Распределение ролей в команде. Стили поведения участников команды

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 19 19 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 16.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Стили поведения участников команды 5
2. Тест Р.М. Белбина для создания сбалансированной команды 12
Заключение 17
Список литературы 19

Фрагмент для ознакомления

«Оценщики» должны быть в любом коллективе, так как у этих партнеров очень развито стратегическое мышление, они достаточно объективны и оберегают команду от сомнительных и импульсивных решений. Данные игроки ценны и авторитетны потому, что уравновешенны и обладают спортивным хладнокровием и могут остудить пыл борьбы. «Исполнители» организованные, они внимательны к деталям и ведут коллектив к поставленной цели. Команда показала сплоченный коллектив, тактические взаимодействия между партнерами нацелены на эффективные комбинации и результативные атаки кольца.ЗАКЛЮЧЕНИЕТеория ролевого поведения, которая является концептуальной основой данной статьи, возникла на базе результатов исследований, проведенных в 1970-х гг. в Школе менеджмента Хенли (Henley), одной из старейших в Европе. Эти исследования позволили выявить девять отдельных поведенческих стилей, которые могут быть эффективны при работе в команде, и все последующие годы автор посвятил тому, чтобы доказать, что люди должны использовать такой стиль, который соответствует их специфическому поведению.После апробации данного теста на первый план выходят не только сильные стороны, но и ошибки, которые необходимо исправлять в учебно-тренировочном процессе. Мы увидели игроков, которые могут руководить, другие – придать уверенности и поверить в свои силы, третьи – всегда нацелены на атаку кольца, кто-то отдает атакующую передачу, защитники приносят бонусы в виде подстраховки, помощи другим членам команды и активной игре в защите, от чего становятся не менее ценными членами команды. Каждый член команды становится неотъемлемой частью идеальной команды. Сыгранным коллектив становится тогда, когда игрок интуитивно знает, где находится партнер по команде, с какой скоростью перемещается, самые результативные точки для атаки кольца, какими индивидуальными техническими приемами обладает каждый из них. Ценные качества заключаются в том, что игроки не только видят своих партнеров по команде, но и чувствуют их. Под руководством тренера команда превращается в единый организм, идущий к одной общей цели. Помимо совершенствования физической и тактической подготовленности команды, необходимо уделять внимание психологической подготовке каждого игрока и команды в целом. Анализ результатов данного теста облегчит тренировочный процесс и дает ответы на многие вопросы. Тренеру-преподавателю необходимо опираться на сильные черты характера в зависимости от особенностей личности. Начинающие же спортсмены, приходящие в новый коллектив, смогут выбрать те роли, в которых смогут комфортно себя чувствовать и те, от выполнения которых предпочли бы воздержаться.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАнализ механизмов формирования действующих деструктивных команд участников совместной деятельности в сетевых образовательных сообществах / Федоров С.В., Парфенов Р.В., Буров В.В., Патаракин Е.Д. // American Scientific Journal. 2021. № 54. С. 30-36.Анализ состояние участников национальной команды кыргызстана по химии в международных олимпиадах / Айтиев М., Боркоев Б., Салиева К. // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2019. № 7. С. 27-33.Ананьин А.С., Дворников А.В. Ростовые показатели участников чемпионата мира по волейболу 2018 года среди мужских команд // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019. № 4. С. 59.База данных для обучения нейросети распознаванию индивидуальной эмоциональной вовлеченности участников проектных команд / Садриев Азат Рафаилович, Маъруфи Максуд, Ермолаев Кирилл Андреевич, Кузьмин Михаил Сергеевич // Свидетельство о регистрации базы данных 2022620870, 19.04.2022. Заявка № 2022620301 от 21.02.2022.Вайнилович Ю.В. Методика исследования личностных и психологических качеств участников для повышения эффективности формирования команд it-проектов // В сборнике: Энергетика, информатика, инновации - 2020. Сборник трудов X Национальной научно-технической конференции с международным участием. В 3 т.. Смоленск, 2020. С. 302-305.Гирфанова А.В. Система корпоративного обучения участников проектных команд организации // Матрица научного познания. 2021. № 3-2. С. 67-70.Гирфанова А.В., Фокина О.В. Система развития участников проектных команд организации // Матрица научного познания. 2021. № 5-2. С. 119-123.Инвестиции в строительство, инвестиционно-строительный проект, его участники, команда, схемы взаимодействия участников проекта / Гасанов А.О., БендикМ.М., Ковтуненко М.Г. // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2020. № 8. С. 831-847.Краснов С.И. Принципы согласования позиций участниками команды в педагогическом проектировании // Психология обучения. 2021. № 4. С. 90-100.Методика оценки вклада участников проектной команды в достижение целей ит-проекта / Никулина Н.О., Малахова А.И., Баталова В.И. // Информационные и математические технологии в науке и управлении. 2021. № 2 (22). С. 94-104.Панфилова А.Н., Артемова А.О. Ценности, объединяющие участников команды // NovaInfo.Ru. 2019. № 106. С. 104-105.Рудомазин А.М., Юссуф А.А. Формирование самоорганизации и мотивации участников команды IT-проекта при использовании гибкой методологии // Самоуправление. 2021. № 3 (125). С. 556-562.ЧерекаеваО.А. Личностно-групповые детерминанты социальной активности (на примере сравнения участников творческих коллективов и спортивных команд) // Страховские Чтения. 2019. № 27. С. 392-400.Шушарина С.И. Ролевое поведение участников проектной команды // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки. сборник научных статей. Москва, 2019. С. 104-107.0Шушарина С.И., Глушак Е.В. Исследование связи ролевого взаимодействия и стиля лидерства участников проектных команд // InternationalJournalofMedicineandPsychology. 2020. Т. 3. № 4. С. 58-62.

1. Анализ механизмов формирования действующих деструктивных команд участников совместной деятельности в сетевых образовательных сообществах / Федоров С.В., Парфенов Р.В., Буров В.В., Патаракин Е.Д. // American Scientific Journal. 2021. № 54. С. 30-36.
2. Анализ состояние участников национальной команды кыргызстана по химии в международных олимпиадах / Айтиев М., Боркоев Б., Салиева К. // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2019. № 7. С. 27-33.
3. Ананьин А.С., Дворников А.В. Ростовые показатели участников чемпионата мира по волейболу 2018 года среди мужских команд // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2019. № 4. С. 59.
4. База данных для обучения нейросети распознаванию индивидуальной эмоциональной вовлеченности участников проектных команд / Садриев Азат Рафаилович, Маъруфи Максуд, Ермолаев Кирилл Андреевич, Кузьмин Михаил Сергеевич // Свидетельство о регистрации базы данных 2022620870, 19.04.2022. Заявка № 2022620301 от 21.02.2022.
5. Вайнилович Ю.В. Методика исследования личностных и психологических качеств участников для повышения эффективности формирования команд it-проектов // В сборнике: Энергетика, информатика, инновации - 2020. Сборник трудов X Национальной научно-технической конференции с международным участием. В 3 т.. Смоленск, 2020. С. 302-305.
6. Гирфанова А.В. Система корпоративного обучения участников проектных команд организации // Матрица научного познания. 2021. № 3-2. С. 67-70.
7. Гирфанова А.В., Фокина О.В. Система развития участников проектных команд организации // Матрица научного познания. 2021. № 5-2. С. 119-123.
8. Инвестиции в строительство, инвестиционно-строительный проект, его участники, команда, схемы взаимодействия участников проекта / Гасанов А.О., БендикМ.М., Ковтуненко М.Г. // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2020. № 8. С. 831-847.
9. Краснов С.И. Принципы согласования позиций участниками команды в педагогическом проектировании // Психология обучения. 2021. № 4. С. 90-100.
10. Методика оценки вклада участников проектной команды в достижение целей ит-проекта / Никулина Н.О., Малахова А.И., Баталова В.И. // Информационные и математические технологии в науке и управлении. 2021. № 2 (22). С. 94-104.
11. Панфилова А.Н., Артемова А.О. Ценности, объединяющие участников команды // NovaInfo.Ru. 2019. № 106. С. 104-105.
12. Рудомазин А.М., Юссуф А.А. Формирование самоорганизации и мотивации участников команды IT-проекта при использовании гибкой методологии // Самоуправление. 2021. № 3 (125). С. 556-562.
13. ЧерекаеваО.А. Личностно-групповые детерминанты социальной активности (на примере сравнения участников творческих коллективов и спортивных команд) // Страховские Чтения. 2019. № 27. С. 392-400.
14. Шушарина С.И. Ролевое поведение участников проектной команды // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки. сборник научных статей. Москва, 2019. С. 104-107. 0
15. Шушарина С.И., Глушак Е.В. Исследование связи ролевого взаимодействия и стиля лидерства участников проектных команд // InternationalJournalofMedicineandPsychology. 2020. Т. 3. № 4. С. 58-62.

Вопрос-ответ:

Какие роли в команде могут быть распределены?

В команде могут быть распределены различные роли, такие как лидер, исполнитель, координатор, специалист и т.д. Конкретные роли зависят от задач и целей команды.

Какими стилями поведения могут обладать участники команды?

Участники команды могут обладать различными стилями поведения, такими как активный, пассивный, аналитический, эмоциональный и т.д. Каждый стиль поведения имеет свои особенности и может вносить свой вклад в работу команды.

Какой тест может быть использован для создания сбалансированной команды?

Для создания сбалансированной команды может быть использован тест Р М Белбина. Этот тест помогает определить стиль поведения каждого участника команды и помогает распределить роли в команде таким образом, чтобы достичь оптимальной эффективности работы.

Зачем в команде нужны оценщики?

Оценщики нужны в команде, так как у них развито стратегическое мышление, они объективны и способны предотвратить принятие сомнительных и импульсивных решений. Они ценны и авторитетны, так как обладают спортивным хладнокровием и могут успокоить обстановку.

Почему оценщики являются ценными членами команды?

Оценщики являются ценными членами команды, потому что они уравновешены, обладают спортивным хладнокровием и могут помочь остудить возможные конфликты. Они также могут дать объективную оценку ситуации и предложить альтернативные решения.

Зачем нужны оценщики в команде?

Оценщики должны быть в любом коллективе, так как у этих партнеров очень развито стратегическое мышление, они достаточно объективны и оберегают команду от сомнительных и импульсивных решений. Данные игроки ценны и авторитетны, потому что уравновешены и обладают спортивным хладнокровием и могут остудить горячие головы.

Какая роль у оценщиков в команде?

Оценщики играют важную роль в команде. Они смотрят со стороны, оценивают и анализируют ситуацию. Благодаря своему объективному взгляду они могут помочь команде принимать более взвешенные и обдуманные решения. Оценщики также могут предотвращать появление конфликтов и способствуют поддержанию спокойной атмосферы в коллективе.

Какие качества должны быть у оценщиков?

Оценщики должны обладать рядом качеств, которые помогают им выполнять свою роль в команде. Важными чертами характера оценщика являются развитое стратегическое мышление, объективность, авторитетность и спортивное хладнокровие. Они должны быть достаточно уравновешенными и способными принимать обдуманные решения. Также они должны быть хорошими аналитиками и уметь смотреть со стороны на ситуацию.

Какие функции выполняют оценщики в команде?

Оценщики выполняют несколько функций в команде. Они помогают анализировать ситуацию, оценивать принятые решения и предотвращать появление конфликтов. Оценщики также могут играть роль посредника, участвуя в решении спорных вопросов. Благодаря своему объективному подходу, они могут вносить важные поправки и предлагать альтернативные решения, улучшающие работу команды.

Какие роли распределяются в команде?

В команде распределяются различные роли в зависимости от навыков и качеств участников. Это могут быть роли лидера, организатора, творческого специалиста, аналитика и т.д.

Какие стили поведения могут проявляться у участников команды?

Участники команды могут проявлять различные стили поведения, такие как активный, пассивный, агрессивный, кооперативный и другие. Каждый стиль может влиять на работу команды по-разному.