Современные средства распространения рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 19 19 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 27.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с рекламой и ее историей 4
2 Современное состояние рекламы и способы ее распространения 7
2.1 Распространение рекламы на телевидении 7
2.2 Способы распространения рекламы через интернет 9
3 Применение наружной рекламы 12
3.1 Описание функций шрифта в рекламном дизайне 12
3.2 Эффективный шрифтовой дизайн 13
3.3 Пример применения шрифтов в логотипе рекламы 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Фрагмент для ознакомления

Также важна историко-культурная функция шрифта, которую реализуют исключительно за счет гарнитуры. При этом мсемантика цвета в данном случае имеет небольшое значение, ведь исторически книги и рекламные журналы, в основном, печатались только черной краской. Исключение составляют лишь кириллические шрифты, которые имитируют вязь, устав и полуустав.Имиджевую функцию шрифт выполняет, в большинстве своем, в логотипах и торговых марках наружной рекламы. Фирменные гарнитуры, созданные дизайнерами для обозначения той или иной компании или продукта, уже являются имиджеобразующими факторами при создании фирменного стиля.Фирменный стиль является важным инструментом наружной рекламы. Он предусматривает совокупность художественных приемов, которые создают единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции на рынке, внесет порядок в проводимую рекламную кампанию. Товарный знак — зарегистрированное словесное или графическое обозначение продукции или компании. Бренд — это узнаваемый товарный знак.Каждая из трех рассмотренных функций (коммуникативная, историко-культурная и имиджевая) в рекламном сообщении действуют как единое целое. Выпадение одной из них приводит к резкому снижению восприятия, а то и к неправильному, двоякому истолкованию рекламы.3.2 Эффективный шрифтовой дизайнШрифт и компоновка наружного рекламного объявления должны привлекать внимание читателя. Для этого необходимо : в тексте шире, чем 40 знаковиспользование колонок;для заголовков использовать прописные буквы и шрифт примерно в полтора раза крупнее, чем основной текст;внушительный текст разделить на тематические разделы;размещая текст поверх иллюстрации, учитывайте контрастные соотношения шрифта и фона.курсив использовать умеренно.не допускать какофонию стилей, шрифтов, размещения блоков так как это затрудняет восприятие;крупные шрифты использовать при плотном наборе текста (плотный кернинг);использовать одну гарнитуру шрифта;принять маркеры (жирные точки, квадратики, звездочки) для улучшения восприятия;подавать материал изолированно, так как он привлекает особое внимание;использовать текст на серой плашке тоном 10-20%, что положительно скажется на восприятии сообщения.3.3 Пример применения шрифтов в логотипе рекламыВ наружной рекламе такой шрифт не применяется, его трудно читать и сложнее воспринимать. На расстоянии лучше всего воспринимаются жирные шрифты. В РФ большое распространение получили шрифты Arial и Times. Если реклама должна хорошо читаться с расстояния 20-и метров, то нужны буквы более 30 сантиметров. Если щит удалён на 50 метров, то рекомендуется высота букв не меньше, чем 50 сантиметров. Внешний вид наружной рекламы представлен на рис. 5, 6 Рисунок 5 Внешний вид наружной рекламы супермаркета TDM -Electrommarket Рисунок 6 Внешний вид наружной рекламы автосалона Lada Шрифт и типографика являются важной частью кампании, когда дело доходит до ее дизайна. При этом может возникнуть соблазн не искать лучшие рекламные шрифты на щитах, поскольку другие элементы, такие как изображения и цвета, настолько мощные.Хотя эти элементы играют большую роль, выбор лучших рекламных шрифтов для рекламного щита так же важен, как и то, как потребители получают информацию о вашем бизнесе.Рекламные сообщения на афише должны быть понятны с близкого расстояния и издалека. Чем больше шрифт, тем лучше, и это даст потребителям шанс прочитать наружную рекламу на расстоянии.Хорошие рекламные шрифты на щитах – это Sans-Serif, Times New Roman (рис. 7).Рисунок 7 – Внешний вид наружной рекламы за рубежомОдним из основных шрифтов также является Helios tondensed и regular, которыетакже подходят для напечатания текста. Они также подходят для заголовков и подписей под картинками.Этот шрифт подходит также для заголовков и подзаголовков. Helios Bold выбирают, когда текст имеетнебольшой размер (рис. 8).Слоган/заголовок выделяется размером шрифта и тенью. Являясь отражением философии марки 8аш8ип& слоган в то же время ярко и емко сообщает об основном преимуществе рекламируемого продукта.Рисунок 8 – Внешний вид рекламы фирмы SamsungКак видно из рис.8, ни шрифт логотипа рекламы, ни ее морфология не меняются.ЗаключениеПо завершению работы необходимо указать, что история рекламы сыграла свою роль на формирование ее текущего состояния. Ее важно на сегодняшний день трудно переоценить, так как она существенно упрощает возможности реализации предприятиями их товаров и услуг в условиях современного рынка.При использовании программных средств и ИТ появилась возможность существенного расширения деятельности современных компании для реализации их разработок. Это дает возможность расширяться по всему миру, увеличивая влияние России среди конкурентов и партнеров. В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованной литературыГусева, М.Н., Коготкова И.З., Рекламное сопровождение проекта: учеб. пособие М., 2019. 95 с.Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. 326 с.Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. : Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М., 2017 – С. 69

1. Гусева, М.Н., Коготкова И.З., Рекламное сопровождение проекта: учеб. пособие М., 2019. 95 с.
2. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М., 2020. 244 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. М., 2020. 326 с.
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» (с изменениями на 16 апреля 2022 года) [Электронный ресурс] Электрон. дан. – М. : Государственная Дума Российской Федерации, [2022]. – URL: - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. М., 2017 – С. 69

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия связаны с рекламой и ее историей?

Основные понятия, связанные с рекламой и ее историей, включают маркетинг, брендинг, целевую аудиторию, коммуникацию, позиционирование, промоакции и другие.

Каково современное состояние рекламы и способы ее распространения?

Современное состояние рекламы характеризуется использованием различных средств распространения, таких как телевидение, интернет, социальные сети. Способы распространения рекламы включают телевизионную рекламу, интернет-маркетинг, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и другие.

Как происходит распространение рекламы на телевидении?

Реклама на телевидении распространяется путем размещения рекламных роликов или спонсорских блоков в телевизионных программах. Рекламные площадки на телевидении продаются компаниям, которые желают продвигать свои товары или услуги.

Какие способы распространения рекламы через интернет существуют?

Существует множество способов распространения рекламы через интернет, включая контекстную рекламу, баннерную рекламу, рекламу в поисковых системах, электронную почту, социальные сети, видеорекламу и другие.

Какую функцию выполняет шрифт в рекламном дизайне?

Шрифт в рекламном дизайне выполняет функцию привлечения внимания и передачи информации. Он может помочь создать определенное настроение, выделить ключевые слова или фразы, сформировать узнаваемый стиль бренда.

Какие основные понятия связаны с рекламой и ее историей?

Основные понятия, связанные с рекламой и ее историей, включают в себя такие термины, как реклама, маркетинг, бренд, рекламное агентство, целевая аудитория, медиапланирование, промоакции и многое другое. Каждое из этих понятий играет важную роль в процессе создания и распространения рекламы.

Каково современное состояние рекламы и какие способы ее распространения существуют?

Современное состояние рекламы отличается от традиционных методов распространения и включает в себя такие инструменты, как телевидение, интернет и наружная реклама. Реклама на телевидении остается одним из наиболее популярных способов привлечения внимания целевой аудитории. Распространение рекламы через интернет также становится все более распространенным за счет развития социальных сетей, поисковых систем и видеохостингов. Также наружная реклама, включающая рекламные щиты, вывески и билборды, продолжает быть эффективным способом привлечения внимания потенциальных потребителей.

Как распространяется реклама на телевидении?

Реклама на телевидении распространяется через включение рекламных роликов в программное время в течение передачи. Рекламодатель покупает определенное количество времени для размещения своих рекламных материалов, которые затем показываются между отрезками программы. Коммерческий блок, состоящий из нескольких рекламных роликов, может быть размещен до, в середине или после телепередачи. Рекламные ролики на телевидении предоставляют возможность охватить большую аудиторию и достигнуть различных целевых групп.

Какие основные понятия связаны с рекламой и ее историей?

Основные понятия, связанные с рекламой и ее историей, включают в себя такие термины, как рекламодатель, рекламное сообщение, целевая аудитория, медиа-каналы, бюджет рекламной кампании, эффективность рекламы и другие.