Формирование читательских навыков учащихся младших классов при чтении игровой поэзии на уроке английского языка
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 08.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Глухенькая Л.Н. За пределами прагматики: игровая поэзия К. Э. Даффи // Мировая лите-ратура на перекрестье культур и цивилизаций . 2018. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/za-predelami-pragmatiki-igrovaya-poeziya-k-e-daffi (дата об-ращения: 07.06.2022).
3. Журавлева О. Н. Методология обновления содержания современного школьного учебника на основе принципа гуманитарности [Электронный ресурс] // Известия Российского Государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. - Научная библиотека КиберЛенинка – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya- obnovleniya-soderzhaniya sovremennogo-shkolnogo- uchebnika-na-osnove-printsipa- gumanitarnosti#ixzz2wykQJWpg – (дата обращения 6.05.2022).
4. Ильгова Дарья Алексеевна ВИЗУАЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ КАК ИГРА // Верхневолжский фи-лологический вестник. 2021. №4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-poeziya-kak-igra (дата обращения: 07.06.2022).
5. Колосова В.М. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРО-ЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки. 2022. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-formirovaniya-chitatelskoy-gramotnosti-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 07.06.2022).
6. Муминова З.И. ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ РАЗ-ВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Вестник науки. 2022. №1 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-razvitiya-funktsionalnoy-gramotnosti-starsheklassnikov (дата обращения: 07.06.2022).
7. Панфилова Е.И. К вопросу о формировании функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Концепт: Современные научные ис-следования: актуальные теории и концепции. Выпуск 3. – 2015. – ART 65081. – URL: http://e- koncept.ru/teleconf/65081.html-ISSN 2304-12ОХ – (дата обращения 6.05.2022).
8. Панфилова Елена Ильинична Формирование функциональной грамотности в области чтения на уроках английского языка через организацию работы с несплошным текстом // Бизнес-образование в экономике знаний. 2016. №1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-funktsionalnoy-gramotnosti-v-oblasti-chteniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka-cherez-organizatsiyu-raboty-s-nesploshnym (дата обращения: 07.06.2022).
9. Рождественская Л., Логвина И. Формирование навыков функционального чтения. Посо-бие для учителей. Курс для учителей русского языка как родного. – [Электронный ресурс] // Комеитет по образованию правительства Санкт-Петербурга: официальный сайт – URL: http://umr.rcokoit.ru/dld/metodsupport/frrozhdest.pdf - (дата обращения: 20.04.2015).
10. Anderson, L. W. & Krathwohl, D. R. A taxonomy for learning, teaching, and assessing. New York: Longman. – 2001.
11. Bloom, B.S., (Ed.). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York: Longman. – 1956.
REFERENCES
1. Anderson, L. W. & Krathwohl, D. R. A taxonomy for learning, teaching, and assessing. New York: Longman. – 2001.
2. Bloom, B.S., (Ed.). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York: Longman. – 1956.
3. Verbitskaya M.V., Makhmuryan K.S., Simkin.V.N., Methodological recommendations for teachers prepared on the basis of an analysis of typical mistakes of participants in the USE 2015 in foreign languages [Electronic resource] // Federal Service for Supervision in Education and sciences: Internet portal - URL: http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/144015 7521 /method-rek_inostrannye_yazyki_2016.pdf -
4. Glukhenkaya L.N. Beyond Pragmatics: The Playful Poetry of C. E. Duffy // World Literature at the Crossroads of Cultures and Civilizations. 2018. No. 4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/za-predelami-pragmatiki-igrovaya-poeziya-k-e-daffi
5. Zhuravleva O. N. Methodology for updating the content of a modern school textbook based on the principle of humanitarianism [Electronic resource] // Proceedings of the Russian State Ped-agogical University. A.I. Herzen. - CyberLeninka Scientific Library - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-obnovleniya-soderzhaniya sovremennogo-shkolnogo-uchebnika-na-osnove-printsipa-gumanitarnosti#ixzz2wykQJWpg -
6. Ilgova Daria Alekseevna VISUAL POETRY AS A GAME // Upper Volga Philological Bulletin. 2021. No. 4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-poeziya-kak-igra
7. Kolosova V.M. WAYS FOR FORMING READING LITERACY IN THE PROCESS OF LEARNING // Bulletin of Science. 2022. No. 2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-formirovaniya-chitatelskoy-gramotnosti-v-protsesse-obucheniya
8. Muminova Z.I. READING IN ENGLISH LESSONS AS A WAY TO DEVELOP FUNCTIONAL LITERACY OF HIGH SCHOOL STUDENTS // Bulletin of Science. 2022. No. 1 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-razvitiya-funktsionalnoy-gramotnosti-starsheklassnikov
9. Panfilova E.I. To the question of the formation of functional literacy of students in English les-sons [Electronic resource] // Concept: Modern scientific research: actual theories and concepts. Issue 3. - 2015. - ART 65081. - URL: http://e-koncept.ru/teleconf/65081.html-ISSN 2304-12ОХ -
10. Panfilova Elena Ilyinichna Formation of functional literacy in the field of reading at English lessons through the organization of work with non-continuous text // Business education in the knowledge economy. 2016. No. 1 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-funktsionalnoy-gramotnosti-v-oblasti-chteniya-na-urokah-angliyskogo-yazyka-cherez-organizatsiyu-raboty-s-nesploshnym
11. Rozhdestvenskaya L., Logvina I. Formation of functional reading skills. A guide for teachers. A course for teachers of Russian as a mother tongue. - [Electronic resource] // Committee on Education of the Government of St. Petersburg: official website - URL: http://umr.rcokoit.ru/dld/metodsupport/frrozhdest.pdf
Вопрос-ответ:
Какие навыки формируются у учащихся младших классов при чтении игровой поэзии на уроке английского языка?
У учащихся младших классов формируется ряд навыков при чтении игровой поэзии на уроке английского языка. Они учатся разбирать структуру рифмы и метра, распознавать ритмические элементы текста, понимать значения различных слов и выражений в контексте. Также учащиеся учатся адаптировать свое произношение и интонацию в соответствии с особенностями поэтического текста. Важным навыком, формируемым при чтении игровой поэзии, является понимание и интерпретация эмоциональных состояний, которые передаются через поэтические образы и сюжет.
Какие ошибки чаще всего допускают учащиеся при чтении игровой поэзии на уроке английского языка?
При чтении игровой поэзии на уроке английского языка учащиеся младших классов часто допускают ошибки в произношении и интонации. Они могут неправильно ставить ударения в словах, пропускать или добавлять звуки, не понимать значения некоторых слов и фраз. Также учащиеся иногда не улавливают особенности поэтической структуры, такие как рифма и метр, и не могут передать эмоциональные состояния, передаваемые через поэтические образы.
Почему чтение игровой поэзии помогает учащимся формировать читательские навыки?
Чтение игровой поэзии на уроке английского языка помогает учащимся младших классов формировать читательские навыки, потому что поэтический текст обладает особенностями, которые требуют внимательного и осмысленного чтения. Учащиеся учатся распознавать и разбирать структуру рифмы и метра, понимать значения слов и фраз в контексте, адаптировать свое произношение и интонацию. Кроме того, чтение игровой поэзии развивает учащихся в области эмоционального восприятия и интерпретации текста.
Какие навыки формируются учащимися младших классов при чтении игровой поэзии на уроке английского языка?
Учащиеся младших классов при чтении игровой поэзии на уроке английского языка формируют навыки произношения, аудирования, понимания содержания текста, запоминания слов и выражений, а также развивают интерес к чтению и творческому мышлению.
Какие ошибки чаще всего допускают учащиеся при чтении игровой поэзии на уроке английского языка?
Участники ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году часто допускали ошибки в произношении, неправильно понимали содержание текста, забывали некоторые слова или выражения. Они также имели трудности с аудированием текста и усвоением новых слов.
Какие рекомендации предлагаются для учителей по формированию читательских навыков учащихся младших классов при чтении игровой поэзии на уроке английского языка?
Учителям рекомендуется использовать разнообразные игровые формы работы с текстами, инсценировки и драматизации, использовать разные медиа и интерактивные материалы для развития навыков аудирования и произношения. Для более эффективного формирования навыков чтения учеников, необходимо использовать тексты, которые соответствуют их возрасту и уровню владения языком.
Можете ли вы привести примеры игровой поэзии, которую можно использовать на уроке английского языка для развития навыков чтения?
Примерами игровой поэзии, которые можно использовать на уроке английского языка для развития навыков чтения, могут быть стишки с игровыми элементами вроде повторений, рифмовок, подражания звукам и действиям. Например: "One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive".
В чем особенности чтения игровой поэзии на уроке английского языка по сравнению с обычной чтением?
Чтение игровой поэзии на уроке английского языка отличается от обычного чтения тем, что включает в себя дополнительные игровые элементы и действия. Ученики могут повторять фразы, подражать звукам и жестам, использовать рифмовки и так далее. Это создает более интересную и веселую атмосферу на уроке и способствует более эффективному формированию навыков чтения.