Свобода потребительского выбора: правда, иллюзия или привилегия избранных

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 10 10 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 10.07.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Введение 3
Основная часть 5
Заключение 8
Список литературы 9

Фрагмент для ознакомления

Иначе говоря, смысл действия нивелируется, если ответная реакция отсутствует, то есть усилия предприятия и его маркетингового комплекса в данном случае будут неэффективными, поскольку реакция не была вызвана. Однако, поскольку потребитель является основным субъектом рынка, на которого направлены все маркетинговые усилия, то ответная реакция сначала ему имманентная и может носить как положительный, так и отрицательный характер.Список литературыАманбаеваА.А., БаядиловаБ.М. Преимущества малого и среднего инновационного предпринимательства // Статистика, учет и аудит. 2020. № 1 (76). С. 56-61.ДжурахонзодаБ.Д., Олимов Д. Эффективность развития сельскохозяйственной отрасли и доступность для населения высококачественной продукции // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2018. № 9. С. 114-118.МавунтуД.Х. Ценности в современном бизнесе: проблема внедрения религиозно-сертифицированных продуктов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2020. Т. 9. № 2-1. С. 121-128.Мазин А.Л. Экономическая свобода, ее проявления и роль на рынке труда // Экономика труда. 2019. Т. 6. № 1. С. 23-38.Пахомова К.В. Роль малого предпринимательства в развитии экономики страны // Студенческий вестник. 2020. № 45-5 (143). С. 92-96.ПихановаС.А. Исследование предпочтений покупателей при выборе потребительских товаров // В сборнике: Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации Материалы II Международной научно-практической конференции. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 92-94.ТерпелюкН.А. Исследование потребительских предпочтений в выборе различных СМИ: социологический аспект // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 224-226.Титарева О.В., Крупицын В.В. Анализ маркетинговых исследований потребительских предпочтений при выборе товара // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки материалы 67-й научной студенческой конференции. Воронежский государственный аграрный университет; под общей редакцией Н. И. Бухтоярова, В. А. Гулевского. 2016. С. 42-46. Филиппов Д.А. Свобода выбора потребителя как объект маркетингового воздействия // В сборнике: Философия сегодня: ценности, перспективы, смыслы. Сборник материалов конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2021. С. 266-270.Черников И.А. Современный досуг: между свободой и потреблением // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 5 (91). С. 111-120.Шарапов П.А. Защита прав потребителей в международном частном праве // Эпомен. 2018. № 20. С. 198-203.

Список литературы

1. Аманбаева А.А., Баядилова Б.М. Преимущества малого и среднего инновационного предпринимательства // Статистика, учет и аудит. 2020. № 1 (76). С. 56-61.
2. Джурахонзода Б.Д., Олимов Д. Эффективность развития сельскохозяйственной отрасли и доступность для населения высококачественной продукции // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2018. № 9. С. 114-118.
3. Мавунту Д.Х. Ценности в современном бизнесе: проблема внедрения религиозно-сертифицированных продуктов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2020. Т. 9. № 2-1. С. 121-128.
4. Мазин А.Л. Экономическая свобода, ее проявления и роль на рынке труда // Экономика труда. 2019. Т. 6. № 1. С. 23-38.
5. Пахомова К.В. Роль малого предпринимательства в развитии экономики страны // Студенческий вестник. 2020. № 45-5 (143). С. 92-96.
6. Пиханова С.А. Исследование предпочтений покупателей при выборе потребительских товаров // В сборнике: Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации Материалы II Международной научно-практической конференции. Хабаровский государственный университет экономики и права. 2016. С. 92-94.
7. Терпелюк Н.А. Исследование потребительских предпочтений в выборе различных СМИ: социологический аспект // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 224-226.
8. Титарева О.В., Крупицын В.В. Анализ маркетинговых исследований потребительских предпочтений при выборе товара // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки материалы 67-й научной студенческой конференции. Воронежский государственный аграрный университет; под общей редакцией Н. И. Бухтоярова, В. А. Гулевского. 2016. С. 42-46.
9. Филиппов Д.А. Свобода выбора потребителя как объект маркетингового воздействия // В сборнике: Философия сегодня: ценности, перспективы, смыслы. Сборник материалов конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2021. С. 266-270.
10. Черников И.А. Современный досуг: между свободой и потреблением // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 5 (91). С. 111-120.
11. Шарапов П.А. Защита прав потребителей в международном частном праве // Эпомен. 2018. № 20. С. 198-203.

Вопрос-ответ:

Что такое свобода потребительского выбора?

Свобода потребительского выбора - это возможность каждого человека самостоятельно выбирать товары и услуги в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

Является ли свобода потребительского выбора иллюзией?

Свобода потребительского выбора может быть ограничена различными факторами, такими как доступность товаров, цены, качество продукции, информационные аспекты и т. д. Поэтому можно сказать, что в определенной степени свобода потребительского выбора может быть иллюзией.

Что означает, что свобода потребительского выбора является привилегией избранных?

Привилегия избранных означает, что свобода потребительского выбора доступна не всем людям в равной степени. Некоторые группы населения могут иметь ограниченные возможности выбора из-за своего социального статуса, финансового положения или других факторов.

Почему реакция потребителя на действия предприятия важна?

Реакция потребителя на действия предприятия является важным показателем эффективности маркетинговых усилий. Если ответная реакция отсутствует, это может указывать на неэффективность предпринятых действий и потерю доли рынка. Поэтому реакция потребителя помогает предприятию понять, насколько успешными были их маркетинговые усилия.

Почему потребитель является основным субъектом рынка?

Потребитель является основным субъектом рынка, так как все маркетинговые усилия предприятий направлены на удовлетворение его потребностей и предпочтений. Потребитель определяет спрос на товары и услуги и влияет на поведение предприятий, поэтому его роль на рынке является важной и значимой.

Почему свобода потребительского выбора может быть иллюзией?

Свобода потребительского выбора может быть иллюзией, потому что иногда предложение товаров и услуг ограничено определенными факторами, такими как ограниченное разнообразие товаров на рынке, монополистическое поведение компаний или высокие цены, что делает реальный выбор потребителя ограниченным.

Как можно гарантировать свободу потребительского выбора?

Для гарантирования свободы потребительского выбора необходимо создать конкурентные условия на рынке, предоставлять информацию о товарах и услугах, обеспечивать защиту прав потребителей и бороться с монополистическим поведением компаний.

Как влияет ответная реакция потребителя на эффективность маркетинговых усилий предприятия?

Ответная реакция потребителя является важным показателем эффективности маркетинговых усилий предприятия. Если потребитель не реагирует на предложения компании, то это может означать, что усилия предприятия были неэффективными и не вызвали интереса у целевой аудитории.