Активизация творческого потенциала детей в культурно-досуговом учреждении на пример Сельского Дома культуры с.Булава
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 02.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Результатом работ этих кружков могут стать выставки работ, выставки-продажи и т.п.5. Участие в народных ансамблях. Как уже отмечалось выше, в клубе успешно функционируют творческие ансамбли «Гива», «Хоста», «Диро». Дети также могут активно участвовать в творческой жизни этих коллективов. Фольклорные коллективы являются носителями культурных ценностей и традиции народностей России.Выступления таких коллективов служат механизмом для становления интереса к культурному наследию различных народов и этносов, они стимулируют интерес к истории своего народа, творчеству родных краев.Благодаря детской энергетике, личной вовлеченности и непосредственности детское творчество всегда находит самые яркий отклик в душах людей. Сами же дети тщательно и кропотливо работают с педагогом по привитию им любви к народному искусству [2, c.50].Дети увлеченно изучают особенности танцевальных движений народных танцев, изучают особенности национальных костюмов и инструментов, осваивают азы народных песен и особенностей звучаний. Все это активизирует их творческий потенциал, дети находят выход своей энергии, получают импульс для дальнейшего развития6. Познавательно-игровые программы, конкурсы. Интересной разновидностью становления творческих умений является организация на базе дома культуры познавательных программ. Интересно провести конкурс на тематику, которая посвящена народным промыслам ульчского народа.- улучшение знаний детей о народных ремеслах и промыслах;- ознакомление детей с изделиями мастеров из различных материалов: глины, дерева, ткани и т.п.; получить сведения об особенностях профессий мастеров; - стимуляция речевой активности детей, обогащение активного словаря;- приобретение умений художественной направленности;- воспитание и развитие эстетических чувств и переживаний детей..Таким образом, дом культуры села Булава может стимулировать становление творческих умений ребенка, что является важной задачей учебного и воспитательного процессов, позволяет проявить инициативу и когнитивную деятельность, стимулирует интерес к творческому поиску себя и познанию мира. Так как именно в детстве закладывается прочный фундамент творческого будущего человека.Список использованной литературы1. Аниконова, Т. Г. Театрализованное представление как зрелищная составляющая праздника // Наука. Искусство. Культура. - 2015. - №4 (8).–C.5-14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralizovannoe-predstavlenie-kak-zrelischnaya-sostavlyayuschaya-prazdnika (дата обращения: 26.05.2022).2. Борисенко, Н.П., Старостина Т.Л. Нравственно-патриотическое воспитание детей на примере детского фольклорного ансамбля «Соловушка» // Концепт. - 2016. - №18. – C. 48-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-patrioticheskoe-vospitanie-detey-na-primere-detskogo-folklornogo-ansamblya-solovushka (дата обращения: 26.05.2022).3. Жукова, Г.Е. Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / Г.Е. Жукова, В.С. Головачев // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). – C.105-114. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolnikov-v-usloviyah-vzaimodeystviya (дата обращения: 01.06.2022).4. Лыкова И.А. Специфика выставки детского творчества // Гуманитарное пространство. - 2014. - №3.–C. 356-363. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vystavki-detskogo-tvorchestva (дата обращения: 26.05.2022).5. Лысова С.Д. Формирование творческой деятельности в дошкольном возрасте // Гуманитарное пространство. - 2018. - №3. – С.413-417. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-deyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 26.05.2022).6. Организация клубными учреждениями культурно-досуговой работы с детьми и подростками. Взаимодействие с учреждениями образования | Авторская платформа Pandia.ruURL: https://pandia.ru/text/80/516/70591.php7. Погребенная, А.С. Развитие творческого потенциала детей в современных условиях средствами социально-культурной деятельности / А.С. Погребенная // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - C.1-4 URL: https://scienceforum.ru/2021/article/2018026024 (дата обращения: 01.06.2022 ).8. Прихач А. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. - 2005. - № 1–2. - С. 69–71 8. Проекты: https: //президентскиегранты.рф/public/application/item?id=0453BA1F-99CF-4C6D-AFFD-35BD0804F0EB#winner-summary9. Фишер, Л.В. Перспективыразвития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. - 2019. - №1 (15).–C.49-53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-domov-kultury-v-sovremennoy-gorodskoy-srede (дата обращения: 26.05.2022).
2. Борисенко, Н.П., Старостина Т.Л. Нравственно-патриотическое воспитание детей на примере детского фольклорного ансамбля «Соловушка» // Концепт. - 2016. - №18. – C. 48-54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-patrioticheskoe-vospitanie-detey-na-primere-detskogo-folklornogo-ansamblya-solovushka (дата обращения: 26.05.2022).
3. Жукова, Г.Е. Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / Г.Е. Жукова, В.С. Головачев // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. - 2019. - №1 (101). – C.105-114. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-v-razvitii-tvorcheskih-sposobnostey-doshkolnikov-v-usloviyah-vzaimodeystviya (дата обращения: 01.06.2022).
4. Лыкова И.А. Специфика выставки детского творчества // Гуманитарное пространство. - 2014. - №3. – C. 356-363. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vystavki-detskogo-tvorchestva (дата обращения: 26.05.2022).
5. Лысова С.Д. Формирование творческой деятельности в дошкольном возрасте // Гуманитарное пространство. - 2018. - №3. – С.413-417. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskoy-deyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 26.05.2022).
6. Организация клубными учреждениями культурно-досуговой работы с детьми и подростками. Взаимодействие с учреждениями образования | Авторская платформа Pandia.ru URL: https://pandia.ru/text/80/516/70591.php
7. Погребенная, А.С. Развитие творческого потенциала детей в современных условиях средствами социально-культурной деятельности / А.С. Погребенная // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» - C.1-4 URL: https://scienceforum.ru/2021/article/2018026024 (дата обращения: 01.06.2022 ).
8. Прихач А. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. - 2005. - № 1–2. - С. 69–71
8. Проекты: https: //президентские гранты.рф/public/application/item?id=0453BA1F-99CF-4C6D-AFFD-35BD0804F0EB#winner-summary
9. Фишер, Л.В. Перспективы развития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. - 2019. - №1 (15). – C.49-53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-domov-kultury-v-sovremennoy-gorodskoy-srede (дата обращения: 26.05.2022).
Вопрос-ответ:
Как могут дети проявить свой творческий потенциал в Сельском Доме культуры?
Дети могут заниматься различными видами творческой деятельности, такими как рисование, лепка, рукоделие, танцы, актерское мастерство и многое другое.
Какие результаты могут быть после участия детей в кружках и секциях?
Результатом работ этих кружков могут стать выставки работ, выставки продажи и другие мероприятия, где дети смогут продемонстрировать свои достижения.
Какие творческие ансамбли функционируют в Сельском Доме культуры?
В клубе успешно функционируют фольклорные ансамбли "Гива", "Хоста", "Диро".
Как дети могут участвовать в творческой жизни фольклорных ансамблей?
Дети могут активно участвовать в выступлениях, репетициях и других мероприятиях, связанных с жизнью этих ансамблей.
Зачем дети участвуют в народных ансамблях?
Участие в народных ансамблях помогает детям сохранить и передать культурные ценности и традиции своего народа.
Какие виды активностей доступны детям в культурно-досуговых учреждениях?
В культурно-досуговых учреждениях дети имеют возможность заниматься различными видами творческой деятельности, такими как рисование, рукоделие, музыка, танцы и т.д. В Сельском Доме культуры с Булава также проводятся мастер-классы и тренинги, на которых дети могут научиться новым творческим техникам.
Какими результатами могут стать работы детей из творческих кружков?
Результатами работ детей из творческих кружков могут быть выставки и продажи их работ. В Сельском Доме культуры с Булава регулярно организуются выставки, на которых дети могут представить свои творческие достижения. Такие выставки позволяют не только продемонстрировать работы, но и развивать у детей чувство самоутверждения и уверенности в своих силах.
Как дети могут участвовать в творческой жизни фольклорных коллективов?
Дети могут активно участвовать в творческой жизни фольклорных коллективов, таких как ансамбли "Гива", "Хоста", "Диро". В этих коллективах дети могут принимать участие в репетициях, выступлениях и концертах. Участие в народных ансамблях позволяет детям развивать свои творческие способности, учиться коллективной работе и сохранять и передавать культурные традиции народностей России.
Что такое фольклорные коллективы и зачем они нужны?
Фольклорные коллективы - это группы людей, занимающихся изучением и исполнением народных песен, танцев и обрядов. Такие коллективы являются носителями культурных ценностей и традиций различных народностей. Они играют важную роль в сохранении и передаче культурного наследия. Участие детей в фольклорных коллективах помогает им познакомиться с культурой своего народа, развивать творческие способности и социальные навыки.