.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 28 28 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 30.06.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Понятие и методы баннерной рекламы и ее виды 5
2. Понятие и методы контекстной рекламы и ее виды 9
3. Сравнение методов баннерной и контекстной рекламы 15
Заключение 21
Список литературы 24

Фрагмент для ознакомления

Преимуществами баннерной рекламы являются: – возможность использования ее как большими и известными предприятиями, так и новыми; – наличие потенциала для формирования имиджа бренда, его продвижения и повышения узнаваемости; – более низкая стоимость по сравнению с наружной рекламой; – возможность выбора места для размещения. Рекламодатель изучает целевую аудиторию, ее социальные, демографические и географические особенности и выбирает требуемые характеристики, учитывая эти аспекты. В связи с этим рекламу видят только потенциальные потребители; – отслеживание активности потребителей и количества переходов, для того чтобы определить успешность разработанного баннера. Система Google также содержит возможность по размещению баннерной рекламы, но она находится не на страницах портала, а на площадках, которые входят в «рекламную сеть», объединяющую большое количество сайтов, содержащих различные темы. Существенное отличие баннерной рекламы отконтекстной заключается в том, что оплата идет за количество показов баннеров, в не за клики и переходы пользователей по ним. Поэтому рекламодатель заинтересован в создании, прежде всего, эффективного рекламного баннера – баннера, показы которого позволяют рекламодателю достигать определенных результатов и привлекать новых клиентов. Что само по себе является достаточно сложной задачей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что использование и развитие данных видов рекламы позволяет предприятиям расширять свою целевую аудиторию, повышать свою узнаваемость и формировать лояльность потребителей к бренду[8]. ЗаключениеВ ходе выполнения данной работы удалось сформулировать следующие выводы:– в условиях бурно развивающихся рыночных отношений современная реклама стала неотъемлемой и значимой частью в системе маркетинговых коммуникаций предприятий и преимуществом их конкурентной борьбы на рынке. С развитием информационных технологий и сети интернет особое значение приобретает интернет-реклама;– рекламе в интернете посвящено значительное количество международных научных и практических исследований, при этом акцент делается именно на исследовании баннерных объявлений. Баннерная реклама показывает графические рекламные сообщения на веб-страницах с целью привлечения посетителей на сайт рекламодателя. В то время как интернет-реклама может принимать много форм, включая текстовые ссылки, спонсорство, объявления, целевые сайты и другое, рекламные баннеры исторически были наиболее распространенными;– одним из наиболее широко используемых видов интернет – рекламы является баннерная реклама;– использование в рекламной деятельности медийных баннерных объявлений обуславливает необходимость постоянного поиска путей повышения их эффективности. Недостаточно изученными остаются вопросы определения полного перечня прямых и косвенных факторов (кроме позиции и типа баннера, которые мы уже рассмотрели), влияющих на эффективность рекламных кампаний и нивелирования эффекта «баннерной слепоты», например, исследования влияния содержания рекламных сообщений в баннере и прочее. Именно на это должны быть нацелены дальнейшие научные исследования;– специалисты по маркетингу утверждают, что баннерная реклама эффективна даже на стадии ее отображения на веб-страницах рекламных площадок, поскольку способствует формированию имиджа бренда, его узнаваемости и продвижению;– баннерная реклама оказывает мощное влияние на изменение восприятия потребителей. Маркетологи могут корректировать потребительское поведение, путем выявления проблем, которые характерны для целевой аудитории, а затем корреляции тематики сообщения в баннерной рекламе с этими проблемами;– эффективность баннерной рекламы традиционно измеряется показателями кликов (Click-ThroughRate, СTR) – это процент пользователей, которые перешли по рекламному объявлению к общему числу его показов;– использование показателя CTR, в контексте оценки показателя эффективностидеятельности баннерной рекламы играют роль в этом направлении отчетности посредствам количественных характеристик;– смысловая связь между рекламным сообщением и контентом, целевые и релевантные баннеры положительно воспринимаются пользователями. Работа над внешним видом баннера также является правильным шагом по преодолению эффекта баннерной слепоты. Нестандартные форматы, размеры и цвета способствуют улучшению реакции пользователя;–основными преимуществами контекстной рекламы являются точность попадания в целевую аудиторию, лояльность к данному виду рекламы, высокая скорость отдачи, большой охват аудитории, экономичность, пластичность рекламной кампании, возможность настройки таргетинга, возможность оценки эффективности рекламной кампании, мониторинг статистики в режиме онлайн;– основные современными тенденции в контекстной рекламе выступают повышенный спрос на ML-технологии, распространение автоматизации, углубленное внедрение сквозной аналитики, новые форматы объявлений, рекламные инструменты, совершенствование голосового поиска, распространение аудиторного таргетинга, повышение спроса на видео-рекламу;– для компаний любых сфер деятельности выгодно применять контекстную рекламу в качестве инструмента продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Контекстная реклама является удобным инструментом с возможностью точной настройки. Системы контекстной рекламы позволяют использовать продвинутую аналитику для отслеживания поведения пользователей и совершенствования параметров настройки. Более того, контекстная реклама подходит для любого объема рекламного бюджета.Список литературы1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. - ISBN 26 978-5-394-02474-0. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091183 2. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта : учеб.пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. – 215 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. –(Высшее образование:Бакалавриат). – www.dx.doi.org/10.12737/22181. - ISBN 978- 5-16-013492-5. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/10013183. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с. 4. Блюм М.А., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы. Учебное пособие. М.: Форум, 2019. – 144 с. 5. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг. К.: IPIO, 2018. – 160 с. 6. Гуриков, С. Р. Интернет-технологии : учеб.пособие / С.Р. Гуриков. — Москва : ФОРУМ :ИНФРА-М, 2019. – 184 с. – (Высшее образование:Бакалавриат). - ISBN 978-5-00091-448-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/995496 7. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. М.: АСТ, 2019. – 352 с. 8. Гедс Б. GoogleAdWords. Исчерпывающее руководство / пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 624. 9. Горохова, П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети Интернет / П.А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – № 4 (29). – С. 137-140.10. История контекстной рекламы–Режим доступа: https://www.e promo.ru/blog/internet_reklama/istoriya_kontekstnoy_reklamy/. – Дата доступа: 23.05.2022.11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. М.: Бомбора, 2019. – 224 с. 12. Колосова, И.А. Контекстная реклама как один из эффективных современных каналов рекламы / И.А. Колосова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 20. – С. 79-83.13. Контекстная реклама – что это и как работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fireseo.ru/blog/kontekstnaya-reklama-eto/. – Дата доступа: 25.05.2022.14. Лужнова Н.В. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети интернет / Н.В. Лужнова, И.Б. Береговая, И.А. Тарануха // Интеллект. Инвестиции. Инновации. – 2017.- №2. – С. 19-22. 15. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает/ пер. с англ. Ольги Лобачевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 464. 16. Назайкин А. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная). Учебное пособие. М.: Солон-пресс, 2016. – 448 с.17. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / под ред. А. В. Петюшкина. – «БХВ-Петербург», 2018. – С. 530.18. Современные принципы организации баннерной рекламы в интернетеРожкова Д.В.В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива. Материалы III Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. Витебский государственный университет им. П.М. Машерова; Главный редактор И.М. Прищепа. 2015. С. 272-273.19. Тренды контекстной рекламы в 2021 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://timeweb.com/ru/community/articles/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2021-godu. – Дата доступа: 25.05.2022.20. Animatika. Интернет-баннер [Электрон.ресурс]. – Режим доступа: http://animatika.ru/info/gloss/banner. – Дата доступа: 28.05.2022. 21. Hostinfo. Современная баннерная реклама [Электрон.ресурс]. – Режим доступа:http://hostinfo.ru/articles/786. – Дата доступа: 21.05.2022. 22. GinAds. Баннерная реклама: современный инструмент интернет маркетинга[Электрон. ресурс]. – Режим доступа:http://ginads.com/articles/22.– Датадоступа: 21.05.2022. 23. World Internet Users and 2019 Population Stats. – Текст :электронный // Internet World Stats — Usage and Population Statistics : [сайт]. – 2019. – URL : http://www.Internetworldstats.com (датаобращения: 06.05.2022).



Список литературы

1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. - ISBN 26 978-5-394-02474-0. – Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091183
2. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. – 215 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://new.znanium.com]. – (Высшее образование: Бакалавриат). – www.dx.doi.org/10.12737/22181. - ISBN 978- 5-16-013492-5. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1001318
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с.
4. Блюм М.А., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы. Учебное пособие. М.: Форум, 2019. – 144 с.
5. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг. К.: IPIO, 2018. – 160 с.
6. Гуриков, С. Р. Интернет-технологии : учеб. пособие / С.Р. Гуриков. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 184 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-00091-448-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/995496
7. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. М.: АСТ, 2019. – 352 с.
8. Гедс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 624.
9. Горохова, П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети Интернет / П.А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – № 4 (29). – С. 137-140.
10. История контекстной рекламы–Режим доступа: https://www.e promo.ru/blog/internet_reklama/istoriya_kontekstnoy_reklamy/. – Дата доступа: 23.05.2022.
11. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. М.: Бомбора, 2019. – 224 с.
12. Колосова, И.А. Контекстная реклама как один из эффективных современных каналов рекламы / И.А. Колосова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 20. – С. 79-83.
13. Контекстная реклама – что это и как работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fireseo.ru/blog/kontekstnaya-reklama-eto/. – Дата доступа: 25.05.2022.
14. Лужнова Н.В. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети интернет / Н.В. Лужнова, И.Б. Береговая, И.А. Тарануха // Интеллект. Инвестиции. Инновации. – 2017.- №2. – С. 19-22.
15. Маршал П. Контекстная реклама, которая работает/ пер. с англ. Ольги Лобачевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 464.
16. Назайкин А. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная). Учебное пособие. М.: Солон-пресс, 2016. – 448 с.
17. Петюшкин А. В. Основы баннерной рекламы / под ред. А. В. Петюшкина. – «БХВ-Петербург», 2018. – С. 530.
18. Современные принципы организации баннерной рекламы в интернете Рожкова Д.В. В сборнике: Молодость. Интеллект. Инициатива. Материалы III Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. Витебский государственный университет им. П.М. Машерова; Главный редактор И.М. Прищепа. 2015. С. 272-273.
19. Тренды контекстной рекламы в 2021 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://timeweb.com/ru/community/articles/trendy-kontekstnoy-reklamy-v-2021-godu. – Дата доступа: 25.05.2022.
20. Animatika. Интернет-баннер [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://animatika.ru/info/gloss/banner. – Дата доступа: 28.05.2022.
21. Hostinfo. Современная баннерная реклама [Электрон. ресурс]. – Режим доступа:http://hostinfo.ru/articles/786. – Дата доступа: 21.05.2022.
22. GinAds. Баннерная реклама: современный инструмент интернет маркетинга[Электрон. ресурс]. – Режим доступа:http://ginads.com/articles/22.– Дата доступа: 21.05.2022.
23. World Internet Users and 2019 Population Stats. – Текст : электронный // Internet World Stats — Usage and Population Statistics : [сайт]. – 2019. – URL : http://www.Internetworldstats.com (дата обращения: 06.05.2022).

Вопрос-ответ:

Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама - это формат интернет-рекламы, основанный на размещении графических или мультимедийных баннеров на веб-страницах.

Какие методы используются в баннерной рекламе?

В баннерной рекламе используются такие методы, как показ баннеров на сайтах с помощью баннерных сетей, таргетированная реклама, ретаргетинг и программатическая реклама.

Какие виды баннерной рекламы существуют?

Существуют различные виды баннерной рекламы, включая статические баннеры, анимационные баннеры, видеобаннеры и интерактивные баннеры.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это формат интернет-рекламы, основанный на размещении рекламных объявлений на страницах поисковых систем или других сайтов, в зависимости от контекста содержимого.

Какие методы используются в контекстной рекламе?

В контекстной рекламе используются методы контекстного таргетинга, выбора ключевых слов, а также оптимизации и анализа рекламных кампаний.

Какие преимущества имеет баннерная реклама?

Преимуществами баннерной рекламы являются возможность использования ее как большими и известными предприятиями так и новыми, наличие потенциала для формирования имиджа бренда, его продвижения и повышения узнаваемости, более низкая стоимость по сравнению с наружной рекламой, возможность выбора места размещения.

Какая методика использования баннерной рекламы существует?

Существуют различные методы использования баннерной рекламы, включая размещение веб-баннеров на различных интернет-ресурсах, интернет-баннеры в виде графических объявлений на сайтах, использование баннеров в электронных письмах и рассылках.

Какие виды контекстной рекламы существуют?

Существует несколько видов контекстной рекламы, таких как реклама в поисковых системах (например, контекстная реклама в Google), контекстная реклама на сайтах (текстовые объявления, контекстные блоки), и контекстная реклама в социальных сетях.

Какие преимущества имеет контекстная реклама?

Преимуществами контекстной рекламы являются точность таргетирования аудитории, возможность выбора ключевых слов и контента рекламы, высокая эффективность благодаря отображению рекламы только в том контексте, который интересен пользователю.

Какие методы сравнения баннерной и контекстной рекламы существуют?

Методы сравнения баннерной и контекстной рекламы могут включать анализ их эффективности, изучение преимуществ и недостатков каждого метода, сравнение показателей конверсии и целевой аудитории.