Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина на занятиях в китайской аудиторииdocx
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ключевые слова: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.
Работа над материалом данной сказки способствует не только расширению культурного кругозора учащихся, но и знакомству с новой лексикой, реалиями, которые характерны именно для русской культуры и русской языковой картины мира.Итак, мы можем сделать вывод о том, что сказки – это бесценный материал, который обязательно должен детально прорабатываться на занятииях РКИ. «Сказка о рыбаке и рыбке» - это произведение в котором иностранные студенты смогут более точно осознать некоторые особенности русского языка, ведь сказка Пушкина, по сравнению с её аналогами, имеет простую сюжетную линию и имеет более единую и целую конструкцию со стройной композицией, что в некоторой степени облегчает ее освоение китайской аудиторией. В работе над текстом сказки рекомендуется придерживаться поэтапного подхода, обязательно познакомить аудиторию с незнакомой лексикой, биографией А.С. Пушкина. Список использованных источниковБордовская А. В. Обучение чтению русской народной сказки в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты): Дис. насоис. учен, степени канд. филол. наук. СПб., 2003. Евдокимова, А.Г. Из опыта использования русских сказок на занятиях по русскому языку как иностранному / А.Г. Евдокимова, В.Т. Балтаев, А.Р. Исхакова. – Казань. – 11 с.Жарикова, Е.Е. Через чтение к постижению языка и культуры: учеб. Пособие / Е.Е. Жарикова. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во: АмГПГУ, – 2014. – 67 с.Пахомова Е.П. Сопоставление русских и китайских сказок: сюжет и образы (сюжет о золотой рыбке) /Е.П. Пахомова, ЧжанЧжунмей// Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т.6, №4(21)– с.126-127.Шестак О.В., Парецкая М.Э. Изучение русской классики в практике РКИ: пособие по чтению нового типа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №8-2 (62). С. 207-210.
1. Бордовская А. В. Обучение чтению русской народной сказки в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты): Дис. на соис. учен, степени канд. филол. наук. СПб., 2003.
2. Евдокимова, А.Г. Из опыта использования русских сказок на занятиях по русскому языку как иностранному / А.Г. Евдокимова, В.Т. Балтаев, А.Р. Исхакова. – Казань. – 11 с.
3. Жарикова, Е.Е. Через чтение к постижению языка и культуры: учеб. Пособие / Е.Е. Жарикова. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во: АмГПГУ, – 2014. – 67 с.
4. Пахомова Е.П. Сопоставление русских и китайских сказок: сюжет и образы (сюжет о золотой рыбке) /Е.П. Пахомова, Чжан Чжунмей// Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т.6, №4(21)– с.126-127.
5. Шестак О.В., Парецкая М.Э. Изучение русской классики в практике РКИ: пособие по чтению нового типа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №8-2 (62). С. 207-210.
Вопрос-ответ:
Какие особенности изучения сказки рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются особенности изучения сказки в китайской аудитории.
Какую значимость имеет изучение текстов сказок?
Изучение текстов сказок имеет огромную значимость.
Какие методы работы со сказками рассматриваются в статье?
В статье рассмотрены наиболее эффективные методы работы со сказками, на примере сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Какие ключевые слова отражают тему статьи?
Ключевые слова, отражающие тему статьи: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.
Какой материал рассматривается в статье?
В статье рассматривается материал сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" и способы работы с ним.
Какова тема статьи?
Тема статьи — особенности изучения сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" в китайской аудитории.
Что подчеркивается в статье?
В статье подчеркивается огромная значимость изучения текстов сказок и рассматриваются наиболее эффективные методы работы со сказкой "Сказка о рыбаке и рыбке" в китайской аудитории.
Какие ключевые слова используются в статье?
В статье используются ключевые слова: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.