Организация и проведение коммуникационных кампаний

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 20 20 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 05.07.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации и проведения коммуникационных кампаний 5
2. Анализ коммуникационной кампании на примере «Адидас» 12
Заключение 17
Список использованных источников 20

Фрагмент для ознакомления

Это означает не только то, что информацию необходимо правильно понимать, но часто также требуются элементы убеждения. Таким образом, международная маркетинговая коммуникация относится к разработке информации, ориентированной на внутренний и внешний рынки, с целью положительного воздействия на отношение и поведение потребителей целевых групп посредством передачи информации. Посредством продуманной маркетинговой коммуникации возможно эффективное таргетирование и могут быть снижены затраты на коммуникацию. В домашних условиях процесс маркетинговых коммуникаций достаточно сложен, но управление международными маркетинговыми коммуникациями становится особенно сложным из-за ряда факторов, включая сложность различных рыночных условий, различия в доступности средств массовой информации, языков, культурных особенностей, правовых норм, регулирующих маркетинг. коммуникации и проблема обеспечения адекватного уровня ресурсов.Стандартизованная глобальная стратегия маркетинговых коммуникаций основана на унифицированном во всем мире маркетинговом коммуникационном сообщении. Подход «открытой стратегии» позволяет фирме настраивать или стандартизировать программы маркетинговых коммуникаций, когда и где это необходимо. Этот подход признает социокультурные и экономические различия между рынками. Модифицированный подход маркетинговых коммуникаций предполагает их адаптацию к особенностям развития отдельных стран, отсутствие единого международного имиджа. При выборе стратегии маркетинговой коммуникации бренда маркетолог должен учитывать, что целевые группы, коммуникативные цели и дизайн сообщения различаются в зависимости от страны или рынка. Таким образом, при планировании маркетинговых коммуникаций необходимо оценить множество факторов, прежде чем приступить к фактическому выполнению любой коммуникационной стратегии.Сегодня, есть как сторонники, так и противники концепций электронного маркетинга.Противники считают, что интернет-маркетинг требует активного бездумного потребления, а также засоряет умы людей бесполезной рекламной информацией. Сторонники интернет- маркетинга считают, что в дополнение к экономическим последствиям, маркетинг приносит повышение качества продукции и уровня жизни в целом.Многие практикующие маркетологи считают, что эффективность сайта зависит от роста объемов производства и продаж. Другие компоненты включают эффективность их эффективное управление, производственные ресурсы, кадровые компании, оборудование и технологии. Тем не менее, эта оценка не принимает на себя никаких конкретных данных и не отражает реальную эффективность затрат.Юридическая платформа онлайн-маркетинговой деятельности очень строго регламентирует методы и приемы, которые могут обратиться к маркетингу. Таким образом, запрещение пропаганды определенных продуктов в средствах массовой информации жестко ограничивает проведение маркетинговой деятельности производителей.Оценка эффективности интернет-маркетинга, осуществляемой на веб-сайте компании является очень субъективной и не имеет определенной формы.Многие предприниматели прибегают к оценке эффективности использования экспертных оценок сценариев вероятностных и других методов.Однако, чтобы оценить эффект, скажем, рекламы крайне сложно, так как подсчитать количество потребителей, которые заинтересованы в рекламе практически не представляется возможным. Единственный способ - проведение опроса с целью подсчета фактического количества таких потребителей.Маркетинг ассоциируется в первую очередь с принятием на основе проведения маркетинговых исследований решений, а также ряде экономических анализов.Современная концепция маркетинга Интернет коммерции требует учета целостного и всеобъемлющего характера бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере интернет коммерции. Опыт крупнейших российских интернет Порталов показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа, эффективная торговая марка, позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать постоянных надежных партнеров, существенно увеличить объем продаж, долю рынка. Самым распространенным методом проведения исследований в работе значительной части российских спортивных организаций является кабинетное исследование. Список использованных источниковВеличко А.Р. Инновационные подходы в коммуникационных кампаниях бизнес-структур // В сборнике: российская экономика: взгляд в будущее. материалы IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях . Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. 2018. С. 46-54.Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2019. № 1. С. 85-93.Инструменты коммуникационных кампаний при продвижении новых товаров и услуг / АчегуР.Б., Кузьмич М.С., Берандзе М. // В сборнике: синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 177-180.Коровина Е.В., Цветкова Е.А. Коммуникационная кампания как публичная коммуникация // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 14. С. 69-79.КуроваК.В. Social media как инструмент коммуникационных кампаний в fashion индустрии // В сборнике: Молодежный научный форум. Электронный сборник статей по материалам V студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 33-36.ЛашковаЕ.Г., Куценко А.И., Михайлова Т.А. Бюджет коммуникационной кампании в контексте маркетинговой деятельности организации // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке. Сборник научных статей. 2019. С. 11-16.Логиновская А.В. Разработка коммуникационной кампании для приемной комиссии факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии алтайского государственного университета // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2019. № 20-21. С. 46-53.Михайлова Т.А. Бюджет коммуникационной кампании и его оптимизация // Вестник современных исследований. 2018. № 12.7 (27). С. 341-343.МурзиноваК.В., Васильева О.О. Креативная составляющая коммуникационной кампании в медицинской сфере // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научной конференции с международным участием. 2020. С. 46-49.Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. Эффективность коммуникационных кампаний некоммерческих организаций (на примере фонда "ВЕРА") // Меди@льманах. 2018. № 6 (89). С. 49-57.Сергиенко Е.С., Величко А.Р. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 195-200.СтолбушкинаК.М. Коммуникационные аспекты pr-кампании на рынке консалтинговых услуг // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 218-220.Царькова Д.А. Разработка коммуникационной кампании по продвижению бизнеса в интернете / В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Т.С. Федосовой, Т.В. Красильниковой. 2018. С. 197-199.ЧервяткинС.В. К вопросу о новых инструментах коммуникационных кампаний / В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 178-179.Шаповалова Е.В. Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов^ учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2019.Шарибов А.В., Попов В.М. Модель муниципально-коммуникационной кампании по привлечению адресной группы в бизнес-среду с целью активизации предпринимательства // Форум молодых ученых. 2018. № 12-4 (28). С. 629-635.

Список использованных источников

1. Величко А.Р. Инновационные подходы в коммуникационных кампаниях бизнес-структур // В сборнике: российская экономика: взгляд в будущее. материалы IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях . Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. 2018. С. 46-54.
2. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2019. № 1. С. 85-93.
3. Инструменты коммуникационных кампаний при продвижении новых товаров и услуг / Ачегу Р.Б., Кузьмич М.С., Берандзе М. // В сборнике: синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 177-180.
4. Коровина Е.В., Цветкова Е.А. Коммуникационная кампания как публичная коммуникация // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 14. С. 69-79.
5. Курова К.В. Social media как инструмент коммуникационных кампаний в fashion индустрии // В сборнике: Молодежный научный форум. Электронный сборник статей по материалам V студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 33-36.
6. Лашкова Е.Г., Куценко А.И., Михайлова Т.А. Бюджет коммуникационной кампании в контексте маркетинговой деятельности организации // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке. Сборник научных статей. 2019. С. 11-16.
7. Логиновская А.В. Разработка коммуникационной кампании для приемной комиссии факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии алтайского государственного университета // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2019. № 20-21. С. 46-53.
8. Михайлова Т.А. Бюджет коммуникационной кампании и его оптимизация // Вестник современных исследований. 2018. № 12.7 (27). С. 341-343.
9. Мурзинова К.В., Васильева О.О. Креативная составляющая коммуникационной кампании в медицинской сфере // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научной конференции с международным участием. 2020. С. 46-49.
10. Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. Эффективность коммуникационных кампаний некоммерческих организаций (на примере фонда "ВЕРА") // Меди@льманах. 2018. № 6 (89). С. 49-57.
11. Сергиенко Е.С., Величко А.Р. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 195-200.
12. Столбушкина К.М. Коммуникационные аспекты pr-кампании на рынке консалтинговых услуг // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 218-220.
13. Царькова Д.А. Разработка коммуникационной кампании по продвижению бизнеса в интернете / В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией Т.С. Федосовой, Т.В. Красильниковой. 2018. С. 197-199.
14. Червяткин С.В. К вопросу о новых инструментах коммуникационных кампаний / В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 178-179.
15. Шаповалова Е.В. Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов^ учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2019.
16. Шарибов А.В., Попов В.М. Модель муниципально-коммуникационной кампании по привлечению адресной группы в бизнес-среду с целью активизации предпринимательства // Форум молодых ученых. 2018. № 12-4 (28). С. 629-635.

Вопрос-ответ:

Зачем нужны коммуникационные кампании?

Коммуникационные кампании необходимы для обеспечения эффективного общения маркетинговых сообщений с целевой аудиторией, установления связи с потребителями и повышения узнаваемости бренда.

Какие основные этапы организации и проведения коммуникационных кампаний?

Основные этапы включают задачу исследования, разработку стратегии коммуникации, выбор каналов коммуникации, создание рекламных материалов, запуск кампании, мониторинг и оценку результатов.

Какую роль играет анализ коммуникационной кампании на примере Адидас?

Анализ коммуникационной кампании на примере Адидас позволяет выявить успешные стратегии и тактики маркетингового общения, определить сильные и слабые стороны кампании, а также получить уроки и рекомендации для будущих проектов.

Какие источники были использованы при написании работы?

В работе был использован широкий спектр источников, включая научные статьи, журналы, книги, официальные документы, а также статистические данные и информацию из интернет-ресурсов.

Что такое международная маркетинговая коммуникация?

Международная маркетинговая коммуникация представляет собой разработку и распространение информации о товарах или услугах на внутренних и внешних рынках с целью заявить о своем присутствии и установить связь с потенциальными клиентами.

Какие теоретические основы рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются теоретические основы организации и проведения коммуникационных кампаний.

На каком примере проводится анализ коммуникационной кампании?

Анализ коммуникационной кампании проводится на примере Адидас.

Что означает международная маркетинговая коммуникация?

Международная маркетинговая коммуникация относится к разработке информации, ориентированной на внутренний и внешний рынки с целью положительного влияния на потребителей.

Какие элементы требуются для успешной коммуникационной кампании?

Для успешной коммуникационной кампании требуются не только правильное понимание информации, но часто также элементы убеждения.

Существует ли список использованных источников в книге?

Да, в книге приведен список использованных источников.

Чем является международная маркетинговая коммуникация?

Международная маркетинговая коммуникация относится к разработке информации, ориентированной на внутренний и внешний рынки, с целью положительного воздействия на потребителей. Она включает в себя различные коммуникационные методы и инструменты для достижения маркетинговых целей.