PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы и перспективы развития.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 67 67 страниц
  • 76 + 76 источников
  • Добавлена 05.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГАЛЕРЕИ 5
1.1 Бренд-идентичность как основа PR-продвижения. Позиционирование 5
1.2 Фирменный стиль: вербальные и визуальные идентификаторы 10
1.3 PR-инструменты: типологии и описание 16
1.4 Особенности PR-продвижения галерей. Основные каналы коммуникации и модель PESO 26
2 АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБРАННЫХ ГАЛЕРЕЙ В СПБ 33
2.1 PR-деятельностьгалереи Arts Square Gallery 33
2.2 PR-деятельность галереи BERIOZKA GALLERY 42
3 РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 50
3.1 Описание проблематики в PR-деятельности данных галерей 50
3.2 Разработка рекомендаций для учреждений культуры и искусства 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Фрагмент для ознакомления

Что касается оффлайн-коммуникаций бренда, то отметим, что в доступных источниках никакой информации об этом мы не нашли, из чего можно сделать вывод, что стратегия коммуникации в оффлайне также находится на начальном этапе своего развития.Вывод по PR-деятельности бренда следующий: галерея грамотно подошла к вопросу позиционирования и визуальной айдентики бренда, однако продвижение производится вяло, отсутствует необходимый для успешного коммерческого старта резонанс в медиапространстве. Из этого можно заключить, что галерея не стремится активно привлекать новых посетителей на мероприятия, поскольку финансируется из других источников (например, продажи происходят через связи с коллекционерами К. Сасонко). То есть это тот самый, описанный во введении случай, когда арт-рынок есть, а арт-маркетинга нет.Выводы по главе 2:Успех галерей как площадки для продаж работ коллекционерам, по-видимому, мало зависит от продвижения средствами PR, поскольку галереи открываются людьми, имеющими связи в арт-среде и могущими обеспечить сбыт работ по своим личным контактам. С другой стороны, этот целевой сегмент очень небольшой (в силу ограниченности существующего арт-рынка). Следовательно, галереи должны работать на просвещение новой аудитории и ее приобщение к миру искусства, чтобы обеспечивать себе продажи в будущем и больший доход в настоящем.У галерей в той или иной степени получается каждый из видов PR-деятельности, однако не наблюдается системного подхода к продвижению. Имеющиеся активности больше напоминают хаотичные, фрагментарные мероприятия, не преследующие какие-то бизнес- или коммуникационные цели.По сути, этот вывод вытекает из предыдущего: если у галерей есть альтернативный источник окупаемости, то PR-продвижение как маркетинговый инструмент, повышающий в конечном итоге продажи, не используется как положено.3 РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВАОписаниепроблематики в PR-деятельности данных галерейРассмотрим выявленные особенности и недостатки PR-продвижения рассмотренных галерей:Наличие позиционирования присутствует и у ArtsSquareGallery, и у BERIOZKAGALLERY. Однако есть нюансы.В первом случае: позиционирование «мультифункциональная площадкадля проведения выставок и аукционов, а также творческая лаборатория с мастер-классами, лекциями, концертами и премьерными кинопоказами» не отрабатывается ни в визуальной айдентике, ни в последующем продвижении. Так, логотип ArtsSquareGallery — простой текст, который, с одной стороны, своей простотой и графичностью отражает смысл галерейного пространства как места, где на первый план выходят работы художников, но, с другой, не подчеркивает суть этого пространства как творческой лаборатории. Данный логотип также не способствует запоминаемости бренда: люди на улице не замечают айдентику галереи: она не цепляет, не запоминается. Видно, что какая-то GALLERY, но что это и о чем — непонятно (рис.14):Рис. 14 Логотип бренда визуально неразличимПоскольку люди не могут визуально отделить лого от текста на афише и раскодировать его смысл, следовательно, они не ассоциируют бренд галереи с тем, что заложено в ее позиционировании. Получается, что оно есть только формально, но в визуальных коммуникациях не работает.Кроме того, в медиапространстве, как уже отмечалось, можно увидеть только отражение первой части позиционирования — мультифункциональной площадки, но вся вторая часть, касающаяся творческой лаборатории и производимых в ее рамках мероприятий или процессов, остается за кадром. По-видимому, позиционирование не отражает суть бренда, иначе бы творческие мероприятия или процессы обязательно нашли отражение хотя бы на сайте бренда — в виде анонсов или фотографий.Это следует исправить либо в формулировке позиционирования, либо в плане развития галереи (например, начать проводить творческие мероприятия).Во втором случае: позиционирование «Берёзки» как «места для людей, интересующихся искусством» замечательно отражено в логотипе и стиле сайта, но пока также не продвигается в медиапространстве. Так, на сайте предлагаются кураторские показы (за 1500 р., что подразумевает серьезный интерес к искусству со стороны ЦА), но на других медиаплощадках этой информации нет.Активное использование онлайн-продвижения (по сравнению с оффлайном) выявлено в обоих случаях.Однако мы обратили внимание, что не все, описанные нами как возможные, каналы задействуются, либо задействуются не в полной мере. Так, в ArtsSquareGalleryсовсем не используются следующие каналыPR-коммуникации:Интернет-СМИТематические паблики «ВК» и Telegram-каналы о культуре и искусстве, о творчествеКроме того, следующие каналы задействованы с низкой эффективностью:Видеохостинг Youtube: мало подписчиков, просмотров, мало социальных реакций, которые влияют на рекомендации в выдаче.Блоги посетителей и инфлюенсеров: на сегодня это хаотичные, неуправляемые коммуникации, основанные на импульсивном желании человека поделиться своими эмоциями.Специальные мероприятия в оффлайне: проводятся единично, встреч с художниками нет вообще.Что касается галереи «Берёзка», то здесь ситуация с использованием каналов коммуникации следующая.Совсем не используются:E-mailрассылка (или в мессенджеры, как в первом кейсе)Сайты отзывов типа «Отзовик»Оффлайн-коммуникацииИспользуются недостаточно эффективно:Интернет-СМИ: мало публикаций, в основном, новостные издания; о культуре и искусстве — 1 СМИ.Тематические сайты: публикации рассредоточены между гидами, новостными сайтами и порталами о культуре; нет фокуса на целевую аудиторию людей, интересующихся искусством.Блоги посетителей и инфлюенсеров: используются только профили посетителей в соцсети «ВК», посты в которых репостятся в аккаунт бренда.Разработка рекомендаций для учреждений культуры и искусстваСтратегически, галереям необходимо развивать полноценный арт-маркетинг с акцентом на PR-коммуникации. То есть необходимо не только сформировать позиционирование и визуальную айдентику бренда (это уже делается), но и продвигать это в коммуникациях на выбранные целевые сегменты с учетом целей бизнеса и коммуникационных.При этом, в первую очередь, следует работать именно над продвижением бренда галереи, а продвигать мероприятия (выставки и т.п.) — во вторую. Если бренд галереи не будет узнаваемым среди аудитории, то привлечь ЦА на мероприятия будет гораздо сложнее и потребует больше усилий (и бюджета).Что касается продвижения бренда, то мы рекомендуем последовательно придерживаться следующих шагов:Разработать бренд-идентичность (в частности, фирменный стиль) и позиционирование.Активно работать над узнаваемостью и запоминаемостью бренда, не отступая от выбранного курса (фирменного стиля и позиционирования). Если окажется, что курс был выбран не совсем верно (например, позиционирование со временем перестало отражать суть дифференцирующих признаков бренда), необходимо его изменить и продолжать активные действия уже в измененном направлении.После того, как бренд галереи будет узнаваемым, перевести приоритет на продвижение мероприятий.Рассмотрим каждый из пунктов более подробно.Разработка бренд-идентичности и позиционирования.Для того, чтобы визуальные и вербальные идентификаторы бренда соответствовали его идентичности, следует использовать как минимум две модели разработки бренда, одна из которых должна содержать в себе способы формирования фирменного стиля. Например, это может быть модель «Призма Капферера», рассмотренная выше, и модель «Колесо бренда». Говоря о визуальной айдентике, отметим, что логотип галереи должен отражать суть того, что предлагает бренд. Иначе получится, что логотип не вызывает никаких ассоциаций с брендом и не запоминается. В нашем случае правильный логотип имеется только у второго бренда («Берёзки»). Позиционирование следует разрабатывать, исходя из того, будет ли это конкурентное позиционирование или позиционирование в потребительском восприятии (набор признаков бренда безотносительно конкурентов). Если первое, то необходимо провести конкурентный анализ прежде, чем сформировать позиционирование. Если второе, как в обоих рассмотренных случаях, то следует опираться на бренд-идентичность (его стержневую суть), чтобы не получилось, что позиционирование сформулировано, но коммуникации не отражают заложенный в него смысл. После разработки позиционирования следует обрисовать портрет целевой аудитории (возрастные, психолого-поведенческие характеристики), чтобы правильно подобрать каналы коммуникаций. В первом из рассмотренных случаев ориентир на молодую аудиторию, стремящуюся к развлекательно-познавательному досугу выдерживался при выборе каналов, а во втором — не совсем.В любом случае, акцент в продвижении галереи стоит делать на онлайне, поскольку с теми же или меньшими затратами можно охватить большую часть целевой аудитории.Работа над узнаваемостью и запоминаемостью бренда.Следует полностью задействовать такие каналы, как СМИ и блогеры, чтобы за короткое время получить максимальный охват и, добившись узнаваемости бренда галереи, перейти к продвижению мероприятий. Для этого нужно, исходя из портрета ЦА, составить медиа-карту СМИ и список релевантных блогеров. После чего наладить с ними коммуникации, исходя из значимости проекта для общественности. Можно пригласить журналистов и блогеров на презентацию галереи или устроить пресс-конференцию (пресс-тур по выставке).Также необходимо работать над пользовательскими отзывами после посещений, предлагая бонусы и скидки на последующие визиты за отзыв. Это поможет набрать галерее вес в поисковых системах и в интернет-пространстве в целом.Продвижение мероприятий.Мы рекомендуем продвигать мероприятия как в рамках городских порталов с афишами, так и тех ресурсов, которые соответствуют интересам целевой аудитории (например, сайтов об искусстве). Кроме того, в обязательном порядке нужно задействовать тематические сообщества в социальных сетях (паблики «ВКонтакте» и Telegram-каналы).Безусловно, нужно использовать свои соцсети, в том числе, Youtube для продвижения мероприятий. Чтобы видеохостинг выдавал видеоролики галереи в рекомендации, следует грамотно описывать название видео и добавлять хэштеги. Кроме того, в конце ролика следует призывать аудиторию ставить лайки, писать комментарии и сохранять видео к себе, чтобы повысить его рейтинг на Youtube.Помимо этого можно воспользоваться инструментом кросс-промо и попробовать договариваться с лидерами мнений в сфере искусства (критиками, лекторами, преподавателями ВУЗов и т.п.) о том, чтобы продвигать конкретное мероприятие в их соцсетях в обмен на аналогичный жест. Например, на публикацию интервью данного эксперта в соцсетях галереи.Однозначно следует использовать наружные афиши, которые нужно доработать с учетом правильной визуальной айдентики бренда (лого, шрифтов, цветов). Они должны выглядеть в стилистике сайта галереи и вызывать ассоциации с брендом.Сочетание всех этих возможностей поможет максимально увеличить распространение информации о мероприятии.Подведем итоги нашего исследования в заключении.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы провели исследование с целью составить универсальные рекомендации по усовершенствованию PR для учреждений культуры и искусства на основе анализа PR-деятельности избранных российских галерей. Для достижения цели мы успешно выполнили ряд задач исследования. А именно, мы:1.Рассмотрели суть понятий бренд-идентичности и позиционирования бренда. Оказалось, что начинать продвижение галереи следует с формирования бренд-идентичности и фирменного стиля компании, затем разработать позиционирование. Далее переходить к PR-коммуникациям c целью повышения узнаваемости и укрепления имиджа бренда в глазах ЦА, а затем уже к рекламным коммуникациям, нацеленным на привлечение публики на мероприятия галереи (выставки, мастер-классы и т.д.). 2.Исследовали визуальные и вербальные идентификаторы бренда. К вербальным идентификаторам бренда относятся название и слоган, к визуальным (основным) — лого, цветовая гамма и шрифты. В процессе выработки системы идентификации важно учитывать, насколько идентификаторы отражают суть бренда и способствуют его коммерческому успеху.3.Изучили PR-инструменты и особенности PR галерей. К онлайн-инструментарию относятся: СМИ, email-рассылка, сайт компании, тематические сайты и форумы, сайты отзывов, соцсети (свои или экспертные сообщества), блоги (свои или лидеров мнений). В оффлайне это прежде всего —специальные и благотворительные мероприятия.4.Описали основные каналы коммуникации и PESO-модель коммуникации в онлайне. Выяснилось, что в рамках имиджевых коммуникаций по продвижению бренда галереи можно использовать: коммуникацию на сайте (в частности, визуальную, нацеленную на формирование имиджа бренда), работу с медиа и «лидерами мнений», включающую рассылку пресс-релизов, проведение резонансных мероприятий, сотрудничество с критиками, написание статей,кросс-промоушн. Анонсирование мероприятий следует проводить в соцсетях — своих и блогерских (в рамках кросс-промо), а также на сайте компании.Кроме того, стоит использовать оффлайн-мероприятия для продвижения бренда конкретного художника, чья выставка планируется в будущем.5.Проанализировали PR-деятельность избранных брендов. Оказалось, что у галерей ArtsSquareGalleryиBERIOZKAGALLERYв той или иной степени получается работа в каждом из описанных в пункте 3 каналов, но не наблюдается системного подхода к PR-деятельности. Имеющиеся активности больше напоминают хаотичные, фрагментарные мероприятия, не преследующие какие-то бизнес- или коммуникационные цели.6.Выявили особенности и недостатки в PR данных галерей. Основные особенности заключаются в том, что галереи не ставят перед собой целей, поэтому продвижение получается вялым, требующим доработки как по каналам коммуникации, так и по содержанию.7.Сформировали рекомендации по усовершенствованию PR.Мы рекомендуем последовательно придерживаться трех шагов:1)Разработать бренд-идентичность (в частности, фирменный стиль) и позиционирование.2)Активно работать над узнаваемостью и запоминаемостью бренда, не отступая от выбранного курса (фирменного стиля и позиционирования). Здесь следует полностью задействовать такие каналы, как СМИ и блогеры. Для этого нужно, исходя из портрета ЦА, составить медиа-карту СМИ и список релевантных блогеров. После чего наладить с ними коммуникации, исходя из значимости проекта для общественности. Также необходимо работать над пользовательскими отзывами после посещений, предлагая бонусы и скидки на последующие визиты за отзыв. 3)После того, как бренд галереи будет узнаваемым, перевести приоритет на продвижение мероприятий.Мы рекомендуем продвигать мероприятия как в рамках городских порталов\ пабликов\ каналов с афишами, так и тех ресурсов, которые соответствуют интересам целевой аудитории (например, сайтов об искусстве). Безусловно, нужно использовать свои соцсети, в том числе, Youtube для продвижения мероприятий. Стоит воспользоваться инструментом кросс-промо и продвигать мероприятия в соцсетях лидеров мнений в сфере искусства (критиков, лекторов, преподавателей ВУЗов и т.п.) в обмен на аналогичный жест. Например, на публикацию интервью данного эксперта в соцсетях галереи. Кроме того, следует использовать наружные афиши, которые нужно доработать с учетом правильной визуальной айдентики бренда (лого, шрифтов, цветов). Они должны выглядеть в стилистике сайта галереи и вызывать ассоциации с брендом.В заключение отметим, что правильное продвижение галерей возможно только при наличии цели расширения клиентской базы бренда на людей, которые на сегодня ничего не знают об учреждении и, возможно, нуждаются в просвещении относительно вопросов, касающихся искусства. Однако если галерея будет стремиться оказывать просветительское воздействие на аудиторию, в будущем это приведет к переходу части аудитории в разряд клиентов за счет повышения осведомленности об искусстве и уровня доверия к самой галерее (сотрудникам) как его проводнику. На сегодня такая деятельность ведется, но очень слабо, за счет того, что основной источник окупаемости проекта лежит за пределами продаж «холодной» аудитории (личные связи с коллекционерами играют главенствующую роль). Мы уверены, что ситуацию можно изменить при грамотном целеполагании и использовании рекомендаций, разработанных в нашем дипломном проекте.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — С.114Андриевская Н.А. Упаковка как идентификатор бренда // Экономические, гуманитарные и правовые исследования. – 2012. – № 5. – С. 7-10Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. — СПб.: Питер, 2010. – 166 с.Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. — C.118Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 312 с.Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019 - 125 c. — С.21Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008. — С.170Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. — С.58.Ребрикова Н.В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург: Реноме, 2013. — C.84-86 Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — C.222Гольман И. А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa Татаркина Н. КАК УСТРОЕН БИЗНЕС ГАЛЕРЕИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА URL: https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/kak-ustroen-biznes-galerei-sovremennogo-iskusstva Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс] URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brendaФормирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.htmlРуководство для маркетологов по айдентике [Электронный ресурс] URL: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/dZTNHРекламная кампания по продвижению бренда [Электронный ресурс] URL: https://rookee.ru/learn/reclines-kampaniya-po-prodvijeniu-brenda12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesaНовое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html Burger King Rebranding [Электронныйресурс] URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2xПочему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защищать URL: https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat Рогова И.Ю. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный аспект [Электронный ресурс] URL: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2017/rogova.pdf Пушков А. Цвет и бренд [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brendШалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklameМы [Электронный ресурс] URL: https://dodopizza.ru/peterburg/aboutПервый эскиз | Блог Ф. Овчинникова «Сила ума» [Электронный ресурс] URL: https://silauma.livejournal.com/88750.htmlПочему мы оранжевые? [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/wall-83706647_347906 Морозова В.Ю., Пясецкая Е.Н. Pr как инструмент коммуникаций [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-kommunikatsiy Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. [Электронный ресурс] URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/104/24547/Корнилкова Е. В. Маркетинговые стратегии PR-коммуникаций на рынке В2В [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-pr-kommunikatsiy-na-rynke-v2v Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс] URL: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smiКак БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс] URL: https://pressfeed.ru/s-landbookГлавные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс] URL: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu/ Рекламные email-рассылки [Электронный ресурс] URL: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс] URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf Галерея современного искусства [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/gdK6x Хрестоматийные примеры лучших кросс-промо – как найти крутого партнера [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/kross-promo-best Как продвинуть свое искусство: советы арт-менеджера [Электронный ресурс] URL: https://www.buro247.ru/culture/arts/20-jul-2017-art-of-you-advice.htmlИскусство зарабатывать: как устроен бизнес галереи современного искусства [Электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/forbes-woman/334327-iskusstvo-zarabatyvat-kak-ustroen-biznes-galerei-sovremennogo-iskusstva Arts Square Gallery | О нас [Электронный ресурс] URL: https://artssquaregallery.ru/about-us Галерея Arts Square Gallery на Яндексе [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/profile/220736699334 Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс] URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс] URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika Страница подписки на сайте галереи [Электронный ресурс] URL: https://artssquaregallery.ru/anketa Arts Square Gallery [Электронныйресурс] URL: https://www.culture.ru/institutes/48896/arts-square-galleryГАЛЕРЕЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Arts Square [Электронный ресурс] URL: https://www.afisha.ru/spb/gallery/23100/Городской портал СПб с новостями и событиями [Электронный ресурс] URL: https://peterburg2.ru/restplaces/galereya-arts-square-gallery-25102.html)Галерея современного искусства Art square gallery [Электронный ресурс] URL: https://spb.zoon.ru/cultural_places/galereya_sovremennogo_iskusstva_art_square_galleryArts Square Gallery[Электронныйресурс] URL: https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298507-d19509428-Reviews-Arts_Square_Gallery-St_Petersburg_Northwestern_District.htmlГалерея Arts Square Gallery [Электронныйресурс] URL: https://www.vashdosug.ru/spb/exhibition/place/2446356/Галерея «Arts Square Gallery» [Электронныйресурс] URL: https://a-a-ah.ru/gallery-arts-square-galleryХудожественная галерея "Arts Square gallery" (Россия, Санкт-Петербург) - отзывы [Электронный ресурс] URL: https://otzovik.com/reviews/hudozhestvennaya_galereya_arts_square_gallery_russia_sankt-peterburg/Аккаунт галереи Arts Square Gallery во «Вконтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/arts_square_gallery Канал Arts Square Gallery на Youtube [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/channel/UC0IExqsirGuD3uJvKST0OzA"Лариса Ломакина. Жесть. Вторая волна" в Arts Square Gallery (арт-пространство Cube.Moscow) [Электронный ресурс] URL: https://users.livejournal.com/-arlekin-/4284699.html Рубиновая брошь Анны Павловой или комната для призрака на Итальянской [Электронный ресурс] URL: https://world-jewellery.livejournal.com/tag/танец Сайт фонда «Новое искусствознание» [Электронный ресурс] URL: https://www.newartstudies.ru/Аккаунт фонда «Новое искусствознание» в соцсети ВК [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/newartstudiesОтзыв: Выставка "Театральная шкатулка" в Arts Square Gallery (Россия, Санкт-Петербург) - Куклы, которые вызывают восхищение [Электронный ресурс] URL: https://otzovik.com/review_9101807.html Конференция «Искусство продавать искусство» [Электронный ресурс] URL: https://marketmedia.ru/media-content/kak-i-gde-prodavat-iskusstvoBeriozka [Электронный ресурс] URL: https://beriozkagallery.ru/info BERIOZKA GALLERY во «ВКонтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/beriozka_gallery (дата обращения: 04.06.2022)В Санкт-Петербурге открылся новый культурный центр Beriozka [Электронный ресурс] URL: https://www.theartnewspaper.ru/posts/20220517-zipvВ новой галерее "Beriozka" представили 200 картин русских художников XX века [Электронный ресурс] URL: https://piter.tv/event/berezka_kulturnij_centr/В Петербурге откроется новая галерея и культурный центр Beriozka [Электронный ресурс] URL: https://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/galereya-i-kulturniy-tcentr-beriozka/105071665История легендарного советского магазина-"Берёзка" [Электронный ресурс] URL: https://goodspb.livejournal.com/1163130.html Двойное открытие [Электронный ресурс] URL: https://where.ru/post/dvoynoe-otkrytie/Beriozka покажет советские цветы и их цвет [Электронный ресурс] URL: https://spbcult.ru/news/cultutre-news/beriozka-pokazhet-sovetskie-czvetyi-i-ix-czvet/В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ ГАЛЕРЕЯ И КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР BERIOZKA [Электронный ресурс] URL: https://allnw.ru/news/2022/4/28/14088 BERIOZKA GALLERY во «ВКонтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/beriozka_galleryЦветы и цвет в советском искусстве [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/artinthebigcity?w=wall-212069469_68Надень бадлон, пойдем на выставку. «Цветы и цвет в искусстве советской эпохи» [Электронный ресурс] URL: https://t.me/badlonanet/1696 Dietrich G. PR Pros Must Embrace the PESO Model [Электронныйресурс] URL: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model ПРИЛОЖЕНИЕРис. 1 Названиеи цвет бренда в наружной рекламеРис. 2 Названиеи цвет бренда в интернет-рекламеРис.3 Воронка продаж

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — С.114
2. Андриевская Н.А. Упаковка как идентификатор бренда // Экономические, гуманитарные и правовые исследования. – 2012. – № 5. – С. 7-10
3. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. — СПб.: Питер, 2010. – 166 с.
4. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. — C.118
5. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 312 с.
6. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019 - 125 c. — С.21
7. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008. — С.170
8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. — С.58.
9. Ребрикова Н.В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург: Реноме, 2013. — C.84-86
10. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — C.222

11. Гольман И. А. Российский арт-рынок современного искусства с точки зрения маркетолога [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-art-rynok-sovremennogo-iskusstva-s-tochki-zreniya-marketologa
12. Татаркина Н. КАК УСТРОЕН БИЗНЕС ГАЛЕРЕИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА URL: https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/kak-ustroen-biznes-galerei-sovremennogo-iskusstva
13. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс] URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf
14. Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda
15. Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс] URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
16. Руководство для маркетологов по айдентике [Электронный ресурс] URL: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар
17. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/dZTNH
18. Рекламная кампания по продвижению бренда [Электронный ресурс] URL: https://rookee.ru/learn/reclines-kampaniya-po-prodvijeniu-brenda
19. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa
20. Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html
21. Burger King Rebranding [Электронныйресурс] URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x
22. Почему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защищать URL: https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat
23. Рогова И.Ю. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный аспект [Электронный ресурс] URL: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2017/rogova.pdf
24. Пушков А. Цвет и бренд [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend
25. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame
26. Мы [Электронный ресурс] URL: https://dodopizza.ru/peterburg/about
27. Первый эскиз | Блог Ф. Овчинникова «Сила ума» [Электронный ресурс] URL: https://silauma.livejournal.com/88750.html
28. Почему мы оранжевые? [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/wall-83706647_347906
29. Морозова В.Ю., Пясецкая Е.Н. Pr как инструмент коммуникаций [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-kommunikatsiy
30. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. [Электронный ресурс] URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf
31. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/104/24547/
32. Корнилкова Е. В. Маркетинговые стратегии PR-коммуникаций на рынке В2В [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-pr-kommunikatsiy-na-rynke-v2v
33. Пиар на комментариях для СМИ [Электронный ресурс] URL: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi
34. Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ [Электронный ресурс] URL: https://pressfeed.ru/s-landbook
35. Главные цели и виды PR-интервью [Электронный ресурс] URL: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu/
36. Рекламные email-рассылки [Электронный ресурс] URL: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php
37. Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista
38. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс] URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf
39. Галерея современного искусства [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/gdK6x
40. Хрестоматийные примеры лучших кросс-промо – как найти крутого партнера [Электронный ресурс] URL: https://rb.ru/opinion/kross-promo-best
41. Как продвинуть свое искусство: советы арт-менеджера [Электронный ресурс] URL: https://www.buro247.ru/culture/arts/20-jul-2017-art-of-you-advice.html
42. Искусство зарабатывать: как устроен бизнес галереи современного искусства [Электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/forbes-woman/334327-iskusstvo-zarabatyvat-kak-ustroen-biznes-galerei-sovremennogo-iskusstva
43. Arts Square Gallery | О нас [Электронный ресурс] URL: https://artssquaregallery.ru/about-us
44. Галерея Arts Square Gallery на Яндексе [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/profile/220736699334
45. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс] URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
46. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс] URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
47. Страница подписки на сайте галереи [Электронный ресурс] URL: https://artssquaregallery.ru/anketa
48. Arts Square Gallery [Электронныйресурс] URL: https://www.culture.ru/institutes/48896/arts-square-gallery
49. ГАЛЕРЕЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Arts Square [Электронный ресурс] URL: https://www.afisha.ru/spb/gallery/23100/
50. Городской портал СПб с новостями и событиями [Электронный ресурс] URL: https://peterburg2.ru/restplaces/galereya-arts-square-gallery-25102.html)
51. Галерея современного искусства Art square gallery [Электронный ресурс] URL: https://spb.zoon.ru/cultural_places/galereya_sovremennogo_iskusstva_art_square_gallery
52. Arts Square Gallery[Электронныйресурс] URL: https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298507-d19509428-Reviews-Arts_Square_Gallery-St_Petersburg_Northwestern_District.html
53. Галерея Arts Square Gallery [Электронныйресурс] URL: https://www.vashdosug.ru/spb/exhibition/place/2446356/
54. Галерея «Arts Square Gallery» [Электронныйресурс] URL: https://a-a-ah.ru/gallery-arts-square-gallery
55. Художественная галерея "Arts Square gallery" (Россия, Санкт-Петербург) - отзывы [Электронный ресурс] URL: https://otzovik.com/reviews/hudozhestvennaya_galereya_arts_square_gallery_russia_sankt-peterburg/
56. Аккаунт галереи Arts Square Gallery во «Вконтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/arts_square_gallery
57. Канал Arts Square Gallery на Youtube [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/channel/UC0IExqsirGuD3uJvKST0OzA
58. "Лариса Ломакина. Жесть. Вторая волна" в Arts Square Gallery (арт-пространство Cube.Moscow) [Электронный ресурс] URL: https://users.livejournal.com/-arlekin-/4284699.html
59. Рубиновая брошь Анны Павловой или комната для призрака на Итальянской [Электронный ресурс] URL: https://world-jewellery.livejournal.com/tag/танец
60. Сайт фонда «Новое искусствознание» [Электронный ресурс] URL: https://www.newartstudies.ru/
61. Аккаунт фонда «Новое искусствознание» в соцсети ВК [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/newartstudies
62. Отзыв: Выставка "Театральная шкатулка" в Arts Square Gallery (Россия, Санкт-Петербург) - Куклы, которые вызывают восхищение [Электронный ресурс] URL: https://otzovik.com/review_9101807.html
63. Конференция «Искусство продавать искусство» [Электронный ресурс] URL: https://marketmedia.ru/media-content/kak-i-gde-prodavat-iskusstvo
64. Beriozka [Электронный ресурс] URL: https://beriozkagallery.ru/info
65. BERIOZKA GALLERY во «ВКонтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/beriozka_gallery (дата обращения: 04.06.2022)
66. В Санкт-Петербурге открылся новый культурный центр Beriozka [Электронный ресурс] URL: https://www.theartnewspaper.ru/posts/20220517-zipv
67. В новой галерее "Beriozka" представили 200 картин русских художников XX века [Электронный ресурс] URL: https://piter.tv/event/berezka_kulturnij_centr/
68. В Петербурге откроется новая галерея и культурный центр Beriozka [Электронный ресурс] URL: https://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/galereya-i-kulturniy-tcentr-beriozka/105071665
69. История легендарного советского магазина-"Берёзка" [Электронный ресурс] URL: https://goodspb.livejournal.com/1163130.html
70. Двойное открытие [Электронный ресурс] URL: https://where.ru/post/dvoynoe-otkrytie/
71. Beriozka покажет советские цветы и их цвет [Электронный ресурс] URL: https://spbcult.ru/news/cultutre-news/beriozka-pokazhet-sovetskie-czvetyi-i-ix-czvet/
72. В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ ГАЛЕРЕЯ И КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР BERIOZKA [Электронный ресурс] URL: https://allnw.ru/news/2022/4/28/14088
73. BERIOZKA GALLERY во «ВКонтакте» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/beriozka_gallery
74. Цветы и цвет в советском искусстве [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/artinthebigcity?w=wall-212069469_68
75. Надень бадлон, пойдем на выставку. «Цветы и цвет в искусстве советской эпохи» [Электронный ресурс] URL: https://t.me/badlonanet/1696
76. Dietrich G. PR Pros Must Embrace the PESO Model [Электронныйресурс] URL: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические аспекты PR продвижения галерей рассматривает статья?

Статья рассматривает теоретические аспекты PR продвижения галерей, такие как бренд-идентичность, позиционирование, фирменный стиль, вербальные и визуальные идентификаторы, PR инструменты и особенности PR продвижения галерей.

Какие каналы коммуникации используются для PR продвижения галерей?

Основные каналы коммуникации для PR продвижения галерей включают в себя модель PESO, которая включает в себя печатные и онлайн СМИ, социальные сети, блоги, события и прямую коммуникацию с посетителями.

Какие PR инструменты используются для продвижения галерей?

Для продвижения галерей используются различные PR инструменты, включающие в себя организацию пресс-конференций, выставок, мероприятий, создание пресс-релизов, поддержку в социальных сетях, рекламу, участие в выставках и фестивалях и многое другое.

Какие особенности PR продвижения галерей можно выделить?

Основные особенности PR продвижения галерей включают в себя необходимость создания уникального бренда и идентичности, активное использование визуальных и вербальных идентификаторов, активное использование сетевых коммуникаций и социальных сетей, а также постоянное обновление и развитие PR стратегии.

Какие галереи в Санкт-Петербурге были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы галереи Arts Square Gallery, E.K.ArtBureau, Санкт-Петербургская галерея искусств и Галерея Владимира Кириллина.

Какие основные проблемы сталкиваются учреждения культуры и искусства при осуществлении PR деятельности?

Учреждения культуры и искусства часто сталкиваются с проблемой ограниченных бюджетных средств на PR деятельность, нехваткой компетентных специалистов в области PR и маркетинга, а также сложностями в измерении эффективности своих PR кампаний.

Какая роль играет бренд-идентичность в PR продвижении учреждений культуры и искусства?

Бренд-идентичность является основой PR продвижения для учреждений культуры и искусства. Она представляет уникальность и ценности организации, помогает ей выделиться на рынке и привлечь внимание аудитории. Благодаря сильной бренд-идентичности учреждения культуры и искусства могут создать своеобразный имидж и установить долгосрочные взаимоотношения с публикой.

Какие PR инструменты можно использовать для продвижения учреждений культуры и искусства?

Для продвижения учреждений культуры и искусства можно использовать разнообразные PR инструменты, такие как социальные сети, сайты, пресс-релизы, публикации в СМИ, организация мероприятий и выставок, сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами, создание партнерских отношений с другими организациями, проведение конкурсов и акций и многое другое. Важно подобрать те инструменты, которые наиболее эффективны для конкретного учреждения и его аудитории.

Какие основные каналы коммуникации используют учреждения культуры и искусства для своей PR деятельности?

Учреждения культуры и искусства часто используют различные каналы коммуникации, такие как социальные сети (Facebook, Instagram, YouTube), сайты, печатные и онлайн СМИ, афиши и другие рекламные материалы, организацию пресс-конференций и пресс-туров, а также прямую коммуникацию с посетителями через обратную связь и консультации.

Какая тема рассматривается в статье?

Тема статьи - PR деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние проблемы и перспективы развития.