Совершенствование внутренних коммуникаций рекламного агенства
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 51 + 51 источник
- Добавлена 11.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг 5
1.1 Понятие и сущность коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг 5
1.2 Виды коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг 15
Глава 2 Анализ коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг компании ООО А – Медиа 32
2.1 Анализ внешней среды компании ООО А – Медиа 32
2.2 Анализ внутренней среды ООО А – Медиа 34
2.3 SWOT – анализ компании ООО А – Медиа 35
Поэтому, основные возможности компании ООО А – Медиа, состоят в следующем: 37
Глава 3 Разработка коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг компании ООО А – Медиа 37
3.1 Выбор стратегий и постановка стратегических целей компании 37
3.2 Реализация стратегий для комплекса маркетинга ООО А – Медиа и оценка ожидаемой эффективности 51
3.3 Сетевой график реализации коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг компании ООО А – Медиа 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
»Для повышения осведомленности и узнаваемости бренда, учитывая полученный данные исследования, мы можем выделить следующие рекомендации по устранению проблем.Елис компания довольно известна, о чем нам говорит вопрос из анкеты, рисунок 1: 100% респондентов знакомы с исследуемым брендом. Это значит, что рекламные кампании бренда влияют не столько на узнаваемость, сколько на напоминание и осведомленность покупателей. Так как бренд уже имеет репутацию на рынке и у потребителей, то для того, чтобы имидж компании не упал, необходима проверка рекламных материалов на фокус-группах или при помощи опроса. Это нужно, чтобы не допустить неправильного декодирования рекламного сообщения.При разработке рекламных кампаний необходимо определить целевую аудиторию – совокупность людей, на которых будет направлено рекламное сообщение. После, отталкиваясь от выбранной целевой аудитории, необходимо выбрать место размещения рекламы, которое будет наиболее эффективным, а также разработать дизайн, который сможет привлечь и достичь необходимого эффекта рекламной кампании. При соблюдении данных закономерностей рекламные кампании будут наиболее эффективными. Так, мы можем сказать, что неэффективность рекламных кампаний может решиться при соблюдении вышеперечисленных правил. Ответы респондентов доказывают, что реклама бренда не привлекает внимание: 20% затруднились ответить, а 10% ответили отрицательно на следующий вопрос: «Привлекает ли Вас реклама бренда? Если да, то чем?». Также мы узнали у респондентов, что бы они посоветовали для повышения эффективности рекламных кампаний бренда. Нами были получены следующие ответы (Рис. 3.10)Рисунок 3.10 – Распределение на вопрос: «Что бы Вы посоветовали для повышение эффективности рекламных кампаний бренда ?»Респонденты в большей степени посоветовали увеличить количество и качество рекламных кампаний соответственно. Таблица 3.3 – Теоретическая и эмпирическая интерпретацияПеременныеТеоретические понятияОперационные понятияСуществующая осведомленность и узнаваемость бренда и его рекламыОсведомленность о брендеИмидж бренда 1.3 Реклама бренда 1.1.1 Предоставление информации о товаре1.1.2 Знание основных положительных и отрицательных сторон товаров бренда1.1.3 Отличительные черты бренда1.1.4 Популярность бренда1.2.1 Соответствие качества к ожиданиям потребителей бренда 1.2.2 Фирменный стиль бренда 1.2.3 Количества торговых точек 1.3.1 Места размещения рекламы1.3.2 Эмоции, вызванные рекламой1.3.3 Запоминаемость рекламы1.3.4 Привлечение внимания целевой аудитории к рекламе брендаФакторы, влияющие на осведомленность узнаваемость и о бренда и его рекламы Репутация бренда2.2 Доступность бренда 2.1.1 Имидж организации2.1.2 Известность бренда на рынке 2.1.3 Наличие организационной культуры2.2.1 Транспортная доступность торговых точек2.2.2 Ценовая доступность товаров бренда3. Проблемы осведомленность и узнаваемости бренда и его рекламы 3.1 Перечень проблем по осведомленности и узнаваемости бренда и его рекламы3.1.1 Перечень проблем в области эффективности рекламы бренда3.1.2 Перечень проблем в области репутации компанииНаправления повышения уровня осведомленности и узнаваемости бренда4.1 Перечень рекомендаций по повышению уровня осведомленности и узнаваемости бренда и его рекламы4.1.1 Повышение эффективности рекламных кампаний4.2.1 Повышение репутации компании Таким образом, подводя итоги вышесказанного, мы можем дать рекомендации по улучшению рекламный материалов с помощью использования следующих инструментов: 1. Проверка рекламных компаний на фокус-группах;2. Четкая направленность рекламных кампаний на целевую аудиторию;3. Продуманный выбор места размещения рекламы.Таким образом, в данной главе на основе полученных в исследовании данных, нами были выявлены основные проблемы осведомленности и узнаваемости бренда «» и его рекламы. Также были предложены рекомендации по устранению этих проблем на основе собственного опыта и мнения респондентов.3.2 Реализация стратегий для комплекса маркетинга ООО А – Медиаи оценка ожидаемой эффективностиРасходы проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – Медиа и оценка ожидаемой эффективностипредставлены в таблице 3.4.Таблица 3.4Расходы проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаНаименование ресурсаКоличествоТип ресурсаСтоимость ресурсаПерсонал300 000 Бюджет проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаМатериальный496 000 руб.Итого796 000 руб.В таблице 3.5 отражены показатели денежных притоков и оттоков за год по месяцам. Денежный поток от инвестиционной деятельности равен 796 тыс. руб. В таблице 3.5 показаны показатели эффективности проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаТаблица 3.5 Показатели эффективности проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Дисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 год, что наглядно прослеживается на рисунке 3.11.Рис. 3.11 Окупаемость проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаТаким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – Медианаходятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. 3.3 Сетевой график реализации коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг компании ООО А – МедиаДиаграмма Гантапроекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – Медиа представлена на рисунке 3.12.Рис. 3.12 Диаграмма Гантапроекта стратегий для комплекса маркетинга ООО А – МедиаОднако все предусмотреть невозможно, и все больше компаний склоняются к написанию «облегченной» версии тех. задания. В рамках данного подхода составляется перечень основных процессов и модулей, которые служат основой для начала работ. Можно составлять задания на определенный этап внедрения. Это более гибкий подход, но в то же время он требует больше времени, а сроки завершения проекта размыты.ЗаключениеКроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что отдельные исследователи рассматривают маркетинг как принципиальную идеологию организации, в рамках которой происходят также и коммерческие процессы [6].В.В. Апопий утверждает, что включение фрагментов коммерческой деятельности в маркетинг как составляющей его части является ошибочным [4]. Понятно, что концептуальная трактовка маркетинга исключает возможность рассматривать его в качестве вспомогательной коммерческой функции.М.И. Белявцев, Л.В. Шестипалова дополнительно включают в коммерческую деятельность смежные функции, маркетинговые исследования рынка, ценовой анализ, прогнозирование доходов потенциальных потребителей и рекламную деятельность [28]. При подписании партнерских договоров, а также для сегментации рынка и реализации продукции используется маркетинговый подход. Он необходим для формирования ценовой и ассортиментной политики.Связь маркетинговой и коммерческой деятельности красной нитью проходит в концепции ECR (Efficient Consumer Response) – эффективного обслуживания клиентов, которая работает в зарубежных торговых сетях. В ее основу положена идентификация продавца, состоящая из его профессионального уровня подготовки, коммуникативных способностей, ответственности и дисциплинированности, умения работать с документами.Управленческие решения предусматривают объединение всех этих составляющих в единый процесс с целью результативной продажи и удовлетворения запросов каждого участника процесса. Инструментом воздействия на потребителя со стороны предприятия является сбытовой механизм, который включает в себя, во-первых, работу с клиентом в интернет-среде с применением маркетингового инструментария, а во-вторых, действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара.В итоге, управленческое решение трансформируется из констатирующего в ситуационное, превращая процесс продажи в эффективную акцию для каждого участника и всей торговой сети.Именно интернет-маркетинг позволяет своевременно получить нужную информацию о работе всех подразделений предприятия, быстро проанализировать их работу в текущем режиме и интегрировать все операции в единый комплекс.Исследователи [4] выделяют следующие аспекты коммерческой деятельности как важнейшие и своеобразные:– коммерческая деятельность представляет собой совокупность ряда последовательных операций;управление коммерческими операциями строиться на основе маркетингового и логистического подходов;осуществление отдельных коммерческих операций требует создание уникальной технологии, адаптированной под внешнюю и внутреннюю среду;коммерческая деятельность требует своей индивидуальной модели управления. Коммерческая деятельность рассматривается теоретиками как неотъемлемая составляющая рынка, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Соответственно, деятельность, направленная на получение доходов от продажи товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, может квалифицироваться как коммерческая. В то же время, маркетинговая деятельность направлена на выявление актуальных потребностей потребителей, удовлетворение тех потребностей, которые ценит потребитель и отличает продукцию предприятия от товаров-аналогов конкурентов.Коммерческая деятельность рассматривается исследователями, в основном, как важна структурная составляющая комплексной системы предприятия. Прикладной характер такой деятельности обуславливает наличие специфических характерных черт и принципов функционирования: комплексность, системность, объективность и эффективность. Стремительные интеграционные процессы в области коммерческой деятельности также имеют ярко выраженный маркетинговый подход. Процессы интеграции интернет-маркетинга в систему управления предприятием должны учитывать отличительные особенности новых методов и инструментов. В сети Интернет можно проводить как первичные, так и вторичные маркетинговые исследования. Интеграция структур предприятия, заинтересованных в получении актуальной внешней информации, участие сотрудников предприятия в формировании содержания исследования может качественно улучшить результаты исследования.Отдел маркетинга может использовать сотрудников предприятия как фокус группу для предварительной оценки эффективности используемых инструментов интернет-маркетинга.Привлечение сотрудников других отделов предприятия позволяет провести опрос в большем количестве социальных сетей и отдельных сообществ. Ограничением возможностей проведения опросов с помощью сети Интернет и электронной почты является нерепрезентативность выборки относительно всей генеральной совокупности в большинстве сфер бизнеса и невозможность установления лица, действительно отвечающего на вопросы анкеты.Маркетинг согласовывает возможности предприятия с ситуацией на рынке для получения прибыли. Маркетинг является единственным управленческим инструментом, который способен мгновенно реагировать на изменения внешней и внутренней среды, акцентируя внимание на специфике и особенностях предприятия как субъекта и объекта рыночных отношений.Друкер П.Ф. считает, что маркетинг представляет собой совокупность взаимосвязанных задач, функций, процессов и процедур, следовательно, в нем есть чем управлять. Управление маркетингом такое же понятие, как и управление персоналом, управление финансами и т.д. Управление маркетингом является одной из функциональных задач предприятия, которая реализуется в рамках общего плана деятельности предприятия [18].Рассматривая управление маркетингом в широком и узком смысле, можно принять его (управление) как общее руководство маркетинговой деятельностью, а можно как выполнение отдельных управленческих функций.Управление маркетингом состоит из пяти элементов, обеспечивающих выполнение системы маркетинговых функции для решения управленческих задач: информационного (МИС, АИС), человеческих ресурсов (персонал), организационного (организация структуры управления маркетингом), планирование (этапы процесса управления маркетингом), оценки и контроля (аудит маркетинга).Роль маркетинговой информации в системе обусловлена сокращением сроков принятия управленческих решений. Ее использование становится необходимым условием повышения гибкости и эффективности системы управления предприятием. Большое значение приобретают внедрение автоматизированных информационных систем управления, а также модернизация управления маркетингом путем внедрения маркетинговой информационной системы на базе автоматизированных программных продуктов, дающих возможность оперативного анализа, структурирования, хранения и манипулирования различными типами информации на предприятии. Таким образом, МИС является не только необходимой частью информационно-аналитического процесса предприятия, но и важнейшей направляющей в управлении маркетингом [50].Для выполнения маркетинговых функций важное значение имеет количественный и качественный показатель человеческих ресурсов, т.е. наличие специалистов в области маркетинга, поскольку именно они обеспечивают связь внутренней среды предприятия с внешней средой: рынком, потребителями, посредниками, конкурентами и др. Таким образом, в системе управления предприятием одно из центральных мест занимает управление персоналом.Интеграция интернет-маркетинга в систему управления предприятием во многом связана с функциональным сравнением маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия. Сравнительная характеристика маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия позволяет выявить возможности внедрения интеграционных процессов. Коммерческая подсистема организации обеспечивает своевременную реализацию продуктов производства [22].Маркетинговая деятельность по своему назначению формирует технологию коммерческой деятельности. Ее влияние распространяется как на коммерческую, так на экономическую и производственную подсистемы организации. В то же время, маркетинговая и коммерческая деятельность отличаются характером выполнения работ. В условиях растущей конкуренции важную роль играют не только качество и цена продукции, но и скорость выполнения работ, своевременность и качество поставки, оптимизация каналов распределения. Несмотря на общие черты, как гибкость организационных форм управления, анализ эффективности сбыта, разработка и внедрение новых форм продажи, существуют и принципиальные отличия маркетинга от коммерческой деятельности.Особенностью маркетинговой деятельности, как структурной составляющей менеджмента, является исследовательский характер, поскольку в его задачи входит разработка идеологии поведения предприятия, а также формирование идеологии построения собственно коммерческой деятельности. Хотя понятие коммерческой деятельности более широкое, чем маркетинговой, их объединяет участие в деятельности по закупке, организации складского хозяйства, послепродажного обслуживания.Отдельные исследователи рассматривают маркетинг как принципиальную идеологию организации, в рамках которой происходят также и коммерческие процессы [6].В.В. Апопий утверждает, что включение фрагментов коммерческой деятельности в маркетинг как составляющей его части является ошибочным [4]. Понятно, что концептуальная трактовка маркетинга исключает возможность рассматривать его в качестве вспомогательной коммерческой функции.М.И. Белявцев, Л.В. Шестипалова дополнительно включают в коммерческую деятельность смежные функции, маркетинговые исследования рынка, ценовой анализ, прогнозирование доходов потенциальных потребителей и рекламную деятельность [28]. При подписании партнерских договоров, а также для сегментации рынка и реализации продукции используется маркетинговый подход. Он необходим для формирования ценовой и ассортиментной политики.Связь маркетинговой и коммерческой деятельности красной нитью проходит в концепции ECR (Efficient Consumer Response) – эффективного обслуживания клиентов, которая работает в зарубежных торговых сетях. В ее основу положена идентификация продавца, состоящая из его профессионального уровня подготовки, коммуникативных способностей, ответственности и дисциплинированности, умения работать с документами.Управленческие решения предусматривают объединение всех этих составляющих в единый процесс с целью результативной продажи и удовлетворения запросов каждого участника процесса. Инструментом воздействия на потребителя со стороны предприятия является сбытовой механизм, который включает в себя, во-первых, работу с клиентом в интернет-среде с применением маркетингового инструментария, а во-вторых, действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара.В итоге, управленческое решение трансформируется из констатирующего в ситуационное, превращая процесс продажи в эффективную акцию для каждого участника и всей торговой сети.Именно интернет-маркетинг позволяет своевременно получить нужную информацию о работе всех подразделений предприятия, быстро проанализировать их работу в текущем режиме и интегрировать все операции в единый комплекс.Исследователи [4] выделяют следующие аспекты коммерческой деятельности как важнейшие и своеобразные:– коммерческая деятельность представляет собой совокупность ряда последовательных операций;управление коммерческими операциями строиться на основе маркетингового и логистического подходов;осуществление отдельных коммерческих операций требует создание уникальной технологии, адаптированной под внешнюю и внутреннюю среду;коммерческая деятельность требует своей индивидуальной модели управления. Коммерческая деятельность рассматривается теоретиками как неотъемлемая составляющая рынка, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Соответственно, деятельность, направленная на получение доходов от продажи товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, может квалифицироваться как коммерческая. В то же время, маркетинговая деятельность направлена на выявление актуальных потребностей потребителей, удовлетворение тех потребностей, которые ценит потребитель и отличает продукцию предприятия от товаров-аналогов конкурентов.Коммерческая деятельность рассматривается исследователями, в основном, как важна структурная составляющая комплексной системы предприятия. Прикладной характер такой деятельности обуславливает наличие специфических характерных черт и принципов функционирования: комплексность, системность, объективность и эффективность. Стремительные интеграционные процессы в области коммерческой деятельности также имеют ярко выраженный маркетинговый подход. Процессы интеграции интернет-маркетинга в систему управления предприятием должны учитывать отличительные особенности новых методов и инструментов. Аналитическая функция маркетинга базируется на проведении маркетинговых исследований. Сеть Интернет как средство и среда коммуникации может быть эффективно использована для проведения маркетинговых исследований. В сети Интернет можно проводить как первичные, так и вторичные маркетинговые исследования. Интеграция структур предприятия, заинтересованных в получении актуальной внешней информации, участие сотрудников предприятия в формировании содержания исследования может качественно улучшить результаты исследования.Отдел маркетинга может использовать сотрудников предприятия как фокус группу для предварительной оценки эффективности используемых инструментов интернет-маркетинга.Список источников и литературыАрхипов, А. Е. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А.Е. Архипов, И.Ю. Севрюков // Российское предпринимательство. – 2019. – № 23. – С. 46-50. Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / В.А. Алексунин. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и Ко, 2019.Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2018.Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2017. - 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2018. – 352 с.Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.Калиева, О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. – № 4 (165). – С. 168-172. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 13. – С. 57-60. Медведева, Т. П. Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. – 2019. – № 7. – С. 3-8. Михайлова, О.П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 414-417. Михайлова, О.П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова, Н.В. Столярова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 411-414. Музыкант, В.Л. Особенности построения эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций как надежный репутационный инструмент / В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. – 2018. – № 1. – С. 206-2010. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2017. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2018. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 58 с.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2018. – 284 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2018. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2018. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. Юдина, О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 1. – С. 42-49.База данных управленческой отчетности компании ООО А – Медиа
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипов, А. Е. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм / А.Е. Архипов, И.Ю. Севрюков // Российское предпринимательство. – 2019. – № 23. – С. 46-50.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / В.А. Алексунин. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и Ко, 2019.
3. Афанасенко, И.Д. Экономическая логистика [Текст]: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2018.
4. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
5. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
8. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
9. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
10. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2018. – 160 с.
11. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
12. ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
13. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
14. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2017. - 375 c.
16. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
17. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 320 с.
18. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 338 с.
19. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
20. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2018. – 352 с.
21. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
22. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
23. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
24. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
25. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
26. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
27. Калиева, О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. – № 4 (165). – С. 168-172.
28. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 13. – С. 57-60.
29. Медведева, Т. П. Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация / Т. П. Медведева // Практический маркетинг. – 2019. – № 7. – С. 3-8.
30. Михайлова, О.П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 414-417.
31. Михайлова, О.П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О.П. Михайлова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова, Н.В. Столярова // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (101). – С. 411-414.
32. Музыкант, В.Л. Особенности построения эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций как надежный репутационный инструмент / В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. – 2018. – № 1. – С. 206-2010.
33. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2017. – 247 с.
34. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2018. – 224с.
35. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с.
36. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
37. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
38. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.
39. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 38 с.
40. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 58 с.
41. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2018. – 284 с.
42. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
43. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
44. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
45. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
46. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2018. – 928 с.
47. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
48. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2018. – 432 с.
49. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
50. Юдина, О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / О.В. Юдина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 1. – С. 42-49.
51. База данных управленческой отчетности компании ООО А – Медиа
Вопрос-ответ:
Какие теоретические аспекты разработки коммуникационной стратегии рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются понятие и сущность коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг, а также различные виды такой стратегии.
Что такое коммуникационная стратегия компании на рынке рекламных услуг?
Коммуникационная стратегия компании на рынке рекламных услуг - это план действий, разрабатываемый для достижения целей в области рекламы и коммуникации с целевой аудиторией.
Какие виды коммуникационной стратегии рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные виды коммуникационной стратегии, включая стратегию прямого маркетинга, интегрированную стратегию коммуникации, стратегию перемешанной коммуникации и др.
Какой анализ проводится для коммуникационной стратегии компании ООО А Медиа?
Для коммуникационной стратегии компании ООО А Медиа проводится анализ внешней среды, который включает изучение конкурентов, трендов на рынке рекламных услуг, анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории и т.д.
Какие особенности внутренних коммуникаций рекламного агентства рассматриваются в статье?
В статье рассматривается совершенствование внутренних коммуникаций рекламного агентства ООО А Медиа, включая вопросы организации связи между подразделениями, обмена информацией, регулярного общения и координации работ.
Какие теоретические аспекты рассматриваются в главе 1 статьи?
В главе 1 статьи рассматриваются теоретические аспекты разработки коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг. Авторы рассматривают понятие и сущность такой стратегии, а также виды коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг.
Что входит в анализ коммуникационной стратегии компании на рынке рекламных услуг компании ООО А Медиа?
Анализ коммуникационной стратегии ООО А Медиа включает в себя анализ внешней среды компании и анализ внутренних коммуникаций рекламного агентства. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны стратегии и определить возможные направления для ее усовершенствования.
Какие виды коммуникационной стратегии компании на рекламном рынке рассматриваются в главе 1?
В главе 1 рассматриваются различные виды коммуникационной стратегии компании на рекламном рынке. Авторы статьи подробно описывают такие виды стратегии, как стратегия информирования, стратегия убеждения, стратегия воздействия на потребителя, стратегия удержания клиента. Каждая из этих стратегий имеет свои особенности и применяется в определенных ситуациях и целях.