Механизмы привлечения и обеспечения участия в реализации проекта «Умный город» субъектов малого и среднего предпринимательства   20. Интеллектуальные системы управления дорожным движением

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 12 12 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 09.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Так, в 2020 году на базе «Архтелецентра» был создан центр управлением ИТС. К 2021 выполнена оцифровка дорожных карт, производился монтаж и установка камер видеонаблюдения, датчиков, а также специализированного оборудования для единой платформы управления. Закончен работы по оборудованию датчиками семи значимых перекрестков. Введены в эксплуатацию две современные метеостанции.Систему уже протестировали на трех перекрестках Архангельска. По сведениям регионального Минтранса, их пропускная способность повысилась более чем на 25 %.В Красноярске в рамках второго этапа внедрения ИТС был установлен 481 датчик движения автотранспорта. Сведения собирают специалисты Управления дорог, благоустройства и инфраструктуры Красноярска. Полученная информация помогает более точно настраивать светофоры, а также размещать новые пешеходные переходы в местах, которые удобны для горожан.Кроме того, в 2021 году в Красноярске заработала система погодного мониторинга, а именно: подключено 15 автоматических дорожных метеостанций. Они определяют температуру воздуха, направление, порывы и скорость ветра, атмосферное давление, интенсивность и тип осадков, уровень оптической видимости и даже степень промерзания дорожного покрытия.Кроме того, в 2022 году на дороги Красноярска вышел мобильный комплекс мониторинга «Иней – М». Оборудование позволит оперативно контролировать состояние поверхности дорожного полотна и высококачественно содержать его зимой.С 2022 года в Удмуртской Республике внедрение ИТС началось с запуска открытой регионально-навигационной информационной системы. Ее задача состоит в контроле движения общественного пассажирского транспорта. Благодаря этой системе жители могут отслеживать необходимый им транспорт на всей территории Удмуртии ― сюда будут включены все муниципальные и межмуниципальные маршруты, по этой причине передвижение общественного транспорта отображается в онлайн-режиме.В Кирове одним из первых направлений ИТС станет модернизация светофоров, которые выработали свой ресурс: в них заменят контроллеры. Планируется обновить более 50 электронных регулировщиков. Их оборудуют также детекторами для анализа интенсивности транспортных потоков, чтобы обеспечить оптимальный режим пересечения перекрестков.На въездах в Кировустановили 4 информационных табло, где размещаются данные о скоростном режиме, погодных условиях, ситуации на дорогах, чтобы водители могли выбрать оптимальный маршрут в объезд пробок.Экологические датчики в различных районах города позволят контролирующим организациям оперативно получать данные о степени загрязненности воздуха. Помимо этого, в Кирове установлены 378 камер телеобзора на перекрестках.Запланировано и создание центра управления дорожным движением в Кирове, а в будущем ― в Кировской городской агломерации, которая будет включать в себя областную столицу, СлободскойиКирово-Чепецк.Всего в 2022 году на реализацию мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем в российских регионах было предусмотрено 7,35 млрд рублей. Соглашения о предоставлении трансфертов заключены со всеми 42 субъектами.Список использованных источниковБарабанов А. А. Социально-культурные и семантические принципы ревитализации индустриального наследия // Эко-потенциал. - 2013. - № 3-4. - С. 236-247.Вершинина И. А. «Умные» города: перспективы появления и развития в России // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2016.- Т. 22. - № 2. - С. 163-175.Власюк Л.И., Кашин В.К., Макар С.В. Индикаторы гуманизации регионального развития: человеческий капитал // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - Т. 9. - № 6. - С. 68-76.Волков А. А., Намиот Д. Е., Шнепс-Шнеппе М. А. О задачах создания эффективной инфраструктуры среды обитания //InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. - 2013. -Т. 1. - №. 7. - С.1-10.Ганин О. Б., Ганин И. О. «Умный город»: перспективы и тенденции развития // ARS Administrandi. - 2014. - № 1. - С. 124-135.Коломак Е. Развитие городской системы России: тенденции и факторы // Вопросы экономики. – 2014. - № 10. - С. 82-96.Кравцова И. и др. Город-сказка, город-мечта: живые дома и 3D-города и многое другое // Русский репортер. - 2014. - № 45 (373).Куприяновский В. П. и др. Стандарты для создания дорожных карт умных городов на примере BSI //InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. - 2016. - Т. 4. - №. 8. - С.9-19. Моисеев В. Негламурнаяурбанистика. Как сделать провинциальный город пригодным для жизни // Русский репортер. – 2014. - N 45. - С. 34-37.Намиот Д. Е., Шнепс-Шнеппе М. А. Об отечественных стандартах для Умного Города //InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. - 2016. - Т. 4. - №. 7. - С.32-37.Никифоров Л.В., Иванова Л.Н., Кузнецова Т.Е. Пространственное развитие России: к вопросу о перспективной стратегии. - М.: Институт экономики РАН, 2013. - 53 с.Уотсон Р. Умные города. Будущее. 50 идей, о которых нужно знать / Р. Уотсон. - М, : Фантом Пресс, 2014. - 125 с.Шнепс-Шнеппе М. А. Как строить умный город Часть 2. Организация «oneM2M» как прототип в области стандартов умного города //InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. - 2016. - Т. 4. - №. 2. - С. 11-17.

Список использованных источников

1. Барабанов А. А. Социально-культурные и семантические прин-ципы ревитализации индустриального наследия // Эко-потенциал. - 2013. - № 3-4. - С. 236-247.
2. Вершинина И. А. «Умные» города: перспективы появления и развития в России // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 2016.- Т. 22. - № 2. - С. 163-175.
3. Власюк Л.И., Кашин В.К., Макар С.В. Индикаторы гуманизации регионального развития: человеческий капитал // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - Т. 9. - № 6. - С. 68-76.
4. Волков А. А., Намиот Д. Е., Шнепс-Шнеппе М. А. О задачах со-здания эффективной инфраструктуры среды обитания //International Journal of Open Information Technologies. - 2013. -Т. 1. - №. 7. - С.1-10.
5. Ганин О. Б., Ганин И. О. «Умный город»: перспективы и тенден-ции развития // ARS Administrandi. - 2014. - № 1. - С. 124-135.
6. Коломак Е. Развитие городской системы России: тенденции и факторы // Вопросы экономики. – 2014. - № 10. - С. 82-96.
7. Кравцова И. и др. Город-сказка, город-мечта: живые дома и 3D-города и многое другое // Русский репортер. - 2014. - № 45 (373).
8. Куприяновский В. П. и др. Стандарты для создания дорожных карт умных городов на примере BSI //International Journal of Open Information Technologies. - 2016. - Т. 4. - №. 8. - С.9-19.
9. Моисеев В. Негламурная урбанистика. Как сделать провинци-альный город пригодным для жизни // Русский репортер. – 2014. - N 45. - С. 34-37.
10. Намиот Д. Е., Шнепс-Шнеппе М. А. Об отечественных стандар-тах для Умного Города //International Journal of Open Information Technologies. - 2016. - Т. 4. - №. 7. - С.32-37.
11. Никифоров Л.В., Иванова Л.Н., Кузнецова Т.Е. Пространственное развитие России: к вопросу о перспективной стратегии. - М.: Институт экономики РАН, 2013. - 53 с.
12. Уотсон Р. Умные города. Будущее. 50 идей, о которых нужно знать / Р. Уотсон. - М, : Фантом Пресс, 2014. - 125 с.
13. Шнепс-Шнеппе М. А. Как строить умный город Часть 2. Организация «oneM2M» как прототип в области стандартов умного города //International Journal of Open Information Technologies. - 2016. - Т. 4. - №. 2. - С. 11-17.

Вопрос-ответ:

Какие механизмы используются для привлечения и обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации проекта "Умный город"?

Для привлечения и обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации проекта "Умный город" использовались следующие механизмы: создание центра управления ИТС на базе Архтелецентра, оцифровка дорожных карт, монтаж и установка камер видеонаблюдения и датчиков, оборудование единой платформы управления датчиками.

В каком году был создан центр управления ИТС на базе Архтелецентра?

Центр управления ИТС на базе Архтелецентра был создан в 2020 году.

Какие работы были выполнены к 2021 году в рамках проекта "Умный город"?

К 2021 году была выполнена оцифровка дорожных карт, произведен монтаж и установка камер видеонаблюдения и датчиков, а также специализированного оборудования для единой платформы управления.

Какое оборудование было установлено в рамках проекта "Умный город" для единой платформы управления?

В рамках проекта "Умный город" для единой платформы управления было установлено оборудование, включающее в себя камеры видеонаблюдения, датчики и специализированное оборудование.

Сколько значений имеют датчики, установленные в рамках проекта "Умный город"?

Датчики, установленные в рамках проекта "Умный город", имеют семь значений.

Какие механизмы привлечения используются для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации проекта Умный город?

Для привлечения участия предпринимателей в проекте Умный город используются различные механизмы, например, предоставление льгот и привилегий для предприятий, активное информирование предпринимателей о возможностях участия, создание партнерских отношений и сотрудничества с бизнес-сообществом.

Каковы основные шаги и этапы процесса привлечения и обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации проекта Умный город?

Процесс включает в себя несколько этапов: информирование предпринимателей о проекте и возможностях участия, организацию встреч, консультаций и семинаров для бизнес-сообщества, проведение конкурсов и прием заявок, выбор наиболее перспективных проектов и заключение договоров о сотрудничестве.

Какие ресурсы обеспечиваются для участников проекта Умный город из числа субъектов малого и среднего предпринимательства?

Участникам проекта предоставляются различные ресурсы, такие как доступ к инфраструктуре и технологическим платформам, консультационная поддержка от экспертов, финансовая помощь в виде грантов или льготных кредитов, а также возможность партнерства с государственными и частными организациями.

Какие результаты уже были достигнуты в реализации проекта Умный город с участием субъектов малого и среднего предпринимательства?

В рамках проекта уже было достигнуто несколько результатов, например, создание центра управления ИТС, оцифровка дорожных карт, монтаж и установка камер видеонаблюдения и датчиков, а также оборудование специализированным оборудованием для единой платформы управления.

Какие планы на будущее по привлечению и обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в реализации проекта Умный город?

На будущее планируется продолжить информирование и привлечение предпринимателей, расширить партнерские отношения с бизнес-сообществом, улучшить условия участия и обеспечить дополнительные ресурсы для участников проекта, а также продолжить развитие инфраструктуры и технологических платформ.

Какие механизмы привлечения и обеспечения участия в проекте Умный город предусмотрены для субъектов малого и среднего предпринимательства?

Для привлечения и обеспечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в проекте Умный город были разработаны следующие механизмы: