на вопросы клиентов, вести активную беседу с потребителями, отвечать на вопросы и фиксировать значимые пожелания.Для определения социальных площадок, где будет проводиться продвижение организации, проведем изучение целевой аудитории.Изучение возраста целевой аудитории в организации будем проводить на основе данных интервьюирования, которое проводилось организацией с целью изучения вида продажДанные о возрасте целевой аудитории представим на рисунке 10. Анализ проводился в декабре 2021 года.Рисунок 10 – Анализ возраста основной целевой аудитории ООО «Галерея Уюта» [рисунок сделан автором]Таким образом, из рисунка 10 видно, что основной целевой аудиторией компании являются мужчины и женщины от 20-45 лет. Для данной возрастной категории наилучшими площадками является сеть «Одноклассники», «В Контакте». Изучим время, когда наиболее активна аудитория на данных площадках, чтобы в эти часы менеджер вел активное общение с клиентами. Социальные сети периодически оглашают данные о посещаемости пользователей, но информации об активности не предоставляют. Эффективность публикаций зависит от времени суток и дней недели. Для расчета активности пользователей исследовательская компания «Ingate» собрала информацию за определенный промежуток времени о посещаемости представленных площадок в различное время. Далее составим медиа-план внесения новых публикаций компанииООО«Галерея Уюта»в социальные сети по времени и дням недели с целью увеличения их эффективности (таблица 18).Таблица 18Медиа-план внесения новых публикаций ООО «Галерея Уюта» на площадки социальных сетей [таблица составлена автором]Название сетиВремяДень неделиОдноклассникиС 4 до 5 часовсубботаВ КонтактеС 21 до 22 часоввоскресеньеОбщение с клиентами СММ менеджеру по старым публикациям лучше вести в дневное время в промежутке с 9 утра до 20 часов вечера.Итак, в процессе продвижения будем пользоваться следующими инструментами: контент-маркетингом, компьюнити-менеджментом, текстовыми рекомендациями, офферами, хэштегами, сниппетами. Вирусный маркетинг.Создание вирусного маркетинга проводится на основе изучения целевой аудитории. В нашем случае это мужчины и женщины 20-45 лет. Далее необходимо посредством социальных сетей отправить людям, которые интересовались покупкой напольных покрытий нужные сообщения. Сообщение должно содержать интересный текст. Таким образом, вирус будет запущен.Второй способ – создание шокирующего, запоминающего, важного видео, которое можно запустить посредством Смарт ТВ, YouTube и другими способами. Видео будут смотреть различные пользователи, и делиться им с друзьями. На рисунке 11 отобразим основные каналы вирусного маркетинга, который может использовать компания «Галерея Уюта»в своей маркетинговой деятельности.Рисунок 11- Основные каналы вирусного маркетинга, который может использовать компания «Галерея Уюта»в своей маркетинговой деятельности [37]Популярным способом передачи информации в вирусном маркетинге является баннер. Баннер – это графическое изображение рекламного характера, который содержит ссылку на сайт ООО «Галерея Уюта». Его задача привлечь, подтолкнуть потенциального клиента к целевому действию. Баннер способствует повышению узнаваемости и формирует эмоциональные ассоциации, тем самым повышает привлекательность рекламируемого товара.Баннеры для нового товара ООО «Галерея Уюта» будут иметь анимированное изображение – картинку, которая мигает и переливается, дает определенную характеристика предлагаемому товару. Также следует попробовать разработать интерактивное изображение – это позволит создать иллюзию игры. Например, попробовать выбранное напольное покрытие виртуально положить в собственную квартиру. Такие баннеры редко остаются без внимания, потому что интересны для пользователя. К тому же это инновационное направление в маркетинге является эффективным способом продвижения.Таким образом, интернет маркетинг на основе визуальной коммуникации, основаный на зрительном восприятии и психологии потенциального потребителя будет воздействовать на него определенными методами, тем самым продвигать новый товар ООО «галерея Уюта».3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятийПосчитаем прогнозную эффективность разработанных мероприятий.Отношение затрат к прибыли покажут примерную эффективность предложенных мероприятий (таблица 19).Таблица 19План затрат на внедрение интернет маркетинга в ООО «Галерея Уюта»[таблица составлена автором]МероприятияСостав мероприятияСтоимость в год(тыс. руб.)SEO оптимизация cайтаОплата сео специалиста90Смм-продвиженияОплата смм менеджера480Итого570Стоимость SEO-оптимизации напрямую зависит от целей, которые ставит перед собой организация. Чем больше просмотров, тем выше цена. Можно на первое время заложить в бюджет небольшую сумму, рассчитывая, что через полгода ООО «Галерея Уюта» будет получать на своём ресурсе 5 тысяч посещений ежедневно. В дальнейшем можно повысить посещаемость сайта в несколько раз, при этом готовится к большим затратам на SEO. Т.к. конкуренция на рынке строительных материалов большая, то затраты на SEO возрастут со временем. Учитывая то, что коммерческим ресурсам и тем более интернет-магазинам продвигаться намного сложнее, денежные затраты также будут иметь рост. На 99% эффективность SEO зависит от контента, поэтому хороший контент – это залог успешного SEO. Поэтому выбор SEOспециалиста должен быть внимательным. В данном случае можно нанять команду за 30 тыс. руб. Команда включает в себя маркетолога и аналитика, что является также большим преимуществом в продвижении. Если каждые 4 месяца тратить на SEO-оптимизацию по 30 тыс. руб., соответственно в год затраты составят 90 тыс. руб.Оплата смм менеджера зависит от количества откликов, он получает определенный процент. Анализ средней заработной платы смм менеджера на рынке в России колеблется в районе 25-60 тыс. руб. Поэтому в бюджет заложим средний показатель в районе 40 тыс. руб. Итого годовые затраты составят 480 тыс. руб.Далее в таблице 16 представим прогноз продажи товара ООО «Галерея Уюта» с учетом внедрения интернет маркетинга и продвижения нового товара на рынок. На данный момент новый товар дает организации 5% прибыли, соответственно нужно данную категорию товара перевести в категорию, которая дает не менее 15 % прибыли. Поэтому прогноз будем составлять с учетом АВС анализа и повышения продаж нового товара по данным категориям до 15% прибыли в год.Таблица 20Прогноз продаж напольных покрытий в ООО «Галерея Уюта», тыс. руб.[таблица составлена автором]Товар2021 годДоля продаж (%)2022 годДоля продаж(%)2023 годДоля продаж(%)Прирост2021-2022Прирост2022-2023Линолеум41 5512541551205264022-26,7Ламинат30 3651830365153510114-15,6Кафель25 5461525546122758411-8Паркет20 537122053710225589,5-9,8Ковролин18 63211193569,52156293,911,3Керамогранит15 1209175689205508,51617Пробка9 182515114819045864,626Кварцвиниловый ламинат5 750413464717539713430,2Наливные полы1 3200,9117816150346792,527,6Искусственная трава3030,11009851252853232,624Итого168 3061002053791002441411002219Таблица 21Прогноз реализации проекта по продвижению нового товара на рынокПериод реализации проекта202120222023Прирост2021-2022 (%)Прирост2022-2023 (%)Операционная деятельностьПоступлениявыручка 168 3062053792441412219затраты на деятельностьзатраты на мероприятия по продвижению1670992024562404562127,35570570-55,3-6,7Чистая прибыль120723533115180,761,82Чистая рентабельность (%)0,71,11,30,40,2Расчет чистого дисконтированного дохода Для приведения будущего денежного потока к сегодняшней стоимости денежного потока определим ставку дисконтирования (r) для проекта – это будет средняя ставка банковского процента по депозитам – 5 %.Формула расчета чистого дисконтированного дохода [18, с.45]: NPV = –ICо + Ʃ CFt /(1 + r)ᵗ (2)где: n, t - количество временных периодов, CF - денежный поток (Cash Flow), r - ставка дисконтирования, ICo - первоначальные инвестиции.Таблица 22Расчет NPV проекта [таблица составлена автором]Период календарный2021-20222022-2023 ггПроектный период012Расчет дисконтированного денежного потокаПоступления (приток) денежных средств от основной деятельности205379244141Выплаты (отток) денежных средств от основной деятельности- 570202456241026Чистый денежный поток проекта29233115То же с нарастающим итогом6038Ставка дисконтирования 5%Коэффициент дисконтирования0,95240,9070Дисконтированный денежный поток2783,812 825,4То же с нарастающим итогом2783,815 609,21 NPV = –570 + Ʃ 5609,2/36 = 3 899,21Таким образом, NPV > 0 – вложения на мероприятия оправданы. 3 899,21 тыс. руб. ООО «Галерея Уюта» может получить от реализации мероприятий по продвижению новых товаров на рынок, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные затраты.Индекс доходности (PI) показывает уровень отдачи на вложенный рубль инвестиций и равен отношению дисконтированного потока доходов к величине первоначальной инвестиции [18, с.48].PI = 3899/570 = 6,8Индекс доходности PI > 1 – норма.Таким образом, внедрение данных мероприятий по продвижению позволит организации добиться желаемых результатов деятельности.В таблице 23 представим план реализации рекламных мероприятий в интернете.Таблица 23План реализации мероприятия на внедрение интернет маркетинга в ООО «Галерея Уюта» [таблица составлена автором]МероприятияМесяцГодЗатраты47,5 тыс.руб.570 тыс. руб.Количество кликов150 тыс.1800 тыс.Количество показов70 тыс.840 тыс.Средняя выручка18730 тыс.руб.224760 тыс. руб.В таблице 24 рассчитаем коммуникативную эффективность предложенных мероприятий.Таблица 24Расчет коммуникативной эффективности инструментов интернет маркетинга ООО «Галерея Уюта» [таблица составлена автором]ПоказателиРасчетСТR (%)(1800/840) х 100% = 214%CPC (тыс. руб.)570/150=3,8 тыс. руб.CPS (тыс. руб.)570/ 70=8,14 тыс. руб.СТR – показатель, который характеризует эффективность рекламной кампании. Это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Таким образом, предполагаемая эффективность рекламы 214%.CPC, CPS – показатели, которые характеризуют эффективность прибыли от полученных кликов и просмотров. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе написания ВКР автором были изучены теоретические основы программ продвижения нового продукта ООО «Галерея Уюта» на рынок. Определена сущность и цели маркетинговых коммуникаций. Описаны интернет технологии, которые используются в продвижении продукта на рынок, изучены особенности продвижения продукта на рынке напольных покрытий. Проведен анализ действующей программы продвижения нового продукта организации; проведен потребительский анализ, изучена целевая аудитория, конкурентоспособность организации, и ее потенциал в данном сегменте рынка. Разработаны рекомендации по продвижению нового продукта на рынок и оценить их эффективность. По результатам исследования сделаны следующие выводы.Сущность маркетинговых коммуникаций заключается в способах доведения информации о продукте до потребителей. Цель маркетинговых коммуникаций – продвижение товара на рынок и увеличение его продаж. Интернет технологии в продвижении нового продукта в настоящее время занимают ведущее место. Они способствуют повышению конкурентоспособности, привлекают инвестиции, способствуют выходу на международные рынки, консолидируют население, удобны, оперативны. Недостатки интернет технологий в продвижении, безусловно, тоже есть – завоевание рынка зарубежным организациями, усложнение контроля, информационная война, мошенничество, утечка информации. Особенность продвижения напольных покрытий на рынке строительных материалов заключается в том, что изначально привлечь потребителя нужно используя интернет технологии. И только после того, как он заинтересуется товаром, создать специальную «воронку» и довести его до покупки, использую методы стимулирования сбыта, программы лояльности и т.д. Рекламная кампания в интернете – процесс трудоемкий, но эффективный. Розничное торговое предприятие ООО «Галерея Уюта» осуществляет продажу напольного покрытия в городе Москва. Анализ основных экономических показателей деятельности организации показал, что ее выручка за исследуемый период снизилась на 26%, чистая прибыль увеличилась на 3076%, оборотные средства выросли на 20%. Предприятие рентабельно, в 2021 году рентабельность значительно возросла (на 3159%), что свидетельствует о его успешном функционировании на рынке. Рост чистой прибыли при снижении выручки говорит об эффективном управлении затратами предприятия. Рост оборотных средств на предприятии свидетельствует о расширении ассортимента, повышении эффективности финансового состояния предприятия. Рост рентабельности, безусловно, является положительным моментом. Снижение коэффициента оборачиваемости говорит о затаривании складов товаром, росте запасов. В условиях кризиса, при росте валюты и снижении рубля это является положительным моментом. Напольные покрытия – товар долгосрочного хранения, цены на такой товар только растут, его содержание требует минимум затрат, поэтому наличие запасов, является правильным решением со стороны руководства. Система управления предприятия является линейно-функциональной. Финансовый анализ показал, что собственных источников финансирования предприятию хватает, финансовая ситуация на предприятии стабильная, поэтому разработка маркетинговой стратегии по продвижению новых товаров на рынок финансово оправдана.Маркетинговый анализ организации показал, что индекс потребительской активности в ней равен 33%, т.е. ООО «Галерея Уюта» имеет перспективу роста на 33%. Анализ удовлетворенности потребителей деятельностью организации, позволил выделить проблемы в ООО «Галерея уюта»: отсутствие программ лояльности, ценовая политика. Анализ конкурентоспособности показал наличие конкурентного преимущества среди конкурентов, но маркетинговая активность организации находится на одном уровне с конкурентами, поэтому ее необходимо развивать. Среди товаров наибольшим спросом пользуются – ламинат, линолеум, кафель, паркет. Данный товар в продвижении не нуждается. Менее развит спрос на ковролин и керамогранит, на эти товары нужно разрабатывать программы лояльности. Пробка, кварцвиниловый ламинат, наливные полы, искусственная трава – новые товары магазина, имеют низкий спрос и требуют разработки мероприятий по продвижению на рынок.В процессе продвижения товара ООО «Галерея Уюта» использует стратегию «толкай» («push»), стратегию «тяни» («pull»). При стабилизации, для удержания доли рынка организация пользуется ценовой стратегией. Стратегии «толкай» и «тяни» осуществляются при помощи передачи информации о товаре целевой аудитории с помощью рекламы, PR, брендинга. Ценовая стратегия строится на стабилизации цен, стимулирования сбыта неценовыми методами. Анализ целевой аудитории показал, что основными клиентами магазина являются онлайн покупатели, которые заказывают товар через интернет магазин, соответственно особое внимание необходимо уделить продвижению нового товара в интернет.По мнению автора на основе матрицы Ансоффа организации необходима разработка мероприятий для продвижения нового товара на старом и на новом рынке. Новый товар ООО «Галерея Уюта» - товар, который имеет низкие объемы продаж и приносит 5% прибыли организации. К такому товару относится пробка, кварцвиниловый ламинат, наливные полы, искусственная трав. На старом рынке данный товар необходимо продвигать с помощью дисконтной программы лояльности. Накопительная система скидок позволит совершенствовать ценовую политику новоготовара, тем самым повысит лояльность потребители и увеличит сбыт.На новом рынке необходимо воспользоваться вертикальной формы диверсификации. Вертикальная форма диверсификации связана с продвижением существующих товаров при помощи различных рекламных мероприятий в интернете, т.к. основная целевая аудитория организации – онлайн потребители. Основными преимуществами интернет маркетинга является ее подвижность и глобальность. Интернет маркетинг характеризуется широким и индивидуальным спектром товаров и услуг, повышением и глобализацией конкуренции, ростом роли информационных услуг, повышением социализации за счет использования социальных сетей, повышением роли самообслуживания в бизнесе, повышением прозрачности управления в деятельности предприятия. Интернет маркетинг помогает в кратчайшие сроки реализовывать разноплановые технологические задачи. Он быстро действенный и универсальный, поэтому востребован многими видами бизнеса. В рамках интернет маркетинга необходимо использовать вирусный маркетинг, SEO, SMM продвижение. На данные мероприятия запланировано потратить 570 тыс. руб. в год. Сюда входит оплата SEO специалиста и SMM менеджера. Данные мероприятия эффективны, т.к. 3 899,21 тыс. руб. ООО «Галерея Уюта» может получить от реализации мероприятий по продвижению новых товаров на рынок, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные затраты.Эффективность рекламной кампании составит 214%. Эффективность прибыли от полученных кликов составит 3,8 тыс. руб., эффективность прибыли от просмотров составит 8,14 тыс. руб.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбрютина М.С. Финансовый анализ/М.С. Абрютина. – М: Дело и сервис, 2017 – 192 с.Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.Аниськина Н. В., Колышкина Т.Б. Модели анализа рекламного текста. - Москва: ИЛ, 2020. - 304 c.Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2018. – 536 с.Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.Васильев Г. А.. Поляков В.А, Романов А.А Технологии производства рекламной продукции. - Москва: Наука, 2017. - 272 c.Вертайм Кент, Фенвики Ян. Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - СПБ: Питер, 2013. - 352 c.Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. - М.: Питер, 2017. - 192 c.Гусаров Ю. В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 c.Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. Москва: Юрайт, 2021. – 363 с. Габинская О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2018. - 240 c., с.19. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2018. - 152 c. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 944с.Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018. - 188 c.Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2021. – 208 с.Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г, Ольхова Л.А. Основы рекламы. Учебное пособие. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 236 c. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 416 c.Мельникова Н. А.Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - Москва: «Дашков и Кº», 2019. – 177 с.Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c.Поляков В. А., Романов А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 502 c. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. - М:Юнити-Дана, 2020, - 287с.Уткин Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2020. - 256 c.Ушакова Н. В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 280 c. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, перевод с англ. - СПб, 2021. - 270 с.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2019. - 323 с.Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов / Э. Энж. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 963 c.Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2018. – 124 с. Абдрахманова Г.И. Доклад к XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, Москва, 2019 г. «Что такое цифровая экономика»: / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др.; «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 - 82 с, с.5Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., 9.Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров: МЦНИП, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).Энциклопедия маркетинга. Статья «Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия». [Электронный ресурс]: http: www. marketing.spb.ru Егорова М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. [Электронный ресурс]: http: www. https://znanium.com/Кешелава А.В., Хает И.Л. Предмет цифровой экономики и роль цифровых инструментов // Цифровая экономика, цифровые экосистемы [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://spkurdyumov.ru/ digital_economy/predmet-cifrovoj-ekonomiki-i-rol-cifrovyx-instrumentov/Алексеев Д.В. Статья «Особенности поискового маркетинга» Журнал «Цифровая экономика»№ 5(3), 2019. [Электронный ресурс] http:digital-economy.ruЯковлев А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 515 c.Журнал «Маркетолог онлайн». Статья: «Реклама в социальных сетях». [Электронный ресурс]: http://www.marketolog.ru Журнал Маркетолог. Выпуск №5 Статья «Продвижение новых товаров», 2018. [Электронный ресурс]: http://www.marketolog.ru/marketing-blog/ Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность». [Электронный ресурс] URL: http://www.mylect.ru/. Дата обращения 15.11.2019.Google Аналитика [Электронный ресурс]: https://analytics.google.com/analytics/web/provision/#/provisionПортал Корпоративный менеджмент: https://cfin.ru/ Библиотека менеджмента: https://management-rus.ru/Руспрофиль. [Электронный ресурс]: https://rusprofile.ruВнутренние документы ООО «Галерея Уюта»ПРИЛОЖЕНИЕ 1Бухгалтерская отчетность за 2017-2021 гг.Бухгалтерский балансНаименование показателяКод31.12.2131.12.2031.12.1931.12.1831.12.17АКТИВМатериальные внеоборотные активы1150--13-Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы1170202----Запасы121011 79335 71295 62894 370Денежные средства и денежные эквиваленты12508 8273 0862 6441 199Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность)1230147 234109 374БАЛАНС1600168 056148 172139 888145 550ПАССИВКапитал и резервы1300141 882138 551Краткосрочные заемные средства1510-7 300---Кредиторская задолженность152026 1742 3211 3747 743БАЛАНС1700168 056148 172139 888145 550ПРИЛОЖЕНИЕ 2Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)Наименование показателяКод2021202020192018Выручка2110168 306165 492225857154876Расходы по обычной деятельности2120(164 027)(161 343)(134356)(32 802)Прочие доходы2340327572--Прочие расходы2350(2 958)(3 403)-(2 003)Налоги на прибыль (доходы)2410(441)(1 280)(1 041)(1 605)Чистая прибыль (убыток)24001 20738(90 460)118 466Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа прошла проверку на корректность заимствования в системе «Антиплагиат.ру».Настоящим подтверждаю, что даю разрешение Университету «Синергия» на размещение полного текста моей выпускной квалификационной работы – бакалаврской работы, отзыва на мою выпускную квалификационную работу в электронно-библиотечной системе Университета «Синергия»._______________________ ФИО___________________________________ Подпись«___» ___________________202___г.
2. Антипов К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c.
3. Аниськина Н. В., Колышкина Т.Б. Модели анализа рекламного текста. - Москва: ИЛ, 2020. - 304 c.
4. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2018. – 536 с.
6. Быстров О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
7. Васильев Г. А.. Поляков В.А, Романов А.А Технологии производства рекламной продукции. - Москва: Наука, 2017. - 272 c.
8. Вертайм Кент, Фенвики Ян. Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.
9. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - СПБ: Питер, 2013. - 352 c.
10. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
11. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. - М.: Питер, 2017. - 192 c.
12. Гусаров Ю. В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 c.
13. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. Москва: Юрайт, 2021. – 363 с.
14. Габинская О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia, 2018. - 240 c., с.19.
15. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
16. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2018. - 152 c.
17. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c.
18. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 944с.
20. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
21. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
22. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2018. - 188 c.
23. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2021. – 208 с.
24. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г, Ольхова Л.А. Основы рекламы. Учебное пособие. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 236 c.
25. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 416 c.
26. Мельникова Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. - Москва: «Дашков и Кº», 2019. – 177 с.
27. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c.
28. Поляков В. А., Романов А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2020. - 502 c.
29. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в малом бизнесе. Учебное пособие. - М:Юнити-Дана, 2020, - 287с.
30. Уткин Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2020. - 256 c.
31. Ушакова Н. В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
32. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика, перевод с англ. - СПб, 2021. - 270 с.
33. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2019. - 323 с.
34. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов / Э. Энж. - М.: БХВ-Петербург, 2018. - 963 c.
35. Интернет-маркетинг на 100%. - М.: Питер, 2018. – 124 с.
36. Абдрахманова Г.И. Доклад к XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, Москва, 2019 г. «Что такое цифровая экономика»: / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Л. М. Гохберг и др.; «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021 - 82 с, с.5
37. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., 9.Бакланова Ю. О., Скопин О. В. - Киров: МЦНИП, 2019. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
38. Энциклопедия маркетинга. Статья «Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия». [Электронный ресурс]: http: www. marketing.spb.ru
39. Егорова М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c. [Электронный ресурс]: http: www. https://znanium.com/
40.
41. Кешелава А.В., Хает И.Л. Предмет цифровой экономики и роль цифровых инструментов // Цифровая экономика, цифровые экосистемы [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://spkurdyumov.ru/ digital_economy/predmet-cifrovoj-ekonomiki-i-rol-cifrovyx-instrumentov/
42. Алексеев Д.В. Статья «Особенности поискового маркетинга» Журнал «Цифровая экономика»№ 5(3), 2019. [Электронный ресурс] http:digital-economy.ru
43. Яковлев А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 515 c.
44. Журнал «Маркетолог онлайн». Статья: «Реклама в социальных сетях». [Электронный ресурс]: http://www.marketolog.ru
45. Журнал Маркетолог. Выпуск №5 Статья «Продвижение новых товаров», 2018. [Электронный ресурс]: http://www.marketolog.ru/marketing-blog/
46. Курс лекций по дисциплине «Рекламная деятельность». [Электронный ресурс] URL: http://www.mylect.ru/. Дата обращения 15.11.2019.
47. Google Аналитика [Электронный ресурс]: https://analytics.google.com/analytics/web/provision/#/provision
48. Портал Корпоративный менеджмент: https://cfin.ru/
49. Библиотека менеджмента: https://management-rus.ru/
50. Руспрофиль. [Электронный ресурс]: https:// rusprofile.ru
51. Внутренние документы ООО «Галерея Уюта»
Вопрос-ответ:
Какие цели у программы продвижения нового продукта компании?
Цели программы могут быть разными, но обычно основной целью является увеличение продаж и популяризация нового продукта на рынке.
Какие инструменты маркетинговых коммуникаций используются для продвижения нового продукта организации?
Для продвижения нового продукта могут быть использованы различные инструменты, такие как реклама, PR-акции, интернет-маркетинг, прямые продажи и многое другое.
Какие особенности продвижения продукта на рынке напольных покрытий?
Продвижение продукта на рынке напольных покрытий имеет свои особенности, такие как необходимость демонстрации качества и функциональности продукта, обращение к целевой аудитории с учетом ее потребностей и предпочтений, конкуренция с другими производителями и т. д.
Какие интернет-технологии используются в продвижении нового продукта организации?
Для продвижения нового продукта организация может использовать интернет-технологии, такие как создание и оптимизация сайта, реклама в поисковых системах, присутствие в социальных сетях, email-маркетинг и др.
Какие преимущества и недостатки действующей программы продвижения нового продукта организации?
Преимущества и недостатки действующей программы могут быть разными в каждом конкретном случае. Они могут включать в себя такие факторы, как эффективность использованных инструментов, степень привлечения целевой аудитории, соответствие программы целям организации и др.
Какие цели преследует маркетинговая коммуникация при продвижении нового продукта?
Целью маркетинговой коммуникации при продвижении нового продукта является привлечение внимания потенциальных покупателей, повышение осведомленности о продукте, формирование положительного образа компании и стимулирование спроса.
Каким образом интернет-технологии используются в продвижении нового продукта?
Интернет-технологии в продвижении нового продукта используются через создание и оптимизацию сайта компании, рекламные кампании в социальных сетях, электронную почту, контент-маркетинг, поисковую оптимизацию и другие онлайн-инструменты.
Какие особенности продвижения продукта на рынке напольных покрытий?
Особенности продвижения продукта на рынке напольных покрытий включают конкурентную борьбу, большое количество альтернативных предложений, необходимость уделять внимание качеству и долговечности продукта, а также осознание потребностей и предпочтений целевой аудитории.
Какая сущность у маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения нового продукта?
Сущность маркетинговых коммуникаций заключается в установлении и поддержании связи между компанией и потенциальными покупателями. Они помогают информировать, убеждать, направлять и контролировать процесс продвижения нового продукта на рынок.
Какие анализы проводятся для действующей программы продвижения нового продукта?
Для анализа действующей программы продвижения нового продукта проводится анализ целевой аудитории, их потребностей и предпочтений, анализ конкурентов, анализ эффективности использования различных маркетинговых каналов и инструментов, а также анализ внутренних ресурсов компании.
Какие цели имеет программа продвижения нового продукта?
Программа продвижения нового продукта имеет следующие цели: увеличение осведомленности потребителей о продукте, создание положительного имиджа компании, увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов.
Какие интернет-технологии используются при продвижении нового продукта?
При продвижении нового продукта на рынок используются различные интернет-технологии, такие как создание сайта, использование социальных сетей, контекстная реклама, email-маркетинг, блоги и т.д.