Технологии организации сбытовых каналов компаний в идрустрии моды
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 35 + 35 источников
- Добавлена 15.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и общая характеристика сбытовых стратегий компании на современном этапе 5
1.1. Сущность и виды сбытовых стратегий 5
1.2 Тенденции развития сбытовой политики на современном этапе 12
1.3 Современные инструменты сбытовой политики 15
2. Анализ сбытовых технологий компаний в индустрии моды 20
2.1 Обзор конкурентной среды компаний в индустрии моды 20
2.2 Маркетплейс как инструмент сбытовой политики компаний в индустрии моды 29
2.3 Омниканальность как современная технология организации сбыта компаний в индустрии моды 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Исходя из этого, реализация поставленных целей позволит увеличить объёмы продаж компании, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, а возможно даже вернуть потерянных клиентов.На таблице 18 представлены положительные и отрицательные стороны этих стратегий.Таблица 18– Анализ видов сбытовых стратегий [19].СтратегияПоложительные стороныОтрицательные стороныИнтенсивная1. Получение высокой доли рынка по присутствию товара на полках.2. Обеспечение популярности торговой марки среди потребителей1. Возникновение ценовой конкуренции товара с самим собой – каннибализация.Селективная1. Кооперативная реклама со стороны посредника для продвижения собственной продукции и торговых марок на рынок.2. Возможность ввода в ассортимент посредника новых товаров или товаров, которые плохо реализуемы на других рынках.3. Поддержание больших товарных запасов.4. Информирование производителя о конкурентной ситуации на рынке.5. Предоставление посредником дополнительных услуг, связанных с реализацией товара.1. Невозможность достижения необходимого уровня охвата целевого рынка.2. Повышение уровня зависимости производителя от посредника.Исключительная1. Посредник также дает обязательство не сотрудничать с конкурирующими фирмами, как и поставщик.2. Применяется при продажах товаров класса люкс.3. Позволяет оценить опыт и возможности посредника.1. Производитель полностью зависим от посредника на определенной территории.2. Возникает угроза правам собственности на торговую марку на данном рынке. 3. Производитель полностью отказывается от других бизнес–возможностей и минимизирует охват рынка. 4. Законы ряда стран, запрещают ограничивать свободу торговли.5. Исключительный посредник может не обеспечить планируемых показателей сбыта.Франшизная1. Экономия средств на развитии бизнеса.2. Обеспечение гарантированного притока денежных средств в течение продолжительного периода времени. 3. Возможность быстрого входа в успешный бизнес.4. Пониженный уровень риска. 1. Зависимость держателя франшизы от франчайзи на местах.2. Умение вести бизнес и наличие доброй воли в отношении франчазора.Сбытовая стратегия подразделяется по ориентации на потребителя, где:Сбытовая стратегия ориентирована на клиентуру. Здесь ключевое место в организации бизнес–процессов сбыта фирмы занимают клиенты и их потребности, учет потребностей при формировании и реализации сбытовой политики фирмы, сегментация клиентского рынка и организация наилучшего взаимодействия с ним и увеличение ассортимента в соответствии с меняющимися запросами.Что бы выявить в какой степени повлияют мероприятия на рост объемапродажимаксимизациюприбыли,анализируютпредполагаемыеоперативныеи бухгалтерские данные. Бюджет расчета эффективности средств продвиженияпредставляет собой прогноз прибыли и убытков, разница между которыми даетожидаемую прибыль.Рассмотрим более подробноплан по стимулированиюсбытовой деятельностивтаблице19.Таблица19 –Планпостимулированию сбытовойдеятельностиМероприятияЭтапРеализацияСметарасходов (руб.)1.Введениеакции наЗапись аудио, иразработка банера с1.Работа маркетолога(разработка условий акции)4000прибыльныецепляющем2.Оформление макета дизайнатоварныекатегории воназванием акции.Данная акцияафиши и разработкацепляющего названия акции (15 000всехпоспособствуетнеделя)департаментах впокупателей2.1 Работа дизайнера3000магазинепокупать больше ,3.Выбор копицентра, стем самым всовременным оборудованием имагазине будет растивысококвалифицированнымобъем продажперсоналом (5 дней), для4 шт. 6000печати банера 2 штПЕЧАТЬ 720 DPI – Баннер BackLit (транслюцентный) 400X3003.1 Заказ в аренду PressWall400Х300 (2 месяц)12 0004.Запись аудио цепляющего2500слогана акции (1 неделя)ИТОГО по мероприятию32 5002.РазработкаВведение программы1.Покупка программыпрограммылояльностислояльностиспособствуетлояльности на платформепрограммы лояльности для50 000системойпокупателейритейл–сетей MAXMA на 1 годнакопленияприобретать больше1.1Услуги IT–специалиста2000балловтовара,благодаря2.Обучение в программе отазартнойформевпредставителя платформывиденакопленияпрограммы лояльности для3000баллов в программеритейл–сетей MAXMA (1за покупки.неделя)ИТОГО по мероприятию55 0003.В системеОпределение закупки1.Выбор консалтинговойзакупа –необходимойкомпании сзаказыватьтоварной категории,высококвалифицированнымитоварныеотслеживаниеспециалистамикатегории,пользующихсяприобретенияпокупателями1.1 Услуги консалтинговогоспециалиста по разработке50 000спросом утоварныхкатегорийстратегии закупки товарныхпокупателейвопределенныекатегорий на основе анализавремена годапоказателей продаж в магазине(от 7 до 14 дней)ИТОГО по мероприятию50 000Итого по всем мероприятиям142 000Развитиерозничнойторговлисопровождаетсяактивнымприменениемразличныхметодовиинструментовстимулированиясбыта.Большинствомероприятийпостимулированиюсбыта,какпоказываетопыт,основанонаценовойчувствительностипотребителя.Поэтомумероприятиясвязанныесуменьшением цены, а именно введению акций и предложений на прибыльныетоварныекатегории,способствуетпокупателейприобретатьбольшетовара,следовательно,вмагазинерастетприбыльи объемпродаж.Произведем расчет затрат на создание Интернат – магазина. В данном случае, необходимо отметить, что будет создан не просто интернет–магазин, а интернет–магазин, совмещённый с сайтом предприятия. На нём будет размещена информация о самом предприятии, об основных условиях предоставления скидок, совершения покупки, условия доставки, размещены контакты организации, представлен каталог реализуемой продукции, есть получить онлайн консультацию и сделать онлайн–заказ. При расчете затрат на создание и продвижение он лайн магазина учитывались цены на данный вид услуг по РФ (на основе мониторинга рынка услуг по созданию и продвижению сайтов, и он лайн магазинов).Таблица 20– Расчет затрат на разработку и продвижение он–лайн магазина ООО «З.А.Р.А.», руб. Статья затратПериодичностьСуммаРазработка макета он лайн магазина Единовременные 20000,00Регистрация домена в зоне RU Единовременные 1500,00Хостинг на сервере (трафик, PHP, MySQL)Раз в год2500,00Реклама в Яндекс ДиректРаз в год4800,0Реклама на специализированных сайтаРаз в год 6000,0Обслуживание сайта (наполнение ассортиментом, внесение изменение, поддержка он лайн помощников и прочее) В год 8000,0Итого 42800Общая сумма затрат предприятия на создание и обеспечение функционирования онлайн магазина в течение года составят 48000 руб. 21500 рублей – это единовременные затраты, которые связаны с разработкой макета онлайн–магазина и регистрация домена в зоне ru. 21300 – годовые затраты на обслуживание интернет–магазина. Для создания и обслуживания онлайн–магазина ООО «З.А.Р.А.» заключит договор со специализированным агентством. За счёт создания интернет–магазина предприятие сможет увеличить объём продаж на 10– 15% в первый год и на 20– 30% в последующие. К другим затратам будут относится затраты на обучение начальника отдела продаж основам стратегического планирования и прогнозирования, а также практике применения KPI в работе отдела продаж. Именно поэтому требуется дополнительное обучение начальника отдела продаж. При расчете затрат учитывались цены на данные услуги. Обучение планируется пройти в Центре эффективного обучения «ЭмМенеджмент» (Лицензия на образовательную деятельность №17679).Для прохождения был выбран курс «Обучение на Коммерческого директора». Помимо прочего, курс включает в себя следующие модули: Модуль 1. Управление закупками и запасами, товарная логистикаМодуль 2. Продажи и переговорыМодуль 3. Маркетинг и продвижениеМодуль 4. Стратегический и операционный менеджментМодуль 5. Управление персоналомМодуль 6. Финансовый менеджментМодуль 7. Проектная работа. Очное обучение. Продолжительность: 2–3 месяца. Стоимость обучения – 80100 руб. Форма обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия). Расчет затрат на повышение квалификации начальника отдела продаж, а также прочие затраты, связанные с внесением изменения в документы предприятия представлен в таблице 21.Таблица 21– Расчет затрат на обучение начальника отдела продаж и прочие затраты ООО «З.А.Р.А.», руб.Статья затратПериодичностьСуммаОбучение начальника отдела продаж Единовременные80100,00Оплата транспортных расходов начальника отдела продаж Единовременные10000,00Внесение изменений в ДИ начальника отдела продаж Единовременные250,0Внесение изменения в Положение об оплате Единовременные250,0Разработка Положения о применение KPI в работе отдела продаж Единовременные1000,0Разработка новой формы договора (со скидками) Единовременные1000,0Итого 92600,00Общая сумма затрат предприятия на обучениеначальника отдела продаж основам стратегического планирования и практике применения KPI составят 92600 руб. Расчет общей суммы единовременных затрат представлен в таблице 22. Таблица 22– Расчет общей суммы единовременных затрат на реализацию предложенных мероприятий, руб.Мероприятие Сумма Обучение начальника отдела продаж (стратегия и KPI)90100,00Создание он лайн магазина 21500,00Внесение изменений в документы 2500,00Итого 114100,00Итого, на реализацию предложенных мероприятий ООО «З.А.Р.А.» потратит единовременных затрат в размере = 92600+21500 = 114100 или 114,1 тыс. руб.Средства будут привлечены из чистой прибыли прошлых лет. Дополнительно, в год ООО «З.А.Р.А.» будет тратить 21300 руб. или 21,3 тыс.руб. на обслуживание сайта.Рассчитаем прирост прибыли предприятия от реализации предложенных мероприятий.Если ABC – анализ выделяет самые продаваемые товары, то XYZ помогает понять, насколько стабилен спрос на них.Целью XYZ – анализа является анализ поведения каждого товара за определенный период для управления товарным ассортиментом [15].Алгоритм проведения XYZ – анализа происходит следующим образом, где в качестве примера будет рассмотрена клиентская база:а) Выбрать объект и анализируемый параметр – объектом анализа выбираем клиентскую базу и рассматриваем сумму покупок по каждому.б) Определить временные рамки исследования – определяем период, за который проводим анализв) Рассчитать коэффициент вариации по каждому объекту – составляем таблицу клиентов с объёмами покупок за каждый из выбранного периода.г) Ранжировать объекты по коэффициенту вариации – по формуле: [15]где V – коэффициент вариации;Q – среднее квадратическое отклонение;x̅ – средний показатель объёма продаж за всё время;хi– объём продаж определённого продукта за i преиод;n – количество анализируемых промежутков временид) Распределить объекты на 3 группы:Х – коэффициент вариации от 0 до 10% – группу характеризует устойчивость;Y – коэффициент вариации от 10 до 25% – поведение группы изменчиво, но прогнозируемо;Z – коэффициент вариации от 25% – случайный, разовый характер сделки, спроса и т. д.Таким образом, сбытовая деятельность имеет ключевое значение для успешного функционирования предприятия в современных условиях. Конечные результаты деятельности фирмы напрямую зависят от эффективности работы системы сбыта.Covid-19 повлиял на уровень жизни миллионов людей, нарушив международную торговлю, туризм, экономику и поведение потребителей. Чтобы справиться с неопределенностью в предстоящем году, компаниям следует перестроить свои бизнес-модели и стать более гибкими и быстрыми в принятии решений. В более оптимистичных прогнозах анализа McKinsey Global Institute в партнерстве с Oxford Economics, глобальная экономика сможет вернуться к уровням 2019 года к третьему или последнему кварталу 2021 года с дифференцированными траекториями роста в регионах. В более пессимистических – восстановление займет больше времени, а предприятия будут сталкиваться с постоянной нестабильностью спроса и предложений в течение многих лет.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги проделанной работы,стоит отметить,что с помощьюразличныхметодовиспособовуправлениясбытовойдеятельностьюорганизациистремятсяпродвигатьсвоюпродукциюнарынке,темсамымувеличиватьобъемыпродаж.Омниканальность продажи товаров не только обеспечивает многоканальность получения прибыли, но и 50 повышает лояльность клиентов.Современный российский рынок верхней одежды показал, что в 2018–2019 гг. продажи одежды росли, шло восстановление потребительского спроса после кризиса в 2014–2015 гг. Потребители компенсировали свои потребности за все года. В 2020–2021 гг. продажи пришли к среднему значению, что оказалась ниже, чем в 2019 году. В 2022 году продажи одежды также пришли на спад, это связано с уменьшением заработной платы россиян и не малый вклад внесла пандемия COVID–19. За счет онлайн магазинов рынок держался на плаву. Анализ импорта РФ одежды показал, что главными импортерами за период 2018 – 2022 гг. является Китай темп роста 25%, Бангладеш 45% и Италия 38%. Анализ экспорта РФ одежды показал, что главными экспортерами за период 2018 – 2022 гг. является Казахстан и Беларусь темп роста соответственно 39% и 35%. Рынок растет и развивается и у него есть для этого все возможности.Сбытовая деятельность – это деятельность по созданию таких условий, которые позволяли бы осуществлять сбыт товаров на рынок, с учетом потребностей рынка и при этом позволяли бы фирме получать максимальную выгоду с минимальными затратами. Наибольший эффект фирма получит при построении полноценной системы управления, которая будет включать в себя методы управления сбытовой деятельностью, методы анализа эффективности сбытовой деятельности, методы управления персоналом, который занимается сбытом продукции. Управление организацией сбытовых каналов компаний в индустрии модывключает в себя методы и мероприятия, направленные на совершенствование работы сбытовой службы или отдела сбыта, путем определения ее места в общей структуре фирмы, развития профессиональных навыков и компетенций сотрудников службы, формирования у них положительной мотивации. Основным показателем, характеризующим эффективность сбытовой деятельности, является увеличение физического объема продаж и рост выручки.Aliexpress – самый крупный E–commerceучастник рынка товаров индустрии моды в России – 1,5 млн. продаж в день. Более 15 лет на рынке и около 80 000 брендов. 140 млн. товаров размещаются на складах по всей стране. Сфера маркетплейсов предполагает работу с различными видами бизнеса, что дает возможность регулярной проработки новых сегментов. Так, в портфеле компании находятся клиенты из множества сфер. Если одна сфера падает, как следствие идёт падение выручки, то при поиске нового бизнеса можно прорабатывать новые и удобные для компании сегменты, например, сейчас это могут быть компании: в сфере красоты и здоровья, сувенирной продукции, спорттовары и т.д.Роль организации сбытовых каналов компаний в индустрии моды заключается в том, что она обнаруживает, формирует и реализует не только конкретные экономические результаты, но и конкретные потребности потребителей. Поэтому, сбытовая деятельность является тем важным фактором, который обеспечивает фирме ее конкурентное преимущество на рынке. Только фирма, сбытовая деятельность которой организована в соответствии с современными требованиями рынка и основанная на научных принципах менеджмента и маркетинга, способна удерживать постоянных клиентови привлекать новых, устанавливая с ними долгосрочные отношения. Наибольший эффект компания рынка одежды получит при построении полноценной системы управления, которая будет включать в себя методы управления сбытовой деятельностью, методы анализа эффективности сбытовой деятельности, методы управления персоналом, который занимается сбытом продукции. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что сегодня многие компании, стремясь привлечь клиентов и обогнать конкурентов используют различные, в ряде случае, даже малоэффективные методы сбыта. Такие мероприятия носят как правило, краткосрочный характер и не могут в дальнейшем приносить желаемого эффекта. Поэтому, очень важно не просто точечно и сиюминутно воздействовать на покупателей, но и вести систематическую работу по совершенствованию управления сбытовой деятельность в целом. СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВО безопасности упаковки. [Электронный ресурс]: Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 005/2011 Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902299529 , свободный.О защите прав потребителей. [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020) Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/, свободный.О применении контрольно–кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22.05.2003 N 54–ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/, свободный.О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.03.1999 N 52–ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/, свободный.О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.12.2006 N271–ФЗ Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64936/, свободный.О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38–ФЗ [Электронный ресурс]Режимдоступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ , свободный.О введении в действие санитарно–эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН СанПин 2.4.7/1.1.1286–03 от 17.04.2003 N 51 (ред. от 28.06.2010) 2.4.7/1.1.1286–03» [Электронный ресурс] (вместе с «СанПиН 2.4.7/1.1.1286–03. 2.4.7. Гигиена детей и подростков. 1.1. Гигиена. Токсикология. Санитария. Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. Санитарно–эпидемиологические правила инормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.04.2003) (ЗарегистрировановМинюстеРФ05.05.2003N4499).Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/postanovlenie–glavnogo–gosudarstvennogo–sanitarnogo–vracha–rf–ot–17042003–n_1/ , свободный.Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Товароведение» и «Коммерция» / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2016 [Электронныйресурс]Режимдоступа: https://znanium.com/catalog/document?id=8505 , свободный.Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Товароведение» и «Коммерция» / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2016 Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/497478, свободный.Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли [Электронный ресурс] Издательско–торговая корпорация Дашков и К, 2007 Режим доступа: https://docplayer.ru/28624156–Dashkov–l–p–kommerciya–i–tehnologiya–torgovli– uchebnik–l–p–dashkov–v–k–pambuhchiyanc–o–v–pambuhchiyanc–11–e–izd–pererab–i–dop–m.html, свободный.Димитриади, Н.А. Сбытовые стратегии и типы систем управления продажами [Текст] / Н.А. Дмитриади // Финансовые исследования. – 2018. – № 3 (60). – С. 109–116.Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих организаций: роль и принципы организации [Текст] / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.ЕремееваН.В.Конкурентоспособностьтоваровиуслуг [Электронный ресурс] / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – М.: КолосС , 2006 Режим доступа:https://www.studmed.ru/dashkov–lp–pambuhchiyanc–vk–kommerciya–i–tehnologiya–torgovli_2414bdb.html, свободный.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: [Электронный ресурс] Учебное пособие. – М.: Издательско– торговая корпорация «Дашков и Ко»,2003Режимдоступа: https://rusneb.ru/catalog/000219_000026_RU_ГПНТБ+России_IBIS_0000344360/ , свободный.Моисеенко, Нина Степановна. Основы товароведения [Электронный ресурс] учебник. –Москва :КноРус, 2018 Режим доступа: https://avidreaders.ru/book/osnovy–tovarovedeniya–uchebnik.html, свободный.Райкова, Елена Юрьевна. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Электронный ресурс] : учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение» и «Торговое дело» (квалификация – бакалавр) / Е. Ю. Райкова. –Москва : Дашков и К°, 2013 Режим доступа: https://www.bolohovomt.ru/doc/osnovi_tovarovedenia.pdf, свободныйПлатов, Юрий Тихонович. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учебное пособие / Ю. Т. Платов, Р. А. Платова, Е. Ю. Райкова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательноеучреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»). –Москва : РЭУ им.Г.В.Плеханова,2019Режимдоступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01009949471 , свободный.Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: 2016 [Электронный ресурс] Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. – М.: Academia, Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01005477749 , свободный.Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами / А.Н. Неверов. – М.: Academia, 2017 [Электронныйресурс]Режидоступа: https://www.bolohovomt.ru/doc/tovarovedenie_organizazia_torgovli.pdf, свободный.Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий [Электронный ресурс] В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. Режим доступа: https://docplayer.ru/25863586–V–kovalev–o–n–volkova–analiz–hozyaystvennoy–deyatelnosti–predpriyatiya.html, свободный.ТН ВЭД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alta.ru/tnved/ , свободный.Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034–2014 (КПЕС 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70650730/ , свободный.Услуги торговли. Требования к персоналу. [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 51305–2009 Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5233254 , свободный.Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. [Электронный ресурс]: ГОСТ 17037–85 Режим доступа: https://internet– law.ru/gosts/gost/12594/, свободный.Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение. [Электронный ресурс]: ГОСТ 3897–87 Режим доступа: https://base.garant.ru/5923857/ , свободный.Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 54393–2011. Режим доступа: https://internet– law.ru/gosts/gost/54355/ , свободный.Численность населения в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://города–россия.рф/sity_id.php?id=4 , свободный.Маркетинг.Учебноепособие.КрасноярскСФУ2018г. [Электронныйресурс].–Режимдоступа: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1–1/marketing–uchebnik.pdf, свободный.Анализ рынка одежды в России в 2016–2020 гг., оценка влияния коронавируса[Электронныйресурс].–Режим доступа:https://businesstat.ru/images/demo/clothes_russia_demo_businesstat.pdf , свободный.Экспорт и импорт России по товарам и странам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru–stat.com/database , свободный.ZARA показатели деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_zara.html , свободный.Создание бренда ZARA. История, легенда бренда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4293, свободный.The Stateof Fashion2022[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/~/media/mckinsey/industries/retail/our%20insights/state%20of%20fashion/2022/the–state–of–fashion–2022.pdfРынок fashion–retail в 2022 году: есть ли жизнь после Zara [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delprof.ru/press–center/open–analytics/rynok–fashion–retail–v–2022–godu–est–li–zhizn–posle–zara/FASHION РЫНОК2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://cpm–moscow.com/wp–content/uploads/sites/5/2021/09/Lebsak–Kleimans_RFRF–Sept–2021.pdf
2. О защите прав потребителей. [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020) Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/, свободный.
3. О применении контрольно–кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22.05.2003 N 54–ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/, свободный.
4. О санитарно–эпидемиологическом благополучии населения. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.03.1999 N 52–ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/, свободный.
5. О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.12.2006 N 271–ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64936/, свободный.
6. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38–ФЗ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ , свободный.
7. О введении в действие санитарно–эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН СанПин 2.4.7/1.1.1286–03 от 17.04.2003 N 51 (ред. от 28.06.2010) 2.4.7/1.1.1286–03» [Электронный ресурс] (вместе с «СанПиН 2.4.7/1.1.1286–03. 2.4.7. Гигиена детей и подростков. 1.1. Гигиена. Токсикология. Санитария. Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. Санитарно–эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.04.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2003 N 4499). Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/postanovlenie–glavnogo–gosudarstvennogo–sanitarnogo– vracha–rf–ot–17042003–n_1/ , свободный.
8. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Товароведение» и «Коммерция» / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://znanium.com/catalog/document?id=8505 , свободный.
9. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Товароведение» и «Коммерция» / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2016 Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/497478, свободный.
10. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли [Электронный ресурс] Издательско–торговая корпорация Дашков и К, 2007 Режим доступа: https://docplayer.ru/28624156–Dashkov–l–p–kommerciya–i–tehnologiya–torgovli– uchebnik–l–p–dashkov–v–k–pambuhchiyanc–o–v–pambuhchiyanc–11–e–izd–pererab–i– dop–m.html, свободный.
11. Димитриади, Н.А. Сбытовые стратегии и типы систем управления продажами [Текст] / Н.А. Дмитриади // Финансовые исследования. – 2018. – № 3 (60). – С. 109–116.
12. Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих организаций: роль и принципы организации [Текст] / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.
13. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг [Электронный ресурс] / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – М.: КолосС , 2006 Режим доступа:https://www.studmed.ru/dashkov–lp–pambuhchiyanc–vk–kommerciya–i– tehnologiya–torgovli_2414bdb.html, свободный.
14. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: [Электронный ресурс] Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003 Режимдоступа: https://rusneb.ru/catalog/000219_000026_RU_ГПНТБ+России_IBIS_0000344360/ , свободный.
15. Моисеенко, Нина Степановна. Основы товароведения [Электронный ресурс] учебник. – Москва : КноРус, 2018 Режим доступа: https://avidreaders.ru/book/osnovy–tovarovedeniya–uchebnik.html, свободный.
16. Райкова, Елена Юрьевна. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Электронный ресурс] : учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение» и «Торговое дело» (квалификация – бакалавр) / Е. Ю. Райкова. – Москва : Дашков и К°, 2013 Режим доступа: https://www.bolohovomt.ru/doc/osnovi_tovarovedenia.pdf, свободный
17. Платов, Юрий Тихонович. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] учебное пособие / Ю. Т. Платов, Р. А. Платова, Е. Ю. Райкова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»). – Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019 Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01009949471 , свободный.
18. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: 2016 [Электронный ресурс] Практикум: Учебное пособие / М.Г. Ильина. – М.: Academia, Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01005477749 , свободный.
19. Неверов, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами / А.Н. Неверов. – М.: Academia, 2017 [Электронный ресурс] Режи доступа: https://www.bolohovomt.ru/doc/tovarovedenie_organizazia_torgovli.pdf, свободный.
20. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий [Электронный ресурс] В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. Режим доступа: https://docplayer.ru/25863586–V–kovalev–o–n–volkova–analiz– hozyaystvennoy–deyatelnosti–predpriyatiya.html, свободный.
21. ТН ВЭД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alta.ru/tnved/ , свободный.
22. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034–2014 (КПЕС 2008) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70650730/ , свободный.
23. Услуги торговли. Требования к персоналу. [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 51305–2009 Режим доступа: http://dokipedia.ru/document/5233254 , свободный.
24. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. [Электронный ресурс]: ГОСТ 17037–85 Режим доступа: https://internet– law.ru/gosts/gost/12594/, свободный.
25. Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование, хранение. [Электронный ресурс]: ГОСТ 3897–87 Режим доступа: https://base.garant.ru/5923857/ , свободный.
26. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения. [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 54393–2011. Режим доступа: https://internet– law.ru/gosts/gost/54355/ , свободный.
27. Численность населения в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://города–россия.рф/sity_id.php?id=4 , свободный.
28. Маркетинг. Учебное пособие. Красноярск СФУ 2018г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1–1/marketing–uchebnik.pdf, свободный.
29. Анализ рынка одежды в России в 2016–2020 гг., оценка влияния коронавируса [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://businesstat.ru/images/demo/clothes_russia_demo_businesstat.pdf , свободный.
30. Экспорт и импорт России по товарам и странам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru–stat.com/database , свободный.
31. ZARA показатели деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_zara.html , свободный.
32. Создание бренда ZARA. История, легенда бренда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4293, свободный.
33. The State of Fashion 2022 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/~/media/mckinsey/industries/retail/our%20insights/state%20of%20fashion/2022/the–state–of–fashion–2022.pdf
34. Рынок fashion–retail в 2022 году: есть ли жизнь после Zara [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delprof.ru/press–center/open–analytics/rynok–fashion–retail–v–2022–godu–est–li–zhizn–posle–zara/
35. FASHION РЫНОК 2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cpm–moscow.com/wp–content/uploads/sites/5/2021/09/Lebsak–Kleimans_RFRF–Sept–2021.pdf
Вопрос-ответ:
Какие есть виды сбытовых стратегий в индустрии моды?
В индустрии моды применяются различные виды сбытовых стратегий, включая розничную торговлю, оптовую торговлю, франчайзинг, интернет-торговлю и др. Каждая из них имеет свои особенности и позволяет достичь определенных целей в сбыте продукции.
Какие тенденции в развитии сбытовой политики можно наблюдать на современном этапе в индустрии моды?
На современном этапе в индустрии моды можно наблюдать рост популярности онлайн-торговли, развитие маркетплейсов, увеличение количества брендов, применение персонализации в сбытовых стратегиях, уделяя большое внимание опыту покупателей и др.
Какие современные инструменты используются в сбытовой политике компаний в индустрии моды?
Среди современных инструментов сбытовой политики в индустрии моды можно выделить использование социальных сетей, мобильных приложений, маркетинговых автоматизаций, программ лояльности, а также разработку удобных интерфейсов для покупок и процессов возврата товаров.
Какие конкурентные среды можно наблюдать в индустрии моды?
В индустрии моды можно выделить несколько конкурентных сред, таких как конкуренция между брендами, конкуренция между торговыми сетями, конкуренция между онлайн-магазинами, конкуренция между франчайзинговыми сетями и т.д. В каждой из них основная цель - привлечение и удержание покупателей.
Как маркетплейс может быть использован в сбытовой политике компаний в индустрии моды?
Маркетплейс - это онлайн-платформа, на которой сосредоточены различные бренды и продавцы. Он позволяет компаниям в индустрии моды расширить свою аудиторию, увеличить продажи, получить доступ к новым рынкам и повысить узнаваемость бренда. Компании могут продавать свою продукцию как на собственных сайтах, так и на сторонних маркетплейсах.
Какие виды сбытовых стратегий используются в индустрии моды?
В индустрии моды используются различные виды сбытовых стратегий, включая розничную торговлю через магазины и бутики, оптовую продажу продукции, интернет-торговлю и работу с дистрибьюторами.
Какие тенденции развития сбытовой политики в индустрии моды можно выделить на современном этапе?
На современном этапе в индустрии моды наблюдается увеличение роли онлайн-торговли и использование маркетплейсов для продажи товаров. Также активно развивается прямая продажа от производителя к потребителю и участие в различных выставках и ярмарках.
Какие инструменты сбытовой политики используются в современной модной индустрии?
Современные инструменты сбытовой политики включают в себя использование маркетинговых агентств, PR-активности, рекламные кампании, создание уникальных брендовых магазинов и интернет-магазинов. Также активно используется продвижение через социальные сети.
Какими технологиями сбытовых каналов компаний в индустрии моды можно выделить?
Технологии организации сбытовых каналов компаний в индустрии моды включают использование электронной коммерции, создание собственных брендовых магазинов, прямую продажу от производителя к потребителю, работу с дистрибьюторами и использование маркетплейсов.