Совершенствование рекламной деятельности коммерческого предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 77 77 страниц
- 51 + 51 источник
- Добавлена 23.06.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности коммерческого предприятия 6
1.1 Реклама и рекламная деятельность как элемент успеха коммерческого предприятия 6
1.2 Особенности использования интегрированных интернет-коммуникаций в рекламной деятельности 11
1.3 Современнее опыт рекламной деятельности коммерческих предприятий 20
2 Анализ рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 31
2.1 Экономическая характеристика компании ООО «Астрея» 31
2.2 Оценка организации рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 38
2.3 Оценка уровня развития интегрированных интернет-коммуникаций в рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 44
3 Совершенствование рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 59
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 59
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Астрея» 68
Заключение 72
Список литературы 77
Данные погрешности влияют на эффективность коммуникационных кампаний.2. Качество коммуникационных кампаний.Ранее мы говорили о последней коммуникационной кампании продукции бренда «Астрея». Респонденты в большей степени посоветовали увеличить количество и качество коммуникационных кампаний соответственно. Таблица 2.15 Теоретическая и эмпирическая интерпретацияПеременныеТеоретические понятияОперационные понятияСуществующая осведомленность и узнаваемость продукции бренда «Астрея» и его рекламы1.1 Осведомленность о бренде1.2 Имидж продукции бренда «Астрея» 1.3 Реклама продукции бренда «Астрея» 1.1.1 Предоставление информации о товаре1.1.2 Знание основных положительных и отрицательных сторон товаров продукции бренда «Астрея»1.1.3 Отличительные черты продукции бренда «Астрея»1.1.4 Популярность продукции бренда «Астрея»1.2.1 Соответствие качества к ожиданиям потребителей продукции бренда «Астрея» 1.2.2 Фирменный стиль продукции бренда «Астрея» 1.2.3 Количества торговых точек 1.3.1 Места размещения рекламы1.3.2 Эмоции, вызванные рекламой1.3.3 Запоминаемость рекламы1.3.4 Привлечение внимания целевой аудитории к рекламе продукции бренда «Астрея»Факторы, влияющие на осведомленность узнаваемость и о продукции бренда «Астрея» и его рекламы 2.1 Репутация продукции бренда «Астрея»2.2 Доступность продукции бренда «Астрея» 2.1.1 Имидж организации2.1.2 Известность продукции бренда «Астрея» на рынке 2.1.3 Наличие организационной культуры2.2.1 Транспортная доступность торговых точек2.2.2 Ценовая доступность товаров продукции бренда «Астрея»3. Проблемы осведомленность и узнаваемости продукции бренда «Астрея» и его рекламы 3.1 Перечень проблем по осведомленности и узнаваемости продукции бренда «Астрея» и его рекламы3.1.1 Перечень проблем в области эффективности рекламы продукции бренда «Астрея»3.1.2 Перечень проблем в области репутации компанииНаправления повышения уровня осведомленности и узнаваемости продукции бренда «Астрея»4.1 Перечень рекомендаций по повышению уровня осведомленности и узнаваемости продукции бренда «Астрея» и его рекламы4.1.1 Повышение эффективности коммуникационных кампаний4.2.1 Повышение репутации компании Таким образом, на основании проведенного анализа можно прийти к выводу о том, что система продвижения ООО «Астрея» нуждается в совершенствовании.3 Совершенствование рекламной деятельности компании ООО «Астрея»3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Астрея»В 2021-2022 гг наблюдается инерционный рост цифровых каналов, но важно отметить появление гибридных форм коммуникаций, которые объединяют офлайн- и онлайн-каналы в целях формирования новых возможностей для продвижения товаров и услуг на рынок (рис. 3.1). Рис. 3.1 – Алгоритм взаимосвязи коммуникаций В современном мире произошла трансформация потребителей и повседневных практик и это следует учитывать в продвижении продукции компании ООО «Астрея». Максимальное количество потребностей удовлетворяется с помощью интернет-медиа, а другие названные медиа, сейчас заняли иные, чем раньше, позиции. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.В рамках анализа были выделены четыре приоритетные области, в которых, скорее всего, будут трансформирования технологии торговли и будут осуществлены ключевые инновации в коммуникационной деятельности:Цифровые инновации должны выходить за рамки дифференциации продвижения ООО «Астрея»;Ценовая политика должно включать гибкую программу лояльности для покупателей ООО «Астрея».Товарная политика должна формироваться на результате анализа маркетинговой деятельности и прогноза потребительских предпочтений.Корректировка затрат на маркетинг ООО «Астрея»должна сопровождаться новыми взглядами на то, как решить проблему прибыльности в рамках Рerformance-маркетинга.Рассмотрим основные составляющие комплекса рекламного продвижения ( Таблица 3.1).Таблица3.1Основные составляющие комплекса продвижения продукции компании ООО «Астрея»ИнструментСильные стороныСлабые стороныPublicRelations (PR) Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьEventmarketing (EM) – SpecialEvents, Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьРеклама BTLРеклама ATL. Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьРеклама на билбордах. Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимость, нерегулярностьРеклама в интернете. Эффективное восприятие клиентамиНе акцентирована на целевой аудитории Рис. 3.2 – Карта стратегических целей продвижения продукции компании ООО «Астрея»В таблице 3.3 представлены примеры тематики постов продвижения. Таблица 3.3Рекомендуемая тематика контента Задачи, решение которых поможет выполнить поставленную цель: Повышение узнаваемости бренда Расширение точек контакта с брендом Формирование базы лояльных подписчиковПозиционирование компании базируется на профиле контента социальных сетей: 1. Позиционирование по бренду ООО «Астрея». Публикуем информацию об акциях и специалистах клиники, размещаем каталог услуг и продающий контент, создаём брендированныйаватар и меню. Посетитель сразу видит, куда попал и что ему предлагается. 2. Позиционирование по интересам. Выстраиваем сообщество вокруг темы косметологии, ухода за собой, сохранения молодости — ООО «Астрея» выступает в качестве эксперта: дает полезные советы, ликвидирует безграмотность в вопросах косметологииТаблица 3.4Фрагмент Контент-плана1.07.2022 2.07.2022 3.07.2022 4.07.2022 5.07.2022 Рубрика “Советы косметолога”: как защитить кожу во время авиаперелета Особенности ухода за кожей в летний период Анонс акции Уроки красоты: с чего начинать?Уроки красоты: как выбрать? 6.07.2022 7.07.20228.07.20229.07.202210.07.2022Наши специалисты: История моей душиРубрика «Советы косметолога»Наши специалисты: Дороже золота Наши специалисты: К косметологу – будь готов!Наши специалисты: «Золотое сечение» Решаемые задачи продвижения:Продвижение контентом. Составлен контент-план, под каждую задачу сообщества подобрано ряд тем публикаций. В группе собрано большое количество уникального контента (фотографии коллекций, рекомендации по использованию косметики от технологов ООО «Астрея»). Пользователи могут задать свой вопрос по уходу за волосами технологам и стилистам бренда ООО «Астрея».Реклама в тематических группах. На начальном этапе для этих целей были подготовлены посты следующих типов: «проблема- решение», пост-игра «Выбираем самую эффектную прическу», прямая реклама хита продаж, пост с описанием «халявы». Оформление и текст сообщений стилизовался под особенности отобранных групп.Продвижение конкурсами. С их помощью удается решать сразу несколько задач: привлекать подписчиков, знакомить с преимуществами товара, повышая его привлекательность. Благодаря большому количеству репостов включается эффект сарафанного радио, о бренде начинают более широко говорить в социальных сетях.Таргетинг проводился по тематически близким сообществам (тщательно отбирались активные группы и паблики с минимальным количеством офферов), использовались узнаваемые изображения из коллекций бренда.Были сформированы рекомендации по выбору площадок для информационной кампании продвижения Контент-план, рекомендуемый к внедрению в рамках проведения информационной кампании, представлен в таблице 3.5. Таблица 3.5Рекомендуемые типы контента, рубрики и ответственные за реализацию продвиженияТипы контентаРубрики и форматыОтечественный за реализацию ИнформационныйСобытияменеджер проекта сотрудник «1» маркетолог ООО «Астрея»Советы менеджер проекта сотрудник «1» маркетолог ООО «Астрея»Факты менеджер проектасотрудник «1» маркетолог ООО «Астрея»Что делать менеджер проекта сотрудник «1» маркетолог ООО «Астрея»Лайфхакименеджер проектасотрудник «1» маркетолог ООО «Астрея»ИмиджевыйКто мы?менеджер проекта сотрудник «2» маркетолог ООО «Астрея»РазвлекательныйФотографии, истории или видео менеджер проекта сотрудник «3» маркетолог ООО «Астрея»КоммерческийРекламаменеджер проекта сотрудник «3» маркетолог ООО «Астрея»Изучив и проанализировав основные рекламные кампании бренда ООО «Астрея», перейдем к рассмотрению рекомендаций бренду, способствующих повышению эффективности проводимых брендом рекламных мероприятий на территории России. Первой рекомендацией будет связана с запуском имиджевой рекламы. ООО «Астрея» очень крупный бренд и нуждается в такой рекламе, чтобы постоянно напоминать о себе.Отличаем такой коммуникации является то, что она направленна не на товар или услугу, а на компанию или торговую марку. Она создает дополнительную стоимость и носит долгосрочный характер, но эффективность коммуникационной кампании оценить сложнее. Товарная реклама призывает купить сейчас, имиджевая формирует уверенность, что продукция компании – лучшая в своем сегменте. С помощью имиджевая коммуникации, бренд сможет поддерживать свой статус и закреплять в сознании потребителя положительные эмоции.Второй рекомендацией будет, внедрять продакт-плейсмент. Productplacement – это непрямая реклама в «новых медиа».Продакт-плейсмент применяется с целью демонстрации товара, реклама которого оплачена заказчиком. Такой вид коммуникации имеет ряд сильных преимуществ:Скрытость. Выделение.Запоминаемость. Благодаря скрытности потребителю не навязывают продукт и не мешают зрителю наслаждаться просмотром. За счет выделения рекламные отсылки не следуют одна за другой, что помогает зрителю лучше запомнить товар. Зритель даже не осознает, что увидел рекламу, но благодаря правильному подходу к интеграции достигается нужный уровень запоминаемости.Так же бренду ООО «Астрея» можно использовать потенциал виртуальной и дополнительной среды для формирования рекламного контента. Виртуальная, или искусственная, реальность (от англ. virtualreality (VR) представляет собой созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и др. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие (см. рис. 3.3). Рис. 3.3 Особенности технологий VR/AR/MR в сфере рекламных инновации и мероприятий компанииТаким образом, виртуальная реальность как инструмент продвижения создает истинную зрелищность, что достигается возможной благодаря эффекту полного погружения через различные ощущения. VR- технологии в России только выходят на массовый рынок, поэтому привлекают внимание своих потенциальных покупателей. Рис. 3.4 – Приоритеты формирования иммерсивной коммуникационной средыПреимущества внедрения «иммерсивных» технологий (технологий AR/VR) в опыт в сфере рекламных инновации и мероприятий компании:Наглядность. Интерактивность.Эффект присутствия. WOW-эффект с помощью развлекательного формата. Эта тенденция привела к развитию экономики впечатлений, которая стимулирует продавцов постоянно придумывать и предлагать необычные услуги и товары, которые могли бы подарить покупателю необычный опыт и мотивировать его.3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Астрея»Согласна общего подхода результативность рекламных акций – это показатели эффективностииспользования ресурсов коммуникационной деятельности, их распределения и использования, которое обеспечивает ему совершенствование на основе роста прибыли и капитала при сохранении платежеспособности в условиях вероятного уровня риска. Ввиду того, что эффективность коммуникационной деятельности имеет многомерную структуру и является системой, то для полного изучения объекта как системы необходимо применение системного анализа как методологического инструмента. В свою очередь системный анализ позволяет обнаружить приоритеты в управлении коммуникационной деятельности.Оптимальная реализация рекламных акций – результативное применение ресурсов, умение абсолютно и в сроки дать ответ согласно собственным обязанностям, достаток личных средств с целью изъятия значительного риска, отличные возможности для извлечения доходов и др.При оценке итоговой эффективности рекламных акций оценивается, насколько кампания достигла своей цели - изменила представление о той или иной услуге, продукции, отношение к компании или способствовала изменению поведения целевой аудитории. Реклама оценивается с точки зрения того, насколько были достигнуты ее цели - решена та или иная проблема компании инициатора коммуникационной деятельности, или какие изменения произошли в отношении ее решения. Для анализа эффективности использования предложенных мероприятий впродвижении ООО «Астрея», приведем плановые показателей продаж компании (см. Таблицу 3.6).Таблица 3.6 Анализ эффективности цифровизации рекламной деятельности ООО «Астрея» за период с 2022 г по 2024 г.Наименование показателя 2022 г.2023 г.2024 г.Отклонение2023/2022 гг.2024/2023 гг.+/-%+/-%Общая прибыль компании с социальных сетей1521,84370,54689,82848,7287,2319,3107,3Кол-во переходов с социальных сетей на сайт (тыс.)25006800790040852501169117,2Кол-во покупок (прибыль) с социальных сетей (тыс.)97011901390218,5122,4194,8116,3Соотношение кол-ва подписок / отписок от соц. сетей (тыс.)1200 / 1401500 / 1701900 / 21095,7162,0-35,485,8Средний показатель количества просмотров постов (тыс.)3700800093004303,7216,31363,9117,0Средний показатель количества лайков на постах 7108709502101,810108,6Средний показатель количества комментариев на постах 14539042025262273,6-259193,5Планируется прирост, который составил 2934,3 тыс. руб. (+278,5%), что свидетельствует об эффективности использования предложенных мероприятий.Так же, согласно данным таблицы можно прийти к выводам о том, что показатели: Общая прибыль компании с социальных сетейКол-во переходов с социальных сетей на сайт (тыс.)Кол-во покупок (прибыль) с социальных сетей (тыс.)Соотношение кол-ва подписок / отписок от соц. сетей (тыс.)Средний показатель количества просмотров постов (тыс.)Средний показатель количества лайков на постах Средний показатель количества комментариев на постах: находятся в положительном тренде, что так же указывает на эффективность использования социальных сетей для продажи товаров.Дополнительный доход предприятия в ООО «Астрея» результате реализации мероприятий программы коммуникационной деятельности Тд определим по формуле. Тс х Р х ДТд = ----------------, (1) 100где Тс – среднедневные продажи до внедрения коммуникационных мероприятий, руб/дн.; За 2021 г.: 935743000/365=2563679 руб. Р – относительный прирост среднедневных продаж , %; План 20% Д – количество дней учета продаж ,дн.; планируемая общая длительность коммуникационной и PR кампании в 2023 г. 20 дней. Расчет:ТдООО «Астрея» =(2563679 * 20 *365) / 100 = 187148567 руб.Для расчета экономического эффекта Э используем формулу Тд х НтЭ = -------------- – ( Зp + Зд), (2) 100 где Тд–продажи до внедрения коммуникационных мероприятий, руб; Нт – уровень планируемой прибыли, в % к себестоимости ;Зp – затраты на рекламную и PR деятельность, руб.; Зд – дополнительные затраты по приросту продаж , руб.Э ООО «Астрея» = 9569300 рубРентабельность коммуникационных мероприятий ООО «Астрея» Р, % – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формулеП х 100Р = --------------, (3)Зпгде П – прибыль, полученная от реализация коммуникационных мероприятий, руб; Зп – затраты на реализацию коммуникационных мероприятий, руб.Р ООО «Астрея» = 234055 Х 100 / 880000 = 26,6Таким образом, по третьей главе исследования можно сделать следующе выводы: используя результаты проведенного исследования, опыт коммуникационной деятельности компании и исследования взаимосвязи медиа планирования от характеристик целевой аудитории, составим медиаплан брендинг кампании на 2023 год.ЗаключениеСовременный рынок рекламных услуг представляет собой сложную систему взаимодействия: рекламодателей, рекламных агентств, средства распространения рекламы, потребителей рекламы. При этом национальный и региональный рынки рекламных услуг имеют свои особенности. Рынок рекламных услуг России динамично трансформируется и демонстрирует тенденцию к восстановлению после 2019–2020 гг.Рекламная индустрия находится в постоянном и непрерывном развитии. Поэтому сложно подобрать к данному слову четкое и определенное понятие, которое совмещало бы в себе всю сущность данной отрасли. В наше время существует множество трактовок и определений рекламы, каждое из них по-своему уникальное и дает свое неповторимое описание. Связанно это с постоянным и неизбежным развитием общества, где реклама приобретает новые роли и качества. Реклама старается подстроится под изменения, в ходе которых, требовалось создавать актуальную формулировку данного термина. В качестве основных существующих тенденций на рынке рекламы г. Москва были выделены следующие: негативные последствия кризиса для наружной рекламы, в определённой степени, смягчались процессами технологического перевооружения отрасли, темпы которого в условиях пандемии хотя и замедлились, но не остановились. Несмотря на экономические, а в первом полугодии и логистические, трудности многие операторы продолжали инвестировать в развитие цифровых технологий.Основные изменения в структуре товаров и услуг, рекламируемых средствами наружной рекламы, были связаны с изменениями стиля жизни людей, вызванных карантинными запретами. Ограничения, а потом и полная приостановка спортивных, зрелищных, развлекательных и иных массовых мероприятий привели к полному свёртыванию соответствующей рекламы с началом пандемии. Приостановка работы объектов розничной торговли, кафе и ресторанов, пропускной режим по перемещению граждан и последующие антиковидные меры серьёзно изменили набор текущих жизненных потребностей людей. В наружной рекламе наибольшие потери понесли такие группы товаров и услуг как концерты и кинофильмы, рестораны быстрого обслуживания, магазины бытовой электроники и техники, спортивного снаряжения, торговые центры и продуктовые сети. С другой стороны, потери бюджетов этих категорий были отчасти смягчены ростом outdoor-рекламы сервисов такси, доставки грузов и еды, интернет-магазинов и мобильных приложений, телепередач и телеканалов.Во втором разделе мы проанализировали основные коммуникационные кампании бренда ООО «Астрея». В ходе нашей работы, мы определили, что к разработке коммуникационных материалов бренд подходит очень грамотно. В рамках проведенного анализа были выявлены следующие проблемы PR деятельности ООО «Астрея»:Проблема 1: используемые технологи и средства рекламы не всегда соответствует специфике целевой аудитории, в результате рекламные материалы «устраивают» и не отражаю полностью актуальных условий.Направления по решению проблемы 1: использовать медиаканалы, позволяющие персонализировать рекламные материалы и оперативно включать изменения в рекламной информацию.Проблема 2: создаваемая коммуникация, но «персонализирована» и «эмоциональная» информация часто отсутствует.Направления по решению проблемы 2: в рамках любого рекламного сообщения элементы формирования положительного имиджа и лояльности потребителей.Проблема 3: рекламная информации по различным медиаканалам часто различна, что создает проблемы привосприятие единого образа.Направления по решению проблемы 3: переход на использования гибридных форм цифровых коммуникаций.Позиционирование компании базируется на профиле контента социальных сетей: 1. Позиционирование по бренду ООО «Астрея». Публикуем информацию об акциях и специалистах клиники, размещаем каталог услуг и продающий контент, создаём брендированныйаватар и меню. Посетитель сразу видит, куда попал и что ему предлагается. 2. Позиционирование по интересам. Выстраиваем сообщество вокруг темы косметологии, ухода за собой, сохранения молодости — ООО «Астрея» выступает в качестве эксперта: дает полезные советы, ликвидирует безграмотность в вопросах косметологииСистема интегрированных интернет-коммуникаций объедает в своей модели элементы интерактивных характеристик коммуникаций, технологии гипертекстуальности и мультимедийности, возможности сетевой навигации, эффектора личного взаимодействия и возможностей схем персонализированного взаимодействия. Среда интегрированных интернет-коммуникаций выступает одномоментно и новой цифровой средой-платформой интегрированных коммуникаций, и пространствам взаимодействия с потенциальными потребителями (покупателями, клиентами). В этих условиях одним из ключевых трендов работы с потребителем становится все большая ориентация на развитие коммуникативной активности компании в виртуальной среде интегрированных интернет-коммуникаций и новых цифровых медиа. Это связано с повышением уровня проникновения интернет в регионах и постоянным ростом количества интернет-пользователей.Важным аспектом здесь является и активное вовлечение аудитории в формирование тематического контента. Решаемые задачи в раках мероприятий по совершенствования рекламной деятельности:Продвижение контентом. Составлен контент-план, под каждую задачу сообщества подобрано ряд тем публикаций. В группе собрано большое количество уникального контента (фотографии коллекций, рекомендации по использованию косметики от технологов ООО «Астрея»). Пользователи могут задать свой вопрос по уходу за волосами технологам и стилистам бренда ООО «Астрея».Реклама в тематических группах. На начальном этапе для этих целей были подготовлены посты следующих типов: «проблема- решение», пост-игра «Выбираем самую эффектную прическу», прямая реклама хита продаж, пост с описанием «халявы». Оформление и текст сообщений стилизовался под особенности отобранных групп.Продвижение конкурсами. С их помощью удается решать сразу несколько задач: привлекать подписчиков, знакомить с преимуществами товара, повышая его привлекательность. Благодаря большому количеству репостов включается эффект сарафанного радио, о бренде начинают более широко говорить в социальных сетях.Таргетинг проводился по тематически близким сообществам (тщательно отбирались активные группы и паблики с минимальным количеством офферов), использовались узнаваемые изображения из коллекций бренда.Были сформированы рекомендации по выбору площадок для информационной кампании продвижения Контент-план, рекомендуемый к внедрению в рамках проведения информационной кампании.Мероприятия позволяют пользователям не только формировать контент, но и акцентировать собственную идентичность. Например, через создание публикаций о крупном отраслевом мероприятии для профессионалов в той или иной сфере – пользователь может акцентировать собственнуюэкспертность. Планируется прирост, который составил 2934,3 тыс. руб. (+278,5%), что свидетельствует об эффективности использования предложенных мероприятий.Список литературыАбдрасилова Г.С. Цифровизация экономики и цифровая среда современной архитектуры / Г.С.Абдрасилова, Н.П.Умнякова, Б.Какимжанов // Биосферная совместимость: человек, регион, технологии. - 2019. - N 1. - С.3-13.Авдеева И.Л. Цифровая трансформация экономических процессов: возможности и угрозы / И.Л.Авдеева, Т.А.Головина, Л.В.Парахина // Финансовый бизнес. - 2020. - N 1. - С.3-7.Агеев А.И. Битва за будущее: кто первым в мире освоит ноомониторинг и когнитивное программирование субъективной реальности? / А.И.Агеев, Е.Л.Логинов // Экон. стратегии. - 2017. - Т.19, N 2. - С.124-139.Акбердина В.В., Василенко Е. В. Инновационная экосистема: теоретический обзор предметной области // Журнал экономической теории. 2021. Т. 18. № 3. С. 462–473.Акиндинова, Н. В., Бессонов, В. А., Ясин, Е. Г. Российская экономика: от трансформации к развитию - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 55 с. Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с. Багаутдинова Н.Г. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации / Н.Г.Багаутдинова, Р.А.Багаутдинова // Инновации. - 2018. - N 8. - С.80-83.Боков С.И. О роли обеспечения системы управления цифровой экономикой России на основе организации единого информационного пространства // Нанондустрия. - 2019. - Т.12 (Спецвыпуск). - С.135-139.Борисов Б.Л. Технология коммуникации и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с. Бондарик В.Н. Некоторые информационно-технологические аспекты цифровой экономики / В.Н.Бондарик, А.В.Кудрявцев, А.А.Лощинин // Микроэкономика. - 2017. - N 4. - С.67-71.Депутатова Л.Н. Социальные сети в системе управления современным предприятием // Вектор экономики. 2016. № 1 (1). С. 8.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 Еремейчук К. Ю. Инновационный менеджмент малого бизнеса в России // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 11. С. 316-319.Ефремова М. В. Технологии рекламной продвижения продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). С. 27-33.Зонова Я. В. Малый бизнес: особенности развития, статистики, менеджмента // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 53-55.Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламной продвижения с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.Интегрированные коммуникации в новых медиа : монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016. – 211 с.Катасонов В.Ю. Мир под гипнозом цифры, или Дорога в электронный концлагерь. - М.: Библиотека РЭО им. С.Ф.Шарапова, 2018. - 419сКоротков, А.В. Социологические исследования в ходе коммуникационной и PR-кампании / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 c. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 сКутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламной продвижения малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56-62.Основы интегрированных коммуникаций коммуникации и связей с общественностью / И. Н. Пронина. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2021. Положихина М.А. Регулирование процесса цифровизации экономики: европейский и российский опыт // Россия и совр. мир. - 2019. - N 4. - С.64-81.Процессы цифровизации в современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019.Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: ООО «АльянсПринт», 2019. - 368 с.Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. - М. : РИПОЛ Классик, 2020. - 316 с.Сергеев И.С. Территориальная специфика неформальной цифровой экономики России / И.С.Сергеев, В.М.Манусов // Проблемы региональной экологии. - 2021. - N 3. - С.45-50.Современнаямедиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. - СПб., 2020. - 230 c.Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламной продвижения мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11-4. С. 149-151.Тенденции развития экономики и промышленности в условиях цифровизации / под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 658 сТенденции развития интернета: готовность экономики и общества к функционированию в цифровой среде [аналитический доклад] / Г.И. Абдрахманова, М.Д. Ванюшина, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 248 с.Шнепс-Шнеппе М.А. Цифровая экономика: телекоммуникации - решающее звено / М.А.Шнепс-Шнеппе, Д.Е.Намиот. - М.: Горячая линия-Телеком, 2018. - 150с.Информационный портал «Brandpedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.brandpedia.ru/brand-546.html (Дата обращения 09.04.2022)Информационный портал «Mob-Mobile» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mob--mobile-ru.turbopages.org/mob-mobile.ru/s/proizvoditeli/7072-kompaniya-megafon-krupnyy-telekommunikacionnyy-igrok-rossii.html (Дата обращения 09.04.2022)Информационный портал «Биограф» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biographe.ru/company/megafon/ (Дата обращения 09.04.2022)Информационный портал «BlogTurbologo» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://turbologo.ru/blog/logo-megafon/ (Дата обращения 09.04.2022)Информационный портал «MMF» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/istoriya-megafona/ (Дата обращения 09.04.2022)1Информационный портал «KakOperator.ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kakoperator.ru/operators/kto-vladelets-megafona-v-rossii#i-5 (Дата обращения 09.04.2022)Информационный портал «Фан-сайт Мегафон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://megafonme.ru/reklama/ (Дата обращения 22.05.2022)Информационный портал «Gyid-Apple» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://guide-apple.ru/kto-poet-v-reklame-megafon-pesnya-pro-keshbek-2019/ (Дата обращения 22.05.2022)Информационный портал «Spletnik» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spletnik.ru/look/fashionadvert/93444-elena-temnikova-snyalas-v-reklame-smartfona-i-mobilnogo-operatora.html (Дата обращения 22.05.2022)Информационный портал «Adwillad» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://willad.ru/kompanii/nazhimaj-ilya-lagutenko-v-reklame-megafon (Дата обращения 22.05.2022)Информационный портал «Advertology» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article136412.htm (Дата обращения 22.05.2022)Информационный портал «Sostav» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/megafon-45849.html (Дата обращения 22.05.2022)
1. Абдрасилова Г.С. Цифровизация экономики и цифровая среда современной архитектуры / Г.С.Абдрасилова, Н.П.Умнякова, Б.Какимжанов // Биосферная совместимость: человек, регион, технологии. - 2019. - N 1. - С.3-13.
2. Авдеева И.Л. Цифровая трансформация экономических процессов: возможности и угрозы / И.Л.Авдеева, Т.А.Головина, Л.В.Парахина // Финансовый бизнес. - 2020. - N 1. - С.3-7.
3. Агеев А.И. Битва за будущее: кто первым в мире освоит ноомониторинг и когнитивное программирование субъективной реальности? / А.И.Агеев, Е.Л.Логинов // Экон. стратегии. - 2017. - Т.19, N 2. - С.124-139.
4. Акбердина В.В., Василенко Е. В. Инновационная экосистема: теоретический обзор предметной области // Журнал экономической теории. 2021. Т. 18. № 3. С. 462–473.
5. Акиндинова, Н. В., Бессонов, В. А., Ясин, Е. Г. Российская экономика: от трансформации к развитию - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. – 55 с.
6. Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
7. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.] ; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 351 с.
8. Багаутдинова Н.Г. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации / Н.Г.Багаутдинова, Р.А.Багаутдинова // Инновации. - 2018. - N 8. - С.80-83.
9. Боков С.И. О роли обеспечения системы управления цифровой экономикой России на основе организации единого информационного пространства // Нанондустрия. - 2019. - Т.12 (Спецвыпуск). - С.135-139.
10. Борисов Б.Л. Технология коммуникации и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с.
11. Бондарик В.Н. Некоторые информационно-технологические аспекты цифровой экономики / В.Н.Бондарик, А.В.Кудрявцев, А.А.Лощинин // Микроэкономика. - 2017. - N 4. - С.67-71.
12. Депутатова Л.Н. Социальные сети в системе управления современным предприятием // Вектор экономики. 2016. № 1 (1). С. 8.
13. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с
14. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
15. Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512
16. Еремейчук К. Ю. Инновационный менеджмент малого бизнеса в России // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 11. С. 316-319.
17. Ефремова М. В. Технологии рекламной продвижения продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.-практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84-86.
18. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 233 с.
19. Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). С. 27-33.
20. Зонова Я. В. Малый бизнес: особенности развития, статистики, менеджмента // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 53-55.
21. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламной продвижения с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.
22. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.
23. Интегрированные коммуникации в новых медиа : монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016. – 211 с.
24. Катасонов В.Ю. Мир под гипнозом цифры, или Дорога в электронный концлагерь. - М.: Библиотека РЭО им. С.Ф.Шарапова, 2018. - 419с
25. Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе коммуникационной и PR-кампании / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 c.
26. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.
27. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
28. Кутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламной продвижения малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56-62.
29. Основы интегрированных коммуникаций коммуникации и связей с общественностью / И. Н. Пронина. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2021.
30. Положихина М.А. Регулирование процесса цифровизации экономики: европейский и российский опыт // Россия и совр. мир. - 2019. - N 4. - С.64-81.
31. Процессы цифровизации в современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019.
32. Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: ООО «АльянсПринт», 2019. - 368 с.
33. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. - М. : РИПОЛ Классик, 2020. - 316 с.
34. Сергеев И.С. Территориальная специфика неформальной цифровой экономики России / И.С.Сергеев, В.М.Манусов // Проблемы региональной экологии. - 2021. - N 3. - С.45-50.
35. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. - СПб., 2020. - 230 c.
36. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламной продвижения мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11-4. С. 149-151.
37. Тенденции развития экономики и промышленности в условиях цифровизации / под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 658 с
38. Тенденции развития интернета: готовность экономики и общества к функциониро¬ванию в цифровой среде [аналитический доклад] / Г.И. Абдрахманова, М.Д. Ванюшина, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 248 с.
39. Шнепс-Шнеппе М.А. Цифровая экономика: телекоммуникации - решающее звено / М.А.Шнепс-Шнеппе, Д.Е.Намиот. - М.: Горячая линия-Телеком, 2018. - 150с.
40. Информационный портал «Brandpedia» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.brandpedia.ru/brand-546.html (Дата обращения 09.04.2022)
41. Информационный портал «Mob-Mobile» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mob--mobile-ru.turbopages.org/mob-mobile.ru/s/proizvoditeli/7072-kompaniya-megafon-krupnyy-telekommunikacionnyy-igrok-rossii.html (Дата обращения 09.04.2022)
42. Информационный портал «Биограф» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://biographe.ru/company/megafon/ (Дата обращения 09.04.2022)
43. Информационный портал «Blog Turbologo» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://turbologo.ru/blog/logo-megafon/ (Дата обращения 09.04.2022)
44. Информационный портал «MMF» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/istoriya-megafona/ (Дата обращения 09.04.2022)
45. 1Информационный портал «KakOperator.ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kakoperator.ru/operators/kto-vladelets-megafona-v-rossii#i-5 (Дата обращения 09.04.2022)
46. Информационный портал «Фан-сайт Мегафон» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://megafonme.ru/reklama/ (Дата обращения 22.05.2022)
47. Информационный портал «Gyid-Apple» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://guide-apple.ru/kto-poet-v-reklame-megafon-pesnya-pro-keshbek-2019/ (Дата обращения 22.05.2022)
48. Информационный портал «Spletnik» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spletnik.ru/look/fashionadvert/93444-elena-temnikova-snyalas-v-reklame-smartfona-i-mobilnogo-operatora.html (Дата обращения 22.05.2022)
49. Информационный портал «Adwillad» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://willad.ru/kompanii/nazhimaj-ilya-lagutenko-v-reklame-megafon (Дата обращения 22.05.2022)
50. Информационный портал «Advertology» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article136412.htm (Дата обращения 22.05.2022)
51. Информационный портал «Sostav» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/megafon-45849.html (Дата обращения 22.05.2022)
Вопрос-ответ:
Что такое реклама и рекламная деятельность?
Реклама – это специально организованная и оплаченная форма некоммерческой информации, предназначенная для привлечения внимания к определенным товарам, услугам или идеям. Рекламная деятельность – это процесс планирования, создания и распространения рекламы с целью продвижения коммерческого предприятия или его продукции.
Как реклама и рекламная деятельность влияют на успех коммерческого предприятия?
Реклама и рекламная деятельность играют важную роль в достижении успеха коммерческого предприятия. Они помогают привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать о продукции или услугах, создать положительный имидж и повысить узнаваемость бренда. Качественная реклама помогает увеличить объем продаж и получить конкурентное преимущество на рынке.
Какие особенности использования интегрированных интернет коммуникаций в рекламной деятельности?
Интегрированные интернет коммуникации становятся все более популярным инструментом в рекламной деятельности коммерческих предприятий. Они позволяют достигнуть широкой аудитории, быстро и эффективно распространять информацию о продукции или услугах, а также взаимодействовать с клиентами. Основные особенности включают использование интернет-сайтов, социальных сетей, почтового маркетинга и других онлайн-инструментов.
Каков современный опыт рекламной деятельности коммерческих предприятий?
Современный опыт рекламной деятельности коммерческих предприятий включает использование новых технологий и инновационных подходов. Компании активно применяют интернет-рекламу, социальные сети, контекстную рекламу, видеорекламу и другие инструменты для привлечения внимания целевой аудитории. Также важным элементом современной рекламной деятельности является персонализация и ориентация на индивидуальные потребности клиентов.
Каким образом рекламная деятельность влияет на успех коммерческого предприятия?
Рекламная деятельность является одним из ключевых элементов успеха коммерческого предприятия. Она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость бренда и создать положительный имидж компании. Благодаря рекламе предприятие может повысить продажи, привлечь новых клиентов и удержать существующих.