Виды стимулирования продаж в коммуникационной политике организации

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 11 11 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 19.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика стимулирования продаж в коммуникационной политике организации 4
1.1 Сущность стимулирования продаж и коммуникационной политики организации 4
1.2 Коммуникационная политика ресторанной системы 6
Глава 2. Стимулирование продаж ресторана «Итальянский дворик» 8
2.1 Характеристика ресторана «Итальянский дворик» 8
2.2 Стимулирование продаж, используемые рестораном «Итальянский дворик» 8
Заключение 11
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

6. Реклама на улицах города, реклама в сети Instagram, В контакте.поддерживается постоянное взаимодействие с потенциальными посетителями, посредством сообщений о постоянных нововведениях и новостях заведения.Приемы, которые направлены на посредников: – скидки с цены при обговоренном объеме заказа; – проведение всевозможных конкурсов; – возможное предоставление поставщиком посреднику торгового инвентаря и оборудования. Приемы, направленные на собственный персонал: – премии работникам, отличившимся на работе; – увеличение отпускных дней; – совместные поездки за счет ресторана; – проведение конкурсов с награждением; – мотивация посредством личной благодарности руководства, побуждающая более широко раскрыть внутренний потенциал работника; – проведение постоянных тренингов для увеличения внутреннего патриотизма внутри коллектива. Чтобы добиться увеличения продаж, необходимо добиться увеличения среднего чека, а увеличению продаж должны способствовать всесторонние мероприятия по стимулированию сбыта, а также обучение и повышение квалификации персонала. Таким образом, результативность мероприятий по стимулированию продаж в сфере ресторанного бизнеса определяется интегрированным и комплексным воздействием, т.е. одновременным использованием товарной, ценовой, сбытовой политики и механизмов продвижения услуг в данной сфере[4].ЗаключениеВ ходе выполнения данной работы удалось сформировать следующие задачи:– рассмотрен вопрос о стимулировании продаж в современном ресторанном бизнесе, который, по праву, считается целым искусством, ведь в его основе лежат традиции, методика обслуживания, дизайн и оформление интерьера. Ресторатор благодаря новой идее может вывести свой бизнес на более высокий уровень по сравнению с конкурентами. В настоящее время процессом модернизации охвачены предприятия ресторанного сервиса, существующие уже десятки лет.– установлено, для того чтобы добиться увеличения продаж, необходимо добиться увеличения среднего чека, а увеличению продаж должны способствовать всесторонние мероприятия по стимулированию сбыта, а также обучение и повышение квалификации персонала.На основании проведенного исследования, в качестве рекомендации, решено предложить следующее:– внедрить в систему ресторана «итальянский дворик» – «Апселлинг» – предложение более дорогой позиции из меню в качестве альтернативы;– использовать предложение аперитивов за счет ресторана во время ожидания заказа. Необходимо продумать, какой аперитив стоит подать, чтобы закуска к нему считалась правильно подобранным дополнением;– ввести в меню ресторана необычныенапитки, типа безалкогольные аперитивы,растительное молоко и газированный чай. Также будутвостребованы напитки, содержащие коллаген,поскольку многиесчитают,что он омолаживаеткожу.Список литературы1. Кондратова В.С. Критерии эффективности планированиярекламных и PR-кампаний//Аллеянауки.2018. Т. 3.№5(21).С.1115-1118.2. Кривоносов А.Д.,Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основытеории связей с общественностью. М.: Питер, 2018. – 288с.3. Лойко О.Т Сервисная деятельность: учеб.пособие. – М.: Академия, 2010. – 304с. 4. Лапшина И.М., Гущин Г.К. Маркетинговый подход в продвижении молодого специалиста на рынке труда // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. №1(69). С. 327-330. 5. Лапшин В.Ю., Лапшина И.М. Особенности реализации технологии маркетингового управления в условиях России // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 9. №11. С. 103-107. 6. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Некоторые особенности управления сбытовой политикой предприятий малого бизнеса // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 4. С. 51-54.7. Сарычева Е.Н. Технологии продвижения в условия кризиса//Молодой ученый. 2016. №7. С. 970-973.8. ТепляковВ.А.SMM– маркетинг. Особенности продвижения/ Вестни наукии образования. 2018. №2 (38). С. 49–51.9. Хруцкий В.Е., КорнееваИ.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиюрынка. М.: Финансыистатистика.2018.– 560с.10. Loft HallОфициальныйсайтИтальянскийдворикДатаобращения 16.05.202211. Tyunik O.R., Nikishin A.F., Pankina T.V. Improvement of goods flow in current economic environment // Proceedings of the 7th International Conference on Economic Sciences. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2015. P. 7-10.

Список литературы

1. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и PR-кампаний// Аллея науки. 2018. Т. 3. №5 (21). С.1115-1118.
2. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. М.: Питер, 2018. – 288 с.
3. Лойко О.Т Сервисная деятельность: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
4. Лапшина И.М., Гущин Г.К. Маркетинговый подход в продвижении молодого специалиста на рынке труда // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. №1(69). С. 327-330.
5. Лапшин В.Ю., Лапшина И.М. Особенности реализации технологии маркетингового управления в условиях России // Социально-экономические явления и процессы. 2019. Т. 9. №11. С. 103-107.
6. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Некоторые особенности управления сбытовой политикой предприятий малого бизнеса // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 4. С. 51-54.
7. Сарычева Е.Н. Технологии продвижения в условия кризиса//Молодой ученый. 2016. №7. С. 970-973.
8. Тепляков В.А. SMM – маркетинг. Особенности продвижения / Вестни науки и образования. 2018. № 2 (38). С. 49–51.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика. 2018. – 560 с.
10. Loft HallОфициальный сайт Итальянский дворик Дата обращения 16.05.2022
11. Tyunik O.R., Nikishin A.F., Pankina T.V. Improvement of goods flow in current economic environment // Proceedings of the 7th International Conference on Economic Sciences. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2015. P. 7-10.

Вопрос-ответ:

Какие виды стимулирования продаж используются в коммуникационной политике организации?

В коммуникационной политике организации применяются различные виды стимулирования продаж, такие как скидки, акции, подарки, бонусы, программа лояльности и другие.

Что подразумевается под стимулированием продаж в коммуникационной политике организации?

Стимулирование продаж в коммуникационной политике организации включает в себя применение различных маркетинговых инструментов и стратегий, направленных на повышение объема продаж, привлечение новых клиентов и удержание уже существующих.

Какие особенности есть у коммуникационной политики ресторанной системы?

Коммуникационная политика ресторанной системы основана на создании образа и имиджа ресторана, привлечении клиентов с помощью рекламы, маркетинговых акций и предложений, а также поддержании связи с клиентами через различные коммуникационные каналы.

Какими способами ресторан Итальянский дворик стимулирует продажи?

Ресторан Итальянский дворик стимулирует продажи с помощью проведения акций и скидок, предлагая специальные меню по выгодной цене, а также проводя программу лояльности для постоянных клиентов.

Где можно найти дополнительную литературу по стимулированию продаж в коммуникационной политике организации?

Дополнительную литературу по стимулированию продаж в коммуникационной политике организации можно найти в специализированных книгах о маркетинге и рекламе, а также научных и практических статьях в журналах и интернет-ресурсах.

Какие виды стимулирования продаж используются в коммуникационной политике организации?

В коммуникационной политике организации используются различные виды стимулирования продаж, такие как скидки, акции, подарки и бонусы для покупателей.

Что такое стимулирование продаж и коммуникационная политика организации?

Стимулирование продаж - это комплекс мероприятий, направленных на активизацию спроса на товары или услуги организации. Коммуникационная политика организации - это стратегия использования различных коммуникационных инструментов для достижения маркетинговых целей.

Какие методы стимулирования продаж использует ресторанная система?

Ресторанная система использует разнообразные методы стимулирования продаж, включая организацию тематических акций и специальных предложений, программу лояльности для постоянных клиентов, а также систему скидок на определенные группы товаров или услуг.

Какой ресторан рассматривается в данном исследовании?

В данном исследовании рассматривается ресторан Итальянский дворик. Это ресторан, специализирующийся на итальянской кухне и предлагающий уютную атмосферу для посетителей.

Какие методы стимулирования продаж использует ресторан Итальянский дворик?

Ресторан Итальянский дворик использует различные методы стимулирования продаж, такие как предложение специальных меню, организация тематических вечеров, проведение акций с подарками или скидками для гостей.

Какие виды стимулирования продаж используются в коммуникационной политике организации?

В коммуникационной политике организации могут использоваться различные виды стимулирования продаж, такие как скидки, акции, подарки, бонусы, программы лояльности и другие.