Разработка анимационной программы как фактор повышения привлекательности гостиничного предприятия
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 35 + 35 источников
- Добавлена 22.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования анимационной программы как фактора повышения привлекательности гостиничного предприятия 5
1.1 Современные факторы повышения привлекательности гостиничного предприятия 5
1.2 Анимационные программы как часть дополнительных услуг гостиничного предприятия 10
1.3 Современные подходы к разработке анимационной программы как фактор повышения привлекательности гостиничного предприятия 14
2 Анализ привлекательности гостиничного предприятия Pullman Сочи Центр 21
2.1 Анализ организации деятельности гостиничного предприятия 21
2.2 Оценка привлекательности гостиничного предприятия 28
2.3 Анализ анимационных программ гостиничного предприятия 34
3 Совершенствование использования анимационной программы как фактора повышения привлекательности гостиничного предприятия Pullman Сочи Центр 48
3.1 Мероприятия по совершенствованию анимационной программы 48
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию анимационной программы 54
Заключение 58
Список литературы 62
Приложения 66
Кулинарный мастер-классМастер –класс по изготовлению магнитиковКулинарный мастер-классЦена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1200 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Вторник 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораКвест «захват горы»Кулинарный мастер-классКвест «поиск клада»Цена: квест 1 час – 1500 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Цена: квест 1 час – 1500 руб.Среда 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораМастер –класс гончарного мастерстваКвест «захват горы»Квест «космос»Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Четверг 2 аниматора 3 аниматора3 аниматораМастер–класс по изготовлению магнитиков Кулинарный мастер-классМастер –класс гончарного мастерстваЦена: 1 час – 1200 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Пятница 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКулинарный мастер-классМастер –класс гончарного мастерстваМастер –класс по изготовлению магнитиковЦена: 1 час – 1250 руб.Цена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Суббота 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКвест «поиск клада»Мастер –класс гончарного мастерстваКулинарный мастер-классЦена: 1 час – 1450 руб.Цена: 1 час – 450 руб.Цена: 1 час – 1250 руб.Воскресение 3 аниматора3 аниматора3 аниматораКвест «космос»Квест «поиск клада»Квест «захват горы»Цена: 1 час –1550 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Цена: 1 час – 1550 руб.Стоимость услуг за квест, мастер – класс берется с 1 ребенка. 1 час игры в комнате без дополнительных услуг по пн-чт стоит 1200 руб. Пт- с 1 час стоит – 1300 руб. В день рождения – бесплатно 2 часа.День Рождения с выбранным героем может быть в следующих вариантах:- 1 час включает в себя: 30 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 10 минут – вынос торта.Стоимость услуги – 13000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 13800 руб. Игровая комната в подарок – 1 час. (вместе с комнатой приема пищи). Количество детей – до 8 человек, каждый последующий ребенок – плюс 1600 руб.- 1,5 час включает в себя: 40 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 20 минут – шоу мыльных пузырей, 10 минут – вынос торта. Стоимость услуги –15000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 16000 руб. Игровая комната в подарок – 1 час. (вместе с комнатой приема пищи). Количество детей – до 8 человек, каждый последующий ребенок – плюс 1600 руб.- 3 часа включает в себя: 60 минут программы, 10 минут – аквагрим, 10 минут – надувание шариков детям, 30 минут – шоу мыльных пузырей, 30 минут – фотосессия в игровой (пока дети играют, их фотографирует аниматор), 30 минут – игры на выбор, 10 минут – вынос торта. Стоимость услуги –19000 руб. по будням кроме пятницы; пятница – воскресение – стоимость составляет 21000 руб. Игровая комната в подарок – 2 час. (вместе с комнатой приема пищи).Описание программ:Кулинарный мастер-класс. Программа включает в себя: приготовление легких блюд (канапе, салатики, соки и прочее). Дети: любой возраст. Маленьким могут помогать родители. В среднем, в зависимости от количества участников мастер-класса, приготовление занимает 45 – 60 минут. Мастер –класс по изготовлению магнитиков. Программа включает в себя: приготовление магнитов из гипса. В среднем, в зависимости от количества участников мастер-класса:- приготовление гипса – 20-40 минут;- соединение фигурки гипса с магнитиком – 15 минут;- ожидание просушки гипса, параллельно выбор красок и рисунков – 20 минут;- раскрашивание – до 60 минут.3. Мастер –класс гончарного мастерства.Программа включает в себя: изготовление горшков глины.В среднем, в зависимости от количества участников мастер-класса:- одевание фартуков – минут 10 на всех;- приготовление рабочего места – минут 5;- включение механизма и изготовление – минут до 45-60;- просушка горшков – до 2 часов. Забрать горшки можно и на следующий день.Квесты:Квест «космос»; Квест «поиск клада»; Квест «захват горы».Цель квеста: найти спрятанные сокровище (например, монеты, золото).Квест рассчитан на примерно +/- 1 час:- знакомство с аниматорами/аниматором – 5-7 минут;- разделение детей на 2 или 3 команды или более – 10 минут;- объяснение что нужно делать – 5-7 минут;- варианты:первый вариант: поиск клада (например) по спрятанным запискам по всей игровой комнате;второй вариант: поиск клада по карте от аниматоров; третий вариант: расспрос (например, отгадывание ключей по загадкам у аниматоров) – 30-35 минут;- вручение приза (например, монеток) – 5-7 минут.Так же следует учитывать количество работников, в Pullman Сочи Центр предлагается ввести в штат две няни посменно с графиком два дня через два. Аниматоры останутся те же.Рисунок 3.1 - Новая организационная структура анимационной службыотеля Pullman Сочи ЦентрАниматоры согласовывают с руководством ресторана свои действия, описанные в договоре. Аниматоры занимаются детьми до 14 лет.Функции аниматора в Pullman Сочи Центр детской секции:- занятие детей в определенные часы;- аквагрим, надувание шариков;- различные игры и рисование с детьми;- обеспечение безопасности и отсутствие травм детей при проведении праздника;- быть в контакте с няней ресторана детской комнаты.Няня – это специальный человек, а именно девушка/молодая женщина до 32 лет, следящая за детьми от 1 года до 4 лет. Функции няни:- развлечение детей до 4 лет;- играет с несколькими детьми одновременно;- говорит родителям, что ребенок испачкался, хочет в туалет, хочет кушать и прочие услуги;- следит за безопасностью детей.Няня работает 2 дня через 2 дня по 12 часов: с 10 утра до 22.20 часов. Обед – 45 минут. Всего в Pullman Сочи Центр планируется 2 новых няни-аниматоров, волнительно к 3 уже работающим в отеле.Классификация: аниматоры и няни приглашаются на работу по резюме, портфолио и прочим характеристикам. В приоритете – молодежь до 27 лет, студенты вузов. Работа – по договору либо самозанятыми. Пробный день у аниматоров проводится в два дня. Первый - ознакомительный, второй – проведение мастер- класса, либо программы. Пробный день у няни – также 2 дня. Первый день с 10 - 15 часов ознакомительный день, с 15 – 20 часов – работа в зале с детьми. Второй день – полностью. Если кандидат подходит, и кандидату подходит вакансия, то эти два дня у няни и аниматора оплачивают по 1500 руб. /день. 3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию анимационной программыГлавные цели реализации мероприятий по совершенствованию анимационной программыPullman Сочи Центр как определяющий элемент успеха гостиницы являются: Увеличение посещаемости, как гостиницы, так и сбыта дополнительных услуг анимационных направлений Pullman Сочи Центр - ресторан; Увеличение доли повторных приездов в Pullman Сочи Центр; Увеличение индекса NPS гостей Pullman Сочи Центр; Формирование и удержание дополнительной доли рынка за счет детской анимационной программы и услуг нян-аниматоров. Тактика реализации мероприятий по совершенствованию анимационной программыбудет заключаться в следующем: в профессиональной оптимизации дополнительных анимационных услугPullman Сочи Центр на базе боле полного удовлетворения потребностей гостей и преставления услуг нянь -аниматоров;рост вариантов для удовлетворения потребностей клиентов (удовлетворенность услугами, сервисом, комфортом, пожелания и предложения, увеличение индекса NPS) и возможность постоянного изменения анимационной программы;в создании качественного и «продаваемого» комплекса дополнительных гостиничных услуг. Несмотря на снижение результативности деятельности Pullman Сочи Центр в 2020-2021 гг. у отеля имеются финансовое резервы за счет полученной прибыли в 2017-2019 гг., при этом предложенные мероприятия отличаются низким уровнем необходимых затрат. Расчет численности персонала для трансформаций анимационных программ отеля праведен в табелях 3.2 и 3.3.Таблица 3.2Аниматоры в структуре анимационной службы отеля Pullman Сочи ЦентрПол Количество Оплата час за квест/мастер – класс Оплата за проведения Дня Рождения (по будням/по пт-вс)Мужской31300/11502500/4000Женский42500/4000Таблица 3.3Няни-аниматоры в структуре анимационной службыотеля Pullman Сочи ЦентрПол Количество Оплата за час - Примечание Женский21200 рубМожет помогать аниматору при количестве детей более 10.Оплата за час – 1200 руб.Для того, чтобы рассчитать экономическую эффективность, необходимо знать затраты и выручку от проводимых мероприятий. - Программа день рождения на 1 час по будням:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата аниматору (2500 руб.) + затраты на шарики, аквагрим (в среднем 1100 руб.) = 1300+2500+1100=4900 руб.Стоимость данной услуги – 9000 руб.Итого прибыль = 9000- 4900 = 4100 руб. - Программа день рождения на 1 час по выходным:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата реквизита, затраты аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим (в среднем 1100 руб.) =1300+13000+1100=15400 руб.Стоимость данной услуги – 22300 руб.Итого прибыль = 22300- 15400 =6900 руб. - Программа день рождения на 1.5 час по будням:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата реквизита, затраты аниматору (15000 руб.) + затраты на дополнительный расходный реквизит на 1 программу шарики, аквариум, мыльные пузыри (в среднем 1200 руб.) =1300+15000+1200=17500 руб.Стоимость данной услуги – 25000 руб.Итого прибыль = 25000- 17500 =7500 руб. - Программа день рождения на 1.5 час по выходным:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1300 руб.) + оплата аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри (в среднем 1400 руб.) =1300+13000+1400=15700 руб.Стоимость данной услуги – 20000 руб.Итого прибыль = 20000- 15700 =4300 руб. - Программа день рождения на 3 часа по будням:Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1500 руб.) + оплата аниматору (15000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри, фотосессию (в среднем 1600 руб.) =1500+15000+1600=18100 руб.Стоимость данной услуги – 25000 руб.Итого прибыль = 25000- 18100 =8900 руб. Программа день рождения на 3 часа по выходным.Например, расчет затрат = электроэнергия (в день в среднем – 1500 руб.) + оплата аниматору (13000 руб.) + затраты на шарики, аквагрим, мыльные пузыри, фотосессию (в среднем 1600 руб.) =1500+15000+1600=18100 руб.Стоимость данной услуги – 25000 руб.Итого прибыль = 25000- 18100 =8900 руб. Прибыли по всем вариант программ составит: 4100 руб. + 6900 руб. +7500 руб. + 4300 руб. + 8900 руб. + 8900 руб. =40600 рубПланируется реализация за год не менее 146 программ, таким образом, дополнительная годовая прибыль составит 5927,6 тыс. руб.Следовательно, расчет каждой программы отражает эффективность и экономическую выгоду.Срок окупаемости: 0,75 годаТаким образом, подводя краткие итоги проектов раздела можно сделать следующие выводы:Предлагается работать и внедрить продуманную программу для няни – аниматора: программа для няни-аниматора осуществляется только в праздничные дни, для оптимизации процесса обслуживания стоит составить программу на каждый день. Главная идея предлагаемой для отеля разработки: нянь- аниматор –, для эффективной работы этой услуги следует грамотно распределить обязанности между сотрудниками, кроме того, родители всегда будут знать какие игры и мероприятия будут проводиться для их ребенка. Каждый месяц программы обновляются. Программа представляет собой главные составляющие: расписание, количество аниматоров и нянь.По результатам проведенной оценки можно сделать вывод, что, программ расширения анимационных услуг отеля не только оптимизирует качество обслуживания, но и привлечет дополнительную прибыль, так как за приглашенных гостями нянь-аниматоров отель сможет сгенерировать дополнительно 10% прибыли от уровня дополнительных услуг 2021 г.Представленный проект развития планируется с оптимальными для гостиницы финансовыми показателями.ЗаключениеКак мы убедились, дополнительные услуги играют важнейшую роль в развитии современного гостиничного предприятия. В современных условиях «гостиничная» анимация представляет собой одно из результативных средств привлечения гостей в отель. Она оказывает влияние и на положительную оценку работы всего отеля. Это особые услуги дополнительного характера клиенту, целью которых является пробуждение в нем положительных эмоций, ощущения удовлетворения от отдыха и желания еще раз приехать в данный отель.Помимо одних только развлечений, в анимационных программах предусмотрены активные игры, спортивные соревнования и пр. За счет такого сочетания программы становятся более интересными, полезными, позволяют развивать и укреплять здоровье. Помимо этого, такая взаимосвязь спорта и анимации позволяет достичь наиболее возможного восстановительного и оздоровительного эффекта.Врамках проведённого исследования были выделены следующие этапы организации анимационной деятельности в гостиничных предприятиях:Первый этап создания анимационной программы это получение задания на постановку программы.Второй этап, от которого во многом зависит судьба программы этап анализа, формулировки и планирования программы.Третий этап предполагает написание сценарного плана, обновление уже имеющихся сценариев, а также создание и подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу.Четвертый этап постановочная часть. На этом этапе проходит просмотр готовых номеров, подбор музыкального материала, оформление сцены и т.д. Пятый этап репетиционно-постановочный постановочная работа с исполнителями согласно плану репетиционной работы.Шестой этап этап непосредственного осуществления программы.Как показал проведённый анализ, на деятельность гостиницы Pullman Сочи Центр в 2020-2022 гг. наибольшее воздействие оказали следующие факторы: Сокращение глубины бронирований – путешественники в силу фактора неопределенности стали отказываться от планирования поездок заранее.Рост внутреннего туризма. На фоне ограничений люди предпочитают внутренние направления международным.Загрузка и тариф гостиниц в туристических локациях демонстрируют уверенный рост.Снижение числа деловых поездок – глобальные гостиницы пересматривают свои корпоративные политики о командировках.Замедление ввода нового гостиничного предложения.Вирус COVID-19, санкции, закрытие границ и другие факторы сделают первую половину 2022 года самой «запоминающейся» в истории гостиничного рынка РФ. Возросшее количество отмен бронирований и отказов от мероприятий отбросило показатели средней цены на номер и загрузки до значений 2020г., вернув программу продвижения гостиницы в «режим ожидания». Текучая детальность гостиницы Pullman Сочи Центр реализуется как комплекс мероприятий, направленный на увеличение «узнаваемости», «привлекательности», «клиентской лояльности» и «результативности-бронирования гостиничных продуктов», и базируется на принципах устойчивости, результативности затрат и предполагающей вовлеченности гостей.Одним из факторов привлекательности Pullman Сочи Центр является предложение в рамках дополенительных слуг гостям анимационных программ.В отеле Pullman Сочи Центр представлены следующие анимационные программы:Выпускной вечер. Отель предлагает возможность проведения выпускного бала.День рождения. Pullman Сочи Центр предлагает организацию дня рождения. Проведение свадебного торжества и выездная регистрация. Pullman Сочи Центр предлагают возможность проведения свадебного торжества вместе с бракосочетанием на высоте птичьего полета, с панорамным видом на город. Досугов-оздоровительные анимационные программы.На основании проведённого опроса гостей отеля был сделан вывод, что большая часть опрошенных 46% отметила необходимость анимационных программ ориентированных на детей и 30% вечерних досуговых мероприятий для взрослых гостей отеля. Предлагается работать и внедрить продуманную программу для няни – аниматора: программа для няни-аниматора осуществляется только в праздничные дни, для оптимизации процесса обслуживания стоит составить программу на каждый день. Главная идея предлагаемой для отеля разработки: няня и аниматор – это разные работники, для эффективной работы этой услуги следует грамотно распределить обязанности между сотрудниками, кроме того, родители всегда будут знать какие игры и мероприятия будут проводиться для их ребенка. Каждый месяц программы обновляются. Программа представляет собой главные составляющие: расписание, количество аниматоров и нянь.Прибыли по всем вариант программ составит 40600 руб. Планируется реализация за год не менее 146 программ, таким образом, дополнительная годовая прибыль составит 5927,6 тыс. руб. Срок окупаемости: 0,75 года. Следовательно, расчет каждой программы отражает эффективность и экономическую выгоду.По результатам проведенной оценки можно сделать вывод, что, программ расширения анимационных услуг отеля не только оптимизирует качество обслуживания, но и привлечет дополнительную прибыль, так как за приглашенных гостями нянь-аниматоров отель сможет сгенерировать дополнительно 10% прибыли от уровня дополнительных услуг 2021 г.Таким образом, представленный проект развития планируется с оптимальными для гостиницы финансовыми показателями.Список литературыИсточникиОб основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24 ноября 1996 № 132–ФЗ(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012): [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г. одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. 1996, № 49, ст. 5491.ЛитератураАаливиА.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.Архитектура и дизайн в цифровую эпоху — Москва: МГХПА им. С.Г.Строганова, МАРХИ, РАХ, 2021. — 554 с.Акишин, В.Н. Организационно–правовые основы туристского и гостиничного бизнеса / В.Н. Акишин, И.В. Гончарова, А.И. Клебанов. – М., 2019. – 289 с.Бабурина, О.Н. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0) / О.Н.Бабурина, Л.К.Гуриева– Текст : непосредственный // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - Т.15, вып.3. - С.396-416.Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.Борисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.Возможности применения некоторых методов управления качеством в деятельности современных компаний / Демина Н. В., Чистова М. В. – Стерлитамак: РИЦАМИ, 2016. – 203 с.Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова – Москва :КНОРУС, 2018. – 348 с.Гостиничное дело / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т.14, вып.1. С.121-136.Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.Петрова Е. С. Памятники конструктивизма в России: каталог-путеводитель. М. : Институт Наследия, 2020. – 146 с. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с. Обеспечение качества продукции / Э.Д. Хисамова, Э.Э. Зайнутдинова. – Казань: Изд–во Казан. ун–та, 2018. – 170 с.Основы управления качеством / А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков - СПб.: СПбГЛТУ - 90 с. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления ее деятельностью / Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М. – Текст : непосредственный.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 6 (40). С. 84-89.Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., ГатиловаТ.М., АкшенцеваН.С. – Текст : непосредственный.// Политика, экономика и инновации. -2016. -№ 1 (24). -С. 14.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. :КНОРУС, 2019. – 224.Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.Слинкова, О.К. Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сборник статей по материалам Международной научно–практической конференции. НИУ «БелГУ», 23 ноября 2017 года / отв. ред. О.К. Слинкова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. − 270 с.Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.Три архитектурные школы — 2021. / сост. П. Н. Ковалев, М. Е. Орлова-Шейнер; ФГБОУВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица». — Санкт-Петербург: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021. — 116 с.Материалы отеля Pullman Сочи Центр – Сочи, 2022.Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»Современный отель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=12522.Основы гостиничного дела [Электронный ресурс]. – https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2392/Организация обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс]. – https://studbooks.net/663886/turizm/organizatsiya_obsluzhivanie_gostinitsahОсобенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях [Электронный ресурс]. – http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese/Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях [Электронный ресурс]. – http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese/ПриложенияПрофиль Pullman Сочи Центр
Источники
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24 ноября 1996 № 132–ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012): [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г. одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. 1996, № 49, ст. 5491.
Литература
2. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации. – 2018. – N 10. – С.32–35.
3. Архитектура и дизайн в цифровую эпоху — Москва: МГХПА им. С.Г.Строганова, МАРХИ, РАХ, 2021. — 554 с.
4. Акишин, В.Н. Организационно–правовые основы туристского и гостиничного бизнеса / В.Н. Акишин, И.В. Гончарова, А.И. Клебанов. – М., 2019. – 289 с.
5. Бабурина, О.Н. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0) / О.Н.Бабурина, Л.К.Гуриева – Текст : непосредственный // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - Т.15, вып.3. - С.396-416.
6. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
7. Борисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.
8. Возможности применения некоторых методов управления качеством в деятельности современных компаний / Демина Н. В., Чистова М. В. – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2016. – 203 с.
9. Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства / Л.П. Воронкова – Москва : КНОРУС, 2018. – 348 с.
10. Гостиничное дело / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
11. Гостиничное дело / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] – СПб : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
12. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen / сост. Н. П. Алексеева. – М.: ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
13. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
14. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
15. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
16. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020.
17. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т.14, вып.1. С.121-136.
18. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
19. Петрова Е. С. Памятники конструктивизма в России: каталог-путеводитель. М. : Институт Наследия, 2020. – 146 с.
20. Организация гостиничного дела / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М: Юрайт, 2019. – 449 с.
21. Обеспечение качества продукции / Э.Д. Хисамова, Э.Э. Зайнутдинова. – Казань: Изд–во Казан. ун–та, 2018. – 170 с.
22. Основы управления качеством / А.Н. Чубинский, И.М. Батырева, Д.С. Русаков - СПб.: СПбГЛТУ - 90 с.
23. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления ее деятельностью / Дегтярева Л.Н., Дудин Н.М. – Текст : непосредственный.// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 6 (40). С. 84-89.
24. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., Гатилова Т.М., Акшенцева Н.С. – Текст : непосредственный.// Политика, экономика и инновации. -2016. -№ 1 (24). -С. 14.
25. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. – М. : КНОРУС, 2019. – 224.
26. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 197 с.
27. Слинкова, О.К. Индустрия туризма и сервиса: известность, имидж, инвестиции : сборник статей по материалам Международной научно–практической конференции. НИУ «БелГУ», 23 ноября 2017 года / отв. ред. О.К. Слинкова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. − 270 с.
28. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 297 с.
29. Три архитектурные школы — 2021. / сост. П. Н. Ковалев, М. Е. Орлова-Шейнер; ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица». — Санкт-Петербург: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021. — 116 с.
30. Материалы отеля Pullman Сочи Центр – Сочи, 2022.
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
31. Современный отель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=12522.
32. Основы гостиничного дела [Электронный ресурс]. – https://tourism-book.com/pbooks/book-62/ru/chapter-2392/
33. Организация обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс]. – https://studbooks.net/663886/turizm/organizatsiya_obsluzhivanie_gostinitsah
34. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях [Электронный ресурс]. – http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese/
35. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях [Электронный ресурс]. – http://tourfaq.net/hotel-business/osobennosti-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese/
Вопрос-ответ:
Как анимационная программа может повысить привлекательность гостиничного предприятия?
Анимационная программа может добавить разнообразие и развлечение для гостей гостиницы, создавая приятную и интересную атмосферу. Она также способствует укреплению связей между гостями и персоналом гостиницы.
Какие современные факторы влияют на привлекательность гостиничного предприятия?
Современные факторы включают в себя такие аспекты, как удобное расположение, качество обслуживания, наличие современных удобств и услуг, а также наличие разнообразных развлекательных программ, включая анимационные.
В какой форме могут быть представлены анимационные программы в гостиничных предприятиях?
Анимационные программы могут быть представлены в различных форматах, включая театральные представления, мастер-классы, спортивные соревнования, вечерние шоу, детские развлекательные программы и другие формы развлечений.
Какие современные подходы используются при разработке анимационных программ для гостиничных предприятий?
Современные подходы включают в себя индивидуальное учет предпочтений гостей, концептуальное основание программы, использование новейших технологий и креативных идей для создания уникальных и запоминающихся развлекательных мероприятий.
Каким образом анимационные программы влияют на дополнительные услуги гостиничного предприятия?
Анимационные программы являются частью дополнительных услуг гостиницы и могут привлечь дополнительных посетителей и гостей, которые обратят внимание на качество развлекательных мероприятий. Это может привести к увеличению доходов от дополнительных услуг и повышению уровня удовлетворенности гостей.
Как анимационная программа может повысить привлекательность гостиничного предприятия?
Анимационная программа может добавить разнообразие и развлечение для гостей гостиничного предприятия, что делает его более привлекательным для потенциальных клиентов. Она может включать различные виды развлечений, спортивные активности, тематические вечера, детские программы и многое другое. Такие программы помогают создать атмосферу отдыха и развлечения, что привлекает гостей и улучшает общую репутацию гостиничного предприятия.
Какие современные факторы повышают привлекательность гостиничного предприятия?
Современные факторы, которые повышают привлекательность гостиничного предприятия, включают удобное расположение, качественный сервис, комфортные номера с современными удобствами, разнообразные дополнительные услуги, включая анимационную программу, спортивные площадки, рестораны и бары, спа-салоны и многое другое. Важно учесть потребности и пожелания гостей, и предложить им услуги и программы, которые сделают их пребывание в гостиничном предприятии максимально комфортным и интересным.
В чем заключается роль анимационных программ в дополнительных услугах гостиничного предприятия?
Анимационные программы являются важной частью дополнительных услуг гостиничного предприятия. Они предлагают гостям различные развлечения и мероприятия, которые помогают сделать их пребывание более интересным и запоминающимся. Анимационные программы могут включать спортивные активности, тематические вечера, выступления артистов, детские программы и многое другое. Такие программы создают атмосферу отдыха и развлечения, делая гостиничное предприятие более привлекательным для своих клиентов.
Чем анимационная программа может привлечь гостей на гостиничное предприятие?
Анимационная программа может привлечь гостей на гостиничное предприятие, предлагая развлекательные мероприятия и активности, которые делают пребывание в отеле более интересным и разнообразным. Это может быть шоу, спортивные мероприятия, квесты, детские анимационные программы и другие развлечения.
Какие современные подходы используются в разработке анимационной программы для гостиничного предприятия?
Современные подходы к разработке анимационной программы включают в себя учет интересов и предпочтений гостей, использование инновационных технологий и креативных идей. Также важно учесть длительность пребывания гостей и сезонные особенности для создания разнообразной и актуальной программы.
Какие дополнительные услуги чаще всего предлагаются в рамках анимационных программ на гостиничных предприятиях?
Дополнительные услуги в рамках анимационных программ могут включать в себя различные виды развлечений, такие как вечерние шоу, спортивные мероприятия, экскурсии, квесты, тематические вечера и многое другое. Также могут быть предложены услуги детской анимации, такие как детские клубы и специальные мероприятия для детей.