Инновационные технологии в деятельности PR-агентства (на примере креативного агентства «БезНебес»)
Заказать уникальную дипломную работу- 67 67 страниц
- 50 + 50 источников
- Добавлена 20.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ PR 6
1.1 Связи с общественностью: общие понятия, цели и задачи 6
1.2 Принципы деятельности, структура и функции PR-агентства 13
1.3 Инновационные технологии в сфере PR и оценка их эффективности 19
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА «БЕЗНЕБЕС» 33
2.1 Характеристика бизнеса и целей креативного агентства «БезНебес» 33
2.2 Инновационные технологии в деятельности компании и оценка их эффективности 36
2.3 Рекомендации по улучшению предоставляемых услуг 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Например, это может быть игра в чат-боте и интерактивный фильм для повышения осведомленности о бренде и вовлечения в коммуникацию, или веб-игра для повышения узнаваемости;5) использовать перспективный формат видеосторителлинга для подачи имиджевой информации о бренде. Например, если нужно рассказать о топ-менеджере, то в видеосторителлинг упаковывается имиджевое интервью, а если о компании — то кейс-стори. Оба варианта, будучи упакованными в видеоисторию, имеющую нарратив и визуальную реализацию, выполненную по последнему слову монтажа и режиссуры, обеспечат лучшее удержание внимания зрителя и его вовлечение по сравнению с традиционным корпоративным кино.В результате реализации данных рекомендаций на практике агентство «БезНебес» сможет улучшить результаты клиентов, что повысит их лояльность и поспособствует скорейшему достижению бизнес-целей агентства по стабильному развитию в выбранных нишах.В заключение отметим, что наш творческий труд состоял в том, чтобы синтезировать собранные по крупицам сведения из различных источников,в основном, практического характера, и использовать их для усовершенствования инновационных PR-технологий в работе креативного агентства «БезНебес».
1. 7 способов попасть в рекомендуемые видео на YouTube. URL: https://mfive.ru/expertise/7-sposobov-popast-v-rekomenduemyie-video-na-youtube/(дата обращения: 09.06.2022)
2. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: курс лекций / И. В. Алёшина. – М.: ЭКМОС, 2002. – 480 с. — C.39
3. Академия Rutas. URL: https://rutas.academy/ (дата обращения: 09.06.2022)
4. Академия Rutas | инновации в системах среднего напряжения. URL: https://youtu.be/kHIfaTDMi1A (дата обращения: 09.06.2022)
5. Аккаунт агентства «БезНебес» в социальной сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/beznebes/(дата обращения: 09.06.2022)
6. Блюм М. А., Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие. — Тамбов: Изд-во Тамбов. гос. техн. ун-та, 2004. URL: http://window.edu.ru/ resource/581/21581 (дата обращения: 16.04.2022)
7. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011.
8. Боты: информация для разработчиков. URL: https://tlgrm.ru/docs/bots (дата обращения: 09.06.2022)
9. Ведрицкий В.В., Коптелова Л.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2015/2015-4/Articles_261-270.pdf (дата обращения: 20.04.2022)
10. Горбань Н. Имиджевый ролик: как продавать, ничего не говоря о бренде. URL: https://vc.ru/marketing/83501-imidzhevyy-rolik-kak-prodavat-nichego-ne-govorya-o-brende (дата обращения: 20.04.2022)
11. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 16.04.2022)
12. ЖК URBANIСA. URL: https://1trest.ru/objects/urbanica (дата обращения: 09.06.2022)
13. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34.
14. Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году. URL: https://vc.ru/marketing/379503-kak-biznesu-adaptirovatsya-i-zarabatyvat-vo-vkontakte-i-telegram-v-2022-godu
15. Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
16. Канзычакова Д.Д. Понятие и сущность PR. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-pr (дата обращения: 16.04.2022)
17. Кейс MONODROB. URL: https://beznebes.ru/projects/monodrob/ (дата обращения: 09.06.2022)
18. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. — С.15
19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для студентов вузов; авторизиров. пер. с укр.; науч. ред. О. В. Некрасова; отв. ред. С. Л. Удовик / В. Г. Королько. – М.; Киев: Релф-бук: Ваклер, 2003. – 528 с. — С.41
20. Корпоративное кино для Rutas/ URL: https://www.instagram.com/tv/CYobfkPqRuv/?igshid=MDJmNzVkMjY= (дата обращения: 09.06.2022)
21. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с. — С.15
22. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов// СПб.: Питер, 2018. URL: https://www.litres.ru/a-krivonosov-13025703/osnovy-teorii-svyazey-s-obschestvennostu-31729023 (дата обращения: 16.04.2022)
23. Кужелева-Саган И.П., Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 16.04.2022)
24. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. // Томск: Изд-во ТПУ, 2006. URL: https://clck.ru/SLuJT/ (дата обращения: 16.04.2022)
25. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5, №3. — 2017.
26. Маркетинг для миллениалов: как продавать поколению Y URL: https://yagla.ru/blog/marketing/marketing-dlya-millenialov-kak-prodavat-pokoleniyu-y (дата обращения: 09.06.2022)
27. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика. URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika (дата обращения: 09.06.2022)
28. Миллион под сыром: сколько приносит франшиза «Додо Пицца». URL: https://www.rbc.ru/ins/own_business/02/12/2015/565f03a59a7947aac001cafa (дата обращения: 20.04.2022)
29. Мы. URL: https://dodopizza.ru/peterburg/about (дата обращения: 20.04.2022)
30. Ножкина К. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям. URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ (дата обращения: 20.04.2022)
31. Об агентстве. URL: https://beznebes.ru/agency/(дата обращения: 09.06.2022)
32. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг, Служба по связям с общественностью. URL: http://evartist.narod.ru/text4/28.htm#з_02 (дата обращения: 20.04.2022)
33. Плетнев С. Включить медиаактивность. Когда компании может понадобиться PR-специалист. URL: https://kontur.ru/articles/158 (дата обращения: 20.04.2022)
34. Про «Креативное агентство Creative Agency BezNebes». URL: https://www.yell.ru/ufa/com/creative-agency-beznebes_3709210/reviews/ (дата обращения: 09.06.2022)
35. Проект для ЖК Urbanica. URL: https://vk.com/wall-5579383_2031 (дата обращения: 09.06.2022)
36. Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения: 16.04.2022)
37. Сайт ЖК Urbanica. URL: https://urbanikaufa.ru/ (дата обращения: 09.06.2022)
38. Серков А. Чем занимается PR-агентство? URL: https://prnews.io/ru/blog/pr-agency.html#Sobstvennye_media_Kontent-strategia (дата обращения: 20.04.2022)
39. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е. C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 22
40. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211.
41. Церебро Таргет: после признания Meta экстремистской организацией. URL: https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_699571 (дата обращения: 20.04.2022)
42. Что такое теневой бан в Instagram и как из него выйти. URL: https://livedune.ru/blog/shadow_ban (дата обращения: 20.04.2022)
43. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 343 с. - C.159
44. Шилова В. А., Угринович Д. А. Классификации коммуникативных стратегий в процессе реализации управленческих решений. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-kommunikativnyh-strategiy-v-protsesse-realizatsii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 20.04.2022)
45. Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – С. 3.
46. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery (дата обращения: 16.04.2022)
47. Dietrich G. PR Pros Must Embrace the PESO. URL: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model/ (дата обращения: 20.04.2022)
48. Dodo’s UK venture: launching a fast‑casual pizza delivery in Leamington Spa. URL: https://dodopizzastory.com/2020/07/09/leamington-spa/ (дата обращения: 20.04.2022)
49. Nike взлетел на 540% за 10 лет. Помогли топ-технологии и рекламный хайп. URL: https://quote.rbc.ru/news/article/5f804f229a79471e633d53e5 (дата обращения: 20.04.2022)
50. PR-тренды в эпоху цифровой трансформации. 5 инструментов современного пиарщика. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/343827-pr-trendy-v-epohu-cifrovoy-transformacii-5-instrumentov-sovremennogo (дата обращения: 20.04.2022)
Вопрос-ответ:
Что изучает данная работа?
Данная работа изучает инновационные технологии в деятельности PR агентства на примере креативного агентства БезНебес.
Какие понятия связаны со связями с общественностью?
Понятия, связанные со связями с общественностью, включают цели и задачи PR агентства, принципы его деятельности, а также структуру и функции PR агентства.
Что такое инновационные технологии в сфере PR?
Инновационные технологии в сфере PR включают в себя новые подходы и инструменты, которые используются для эффективной коммуникации с общественностью и достижения поставленных целей PR агентства.
Что характеризует креативное агентство БезНебес?
Креативное агентство БезНебес характеризуется своим бизнесом и целями, которые включают разработку и внедрение инновационных методов и технологий в сфере PR, а также достижение высоких результатов в работе с клиентами.
Как оценивается PR деятельность в агентстве БезНебес?
PR деятельность в агентстве БезНебес оценивается с помощью различных методов и инструментов, которые позволяют оценить эффективность работы агентства, достижение поставленных целей и удовлетворенность клиентов.
Какие технологии использует PR агентство БезНебес?
PR агентство БезНебес использует различные инновационные технологии в своей деятельности, включая использование социальных медиа, аналитику данных, автоматизацию процессов и т.д. Они активно применяют новейшие инструменты и практики для достижения максимального эффекта в работе с общественностью.
Какие принципы деятельности у PR агентства БезНебес?
Принципы деятельности PR агентства БезНебес основаны на своевременности, качестве, инновациях и креативности. Они стремятся оперативно реагировать на изменения в обществе и медиа, предлагать оригинальные идеи и концепции, применять новейшие методы для достижения поставленных целей.
Как оценивается эффективность инновационных технологий в сфере PR?
Оценка эффективности инновационных технологий в сфере PR включает анализ различных показателей, таких как увеличение охвата аудитории, повышение уровня вовлеченности, рост конверсии и другие. PR агентство БезНебес использует систему мониторинга и аналитики, чтобы измерять результаты своей деятельности и оптимизировать стратегии коммуникации.
Какие цели и задачи возлагаются на PR агентство БезНебес?
PR агентство БезНебес имеет разнообразные цели и задачи, включая формирование позитивного имиджа клиентов, управление репутацией, продвижение продуктов или услуг, увеличение узнаваемости бренда, установление взаимовыгодных отношений с общественностью и др. Они работают над достижением этих целей через различные коммуникационные стратегии и инструменты.
Какие инструменты и практики применяет PR агентство БезНебес?
PR агентство БезНебес применяет широкий спектр инструментов и практик, включая создание и распространение пресс-релизов, организацию мероприятий и пресс-конференций, сотрудничество с блоггерами и влиятельными личностями, контент-маркетинг, работу с социальными медиа и т.д. Они выбирают подходящие инструменты в зависимости от конкретной задачи и потребностей клиента.
Какие инновационные технологии применяет креативное агентство БезНебес в своей деятельности?
Креативное агентство БезНебес применяет различные инновационные технологии в своей деятельности, такие как использование виртуальной реальности для создания интерактивного контента, аналитика на основе искусственного интеллекта для изучения потребительского поведения, автоматизированные системы управления проектами и многое другое.
Какие преимущества применения инновационных технологий в деятельности PR агентства БезНебес?
Применение инновационных технологий в деятельности PR агентства БезНебес позволяет достичь более эффективных результатов, повысить вовлеченность аудитории, улучшить мониторинг и аналитику, ускорить процессы работы и повысить качество предоставляемых услуг. Это также позволяет агентству быть в тренде и готовым к изменениям на рынке коммуникаций.