Влияние пандемии на рекламные кампании брендов автомобилей

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 68 68 страниц
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 22.07.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты современных рекламных коммуникаций 9
1.1 Рекламная кампания: понятие и сущность, виды рекламной кампании 9
1.2 Рекламная кампания в сети интернет как фактор успеха компании на рынке. Современные тенденции рекламных кампаний 13
1.3 Специфика рекламных онлайн-кампаний на автомобильном рынке 21
2 Влияние пандемии на рекламные кампании автомобильных брендов 37
2.1 Анализ рекламных кампаний зарубежных автомобильных брендов 37
2.2 Анализ рекламных кампаний отечественных автомобильных брендов 43
2.3 Рекомендации по продвижению автомобилей в постпандемийный период 49
Заключение 57
Список литературы 61
Приложение 68

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, их привычкой является выбирать товар и совершать покупки в интернете.Вопрос.Почему развлекательный формат рекламных кампаний и креативный подход с акцентом на эмоциях при продвижении в социальных сетях сегодня являются залогом успешной рекламной кампании?Ответ.Как показал анализ, после пандемии произошло изменение медиапотребления в сторону потребления развлекательного контента.Говоря о креативном подходе, стоит отметить, что молодые потребители имеют врожденный иммунитет к рекламе, поэтому, чтобы привлечь их внимание, нужно постараться.Кроме того, акцент на эмоции в рекламе удовлетворяет потребности целевой аудитории миллениалов и зумеров, опирающихся в своем выборе на впечатления, которые получают от использования бренда.

1. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. —360 с. – С. 298
2. Коняева Н. Л. Специфика рекламы отечественных автомобилей на российском рынке / Н. Л. Коняева // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 451-454
3. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с. — С.15
4. Крылов И. В. Маркетинг. — М.: Изд-во «Центр», 1998. – С. 14
5. Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144). – С. 176
6. Полякова А. В., Бородина И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5-1. – C. 117
7. Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е. C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 22
8. Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. – 2015. – № 2 (86). – С. 13
9. Степанов А. Г. Законодательство о рекламе. – М.: Юстицинформ, 2011. — С.47
10. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211
Электронные источники:

11. Машины для прочистки мозгов URL: https://www.gazeta.ru/auto/2008/02/05_a_2625501.shtml
12. Авторынок срывается в пике [Электронный ресурс] — URL: https://www.kommersant.ru/doc/4327008
13. Симачёв Ю.В., Кузык М.Г., Бутов А.М. Российский автопром: ключевые особенности, влияние коронакризиса, перспективы развития [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/qFRKp(
14. Авторынок никогда не будет прежним. Дилеры о последствиях пандемии [Электронный ресурс] — URL: https://newprospect.ru/avtorynok-nikogda-ne-budet-prezhnim-dilery-o-posledstviyah-epidemii
15. Выжившие позавидуют мёртвым: что ждёт российский авторынок после пандемии [Электронный ресурс] — URL: https://www.dp.ru/a/2020/05/31/Vizhivshie_pozavidujut_mjortv
16. «Черный апрель»: авторынок в России сократился на 72,4% [Электронный ресурс] — URL: https://rg.ru/2020/05/12/chernyj-aprel-avtorynok-v-rossii-sokratilsia-na-724.html
17. Климин А. И. Стимулирование продаж [Электронный ресурс] — URL: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/anastasij-klimin-stimulirovanie-prodazh.pdf
18. Comment Out #2 / Настя Ивлеева х Саша Гудков [Электронный ресурс] — URL: https://youtu.be/kicGKfZN2GE
19. Жигалова Н.Г., Гришанин Н.В. Тренды области коммуникаций: интеграция, digital, промо [Электронный ресурс] — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-oblasti-kommunikatsiy-integratsiya-digital-promo
20. Макринова Е. И. Современные тренды и технологии построения рекламных коммуникаций в социальных медиа [Электронный ресурс] — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37131027
21. Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс] — URL:https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
22. 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс] — URL:https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
23. WOM — Маркетинг из уст в уста [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/jhjEH
24. Что представляет собой репутационный менеджмент и почему опасно им пренебрегать? [Электронный ресурс] — URL: https://vc.ru/u/187267-orm-topface-media/92031-chto-predstavlyaet-soboy-reputacionnyy-menedzhment-i-pochemu-opasno-im-prenebregat
25. Рекламный рынок вырос на 15% относительно докризисного периода [Электронный ресурс] — URL: https://www.sostav.ru/publication/akar-itogi-tretego-kvartala-51381.html
26. Выйти победителем: как продвигать бизнес в условиях кризиса 2022 года? [Электронный ресурс] – URL: https://vc.ru/marketing/391847-vyyti-pobeditelem-kak-prodvigat-biznes-v-usloviyah-krizisa-2022-goda
27. Влияние трансформации рынка товаров и услуг на рекламную отрасль сегодня: Евгений Салистый, Progression [Электронный ресурс] – URL: https://www.cossa.ru/news/303968
28. Маркетинг в кризис 2022 года: как продвигать бизнес в условиях нестабильности [Электронный ресурс] – URL: https://www.kom-dir.ru/article/3847-marketing-v-krizis-2022
29. Кризис-2022: мнение Сергея Сморовоза [Электронный ресурс] – URL: https://www.cossa.ru/trends/302005/
30. Шурпаев Ш. М. Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-marketingovyh-kommunikatsiy-na-avtomobilnom-rynke
31. Галаева Ю. В., Калиева О. М. Применение комплекса современных ttl-технологий в продвижении брендов на автомобильном рынке [Электронный ресурс]. — URL: https://sibac.info/archive/economy/6.pdf
32. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие [Электронный ресурс] — URL: http://www.litres.ru/pages /biblio_ book/?art=171313
33. Исследование: e-mail маркетинг в автомобильном бизнесе [Электронный ресурс] — URL: https://promo.altera-media.com/internet-marketing/email_cars
34. Маркетинг авто сегмента в российском интернет и медиа пространстве [Электронный ресурс] — URL: https://www.dvakrim.ru/news/avtomobilnyj-marketing-v-internete-i-media-prostranstve
35. Инструкция по продвижению автосалона в интернете [Электронный ресурс] — URL: https://zoon.ru/blog/poleznaya_rassylka/instruktsiya_po_prodvizheniyu_avtosalona_v_internete
36. Контекстная реклама по конкурентам на примере авто [Электронный ресурс] — URL: https://ppc.world/articles/kontekstnaya-reklama-po-konkurentam
37. Автомобильный маркетинг: ключевые особенности отечественного авторынка [Электронный ресурс]. — URL: https://www.drivenetwork.ru/articles?id=1
38. Орлов Д. Как пользователь выбирает авто в интернете [Электронный ресурс] — URL: https://www.sostav.ru/publication/kak-polzovatel-vybiraet-avtomobil-v-seti-22299.html
39. Продвижение автомобилей в интернете: этапы и инструменты [Электронный ресурс] — URL: https://artsofte.digital/vebinary-i-stati/avtodileram/prodvizhenie-avtomobilej-v-internete
40. Как вести Инстаграм автосалона? Как увеличить продажи автомобилей через Instagram? [Электронный ресурс]. — URL:https://100.ks.ua/changelogs/show/kak-vesti-instagram-avtosalona
41. Давыдов В. Автомобильный маркетинг: как вывести автодилеров на новый уровень? [Электронный ресурс] — URL: https://blog.completo.ru/internet-marketing-avtodilerov
42. Как, зачем и почему дилерскому центру работать с инфлюенсерами и амбассадорами бренда [Электронный ресурс] — URL: https://automarketolog.ru/zachem-dilerskomu-czentru-rabotat-s-inflyuenserami
43. Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году [Электронный ресурс] — URL: https://vc.ru/marketing/379503-kak-biznesu-adaptirovatsya-i-zarabatyvat-vo-vkontakte-i-telegram-v-2022-godu
44. Рекламный ролик Mini Electric [Электронный ресурс] — URL: https://www.youtube.com/watch?v=roaZxUNJhXs
45. Пять крутых рекламных кампаний автомобильных брендов в 2021 году [Электронный ресурс] — URL: https://marketing.by/keysy/pyat-krutykh-reklamnykh-kampaniy-avtomobilnykh-brendov-v-2021-godu
46. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс] — URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
47. Кокарев С. Маркетинг автобрендов: как завоевать доверие аудитории и упростить коммуникацию [Электронный ресурс] — URL: https://www.sostav.ru/publication/marketing-avtobrendov-50059.html
48. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/dZTNH
49. Kia и Dr.Jung запустили первый в России TikTok-челлендж среди автобрендов [Электронный ресурс] — URL: https://www.sostav.ru/publication/kejs-kia-47434.html
50. Орлова К. Запустили рекламу нового автобренда в соцсетях и получили более 80% целевых обращений [Электронный ресурс] — URL: https://clck.ru/qFf7n
51. Контекстная реклама для дилера ДАВ-АВТО: как снизить стоимость лида в 6 раз, не трогая цены на авто [Электронный ресурс] — URL: https://ratingruneta.ru/cases/case-8827
52. Исследование AdIndex: рынок digital-продвижения автобрендов [Электронный ресурс] — URL: https://adindex.ru/news/agencies/2020/12/24/164313.phtml
53. Теория поколений. Как продвигать товар для разных аудиторий в социальных сетях [Электронный ресурс]. — URL: https://shcherbakovs.com/how-generations-buy
54. This Aftershave Makes You Smell Like A New Car! [Электронный ресурс] — URL: https://www.youtube.com/watch?v=9r6XgdN1qqc
55. Global Powers of Luxury Goods 2019 [Электронный ресурс] — URL:https://www2.deloitte.com/global/en/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods.html
56. Review of Radical Focus by Christina Wodtke[Электронный ресурс] — URL: https://medium.com/@kartik.narayanan/review-of-radical-focus-by-christina-wodtke-783607ac3d8f
57. Luxury in the age of digital Darwinism [Электронный ресурс] — URL:https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/luxury-in-the-age-of-digital-darwinism
58. The Secret Ratio That Proves Why Customer Reviews Are So Important [Электронный ресурс] — URL: https://www.inc.com/andrew-thomas/the-hidden-ratio-that-could-make-or-break-your-company.html
59. How COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation [Электронный ресурс] — URL: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/
60. The Power of a Purpose-Driven Brand (And How to Build One) [Электронный ресурс] — URL: https://www.makerandmoxie.com/blog/purpose-driven-brand
61. Cause Marketing vs. Purpose-Driven Brands [Электронный ресурс] — URL: https://www.20nine.com/cause-marketing-vs-purpose-driven-brands/

Вопрос-ответ:

Как изменилась ситуация с рекламными кампаниями автомобильных брендов во время пандемии?

Во время пандемии ситуация с рекламными кампаниями автомобильных брендов изменилась значительно. Многие компании были вынуждены пересмотреть свои планы и стратегии, так как ограничения и локдауны повлияли на динамику рынка и спрос на автомобили. Многие рекламные кампании были приостановлены или перенесены в онлайн пространство.

Какие виды рекламных кампаний встречаются в автомобильной индустрии?

В автомобильной индустрии встречаются различные виды рекламных кампаний. Например, это могут быть рекламные кампании в прессе, на ТВ, на радио, а также в Интернете и на социальных сетях. Кроме того, автомобильные бренды часто используют спонсорские акции, акции с подарками и скидками, а также участвуют в различных автошоу и выставках.

Какие тенденции можно выделить в современных рекламных кампаниях автомобильных брендов в сети интернет?

В современных рекламных кампаниях автомобильных брендов в сети интернет можно выделить несколько тенденций. Во-первых, все больше компаний ставят на цифровизацию и переносят свои рекламные кампании в онлайн пространство. Во-вторых, популярными становятся видеоролики и интерактивные ролики, которые позволяют потенциальным клиентам более детально ознакомиться с автомобилем. В-третьих, все больше компаний используют персонализацию и таргетированную рекламу, чтобы попасть в целевую аудиторию.

Какие особенности имеют рекламные онлайн кампании на автомобильном рынке?

Рекламные онлайн кампании на автомобильном рынке имеют свои особенности. Во-первых, это необходимость визуального привлечения внимания, так как автомобили - это визуальный продукт. Во-вторых, это высокая конкуренция и необходимость выделиться на фоне других брендов. В-третьих, необходимо учесть специфику аудитории и ее интересы при создании рекламных кампаний.

Как изменилась рекламная кампания брендов автомобилей во время пандемии?

Во время пандемии рекламные кампании брендов автомобилей претерпели значительные изменения. Автомобильные компании начали сосредотачиваться на онлайн-рекламе, так как люди больше времени проводили в интернете из-за карантина. Будущие покупатели могли ознакомиться с автомобилями и сделать предварительные заказы онлайн. Кроме того, рекламные кампании стали более чувствительными к социальным и экономическим аспектам, ставя на передний план безопасность и комфорт вождения.

Какие изменения произошли в интернет-рекламе автомобильных брендов из-за пандемии?

Из-за пандемии автомобильные бренды увеличили свои рекламные бюджеты на интернет-кампании. Они активнее использовали контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях и размещение рекламы на популярных автомобильных сайтах. Бренды обратили больше внимания на создание интерактивного контента, который позволял потенциальным покупателям взаимодействовать с брендом онлайн и получать информацию о новых моделях автомобилей.

Какие тенденции в рекламных кампаниях автомобильных брендов стали заметны во время пандемии?

Во время пандемии стало заметно увеличение количества рекламных кампаний, связанных с экологической ответственностью автомобильных брендов. Бренды активно продвигали свои электромобили и гибридные модели, подчеркивая их экологическую полезность. Также наблюдался рост рекламных кампаний, связанных с онлайн-покупкой и доставкой автомобилей, так как эти сервисы позволяли избежать посещения автосалонов во время пандемии.

Какие виды рекламных кампаний существуют?

Существуют различные виды рекламных кампаний: информационные, поощрительные, с участием известных личностей, креативные и др. Каждый бренд выбирает подходящий для себя формат в зависимости от целей и целевой аудитории.

Как рекламная кампания в сети интернет может повлиять на успех компании на рынке?

Рекламная кампания в сети интернет имеет ряд преимуществ, таких как широкий охват аудитории, возможность интерактивности с потребителями, точечная настройка целевой аудитории и удобство отслеживания результатов. Успех такой кампании может повлиять на узнаваемость и имидж компании, а также увеличить продажи продукции или услуг.

Какие современные тенденции присущи рекламным кампаниям?

Современные тенденции в рекламных кампаниях включают использование социальных сетей, персонализацию рекламы, использование виртуальной и дополненной реальности, интерактивные форматы, контент-маркетинг и другие инновационные подходы для привлечения внимания и удержания потребителей.

Как пандемия повлияла на рекламные кампании автомобильных брендов?

Пандемия сделала значительное влияние на рекламные кампании автомобильных брендов. В связи с ограничениями и локдаунами, многие компании были вынуждены пересмотреть свои рекламные стратегии и перенести акценты на онлайн-каналы и дистанционные форматы. Также было заметно снижение общего объема рекламных бюджетов и изменение тонуса сообщений, с учетом текущей ситуации.