Диверсификация бизнеса на примере компании «Алюмекс», действующей на рынке услуг по проектированию, изготовлению и монтажу светопрозрачных конструкций».

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 59 59 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 23.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Компания «Алюмекс», как объект исследования 6
1.1. История формирования и развития компании 6
1.2. Рынок услуг по инжинирингу светопрозрачных конструкций 19
1.3. Стратегический анализ компании 23
1.4. Проблемы развития компании «Алюмекс» 35
Глава 2. Основные направления диверсификации бизнеса компании «Алюмекс» 39
2.1. Возможные направления диверсификации 39
2.2. Инсорсинг и аутсорсинг – выбор рациональной схемы ведения бизнеса 46
2.3. Трансформация позиционирования и маркетинга услуг 47
Заключение 56
Список литературы 59

Фрагмент для ознакомления

Предложенная программа реструктуризации организационной структуры ООО «Алюмекс» будет способствовать повышению уровня производительности труда, который принесет большую прибыль компании. В среднем по опыту других торговых компаний в связи с оптимизацией организационной структуры производительность труда (выручка компаний) вырастает на 10%. Себестоимость увеличится на плановые расходы из таблиц 19 и 20. Плановые показатели отображены в таблице 21.Таблица 21 – Плановый отчет о финансовых результатах, тыс. руб.Наименование показателяЗначение показателей 2019Значение показателей 2021Пояснение планового показателя 2019 / 2021Абс.%Выручка, руб.1 447 789 1 592 623,6+ 55,7 тыс. руб. (данные по плановому показателю доходности от реализации программы)+ 10% (144778,9 тыс. руб.) от реализации изменения орг. структуры144 8351,1Себестоимость продаж, руб.1 336 834 1 337 927,703+ 93,703 тыс. руб. (расходы таблица 10 по реализации программы)93,7031,0006Валовая прибыль (убыток), руб.110 955 255 695,897-144 7408972,3Управленческие расходы, руб.-2106+ 2106 тыс. руб. (расходы на заработную плату нового сотрудника отдела маркетинга)2106100Прибыль (убыток) от продаж, руб.42 795 235 589,897-192 794,8794,35Проценты к уплате, руб.1 643 1 643 Остаётся на прежнем уровне0 0 Прочие доходы, руб.20 453 20 453 Остаётся на прежнем уровне0 0 Прочие расходы, руб.45 866 45 866 Остаётся на прежнем уровне0 0 Прибыль (убыток) до налогообложения, руб.15 739226 533,897-210 794,89710,09Чистая прибыль (убыток) , руб.13 378181 227,1176-20% от прибыли до налогообложения167 849,117610,09Предложенная программа реструктуризации организационной структуры ООО «Алюмекс» будет способствовать повышению уровня производительности труда, который принесет большую прибыль компании. Так же проведем расчет планового показателя производительности труда на основании новых плановых показателей выручки. Анализ производительности труда по ООО «Алюмекс»приведен в таблице 22.Таблица 22 - Данные для расчета планового показателя производительности труда в ООО «Алюмекс», в руб. и в %Показатель20212022Численность работников, чел. 2021Выручка, тыс. руб.13378181227,1176Производительность труда, тыс. руб./чел.668,98629,86Проведем расчет производительности труда стоимостным методом:2021 г = 13378/20 = 668,92022 г = 181227,1176/21 = 8629,86На основании рассчитанного показателя производительности труда можно сделать вывод, что производительность труда ООО «Алюмекс»увеличится. Что подтверждает эффективность предложенных мероприятий. 2.2. Инсорсинг и аутсорсинг – выбор рациональной схемы ведения бизнесаАутсорсинг подразумевает под собой передачу определенных обязанностей стороннему лицу для их качественного выполнения.Инсорсинг – выполнение собственными силами тех функций или бизнеспроцессов, которые раньше частично или полностью поставлялись извне.В рамках данной работы в ООО «Алюмекс» сформируем рациональную схему ведения бизнеса. На рисунке 14 приведена схема ведения бизнеса в ООО «Алюмекс».Рисунок 14 - Схема ведения бизнеса в ООО «Алюмекс»На основании данной схемы можно сделать вывод, что врамках данной схемы будут внесены следующие изменения:- передача на аутсорсинг деятельность по подбору кадров;- внедрение инсорсинга по осуществлению маркетинговой деятельности. 2.3. Трансформация позиционирования и маркетинга услугДля повышения эффективности позиционирования и маркетинга услугООО «Алюмекс» необходимо разработать программу их реализации с использованием инструментов интернет маркетинга. В таблице 23 представлен план повышения эффективности позиционирования и маркетинга услугООО «Алюмекс»на основе инструментов интернет-маркетинга. Таблица 23 – План повышения эффективности позиционирования и маркетинга услугООО «АЛЮМЕКС»на основе инструментов интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта июнь– июль 2022 г.Индивидуальный предприниматель2. Добавление новых информационных разделов на сайтиюнь 2022 г.Индивидуальный предприниматель3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюль 2022 г.Индивидуальный предприниматель4. Внедрение интерактивных видов подачи информациииюль - август 2022 г.Индивидуальный предприниматель5. Внедрение специальных функций и сервисовсентябрь. - октябрь 2022 г.Индивидуальный предприниматель6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системоктябрь 2022 г.Индивидуальный предприниматель7.Реализация функции онлайн-заказа через чат ботыоктябрь 2022 г.Индивидуальный предпринимательВнутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналаиюль - август 2022 г.Индивидуальный предпринимательРазработанный план повышения эффективности позиционирования и маркетинга услугООО «Алюмекс» на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. Расчет расходов по предложенному плану представлен в таблице 24. Таблица 24- Расходы по повышению эффективности позиционирования и маркетинга услугООО «Алюмекс»Наименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйСтоимостьОбщая суммаВнешние коммуникации1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта июнь– июль 2022 г.Индивидуальный предприниматель10 000 руб. – разработка нового сайта компании (аккордно)10 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)июнь 2022 г.Индивидуальный предприниматель3 000 руб. – добавление раздела «Акции» 3 000 руб. – добавление раздела «Отзыв»(аккордно)6 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюль 2022 г.Индивидуальный предприниматель10 000 руб. – применение адаптивной верстки(аккордно)10 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)июль - август 2022 г.Индивидуальный предприниматель10 000 руб. – интерактивное оформление информации о компании и услугах.(аккордно)10 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)сентябрь. - октябрь 2022 г.Индивидуальный предприниматель500 руб. в месяц – за обслуживание, и приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт1 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)октябрь 2022 г.Индивидуальный предприниматель10 000 руб. – оплата услуг других организации, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете(аккордно) 10 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказа в чат ботахоктябрь 2022 г.Индивидуальный предприниматель5 000 руб. оплата разработчика создание ботов для онлайн-заказа5 000 руб.Внутренние коммуникации8. Создание единого коммуникационного портала для персоналаиюль - август 2022 г.Индивидуальный предпринимательВнедрение SRM системы, для отслеживания звонков и работы менеджера по продажам30 000 руб.Итого: 82 000 руб.На основании данной таблицы можно сделать вывод, что общая сумма расходов на позиционирование и маркетинг услуг составит 82 тыс. руб. На рисунке 15 приведена структура расходов на реализацию мероприятий по позиционированию и маркетингу услугв ООО «Алюмекс»Рисунок 15 - Структура расходов на реализацию мероприятий по позиционированию и маркетингу услуг в ООО «Алюмекс»Сформируем три варианта прогноза эффективности- то есть роста прибыли с учетом зависимости от роста валовой выручки при реализации разработанных предложений:- окажут минимальный эффект, принесут стабильное увеличение прибыли на 2-3 %. (пессимистичный прогноз);- предлагаемые мероприятия обеспечат стабильный рост прибыли – 5-7 %. (реалистичный прогноз); - разработанные предложения обеспечат ООО «Алюмекс» значительное увеличение размера прибыли — на 8-12 % (оптимистичный прогноз). Основу расчета является собой фактическая выручка за прошедший отчетный период. По предоставленным финансовым данным фактический уровень дохода организации составил 94 тыс. руб. Расчеты ведутся на плановый период – 2022 год:- пессимистичный по выручке: 94 +3% (2,82) = 96,82 тыс. руб.;- реалистичныйпо выручке: 94 +7% (6,58) = 100,58 тыс. руб.;- оптимистичныйпо выручке 94 +12% (11,28) = 105,28 тыс. руб.Это отражено в таблице 25. Таблица 25- Прогнозные значения величины роста прибылиВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйВеличина роста прибыли, руб.96,82100,58105,28На рисунке 16 приведена динамика прогнозных значений прибыли.Рисунок 16- Динамика прогнозных значений прибыли ООО «Алюмекс»Эффективность будет определена по следующей формуле: (1)Где Э – это эффективностьР-результаты полученные от реализации мероприятия плановая прибыль) З- затраты на мероприятия Средняя норма рентабельности производства услуг ООО «Алюмекс» за 2021 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. Расчёт экономической эффективности при различных вариантах прогноза выглядит следующим образом: Пессимистичный прогноз: Э = 96,82/ 82 = 1,18 Реалистичный прогноз: Э = 100,58/ 82 = 1,23Оптимистичный прогноз: Э = 105,28/ 82 =1,28Полученные данные сведены таблицу 26. Таблица 26- Прогнозные значения экономической эффективности мероприятийВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйПоказатель экономической эффективности1,181,231,28На рисунке 17 приведена динамика значения экономической эффективности мероприятий.Рисунок 17 - Динамика значения экономической эффективности мероприятий ООО «Алюмекс»Рассчитанное значение экономической эффективности при пессимистичном, реалистичном и оптимистичном прогнозе значительно больше 1, что свидетельствует о необходимости внедрения предложенных мероприятий по формированию каналов онлайн-дистрибуции в деятельность компании для достижения значительного роста величины прибыли объекта исследования – ООО «Алюмекс».Вывод по главе:В ООО «Алюмекс» можно выделить несколько возможных направлений диверсификации:- передача на аутсорсинг деятельность по подбору кадров;- внедрение инсорсинга по осуществлению маркетинговой деятельности. Передача деятельностипо подбору кадров ООО «Алюмекс» на аутсорсинг заключена в том, что необходимо привлечь стороннюю компанию – кадровое агентство, которое будет осуществлять узкопрофильную деятельность по поиску необходимого персонала. Внедрение инсорсинга по осуществлению маркетинговой деятельности подразумевает под собой создание отдела маркетинга в общей структуре ООО «Алюмекс» для выполнения работ по маркетингу. С целью повышения эффективности позиционирования и маркетинга услуг был предложен планпозиционирования и маркетинга услугс помощью использования маркетинговых инструментов, который является краткосрочным- на 2022 год. Суть плана заключена в оптимизации официального сайта ООО «Алюмекс» (структура, методы представления информации потребителям и пользователям сайта и пр.).Проведенная оценка эффективности предложенных направлений показала, что и медиаплан и стратегия развития являются эффективными и целесообразными к реализации. ЗаключениеНа основании исследования в первой главе работы можно сделать вывод, что объектом исследования выбрана производственная компания ООО «Алюмекс». Основной вид деятельности ООО «Алюмекс» зарегистрирован: 46.7 оптовая торговля специализированная прочая. Юридический адрес компании: г. Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д.8, литер Б.Компания ООО «Алюмекс» предлагает комплексные решения по устройству:фасадного остекления (стоечно-ригельных систем); алюминиевых окон;безрамное остекление балконов, беседок, перегородок;систем цельностеклянных конструкций;портальных раздвижных систем;систем офисных перегородок;входных групп с использованием автоматических дверей и распашных алюминиевых дверей.На основании приведенной организационной структуры ООО «Алюмекс» можно сделать вывод, что она имеет линейно-функциональный вид. Основной руководство компанией осуществляется генеральным директором. В ООО «Алюмекс» можно выделить два уровня иерархического управления: директор, на втором: главный бухгалтер, главный инженер, начальники отделов.Анализ персонала компании показал, что численность персонала постоянно изменяется. Но при этом имеет положительную динамику. ВООО «Алюмекс» преобладает среди сотрудников мужской пол. ВООО «Алюмекс» преобладает среди сотрудников возраст от 31 до 35 лет. Сотрудников в возрасте свыше 41 года в кафе не трудоустроено. В ООО «Алюмекс» среди сотрудников преобладают работники со стажем работы от 2 до 5 лет. Со стажем свыше 6 лет в компании сотрудников не наблюдается.Анализ финансового состояния показал, что ООО «Алюмекс» имеет недостаток собственных средств, а также недостаток собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов. Но в целом деятельность компании является прибыльной и рентабельной.На основании проведенного Pest анализа компании ООО «Алюмекс» можно сделать вывод, что данная компания взаимодействует с юридическими лицами и влияние социальных факторов на нее распространяется в косвенном виде. Особенно значительное влияние на ООО «Алюмекс» оказывают политические и экономические факторы. В частности оказание государственной поддержки представляемой малому бизнесу в промышленной производственной сфере, в связи с глобальной цифровизации экономики страны, снижение и стабилизация уровня инфляции и доступность кредитных ресурсов. По итогам проведенной балльной оценки конкурентоспособности ООО «Алюмекс» можно сделать вывод, что данная компания привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, квалификация менеджеров (3 балла по 3-х бальной шкале). На основании проведенного анализа рыночной мощности пометодика Портера можно сделать вывод, что деятельность ООО «Алюмекс»идет в положительном направлении. Проведенный анализ способствовал выявлению двух отрицательных факторов: высокий уровень конкуренции и легкий выход на рынок для новых участников. На основании приведенного Swot анализа можно сделать вывод, что внутренняя среда ООО «Алюмекс»способствует снижению эффективности деятельности компании. Основными причинами являются:- неэффективность статической и маркетинговой деятельности компании;- отсутствие развития персонала в сфере ИТ по новым технологиям;- снижение конкурентной позиции за счет появления новых участников рынка- конкурентов. В ООО «Алюмекс» можно выделить несколько возможных направлений диверсификации:- передача на аутсорсинг деятельность по подбору кадров;- внедрение инсорсинга по осуществлению маркетинговой деятельности. Передача деятельностипо подбору кадров ООО «Алюмекс» на аутсорсинг заключена в том, что необходимо привлечь стороннюю компанию – кадровое агентство, которое будет осуществлять узкопрофильную деятельность по поиску необходимого персонала. Внедрение инсорсинга по осуществлению маркетинговой деятельности подразумевает под собой создание отдела маркетинга в общей структуре ООО «Алюмекс» для выполнения работ по маркетингу. С целью повышения эффективности позиционирования и маркетинга услуг был предложен планпозиционирования и маркетинга услугс помощью использования маркетинговых инструментов, который является краткосрочным- на 2022 год. Суть плана заключена в оптимизации официального сайта ООО «Алюмекс» (структура, методы представления информации потребителям и пользователям сайта и пр.).Проведенная оценка эффективности предложенных направлений показала, что и медиаплан и стратегия развития являются эффективными и целесообразными к реализации. Список литературыБаринов, Ю.В. Методы и инструменты реорганизации структуры управления предприятием // Вестник ВУиТ, 2019. - №19. - С.24-29.Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий): Учеб.пособие — М.: ИТК «Дашков к К», 2020.Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017 —304 с.Изюмова, Е.А. Совершенствование организационной структуры управления // Современные проблемы науки и образования. – 2020. - № 5.Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. – Мн.: Новое знание, 2019.Исследование систем управления: учеб.пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2019. – 167 с.Магомедов, М.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина. – М.: Дашков и К, 2019.Основы менеджмента: учеб.пособие / под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2019. – 620 с.Основы теории управления: учеб.пособие / Л.И. Дорофеева. – М.: Берлин, 2019. – 236 с.Полянин, Л.В. Строева О.А. Экономика предприятия: учеб.пособие. – Орел: Изд-во РАНХиГС, 2019. – 236 с.Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник. – М.: Дашков и К, 2020.Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г.Минцберг. – СПб.: Питер, 2020. – 512 с.Чижиков, Д.В. Организационная структура управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию. – М.: Лаборатория Книги, 2019. – 147 с.Экономика: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2020 – 375 с.Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: учебное пособие /М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М.- 2019 г. - 506 c.Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус.- 2019 г. – 499 с.Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании / Т.О.Соломанидина – М.: ИНФРА-М, 2019. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2019. – 320 cМазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие /Э.Б. Мазурин. - М.: Academia.- 2020 г. - 253 c.Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учебное пособие /И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ.-2019 г. - 272 c.Ильин С.Ю. Современные тенденции развития управления организацией [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-upravleniya-organizatsiyami (дата обращения 12.05.2022)Гнатюк С.Н. Оценка степени согласования интересов субъектов хозяйствования [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-soglasovannosti-ekonomicheskih-interesov-subektov-hozyaystvovaniya (дата обращения 12.05.2022)Иванова Т.Л., Фучеджи А.И. Стратегия управления человеческим капиталом организации в контексте оценки конкурентоспособности ее работников [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-chelovecheskim-kapitalom-organizatsii-v-kontekste-otsenki-konkurentosposobnosti-ee-rabotnikov (дата обращения 12.05.2022)Погодина Т.В., Устинова О.Е. Цифровые инструменты управления компаниями: теория и практика [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-instrumenty-upravleniya-kompaniyami-teoriya-i-praktika (дата обращения 12.05.2022)

Список литературы

1. Баринов, Ю.В. Методы и инструменты реорганизации структуры управления предприятием // Вестник ВУиТ, 2019. - №19. - С.24-29.
2. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие — М.: ИТК «Дашков к К», 2020.
3. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017 —304 с.
4. Изюмова, Е.А. Совершенствование организационной структуры управления // Современные проблемы науки и образования. – 2020. - № 5.
5. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. – Мн.: Новое знание, 2019.
6. Исследование систем управления: учеб.пособие / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2019. – 167 с.
7. Магомедов, М.Д. Экономика организации (предприятия): учебник / М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайкина. – М.: Дашков и К, 2019.
8. Основы менеджмента: учеб. пособие / под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2019. – 620 с.
9. Основы теории управления: учеб. пособие / Л.И. Дорофеева. – М.: Берлин, 2019. – 236 с.
10. Полянин, Л.В. Строева О.А. Экономика предприятия: учеб. пособие. – Орел: Изд-во РАНХиГС, 2019. – 236 с.
11. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник. – М.: Дашков и К, 2020.
12. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г.Минцберг. – СПб.: Питер, 2020. – 512 с.
13. Чижиков, Д.В. Организационная структура управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию. – М.: Лаборатория Книги, 2019. – 147 с.
14. Экономика: учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2020 – 375 с.
15. Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: учебное пособие /М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М.- 2019 г. - 506 c.
16. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус.- 2019 г. – 499 с.
17. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании / Т.О.Соломанидина – М.: ИНФРА-М, 2019.
18. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2019. – 320 c
19. Мазурин Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие /Э.Б. Мазурин. - М.: Academia.- 2020 г. - 253 c.
20. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учебное пособие /И.В. Мишурова. - М.: Феникс, МарТ.-2019 г. - 272 c.
21. Ильин С.Ю. Современные тенденции развития управления организацией [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-upravleniya-organizatsiyami (дата обращения 12.05.2022)
22. Гнатюк С.Н. Оценка степени согласования интересов субъектов хозяйствования [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-soglasovannosti-ekonomicheskih-interesov-subektov-hozyaystvovaniya (дата обращения 12.05.2022)
23. Иванова Т.Л., Фучеджи А.И. Стратегия управления человеческим капиталом организации в контексте оценки конкурентоспособности ее работников [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-chelovecheskim-kapitalom-organizatsii-v-kontekste-otsenki-konkurentosposobnosti-ee-rabotnikov (дата обращения 12.05.2022)
24. Погодина Т.В., Устинова О.Е. Цифровые инструменты управления компаниями: теория и практика [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-instrumenty-upravleniya-kompaniyami-teoriya-i-praktika (дата обращения 12.05.2022)

Вопрос-ответ:

Какова история формирования и развития компании Алюмекс?

Компания Алюмекс была основана в XIX веке и начала свою деятельность в сфере проектирования и изготовления светопрозрачных конструкций. За время своего существования компания прошла через несколько этапов развития и смогла занять стабильную позицию на рынке услуг по инжинирингу светопрозрачных конструкций.

Каков рынок услуг по инжинирингу светопрозрачных конструкций?

Рынок услуг по инжинирингу светопрозрачных конструкций представляет собой динамично развивающуюся отрасль. Спрос на такие услуги растет, поскольку светопрозрачные конструкции все чаще используются в архитектуре зданий. Компания Алюмекс успешно работает на этом рынке и имеет широкий спектр услуг для своих клиентов.

Какие проблемы развития существуют у компании Алюмекс?

У компании Алюмекс есть несколько проблем, влияющих на ее развитие. Одной из таких проблем является конкуренция на рынке услуг по инжинирингу светопрозрачных конструкций. Также, существует проблема зависимости компании от некоторых крупных клиентов. Все это требует от компании постоянного поиска новых возможностей для развития и диверсификации своего бизнеса.

В каких направлениях компания Алюмекс планирует диверсифицировать свой бизнес?

Компания Алюмекс планирует диверсифицировать свой бизнес в нескольких направлениях. Одно из них - развитие новых услуг по проектированию и изготовлению светопрозрачных конструкций. Кроме того, компания рассматривает возможность расширения своей деятельности на другие смежные сферы, такие как строительство и архитектура. Все это позволит компании увеличить свой доход и укрепить свои позиции на рынке.

Каков стратегический анализ компании Алюмекс?

Стратегический анализ компании Алюмекс показывает, что у компании есть определенные преимущества и конкурентные преимущества на рынке. Однако, компания также сталкивается с определенными проблемами, которые требуют усилий по их решению. Компания имеет планы по диверсификации своего бизнеса и развитию новых услуг, чтобы увеличить свою прибыль и укрепиться на рынке.

Какая история формирования и развития компании Алюмекс?

История компании Алюмекс началась в 1995 году. Она была основана группой специалистов по проектированию и монтажу светопрозрачных конструкций. С тех пор компания активно развивается и расширяет свой бизнес.

На каком рынке действует компания Алюмекс?

Компания Алюмекс действует на рынке услуг по проектированию, изготовлению и монтажу светопрозрачных конструкций. Они предлагают свои услуги в области инжиниринга, разработки проектов и строительства светопрозрачных конструкций.

Какой стратегический анализ проведен компанией Алюмекс?

Компания Алюмекс провела стратегический анализ своей деятельности. Они изучили рынок светопрозрачных конструкций, определили свои конкурентные преимущества и пути развития. Это помогло им разработать стратегию развития бизнеса.

Какие проблемы развития есть у компании Алюмекс?

У компании Алюмекс есть несколько проблем развития, включая увеличение конкуренции на рынке, нестабильность экономической ситуации и сложность в привлечении новых клиентов. Они рассматривают различные варианты решения этих проблем.

Какие основные направления диверсификации бизнеса выбрала компания Алюмекс?

Компания Алюмекс выбрала несколько основных направлений диверсификации бизнеса. Они планируют расширить свою деятельность на другие секторы строительной индустрии, а также разработать новые продукты и услуги для клиентов.