Digital-маркетинг как инструмент продвижения цифрового контента на внешний рынок

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 75 75 страниц
  • 70 + 70 источников
  • Добавлена 18.07.2022
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы digital-маркетинга 7
1.1 Влияние digital-маркетинга на продвижение компании и ее продукции на рынке 7
1.2 Digital-стратегия и каналы продвижения нового товара на рынок 17
1.3 Факторы влияния кризиса-2022 на продвижение брендов в онлайне 27
ГЛАВА 2. Актуальная практика применения digital-инструментов для продвижения брендов 33
2.1 Цифровые коммуникации российских брендов 33
2.2 Цифровые коммуникации зарубежных брендов 43
2.3 Разработка универсального алгоритма digital-стратегии для продвижения бренда на внешний рынок 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Фрагмент для ознакомления

Детализируя разработанный нами алгоритм, отметим, что он состоит из следующих пунктов:1.Определение коммуникационных предпочтений и способа покупки ЦА, исходя из характеристик аудитории и специфики конкретного рынка.2.Стратегическое планирование на основе бизнес-целей (проводится стратегический анализ рынка и изучаются мнения экспертов, ставятся цели бизнеса и вырабатываются коммуникационные и медиа-цели цели в их поддержку).3.Тактическое планирование: медиаплан с четкими медиа-целями, учитывающий: a.коммуникационные цели, b.предпочтения ЦА из данных опроса, коммуникационных трендов и анализа конкурентных стратегий,c.рекомендации экспертов по коммуникациям на разных этапах пути клиента для конкретного рынка.4.Подготовка сайта и реализация медиаплана с оценкой его эффективности по всем каналам коммуникаций и корректировкой при необходимости.Таким образом, наш творческий труд состоял в том, чтобы на основе изученной информации разработать универсальный алгоритм продвижения на внешний рынок с помощью контента.В заключение отметим, что, как показало исследование, высказанная нами гипотеза о том, что сегодня все бренды, а желающие развиваться на глобальном рынке — в особенности, должны видеть большие возможности в онлайне и делать акцент в продвижении на digital-технологии, подтвердилась.

1. Дубцова А. Э., Петрова О. А. Контекстная реклама // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – №6. – С. 290–291
2. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34.
3. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15
4. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с. — С.15
5. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. Том 5. №3.
6. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144). – С. 176.
7. Полякова А. В., Бородина И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5-1. – C. 117.
8. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е. C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 22
9. Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. – 2015. – № 2 (86). – С. 133.
10. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211

11. Асташина О. В. Коммуникативные стратегии в организации. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-v-organizatsii
12. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend
13. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov
14. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery
15. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23458896
16. Как проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie
17. Смирнова Н. К. Создание и формализация стратегии. URL: https://clck.ru/JzpQj
18. Разработка коммуникационной стратегии. URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii
19. Макринова Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37131027
20. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
21. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика. URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
22. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу/ URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
23. 30 фактов о современной молодежи. URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
24. Что представляет собой репутационный менеджмент и почему опасно им пренебрегать? URL: https://vc.ru/u/187267-orm-topface-media/92031-chto-predstavlyaet-soboy-reputacionnyy-menedzhment-i-pochemu-opasno-im-prenebregat
25. Бахарев И. Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее. URL: https://e-pepper.ru/news/kak-polzovatelskiy-kontent-vliyaet-na-povedenie-pokoleniya-y-analitika-globlee.html
26. Рекламный рынок вырос на 15% относительно докризисного периода. URL: https://www.sostav.ru/publication/akar-itogi-tretego-kvartala-51381.html
27. Окольнишникова И. Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-urovnya-emotsiy-i-znaniy-pokupatelya-na-ego-vovlechennost-v-pokupku
28. Боброва Е. А., Багиев Г. Д. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом. URL: https://creativeconomy.ru/lib/3736
29. Клещенок А. Ностальгируем по великой рекламе Nike от первого лица. Все думали, что она про ван Перси, но это не так. URL: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/2397104.html
30. Горбань Н. Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде. URL: https://vc.ru/marketing/83501-imidzhevyy-rolik-kak-prodavat-nichego-ne-govorya-o-brende
31. Nike взлетел на 540% за 10 лет. Помогли топ-технологии и рекламный хайп. URL: https://quote.rbc.ru/news/article/5f804f229a79471e633d53e5
32. Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году. URL: https://vc.ru/marketing/379503-kak-biznesu-adaptirovatsya-i-zarabatyvat-vo-vkontakte-i-telegram-v-2022-godu
33. Медийная реклама в интернете: виды, преимущества, эффективность [сайт]. URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestva-effektivnost/
34. Контекстная реклама: виды, эффективность, преимущества и недостатки. URL: https://webprojects.ru/useful/articles/context/chto_takoe_kontekst
35. GfK: Реакция покупателя на события февраля–марта 2022, новые тренды. URL: https://www.retail.ru/articles/reaktsiya-pokupatelya-na-sobytiya-fevralya-marta-2022-novye-trendy
36. Выйти победителем: как продвигать бизнес в условиях кризиса 2022 года? URL: https://vc.ru/marketing/391847-vyyti-pobeditelem-kak-prodvigat-biznes-v-usloviyah-krizisa-2022-goda
37. Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в России. URL: https://www.rbc.ru/business/09/08/2019/5d4c4ad69a7947b105de9689
38. «Постмодернизм»: может ли современная ситуация быть описана термином «постмодерн»? URL: http://gefter.ru/archive/14194
39. Влияние трансформации рынка товаров и услуг на рекламную отрасль сегодня: Евгений Салистый, Progression. URL: https://www.cossa.ru/news/303968
40. Маркетинг в кризис 2022 года: как продвигать бизнес в условиях нестабильности. URL: https://www.kom-dir.ru/article/3847-marketing-v-krizis-2022
41. Кризис-2022: мнение Сергея Сморовоза. URL: https://www.cossa.ru/trends/302005/
42. Стиль потребителей Z URL: https://plus.rbc.ru/news/5c4f3b5a7a8aa9374d2d069f
43. Группа компаний «Калашников» URL: https://kalashnikovgroup.ru
44. Сообщество концерна «Калашников» в ВК. URL: https://vk.com/kalashnikovgrp
45. Сообщество любителей оружия | Kalashnikov Club. URL: https://kalashnikov.club/
46. Канал концерна «Калашников» на Youtube. URL: https://www.youtube.com/channel/UC_fadsdt0WFzi38ixlPgu6Q
47. Сообщество концерна «Калашников» в «Одноклассниках». URL: https://ok.ru/kalashnikovmedia
48. «Пресс-центр» | «СМИ о нас». URL: http://www.sds-azot.ru/ru/press-tsentr/media-about-us
49. Корпоративная газета «За большую химию». URL: http://www.sds-azot.ru/ru/press-tsentr/newspaper-for-great-chemistry
50. «Шанель» принюхалась к России. URL: https://www.dp.ru/a/2007/09/07/SHanel_prinjuhalas_k_Ro
51. История Дома Chanel URL: https://www.glamour.ru/shopping/istoriya-doma-chanel
52. Chanel: истории. URL: https://www.chanel.com/ru/about-chanel/the-stories
53. Paris by Chanel – Inside CHANEL. URL: https://youtu.be/F3QAxtE1L20
54. Paris by Chanel: Chapter 12. URL: https://www.thehotelspecialist.it/chapter-12-paris-chanel/#.XoBMMOsufIV
55. Bain & Company. URL: https://www.bain.com
56. Global Powers of Luxury Goods 2019. URL: https://www2.deloitte.com/global/en/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods.html
57. The State of Fashion 2020. URL: https://clck.ru/KfETS
58. Review of Radical Focus by Christina Wodtke. URL: https://medium.com/@kartik.narayanan/review-of-radical-focus-by-christina-wodtke-783607ac3d8f
59. Luxury in the age of digital Darwinism. URL: https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/luxury-in-the-age-of-digital-darwinism
60. The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020. URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf
61. Nike Commercial Instant Karma 1992. URL: https://youtu.be/AmmpbSlr8UQ
62. The Future of Online Luxury Retail. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/future-online-luxury-retail
63. Digital or Die: The Choice for Luxury Brands. URL: https://www.bcg.com/publications/2016/digital-or-die-choice-luxury-brands.aspx
64. 6 Marketing Strategies To Win Over Modern Luxury Beauty Consumers. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/luxury-wellness-beauty
65. Digital Storytelling For Luxury Brands: 5 Trends To Succeed Online. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/luxury-digital-storytelling-trends
66. Big Data Drives Luxury Brands Growth Beyond Digital. URL: https://luxe.digital/business/digital-luxury-reports/big-data-drives-luxury-brands-growth-beyond-digital/
67. The Ultimate Guide to Digital Marketing for Luxury Brands. URL: https://mediaboom.com/news/digital-marketing-for-luxury-brands
68. Global Powers of Luxury Goods 2018. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/at/Documents/consumer-business/deloitte-global-powers-of-luxury-goods-2018.pdf
69. Chanel’s Digital Strategy Takes Shape Amid Executive Shuffle. URL: https://www.businessoffashion.com/articles/professional/chanels-digital-strategy-takes-shape-amid-executive-shuffle
70. How COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation URL: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/

Вопрос-ответ:

Какое влияние оказывает digital маркетинг на продвижение компании и ее продукции на рынке?

Digital маркетинг является эффективным инструментом для продвижения компании и ее продукции на рынке. Он позволяет достичь широкой аудитории, увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Digital маркетинг включает такие каналы, как социальные сети, поисковая оптимизация, контент-маркетинг и многое другое, которые позволяют установить связь с потенциальными клиентами и поддерживать существующих.

Какие стратегии и каналы продвижения можно использовать для введения нового товара на рынок с помощью digital маркетинга?

Для продвижения нового товара на рынок с помощью digital маркетинга можно использовать различные стратегии и каналы. Например, можно создать лендинг-пейдж с подробной информацией о товаре и предложением оставить контактные данные, чтобы получить скидку или специальное предложение. Также можно использовать социальные сети для призыва к действию и привлечения внимания к новому товару. Важно разработать целевую аудиторию и выбрать наиболее подходящие каналы для ее достижения.

Какие факторы могут повлиять на продвижение брендов в онлайн-среде в условиях кризиса?

В условиях кризиса могут наблюдаться различные факторы, которые могут повлиять на продвижение брендов в онлайн-среде. Например, сокращение рекламного бюджета компании может снизить возможности продвижения. Также изменение потребительского поведения во время кризиса может повлиять на спрос на определенные товары или услуги. Важно анализировать текущую ситуацию и адаптировать маркетинговые стратегии к новым условиям, чтобы сохранить позиции бренда на рынке.

Как влияет digital маркетинг на продвижение компании и ее продукции на рынке?

Digital маркетинг позволяет компаниям достичь большей аудитории и увеличить узнаваемость своей продукции. Он предоставляет возможность использования различных цифровых каналов коммуникации, таких как социальные сети, почтовые рассылки, контекстная реклама и другие, что позволяет достигнуть потенциальных клиентов более эффективно.

Какие каналы продвижения используются для введения нового товара на рынок через digital стратегию?

Введение нового товара на рынок с помощью digital стратегии может осуществляться через различные каналы, такие как социальные сети, поисковые системы, электронная почта, мессенджеры и т. д. Важно выбирать каналы, которые позволяют достичь целевой аудитории и наиболее эффективно презентовать новый товар.

Какие факторы влияют на продвижение брендов в онлайне в условиях кризиса?

В условиях кризиса на продвижение брендов в онлайне влияют такие факторы, как изменение поведения потребителей, экономические ограничения, изменение конкурентного окружения и другие. Возможно, придется пересмотреть и адаптировать маркетинговые стратегии и тактики с учетом новой реальности и отраслевых особенностей.

Какие цифровые инструменты чаще всего используют российские бренды для своего продвижения?

Российские бренды активно используют различные цифровые инструменты для продвижения, такие как социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Facebook), поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads), мессенджеры (WhatsApp, Viber), электронная почта и другие. Использование разнообразных инструментов позволяет добиться максимального охвата аудитории и повысить эффективность маркетинговых активностей.

Каким образом digital маркетинг влияет на продвижение компании и ее продукции на рынке?

Digital маркетинг позволяет компании эффективно привлекать целевую аудиторию и продвигать свою продукцию на рынке. С помощью различных инструментов и стратегий digital маркетинга, компания может создать и раскрутить свой бренд, установить эффективные коммуникационные каналы с клиентами, повысить узнаваемость своих товаров или услуг и увеличить численность своей клиентской базы.

Какими digital стратегиями и каналами продвижения можно использовать для внесения нового товара на рынок?

Для продвижения нового товара на рынок можно использовать различные digital стратегии и каналы. Например, компания может разработать целевую рекламную кампанию в социальных сетях или на специализированных интернет-площадках, таких как Google или Яндекс. Также нередко используется эмейл-маркетинг, разработка и продвижение собственного сайта или мобильного приложения, участие в контекстной рекламе и партнерских программах.

Какие факторы могут повлиять на продвижение брендов в онлайне в условиях кризиса?

В условиях кризиса продвижение брендов в онлайне может столкнуться с некоторыми проблемами. Факторы, которые могут оказать влияние на продвижение, могут быть связаны с экономической нестабильностью, снижением покупательной способности аудитории, увеличением конкуренции и изменением предпочтений потребителей. В таких условиях компании могут использовать различные маркетинговые стратегии, например, увеличивать бонусные программы или снижать цены на свою продукцию, чтобы привлечь и удержать клиентов.