Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 11.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.1 История и современное состояние связей с общественностью 7
1.2 Инструменты новых медиа в стратегиях продвижения 18
2 СТРАТЕГИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 27
2.1 Ситуационный анализ ООО «Альфа-Банка» 27
2.2 Анализ PR-деятельности банка 32
3 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКА 47
3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегий продвижения ООО «Альфа-Банк» 47
3.2 Способы отслеживания эффективности предложенных мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Сегодня подкаст содержит стандартное изображение действия фестиваля и кнопку покупки билета. На сайте отстутствуют статьи, способствующие продвижению его главного спонсора, повышению как узнаваемости, так и имиджа банка.В рамках рассмотрения PR-продвижения фестиваля следует отметить еще один момент – насегодняшний день при наборе в поисковой системе Yandex.ru «рэп-фестивали»«Маятник Фуко» невходит в ТОП-10 поисковых систем, а также в интернете практически отсутствует информация о спонсорском участии «Альфа-Банка» в проведении фестиваля. В целом, исследуя стратегии рекламного иPR-продвижения «Альфа-Банк» можно отметить основные характеристики:- использование традиционных инструментов продвижения, которые позволяют подчеркивать стабильность, честность и надежность банка,- использование новых медиа, которые позволяют значительно расширять охват целевой аудитории.Таким образом, исследуя деятельность «Альфа-банка», можно выявить основные черты и специфику его деятельности и продвижения банковских продуктов. Традиционный тип продвижения используется «Альфа-банком» с длительной историей развития, т.к. он позволяет отразить стабильность и надежность банка; используется банком также и новаторский тип, который акцентирует внимание на дальнейшем развитии. Помимо этого, банк в основном, позиционирует себя как универсальный, следовательно, в рекламном продвижении используются различные способы подчеркивания этой характеристики: речевые обороты, например, «наши – продукты для всех и каждого», демонстрирующие что их клиенты – люди с разными доходами, увлечениями, а также говорящие на разных языках. Несомненно, «Альфа-банк» наиболее часто использует наружную рекламу, как наиболее доступную потребителям. Помимо этого, правильно выбранная стратегия продвижения банковских продуктов требует от банка использования актуального фирменного стиля. 3 Оптимизация стратегий продвижения банка3.1 Рекомендации по совершенствованию стратегий продвижения ООО «Альфа-Банк»Проведенное исследование показало, что «Альфа-Банк»для формирования и продвижения своего имиджа осуществляет достаточно активную и эффективную деятельность. Для дальнейшей оптимизации данной деятельности предпримем попытку разработки некоторых рекомендаций1. Эффектным видом работы по продвижению услуг и имиджа банка может стать сотрудничество с лидерами мнений, известными людьми, звездами шоу-бизнеса. Такие мероприятия будут значительно расширять как оффлайн-, так и онлайн-аудиторию. Н. Хлоповым отмечается «Лидеры отрасли всегда более тонко чувствуют этот мир, и в этом их уникальность». Например, в процессе продвижения бренда «Beluga» А. Косолаповым была переосмыслена работа «Икра». Которую он выставил на ярмарке современного искусства «Cosmoscow». То есть художник смог продвинуть свое творчество, а торговый бренд продвинул свой товар.2. Ведение блога. Блоги – сетевые дневники – как компоненты сайтов сегодня очень востребованы и актуальны. Блоггер с наибольшим количеством подписчиков, рассматривается как объект инвестиций, в него вкладывают бюджеты, и он становится хайп-проектом. Ведение блога банка также может быть перспективным.3. Сотрудничество с блогерами. Если популярные блогеры будут демонстрировать на своих каналах ролики банка, размещать комментарии о выгодах, получаемых от использования продуктов банка, то даже в условиях самого жесткого локдауна, бренд банка будет узнаваемым, что и станет свидетельствоватьо результативности продвижения. Таким образом, актуальным станет разработка проекта инфлюенс-маркетинга, в котором присутствуют следующие элементы:- направленность на молодое поколение, бизнесменов,- конкурентоспособность (даже, если будет опять объявлен локдаун из-за новой волны COVID-19 и вынужденной самоизоляции)Обобщенно можно сформировать следующий проект продвижения банка в сотрудничестве с блогерами – Таблица3.Таблица 3– Основные этапы разработанного проекта продвижения бренда банка№ п/пЭтапОбоснование1Сериясторис, где известные блогеры рассказывают о выгодах быть клиентом банкаФормирование имиджа банка.Повышение его узнаваемости. Демонстрация возможности вести активный образ жизни даже в период пандемии.2Пост из серии фотографий и текста с нативной рекламой с акций банка, событийных мероприятийДостижение того, чтобы подписчики блогеров вдохновились и переходили в на сайт банка3Ссылка для отслеживания количества клиентов, которые заинтересовались данным проектомАнализ эффективности и результативности.4. «Альфа-Банку» необходимо уделять более пристальное внимание вопросам эффективности продвижения своего бренда в социальных сетях. Проведенный анализ выявил достаточно большое присутствие банка в социальных сетях. Однако,по нашему мнению есть достаточно действенные способы для оптимизации данного процесса. В связи с этим предпримем попытку разработки стратегии продвижения бренда банка.Постановка цели– Таблица 4.Таблица 4 – Пример постановки целей продвиженияПриоритетная цельЦель на 6 месяцевЗадачи на 6 месяцевПовышение имиджа и узнаваемостиInstagram – 50 000 подписчиков. Наладить выпуск контента: 1 пост в день + 2 stories + хештеги. Продумать визуальный контент. Реализация рекламы у блогеров. Запустить таргет.ВКонтакте-150 000Запустить рекламу в нишевых сообществах.Facebook – 100 000Активизировать деятельность на странице. Наладить выпуск контента: 3 поста в день. Запустить таргет. Заказать рекламу в нишевых сообществах.Определить каналы продвижения. Чаще всего сегодня это «ВКонтакте» + Instagram, иногда в связке с ними идут «Facebook» и «Одноклассники». В условиях запрета работы некоторых социальных сетей в нашей стране, очень актуально создавать контент в связке с актуальными явлениями. Необходимо отслеживать резонансные, хайповые истории и адаптировать их под свой продукт.Создание креатива – фраз, которая объединит всю концепцию бренда. Должна отличаться простотой, понятностью, она должна легко интегрироваться во все каналы продвижения.Создание качественного медиаплана. Приблизительный медиаплан программы продвижения «Альфа-Банка» в социальных сетях представлен в Таблице 5.Таблица 5 – Медиаплан программы коммуникационной стратегии бренда банка в социальных сетяхПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыYouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Одежда»Гео---20 0005,0%10 000200 000VKРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 0005.Размещение информации о банке в электронных СМИ, особенно в бизнес-изданиях в целях привлечения дополнительной целевой аудитории.Изначально, все издания отечественного интернета подразделялись на две категории: – собственно сетевые СМИонлайн-версии «традиционных» СМИ. Такую классификацию ввел руководитель издательской группы журнала TheNewTimesИ. Давыдов .Еще один типологический сегмент составляют сайты, специализирующиеся на видеоконтенте – платформы, которые передают живые эмоции и впечатления. На данных сайтах можно просмотреть совместные проекты, к примеру, звезд-шоу-бизнеса и банка. Наиболее популярен сайт company.fashiontv.com– онлайн-ТВ, онлайн-версия печатных изданий.Таким образом, перечисленные цифровые технологии могут предоставить банку множество возможностей по формированию и продвижению бренда. Кроме того, банку надо активнее продвигать свои услуги черед продвижения фестиваля «Маятник Фуко». В первую очередь «Альфа-Банку» необходимо усилить свое присутствие на каналах продвижения фестиваля. Также:В области SMM-продвижения необходимо активизировать работу по получению отчета по социальным сетям, который дает представление об эффективности SMM-активностей. Он состоит из трех вкладок: Summary (общая), Content (контент), Devices (устройства).Составим алгоритм создания данного отчета:Вкладка Summary (общая) Explorer («Анализ») + метрики: пользователи, сеансы, страницы/сеансы, % сеансов с выполнением поиска; ценность цели за сеанс.В качестве параметров выбираем: социальная сеть, город.+ фильтр, который исключит ненужные социальные платформы.Получаем такой отчет, который наглядно показывает, через аккаунты каких социальных сетей потребители попадают на подкаст фестиваляКроме того, хотелось бы отметить, что реализуемый контент в социальных сетях фестиваля не является окончательным вариантом и требует дальнейшего усовершенствования. В частности, мы считаем необходимым размещения на страницах социальных сетей функции оформления билета на посещение фестиваля. Обязательны также и ссылки перехода на услуги «Альфа-Банка».Также считаем, что необходимо усовершенствовать страницу обратной связи с поклонниками фестиваля («Напишите свой номер телефона и наши сотрудники свяжутся с Вами в течение десяти минут») и т. д. Это значительно расширит базу для осуществления банком рассылок.В любом случае можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей фестиваля являются одним из эффективных средств продвижения своего спонсора-банка, играют большое значение при формировании его узнаваемости. Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший результат в деятельности по продвижению как фестиваля, так и спонсоре в более крупном масштабе – распространению знаний о субкультурах молодежи в нашей стране и мире, а также о деятельности «Альфа-Банка» в целом.В рамках продвижения фестиваля «Альфа-банку» можно создать анимированную галерею, разработать виртуальные экскурсии по годам проведения мероприятия, с обязательным переходом на сайт банка. Виртуальные экскурсии должны знакомить в режиме онлайн с проведением фестивалей или творчеством отдельных исполнителей. В ход демонстрации должны встраиваться рекламные модули «Альфа-Банка».В любом случае, предложенные мероприятия должны повысить не только визуальный и культурный процесс восприятия фестиваля, но и способствовать продвижению услуг спонсора в экономическое пространство, повышать его значимость в глазах молодежной аудитории. Отметим, что предложенные рекомендации нельзя воспринимать как окончательный вариант, они требуют дальнейшего усовершенствования. Но в любом случае можно с уверенностью утверждать, что данные мероприятия могут стать эффективными способами повышения узнаваемости бренда банка, и как следствие, повышать его экономические показатели. 3.2 Способы отслеживания эффективности предложенных мероприятийДля стабильной работы по формированию и продвижению имиджа, «Альфа-Банк» должен постоянно отслеживать эффективность проводимых мероприятий.Предложенные в предыдущих параграфах мероприятия должны оцениваться с точки зрения эффективности и рентабельности. Весь процесс оценки коммуникативной эффективности продвижения бренда банка необходимо проводить с учетом следующих компонентов:- формирования информационного поля о деятельности банка;- формирование положительного отношения к услугам и продуктам банка».Эффективность первого компонента должна рассматриваться как скорость усвоения рекламного сообщения при помощи метода направленного вспоминания. Данные результаты должны быть достигнуты при помощи фокус-группового рекламного исследования. Эффективность второго рекомендуем рассчитывать при помощи метода семантического дифференциала, который выявит степень интереса к деятельности «Альфа-Банка», степень доверия к бренду и процессу заключения договоров с банком. Применение данной методики должно способствовать получению ответов на такие вопросы:- чем привлекает ваше внимание данная реклама?- есть ли интерес при восприятии данного рекламного сообщения?- нравится ли вам данное рекламное сообщение?- этична ли данная реклама?- вызывает ли данное рекламное сообщение положительнее эмоции? Таким образом, оценка коммуникативной эффективности продвижения бренда банка показывает общее отношение потенциальных и реальных клиентов, позволяет выявить наиболее и наименее удачные элементы содержания, формы и каналы распространения.Определить экономическую эффективностьPR-кампании «Альфа-Банка» возможно посредством вычисления:- количеств новых клиентов,- количеств новых договоров.Данные показатели могут быть получены при помощи различных способов. Абсолютная эффективность рекламы Эп равна количеству новых клиентов Nпр, которые были привлечены за определенный срок реализации PR-кампании. Этот параметр находится в прямой зависимости от частоты подачи объявлений и видов коммуникации.- относительную эффективность Эоп можно вычислить по формуле Эоп=Nпр2/ Nпр1,где Nпр1 - ранее привлеченные клиенты,Nпр2 - количество клиентов, пришедших после проведения PR-кампании.Анализ эффективности сайтаможно сделать при помощи «GoogleAnalytics», который - определяет каналы получения клиентов;- определять эффективность PR-сообщений по привлечению потенциальных клиентовиз социальных сетей и других интернет-источников;- определять географию клиентов и их потребности. Для того, чтобы оценить эффективность сайта банка необходимо выполнять ряд простейших операций в данной системе. Предоставить информацию о сайте Получить код отслеживания и разместить его на своей странице для того, чтобы Google получил данные о посещении сайта Эффективность рекламы «ВКонтакте» сотрудники банка могут рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных.А) Количественные показатели: общий охват ресурсов; количество просмотров; среднее время, проводимое клиентом на странице социальной сетиБ) Показатели вовлеченности: количество и качество отзывов, комментариевВ) Репутационные показатели: авторитетность социальной сети, тональность сообщений, скорость ответов на запросы.Качественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения деятельности интернет-магазина в сети.Количественные подсчитываются с учетом: количества и качества публикаций, количества людей в сообществе, активности аудитории, реакции аудитории. Предположим, что на осуществление PR-кампании в сети интернет банк затратил следующие бюджеты:Создание и ведение сайта – 10 000 руб.SMM-продвижение – з/п ИТ-специалиста 30 000 руб.Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в разработке и реализацииPR-кампании – 50 000 руб.Начисления на ФОТ – 50 000 * 33 % = 16 500 руб.Возьмем данные о прибыли компании за один месяц (информация размещена в налоговых отчетах банка) – 1 248 516 руб.Самый примитивный расчет экономической эффективности:Прибыль – Средства, затраченные на проведение PR-кампании = Положительной величине.1 248 516 – 106 500 руб = 1 142 016 руб.Результат: средства, потраченные на интернет-продвижение незначительны, но способствовали привлечению большого количества потенциальных клиентов на сайт банка.Кроме того, анализ эффективности PR-продвижения в социальных сетях можно сделать при помощи «GoogleAnalytics», который позволяет:Выявить позиции, откуда пришли посетители на сайт банка.Отследить эффективность каждой коммуникации.Определить географию проживания потенциальных клиентов.Отследить контент, которым интересуют потенциальные клиенты.Почему посетители покинули страницу, не оставив заявку на получение информации об услугах банка. В области SMM-продвижения необходимо также активизировать работу по получению отчета по социальным сетям, который дает представление об эффективности SMM-активностей. Он состоит из трех вкладок: Summary (общая), Content (контент), Devices (устройства).Рассмотрим алгоритм создания данного отчета:Вкладка Summary (общая). Выбираем тип Explorer («Анализ»). Добавляем следующие метрики: пользователи; сеансы пользователей, страницы/сеансы, % сеансов с выполнением поиска; ценность цели за сеанс.В качестве параметров выбираем: социальная сеть, город.Также добавляем фильтр, исключающий неопределенные социальные сети, попавшие в (notset). Данный фильтр будет распространяться на все создаваемые вкладки.Получаем такой отчет, который наглядно показывает, через аккаунты каких социальных сетей потребители попадают на сайт «Альфа-Банка».Подытоживая отметим, что предложенные мероприятия, подсчет их эффективности, должны способствовать активизации стратегий продвижения банка, формировать его положительный имидж. ЗАКЛЮЧЕНИЕПроведенное исследование позволяет сформулировать ряд основополагающих выводов.Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях кризиса и высокой конкуренции банковской сферы возрастает роль в выборе средств продвижения их услуг.Процесс продвижения банка в конкурентное пространство является более эффективным, если он реализует грамотно выстроенные рекламные и PR-коммуникации. Цель PR-мероприятий состоит в целенаправленном вовлечении аудитории в процесс узнавания бренда банка. Поэтому все PR-мероприятия сегодня отличаются масштабностью, креативом, монументальностью и образностью, использованием инновационных инструментов, иносказательных средств выразительности, символики, метафор, аллегории и др. Данные характеристики способствуют привлечению большого количества аудитории, что придает им статус эффективного средства коммуникации.В своей PR-деятельности банки активно используют большинство традиционных средств продвижения и формирования имиджа, которые способствуют: - установлению, поддержке и расширению контактов с потенциальными клиентами; постоянному информированию общественности о деятельности банка;- систематическому изучению общественного мнения;- отслеживанию и анализу реакции общества на предоставляемые банком услуги и др. «Альфа-Банк», выступая спонсором рэп-фестиваля «Маятник Фуко» осуществляет планируемые долгосрочные действия по завоеванию доверия будущих клиентов. Поэтому коммуникативные стратегии банка, использующего event-мероприятия можно рассматривать не в качестве деятельности не на результат, а как работу на процесс. Стратегия продвижения при помощи событийного маркетинга банкапредставляет важность сама по себе в плане установления и распространения доверительных отношений, роста репутации, расширения влияния, приносящие в дальнейшем конкретные результаты.Событийные мероприятия демонстрируют потенциальным потребителям полную траекторию коммерческого развития, в связи с чем акцентируется внимание на имидже.Проведение мероприятий происходит на основе глубокого изучения целевой аудитории, ее потребительского опыта, потребностей и ожиданий от предлагаемых услуг. Кроме того, потребители цифровой эры ожидают общения, основанного на принципах персонализации и технологичности. Достижению последнего как раз и способствует проведение музыкального фестиваля «Маятник Фуко».В работе подчеркивается и роль цифровых медиа в процессе продвижения банка. Все цифровые ресурсы, и особенно сайты, способствуют четкому и системному распространению информации об услугах банка, которую можно представить в виде классической схемы управления: планирование – организация – мотивация – контроль. В практической части был проанализирован опыт реализации PR-стратегий ООО «Альфа-Банк». Основными задачами PR-стратегий данного банка являются информирование потенциальных клиентов о комплекте предоставляемых финансовых услуг, создание и продвижение фирменного стиля банка, его имиджа, а также укрепление сотрудничества между банком и клиентами при помощи различных коммуникационных каналов, начиная от организации масштабных event-событий до интернет-продвижения. Специфика PR-стратегийООО «Альфа-Банк»заключается в том, что основную роль в них играет категория доверия к банковской деятельности. Здесь большую роль играет неизменная репутация организации. Именно поэтому чаще всего в PR-стратегийбанкаделается акцент на стабильности, а его стиль отличается консерватизмом.Автор пришел к выводу, что одним из эффективных каналов продвижения ООО «Альфа-Банк»является интернет-продвижение, в частности, социальные сети. В работе подчеркивается необходимость активизации деятельности банка в социальных сетях, в частности, «ВКонтакте», т. к. это может принести реальную пользу процессам продвижения.В настоящее время «ВКонтакте» предоставляет множество возможностей для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга и т.д., привлекая тем самым широкий круг общественности, чем, в свою очередь, должен пользоваться ООО «Альфа-Банк»для проведения маркетинговой политики, позиционирования своих услуг. Исследование выявило следующие положения:- PR-стратегии ООО «Альфа-Банк» – деятельность, направленная на достижение максимального взаимодействия с общественностью;- в целях понимания перспектив, банк в процессе PR-продвижения акцентирует внимание на демонстрации историй успеха и выдающихся результатов.- PR-стратегии демонстрируют потенциальным клиентам полную траекторию экономическогои интеллектуального развития. Это способствует формированию и поддержке узнаваемости банка. - Разработка PR-стратегии происходит на основе глубокого изучения целевой аудитории, ее потребительского опыта, потребностей и ожиданий от предлагаемых услуг, т.е. с учетом принципов персонализации и технологичности. В целом, для достижения большего эффекта взаимодействия с общественностью PR-деятельность банка должна подкрепляться и другими каналами, тактической и стратегической работой с целевыми аудиториями, антикризисным менеджментом и т.д. Комплексная стратегия будет выступать наиболее гибким методом коммуникации, позволяющая достичь быстрых и эффективных результатов осуществления стратегии продвижения банка. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ«Альфа-банк» обновил шрифт и логотип – [Электронный ресурс]. – URL:https://rb.ru/news/alfa-bank-logotip/ (дата обращения: 10.05.2022)Алексеева О.Я. Влияние видеохостингаYoutube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – С. 110-121.Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров– М. : Знание, 2017. – 290 с.Аудитория «ВКонтакте» – [Электронный ресурс]. – URL:https://vk.com/page-47200925_44240810 (дата обращения: 24.04.2022)Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков. – М. :Консалбанкир, 2014. – 312 с.Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2018. – 120 с.Балабанов И. Т. Банки и банковское дело. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? – М. : Новости, 2018. – 590 с.Букато В. И. Банки и банковские операции в России. – М. : Финансы и статистика. 2003. – 147 с.Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы.– Саранск: МГПИ,– 2017. – 210 с.Васильева Т.Н., Васильева И.В. Некоторые особенности французской школы пабликрилейшнз /Т. Н. Васильева. – [Электронный ресурс]. – URL:https://lektsii.org/7-87876.html (дата обращения: 08.05.2022).Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 156 с. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и publicrelations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб.: Рефл-бук, 2018. – 100 с.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.Головко Б. Н. Масс-медиа России. – М. : Наука, 1999. – 219 с.Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. – Новосибирск : АСКМО, 2018. – 410 с.Давлетшина С.Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017.–№ 2 (25). – С. 86-90. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-tendentsii-razvitiya-multimediynyh-zhanrov? (дата обращения 09.04.2022).Давыдов И. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // Русский Журнал. – 2020. – [Электронный ресурс].– URL:http://www.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (дата обращения: 28.04.2022).Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост // Известия-. 2014. - 26 марта. -С. 2.Ефремова М. В., Чкалова О. В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность» // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: социальные науки, 2016. – № 2(42).– С. 17-24.Жильцова О.Н. Связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки ибиржи, ЮНИТИ, 2017. – 191 с.Значение брендинга для учреждений банковской сферы. – [Электронный ресурс]. – URL:https://ozlib.com/814506/ekonomika/znachenie_brendinga_uchrezhdeniy_bankovskoy_sfery (дата обращения: 02.05.2022)Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость // Деньги и кредит. – 2003. – № 2. – С. 15-26.Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.Котов Ю. И.Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача // Экспо-вестник. –2016. – № 3. – С. 40-45.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М. : Дело, 2016. – 526 с. Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. - 2010. - № 4. - с.135-142.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М., 2012. – 890 с.Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634.Мелихов Д. Веб-аналитика: шаг к совершенству.– Киев, 2010.– 112 с.Миловидов Д. А. Современное банковское дело. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 сМурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – СПб.: Нева, 2017. –520 с.Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия// Публикация подготовлена в рамках РГНФ научного проекта № 14-04-004873 «Новые медиа в России: исследование языка и коммуникативных.Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления / У. Оконкво/ – [Электронный ресурс]. – URL:https://irecommend.ru/content/brending-v-mode-klassa-lyuks-masterstvo-sozdaniya-i-upravleniya-uche-okonkvo (дата обращения: 29.04.2022).Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – URL:https://alfabank.ru/Питько О. А. К вопросу позиционирования компании на потребительском рынке // Научный поиск в XXI веке. Мат.-лы I междунар. научн. конф. по евразийскому научному сотрудничеству под редакцией В.А. Должикова. – М., 2014. – С. 70-74.Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. – № 4. – С. 392- 397.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2015. – 167 с.Розина И. Важнейший ресурс PR //Клуб.– 2018. – № 5. – С. 15-16.Русский рэп как набор слов. – [Электронный ресурс]. –URL:https://yandex.ru/company/. Сысоева Е.Ф. Организация деятельности банка. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017. - 196 с.Траут Дж. Новое позиционирование . – СПб : Питер, 2016. – 91 с.Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка. – [Электронный ресурс]. – URL:https://www.amic.ru/news/439868/ (дата обращения: 01.05.2022)Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2010. – 540 с.Чаган Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография. – М.: Питер, 2016. – 344 c.Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов.– М.: БХВ-Петербург, 2014. – 528 c.
2 Алексеева О.Я. Влияние видеохостингаYoutube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – С. 110-121.
3 Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров– М. : Знание, 2017. – 290 с.
4 Аудитория «ВКонтакте» – [Электронный ресурс]. – URL:https://vk.com/page-47200925_44240810 (дата обращения: 24.04.2022)
5 Ачкасов А. И. Активные операции коммерческих банков. – М. :Консалбанкир, 2014. – 312 с.
6 Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. –СПб.: «БХВ-Санкт-Петербург», 2018. – 120 с.
7 Балабанов И. Т. Банки и банковское дело. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
8 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? – М. : Новости, 2018. – 590 с.
9 Букато В. И. Банки и банковские операции в России. – М. : Финансы и статистика. 2003. – 147 с.
10 Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное пространство рекламы.– Саранск: МГПИ,– 2017. – 210 с.
11 Васильева Т.Н., Васильева И.В. Некоторые особенности французской школы пабликрилейшнз /Т. Н. Васильева. – [Электронный ресурс]. – URL:https://lektsii.org/7-87876.html (дата обращения: 08.05.2022).
12 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 156 с.
13 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и publicrelations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб.: Рефл-бук, 2018. – 100 с.
14 Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.
15 Головко Б. Н. Масс-медиа России. – М. : Наука, 1999. – 219 с.
16 Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с.
17 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. – Новосибирск : АСКМО, 2018. – 410 с.
18 Давлетшина С.Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2017.–№ 2 (25). – С. 86-90. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-tendentsii-razvitiya-multimediynyh-zhanrov? (дата обращения 09.04.2022).
19 Давыдов И. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // Русский Журнал. – 2020. – [Электронный ресурс].– URL:http://www.russ.ru/politics/20000928_davydov.html (дата обращения: 28.04.2022).
20 Евстафьев В. А. Отечественный рынок рекламы диагностирует стабильный рост // Известия-. 2014. - 26 марта. -С. 2.
21 Ефремова М. В., Чкалова О. В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность» // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: социальные науки, 2016. – № 2(42).– С. 17-24.
22 Жильцова О.Н. Связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
23 Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки и
биржи, ЮНИТИ, 2017. – 191 с.
24 Значение брендинга для учреждений банковской сферы. – [Электронный ресурс]. – URL:https://ozlib.com/814506/ekonomika/znachenie_brendinga_uchrezhdeniy_bankovskoy_sfery (дата обращения: 02.05.2022)
25 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.
26 Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.
27 Колядинский Н. Ф. Банки. Инвестиции. Недвижимость // Деньги и кредит. – 2003. – № 2. – С. 15-26.
28 Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
29 Котов Ю. И.Помощь отечественному предпринимателю – наша общая задача // Экспо-вестник. –2016. – № 3. – С. 40-45.
30 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М. : Дело, 2016. – 526 с.
31 Манихин А. А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. - 2010. - № 4. - с.135-142.
32 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М., 2012. – 890 с.
33 Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634.
34 Мелихов Д. Веб-аналитика: шаг к совершенству.– Киев, 2010.– 112 с.
35 Миловидов Д. А. Современное банковское дело. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 335 с
36 Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – СПб.: Нева, 2017. –520 с.
37 Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия// Публикация подготовлена в рамках РГНФ научного проекта № 14-04-004873 «Новые медиа в России: исследование языка и коммуникативных.
38 Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс»: Мастерство создания и управления / У. Оконкво/ – [Электронный ресурс]. – URL:https://irecommend.ru/content/brending-v-mode-klassa-lyuks-masterstvo-sozdaniya-i-upravleniya-uche-okonkvo (дата обращения: 29.04.2022).
39 Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. К. Р. Тагирбекова – М. : Издательский дом «ИНФРА-М», 2017. – 720 с.
40 Официальный сайт «Альфа-Банка». – [Электронный ресурс]. – URL:https://alfabank.ru/
41 Питько О. А. К вопросу позиционирования компании на потребительском рынке // Научный поиск в XXI веке. Мат.-лы I междунар. научн. конф. по евразийскому научному сотрудничеству под редакцией В.А. Должикова. – М., 2014. – С. 70-74.
42 Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. – № 4. – С. 392- 397.
43 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. :Рефл-бук : Ваклер, 2015. – 167 с.
44 Розина И. Важнейший ресурс PR //Клуб.– 2018. – № 5. – С. 15-16.
45 Русский рэп как набор слов. – [Электронный ресурс]. –URL:https://yandex.ru/company/.
46 Сысоева Е.Ф. Организация деятельности банка. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2017. - 196 с.
47 Траут Дж. Новое позиционирование . – СПб : Питер, 2016. – 91 с.
48 Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка. – [Электронный ресурс]. – URL:https://www.amic.ru/news/439868/ (дата обращения: 01.05.2022)
49 Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М.: Диалектика, 2010. – 540 с.
50 Чаган Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография. – М.: Питер, 2016. – 344 c.
51 Чебыкин Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов.– М.: БХВ-Петербург, 2014. – 528 c.
Вопрос-ответ:
Какая роль имеет PR деятельность в стратегии продвижения бренда?
PR деятельность играет ключевую роль в стратегии продвижения бренда. Она помогает установить и поддерживать позитивное восприятие бренда у потребителей, создавать имидж компании и укреплять ее репутацию. PR помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, установить доверие со стороны аудитории и создать положительное впечатление о продукте или услуге.
Какие инструменты новых медиа используются в стратегиях продвижения бренда?
Для продвижения бренда с помощью новых медиа используются различные инструменты, такие как социальные сети, блоги, веб-сайты, контент-маркетинг, виральные видео и другие. С помощью новых медиа компании могут достичь большей аудитории, установить личное взаимодействие с потребителями, создать контент, который будет интересен и полезен для целевой аудитории, и эффективно привлекать внимание к своему бренду.
Какой ситуационный анализ проводится при разработке PR стратегии для банковской сферы?
При разработке PR стратегии для банковской сферы проводится ситуационный анализ, который включает в себя оценку внутренней и внешней среды банка, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и ее потребностей, исследование рынка и другие аспекты. Это помогает определить сильные и слабые стороны банка, выявить угрозы и возможности, а также разработать стратегию, которая будет наилучшим образом соответствовать целям и потребностям банка и его аудитории.
Как можно оптимизировать стратегии продвижения банка с помощью PR деятельности?
Для оптимизации стратегий продвижения банка с помощью PR деятельности рекомендуется использовать интегрированный подход, включающий как традиционные PR методы, так и новые медиа инструменты. Важно учитывать потребности и предпочтения целевой аудитории, создавать качественный контент, активно взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации, отслеживать и анализировать результаты PR кампаний, и внедрять инновационные идеи для эффективной продвижения банка и его бренда.
Какое значение имеет PR деятельность в стратегии продвижения бренда?
PR деятельность играет важную роль в стратегии продвижения бренда. Она помогает создавать положительный образ компании и устанавливать доверие у потребителей. Благодаря PR деятельности бренд может получить широкую известность и привлечь новых клиентов.
Какова история и современное состояние связей с общественностью?
История связей с общественностью начинается с появления массовых средств массовой информации. Сейчас связи с общественностью являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих компаний. Они используют различные инструменты новых медиа для достижения своих целей.
Какие инструменты новых медиа используются в стратегиях продвижения?
В стратегиях продвижения используются различные инструменты новых медиа, такие как социальные сети, блоги, интернет-реклама, видео-контент и другие. Эти инструменты позволяют достигать большей аудитории и взаимодействовать с ней, создавая положительный образ бренда.
Какие рекомендации по совершенствованию стратегий продвижения банка можно дать?
Для совершенствования стратегий продвижения банка можно рекомендовать использовать социальные сети для взаимодействия с клиентами, создание качественного и информативного контента, участие в благотворительных акциях и событиях. Также важно уделять внимание обратной связи от клиентов и постоянно анализировать результаты PR деятельности.