Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкина на занятиях в китайской аудиторииdocx

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Лингвистика
  • 4 4 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 20.06.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Аннотация : в статье рассматриваются особенности изучения сказки в китайской аудитории. Подчеркивается огромная значимость изучения текстов сказок. Выявлены и расмотрены наиболее эффективные методы работы со сказками на примере сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Ключевые слова: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.
Фрагмент для ознакомления

Работа над материалом данной сказки способствует не только расширению культурного кругозора учащихся, но и знакомству с новой лексикой, реалиями, которые характерны именно для русской культуры и русской языковой картины мира.Итак, мы можем сделать вывод о том, что сказки – это бесценный материал, который обязательно должен детально прорабатываться на занятииях РКИ. «Сказка о рыбаке и рыбке» - это произведение в котором иностранные студенты смогут более точно осознать некоторые особенности русского языка, ведь сказка Пушкина, по сравнению с её аналогами, имеет простую сюжетную линию и имеет более единую и целую конструкцию со стройной композицией, что в некоторой степени облегчает ее освоение китайской аудиторией. В работе над текстом сказки рекомендуется придерживаться поэтапного подхода, обязательно познакомить аудиторию с незнакомой лексикой, биографией А.С. Пушкина. Список использованных источниковБордовская А. В. Обучение чтению русской народной сказки в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты): Дис. насоис. учен, степени канд. филол. наук. СПб., 2003. Евдокимова, А.Г. Из опыта использования русских сказок на занятиях по русскому языку как иностранному / А.Г. Евдокимова, В.Т. Балтаев, А.Р. Исхакова. – Казань. – 11 с.Жарикова, Е.Е. Через чтение к постижению языка и культуры: учеб. Пособие / Е.Е. Жарикова. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во: АмГПГУ, – 2014. – 67 с.Пахомова Е.П. Сопоставление русских и китайских сказок: сюжет и образы (сюжет о золотой рыбке) /Е.П. Пахомова, ЧжанЧжунмей// Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т.6, №4(21)– с.126-127.Шестак О.В., Парецкая М.Э. Изучение русской классики в практике РКИ: пособие по чтению нового типа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №8-2 (62). С. 207-210.

Список использованных источников
1. Бордовская А. В. Обучение чтению русской народной сказки в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты): Дис. на соис. учен, степени канд. филол. наук. СПб., 2003.
2. Евдокимова, А.Г. Из опыта использования русских сказок на занятиях по русскому языку как иностранному / А.Г. Евдокимова, В.Т. Балтаев, А.Р. Исхакова. – Казань. – 11 с.
3. Жарикова, Е.Е. Через чтение к постижению языка и культуры: учеб. Пособие / Е.Е. Жарикова. Комсомольск-на-Амуре: Изд-во: АмГПГУ, – 2014. – 67 с.
4. Пахомова Е.П. Сопоставление русских и китайских сказок: сюжет и образы (сюжет о золотой рыбке) /Е.П. Пахомова, Чжан Чжунмей// Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т.6, №4(21)– с.126-127.
5. Шестак О.В., Парецкая М.Э. Изучение русской классики в практике РКИ: пособие по чтению нового типа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №8-2 (62). С. 207-210.

Вопрос-ответ:

Какие особенности изучения сказки рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются особенности изучения сказки в китайской аудитории.

Какую значимость имеет изучение текстов сказок?

Изучение текстов сказок имеет огромную значимость.

Какие методы работы со сказками рассматриваются в статье?

В статье рассмотрены наиболее эффективные методы работы со сказками, на примере сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".

Какие ключевые слова отражают тему статьи?

Ключевые слова, отражающие тему статьи: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.

Какой материал рассматривается в статье?

В статье рассматривается материал сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" и способы работы с ним.

Какова тема статьи?

Тема статьи — особенности изучения сказки А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" в китайской аудитории.

Что подчеркивается в статье?

В статье подчеркивается огромная значимость изучения текстов сказок и рассматриваются наиболее эффективные методы работы со сказкой "Сказка о рыбаке и рыбке" в китайской аудитории.

Какие ключевые слова используются в статье?

В статье используются ключевые слова: сказка, русский как иностранный, художественный текст, реалии, иноязычная аудитория, методы.