Анализ организации сбыта продукции в рыночных условиях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 27 27 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.06.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации сбыта продукции 5
1.1 Характеристика сбытовой политики предприятия 5
1.2 Формы организации сбытовой деятельности предприятия 9
Глава 2. Анализ и оценка современного состояния и системы сбытовой деятельности ООО «Ордер» 14
2.1 Характеристика и оценка сбытовой политики ООО «Ордер» 14
2.2 Предложения по стимулированию сбыта ООО «Ордер» 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
Фрагмент для ознакомления

Зрители обычно смотрят рекламные ролики дома и воспринимают рекламу как направленную непосредственно на них, поэтому рекламный эффект этих программ очень высок.Реклама ООО «Ордер» будет размещена на радио Ретро FM, в виде спонсорского пакета прогнозов погоды (4 раза в день во второй половине дня в рабочие дни в течение месяца):- в течение 15 секунд происходит прокрутка после прогноза погоды;- бонусный прокат видео в рекламных блоках 2 раза в день утром.Итого в день: 6 видеопрокатов и 4 анонса прогноза погоды. Итого в месяц: 180 видеопрокатов и 120 объявлений прогноза погоды. Основная аудитория слушателей в возрасте от 40 до 59 лет, около 10 000 человек в Нижегородской области хотя бы раз в день услышат видео или анонс. Стоимость рекламы 1200 руб. Стоимость аренды на Ретро ФМ составляет 15 000 рублей в месяц. При размещении спонсорского пакета на Ретро FM мы получаем скидку на рекламу на домашнем телеканале (телевизионный ролик-10 секунд) (табл. 4) (приложение 2).Всего 156 релизов в месяц. Стоимость изготовления рекламного ролика 2000 руб. Стоимость аренды видеороликов составляет 32 000 рублей в месяц. Также важно отметить, что в последние годы Интернет становится растущим рекламным носителем, с помощью которого компании и компании продвигают и распространяют на рынке свои услуги и товары. Используйте один из самых распространенных видов интернет-рекламы – баннерную рекламу.Баннер - это небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип компании, изображение продукта или дизайн, призванные привлечь внимание потенциального потребителя. Он также может содержать короткое текстовое сообщение. При клике (клике) по баннеру пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя. Разместим на сайте Информационного портала Нижегородского района баннер с логотипом ООО «Ордер», кратким описанием предлагаемой продукции и контактными данными.В разделе «Справочник организаций» необходимо публиковать контекстную рекламу с плавающими контактами компаний. Закажем статью на тему: «Как правильно выбрать теплоизоляцию», с реквизитами компании и адресом сайта. Ежедневно сайт посещают более 1500 человек в день, основная аудитория 25-40 лет.Стоимость изготовления одного баннера 4000 руб., размещение на сайте 6000 руб./мес. Стоимость размещения пункта 2000 руб. В рамках рекламной кампании организации потребуется полиграфическая продукция, было решено заказать в рекламно-производственной компании.Компания должна разместить заказ на брошюры и календари. Брошюры предназначены для раздачи прохожим возле офиса продаж ООО «Ордер», а календари будут переданы оптовым покупателям. Этот заказ обойдется компании в 100 тысяч рублей (таблица 5) (приложение 2).Таким образом, стоимость проведения рекламной кампании по трем направлениям составит 82240 руб. Исходя из предыдущего опыта организации дополнительных Акций, проведение масштабной рекламной кампании позволяет увеличить продажи в месяц на 15-20%.Применительно к ООО «Ордер» среднемесячный рост продаж 15%. Так, если в 2020 году среднемесячный доход составлял 2 193 тысячи рублей, то после рекламной компании он составит 2 521,95 тысячи рублей (таб. 6) (приложение 2).На основании расчетов можно сделать вывод, что после проведения рекламной кампании в 2021 году ожидается рост продаж на 3 947,4 тыс. Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод, что в результате данных мероприятий произойдет заметное увеличение объем продаж ООО «Ордер». На рисунке 1 (приложение 2) представлен общий экономический эффект от планируемой деятельности.Таким образом, при реализации всех мероприятий, запланированных в 2021 году, прирост выручки от реализации составит 12 308,94 тыс. руб.ЗаключениеТаким образом, основной целью любого коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Все остальные цели подчинены этой основной задаче, так как прибыль является источником средств для будущего роста других показателей. Основная задача любого руководителя – найти меры по увеличению продаж товаров, а значит, и по увеличению прибыльности компании.В данной работе рассмотрен вопрос составления плана мероприятий по совершенствованию торговой деятельности ООО «Ордер», так как для обеспечения эффективной реализации товаров компания должна провести комплекс мероприятий по обеспечению физической дистрибьюции. продуктов.на рынке, что предполагает активное воздействие на ценовую политику, рекламу, обслуживание продаваемых товаров и т.д.В процессе написания были рассмотрены основные виды деятельности компании и виды реализуемой продукции, дана их краткая характеристика. Мы посмотрели динамику объема реализованной продукции за 2019-2020 годы, а также структурное распределение продукции.В рамках данной работы внесен ряд предложений по повышению эффективности торговой деятельности ООО «Ордер», связанных с увеличением объема реализации товаров, а именно:- открытие нового торгового павильона;- развитие кредитного сервиса для покупки строительных материалов;- улучшение рекламной деятельности.Очевидно, что спрос на рынке качественных теплоизоляционных и кровельных материалов, реализуемых ООО «Ордер», будет увеличиваться, а открытие новых торговых площадей позволит лучше удовлетворить потенциальный спрос на продукцию компании.В целях расширения присутствия ООО «Ордер» на рынке предлагается открытие нового торгового павильона, специализирующегося на реализации отделочных и строительных материалов. Продвижение данного инвестиционного проекта является именно тем средством, с помощью которого ООО «Ордер» сможет увеличить продажи, причем многократно, ведь денежный доход проекта значительно превышает сумму запланированных расходов.Внедрение кредитной системы на приобретение строительных материалов позволяет расширить клиентскую базу и, как следствие, увеличить товарооборот ООО «Ордер». Кроме того, данная мера позволяет покупателям приобретать более дорогие и качественные товары, материалы нового поколения, что в свою очередь позволяет организации расширить собственный ассортимент предлагаемой продукции.Совершенствование рекламной деятельности позволяет производить наиболее эффективное стимулирование сбыта, благодаря целенаправленному воздействию на потребителя реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им. Реклама доводит информацию о продукте до максимального количества покупателей при минимальных затратах.Таким образом, в условиях обострения конкуренции, в том числе за счет иных, чем цена, факторов, производителям приходится сталкиваться с многоаспектными проблемами. Недостаточно предоставить качественный продукт, установить привлекательную цену и сделать его доступным для целевого рынка. Важно сопровождать продажи оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убедили бы покупателей в том, что данная продукция полностью соответствует их запросам.Список литературы1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. -194 c.2. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности./ Бариленко В. И. - М.: Юрайт, 2020. - 456 c.3. Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности. / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.4. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Academia, 2017. - 412 c.5. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / А.А. Канке. - М.: Форум, 2017. - 816 c.6. Качкова О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности./ О.Е. Качкова. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.7. Косорукова И. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Косорукова И. В. - М.: КноРус, 2021. - 456 c.8. Кузьмина Е. Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности./ Кузьмина Е. Е. - М.: Юрайт, 2020. - 251 c.9. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / Д.В. Лысенко. - М.: Инфра-М, 2019.- 320 c.10. Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / М.В. Мельник. - М.: Форум, 2017. — 96 c.11. Орлова Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности / Т.М. Орлова. - М.: КноРус, 2019. - 148 c.12. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2018. - 272 c.Электронные ресурсы13. ЕнилинаЕ.В. Формирование сбытовой политики предприятия.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie(дата обращения 13.04.2022)14. ООО «Ордер» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://order-nn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium(дата обращения 13.04.2022)15. ЭскероваА.М. Обеспечение эффективной сбытовой политики предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie (дата обращения 13.04.2022)Приложения Приложение 1Таблица 1 - Сравнительная характеристика цен на теплоизоляционные материалы OOO «Ордер» и цен фирм-конкурентовНаименование товараОрдерПирамидаСтройремСтройбоксЦена за м 3 , рубЦена за м 3 , рубОтклонение, рубЦена за м 3 , рубОтклонение, рубЦена за м 3 , рубОтклонение, руб«RoockwoolЛайтБаттс»- 50мм21662400+2342208+422208+42«URSA М-11»- 50мм17881820+321882+941850+62«ISOVER Классик Плюс»-50мм17402115+3752013+2732050+310«KNAUFплита»-50мм14091831+4221385-241802+393«Роклайт»- 50мм17521666-861840+881815+63Таблица 2 - Сравнительная характеристика цен на кровельные материалы OOO «Ордер» и цен фирм-конкурентовНаименование товараОрдерПирамидаСтройремСтройбоксЦена за м 2 , рубЦена за м 2 , рубОтклонение, рубЦена за м 2 , рубОтклонение, рубЦена за м 2 , рубОтклонение, рубБитумная черепица Shinglass290287-3308+18305+15Металлочереп ица-0,5мм265295+30300+35298+33Битумный лист «Ондулин»208195-13212+4215+7Таблица 3 - Рекламные мероприятия по продвижению ООО «Ордер»МероприятиеСредства рекламыЦель мероприятия1. Распространение брошюррекламокБрошюрыПовышение узнаваемости организации, распространение информации о проводимых акциях2.Размещение рекламного пакета на радио и телевиденииРадио TVИнформирование потенциальных клиентов о деятельности предприятия, о ценах и выборе товара3. Размещение статей на новостных и частных серверахИнтернетУвеличение потенциальных оптовых и розничных покупателейПриложение 2Таблица 4 - Смета затрат на прокат видеороликаВремя проката роликаКоличество роликов в деньКоличество роликов в месяцЦена за 1 ролик, рубСумма, рубРабочий день8:00 – 18:004802001600018:00 – 8:0036020012000Выходной день8:00 – 18:0018250200018:00 – 8:00182502000Таблица 5 - Смета затрат на полиграфическую продукциюНаименованиеКоличество, шт.Цена, руб./шт.Сумма, руб.Брошюра100033000Календарь8021317040Итого:20040Таблица 6 - Изменение выручки, себестоимости и прибыли от реализации продукции после совершенствования рекламной деятельностиНаименование показателя2020 г., тыс. руб.План на 2021г., тыс. руб.Абсолютное отклонение, тыс. руб.Выручка от реализации2631630263,43947,4Себестоимость2435128003.653652,65Затраты рекламу082,2482,24Прибыль от реализации19652177,51212,51Рисунок 1 - Экономический эффект от реализации планируемых мероприятий по увеличению объема продаж ООО «Ордер»

. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. -194 c.
2. Бариленко В. И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности./ Бариленко В. И. - М.: Юрайт, 2020. - 456 c.
3. Васильева Л.С. Анализ хозяйственной деятельности. / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.
4. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Academia, 2017. - 412 c.
5. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / А.А. Канке. - М.: Форум, 2017. - 816 c.
6. Качкова О.Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности./ О.Е. Качкова. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
7. Косорукова И. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Косорукова И. В. - М.: КноРус, 2021. - 456 c.
8. Кузьмина Е. Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности./ Кузьмина Е. Е. - М.: Юрайт, 2020. - 251 c.
9. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / Д.В. Лысенко. - М.: Инфра-М, 2019.- 320 c.
10. Мельник М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / М.В. Мельник. - М.: Форум, 2017. — 96 c.
11. Орлова Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности / Т.М. Орлова. - М.: КноРус, 2019. - 148 c.
12. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
Электронные ресурсы
13. ЕнилинаЕ.В. Формирование сбытовой политики предприятия.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie(дата обращения 13.04.2022)
14. ООО «Ордер» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://order-nn.ru/?utm_source=yandex&utm_medium(дата обращения 13.04.2022)
15. ЭскероваА.М. Обеспечение эффективной сбытовой политики предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie (дата обращения 13.04.2022)

Вопрос-ответ:

Какие аспекты организации сбыта продукции рассматриваются в третьей главе?

В третьей главе анализируются теоретические аспекты организации сбыта продукции, включая характеристику сбытовой политики предприятия и формы организации сбытовой деятельности.

Какие характеристики сбытовой политики предприятия рассматриваются в первой главе?

В первой главе освещается характеристика сбытовой политики предприятия, где рассматриваются ее основные принципы, цели и задачи, а также инструменты и методы ее реализации.

Какие формы организации сбытовой деятельности предприятия анализируются в первой главе?

В первой главе описываются различные формы организации сбытовой деятельности предприятия, такие как прямые продажи, оптовая торговля, розничная торговля, интернет-магазины и другие.

Какие аспекты сбытовой политики ООО "Ордер" анализируются во второй главе?

Во второй главе проводится анализ и оценка сбытовой политики ООО "Ордер", где рассматриваются ее особенности, сильные и слабые стороны, а также предлагаются рекомендации по стимулированию сбыта.

Какие предложения по стимулированию сбыта ООО "Ордер" описываются во второй главе?

Во второй главе представлены предложения по стимулированию сбыта ООО "Ордер", включая использование скидок, акций, программ лояльности и других маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов.

Что такое сбытовая политика предприятия?

Сбытовая политика предприятия - это система мер и стратегий, которые направлены на организацию и управление процессом сбыта продукции.

Какие формы организации сбытовой деятельности предприятия существуют?

Существуют разные формы организации сбытовой деятельности предприятия, такие как оптовая торговля, розничная торговля, прямые продажи, использование посредников и т.д.

Какая сбытовая политика у ООО Ордер?

Сбытовая политика ООО Ордер характеризуется такими особенностями как...

Как можно стимулировать сбыт ООО Ордер?

Для стимулирования сбыта ООО Ордер можно предложить такие меры, как...

Какие исследования были проведены в рамках анализа сбытовой деятельности ООО Ордер?

В рамках анализа сбытовой деятельности ООО Ордер были проведены исследования, включающие...

Какие теоретические аспекты организации сбыта продукции рассматриваются в третьей главе?

В третьей главе рассматриваются теоретические аспекты организации сбыта продукции, включая характеристику сбытовой политики предприятия и формы организации сбытовой деятельности.

Как оценивается современное состояние и система сбытовой деятельности ООО "Ордер"?

Современное состояние и система сбытовой деятельности ООО "Ордер" оцениваются и характеризуются во второй главе. Там проводится анализ и оценка сбытовой политики компании, а также предлагаются рекомендации для стимулирования сбыта.