порядок заполнения плана-графика закупок по 44-фз в 2022 году

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 24 24 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 18.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Система государственных закупок, способы, правила и порядок осуществление государственных закупок
1.1 Государственные закупки и способы их осуществления….................. 5
1.2 Особенности осуществления государственных закупок………………
2 План-график закупок понятие, заполнение и ведение
2.1 Понятие плана закупок и плана-графика закупок и их отличия…………………………….……………….

2.2 Особенности плана-графика закупок согласно изменениям, в законодательстве…………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….
Приложение 1………………………………………………………………..

Фрагмент для ознакомления

Теперь закупка считается обоснованной, которая соответствует таким принципам:- правилам нормирования закупок, то есть заказчик четко должен знать финансовые свои возможности, а также сформулировать четкие требования к параметрам закупки. Таким образом возможно исключается тот факт поставки некачественного товара;- правилам формирования начальной максимальной цена контракта, цены контракта с единственным поставщиком, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги. В каждом индивидуальном случае НМЦК рассчитывается с применением таких методов: метод сопоставимых рыночных цен; нормативный метод, тарифный метод, проектно-сметный метод, затратный метод.- составлять специальные документы для обоснования закупки теперь не требуется. При формировании плана-графика закупок самым главным фактором является экономическая составляющая закупки. Обоснованной считается та закупка, по которой сформирована начальная максимальная цена контракта, таким образом контрактной службе довольно стало проще работать и принимать заявки от служб учреждения.Проверкой обоснованности закупи теперь занимаются такие контрольные органы, как Федеральная антимонопольная служба, Счетная палат, контрольные финансовые органы. По результатам проведенной проверки закупку могут признать необоснованной и в этом случае органы контроля выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе. После внесения такого решения, контрактная служба должна полностью пересмотреть и перепроверить данные о закупке и только после устранения предписаний закупку можно отражать в плане-графике. За нарушение порядка предусмотрены меры административной ответственности для должностных лиц заказчика.Одним из важных нюансов стал тот факт, что теперь заказчик не может включить в план-график закупку если на нее не предусмотрено финансировании. Это является грубейшим нарушением законодательства в сфере контрактной системы закупок.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проведенного анализа, пройдясь по системе государственных и муниципальных закупок можно сделать вывод. Контрактная система закупок в России далеко не идеальна, законодательство постоянно меняется и заказчику необходимо снова и снова выстраивать свою работу под изменения в закон. Таким образом зачастую на практике теряется время, и контрактная служба осуществляет процедуру закупки с нарушений сроков. Здесь мы говорим не о нарушении сроков размещения информации о закупки в единой информационной системе, таких как плана-графика, документации, различных изменений, проекта контракта, а о сроках своевременного обеспечения учреждения в товарах, работах и услугах. Как следствие из этого вытекают на практике и в несвоевременном освоении денежных средств учреждения. Государственные закупки конечно имеют огромное значение для государства. Благодаря установленной контрактной системе закупок существует дольно-таки прозрачная конкуренция среди поставщиков и подрядчиков.Но стоит сейчас обратить внимание и на то, что в условиях санкций законодательство в сфере закупок снова и снова существенно изменяется. Особенно это заметно для осуществления закупок лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, в выполнении работ по ремонту дорог, строительство и капитальный ремонт федеральных объектов. Здесь законодатель регулирует отношения в сфере закупок и позволяет заказчику принимать решения на уровне субъекта Российской Федерации и выбирать способ осуществления таких видов закупки. В целом законодательство о контрактной системе закупок в России предполагает дольно открытые и прозрачные действия со стороны заказчика. Составление, ведение плана-графика закупок позволяет не только заказчику, но и субъекту Российской Федерации и Правительству России планировать бюджетные средства, вести полагающий контроль за использованием бюджетных средств и предусматривать в бюджете финансовые возможности, чтобы не только покрывать текущие потребности государства, но развиваться, возводить новые производства, дошкольные и школьные учреждения, развивать инфраструктуры страны.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2022) // http://www.consultant.ru/2.Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // https://base.garant.ru/Шадрина Елена. Государственные закупки как инструмент решения экологических проблем. Журнал «Госзаказ: управление, размещение, обеспечение» 03.04.2017 г. // https://ecounion.ru/Определены особенности планирования на 2022 год закупок, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ. 2022 г. Информационно-правовой портал гарант.ру // https://www.garant.rПлан-график – что нужно знать участникам закупок. Юлия Межникова. 2020 г. // источник: https://otc.ru/academyЧем отличается план-график от плана закупок по 44-ФЗ// источник: https://good-tender.ru/Кобзарь А.А. Как вести план‑график в 2021 году. 2021 г. // источник: https://school.kontur.ruСтепанова А.В. Инструкция по формированию плана-графика закупок по 44-ФЗ на 2022 год с образцом//Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/Коваленко С.Н. Особенности осуществления процесса государственных закупок в сфере здравоохранения. Бухучет в здравоохранении №9 2021, №9, 2021//https://panor.ru/Приложение 1 ПЛАН-ГРАФИКзакупок товаров, работ, услуг на 2022 финансовый годи на плановый период 2023 и 2024 годов1. Информация о заказчике:                                  КодыНаименование заказчикаФГБУЗ "Городская клиническая больница № 123"ИНН1234567898КПП123401001Организационно-правовая форма Федеральное государственное бюджетное учреждениепо ОКОПФ7 51 03Форма собственностиФедеральная собственностьпо ОКФС12Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почтыРоссийская Федерация, 123456, Москва, ул. Здоровья, д. 1 , +7 (123) 123-45-67, fgbuz123@mail.ruпо ОКТМО12345678Наименование бюджетного, автономного учреждения, государственного, муниципального унитарного предприятия, иного юридического лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика ИНН КПП Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты по ОКТМО Единица измерения:рубльпо ОКЕИ3832. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 2022 финансовый год и на плановый период 2023 и 2024 годов:                 № п/пИдентификационный код закупкиОбъект закупкиПланируемый год размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежиИнформация о проведении обязательного общественного обсуждения закупкиНаименование уполномоченного органа (учреждения)Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукционаТовар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2)Наименование объекта закупкиВсегона текущий финансовый годна плановый периодпоследующие годына первый годна второй годКодНаименование1234567891011121314000122177050100407705010010001000351200035.12.10.110Услуги по передаче электроэнергииУслуги по передаче электроэнергии2022500000.0500000.00.00.00.0нет  Всего для осуществления закупок,500000.0500000.00.00.00.0   Коды Дата

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2022) // http://www.consultant.ru/
2.Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // https://base.garant.ru/
3. Шадрина Елена. Государственные закупки как инструмент решения экологических проблем. Журнал «Госзаказ: управление, размещение, обеспечение» 03.04.2017 г. // https://ecounion.ru/
4. Определены особенности планирования на 2022 год закупок, осуществляемых в соответствии с Законом № 44-ФЗ. 2022 г. Информационно-правовой портал гарант.ру // https://www.garant.r
5. План-график – что нужно знать участникам закупок. Юлия Межникова. 2020 г. // источник: https://otc.ru/academy
6. Чем отличается план-график от плана закупок по 44-ФЗ // источник: https://good-tender.ru/
7. Кобзарь А.А. Как вести план‑график в 2021 году. 2021 г. // источник: https://school.kontur.ru
8. Степанова А.В. Инструкция по формированию плана-графика закупок по 44-ФЗ на 2022 год с образцом // Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/
9. Коваленко С.Н. Особенности осуществления процесса государственных закупок в сфере здравоохранения. Бухучет в здравоохранении №9 2021, №9, 2021 // https://panor.ru/