Плодотворно ли введение ЕГЭ для системы российского образования?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Образовательная политика
  • 3 3 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 17.07.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что плодотворность ЕГЭ для системы образования в нашей стране весьма сомнительна. ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической, организационной доработки. На мой взгляд, перспектива ЕГЭ весьма сомнительная, учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию, но в нее, безусловно, нужно внедрять такие концепты, которые позволяет учесть индивидуальность, творческое начало и оригинальные особенности каждого конкретного ученика, по достоинству оценить его старания и обеспечить становление как будущего специалиста.



Список литературы
1. Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55;
2. Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112;
3. Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205;
4. Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.








Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55
Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112
Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205
Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.









2

Список литературы
1. Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55;
2. Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112;
3. Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205;
4. Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.



Вопрос-ответ:

Какая плодотворность для системы образования имеет введение ЕГЭ?

Плодотворность ЕГЭ для системы образования в России сомнительна, так как требуется доработка содержания, методологии и организации этого экзамена.

Что нужно сделать для улучшения плодотворности ЕГЭ?

Для улучшения плодотворности ЕГЭ необходимо провести функциональные и содержательные доработки, а также улучшить методологию его проведения.

Какова перспектива ЕГЭ в российской системе образования?

Перспектива ЕГЭ в российской системе образования весьма сомнительна, особенно учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию.

Какие концепты необходимо внедрять в ЕГЭ?

Необходимо внедрять такие концепты, которые позволят учесть современные требования и потребности образования.

Какие доработки требуются для ЕГЭ?

Для ЕГЭ требуются функциональные, содержательные, методологические и организационные доработки.

ЕГЭ эффективно для российской системы образования?

Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том что плодотворность ЕГЭ для системы образования в нашей стране весьма сомнительна. ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической организационной доработки.

Какие изменения требует ЕГЭ?

ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической организационной доработки.

Что можно сказать о перспективе ЕГЭ в России?

На мой взгляд, перспектива ЕГЭ весьма сомнительная, учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию. Тем не менее, в нее безусловно нужно внедрять такие концепты, которые позволяют учесть развитие и потребности образовательной системы.

Считаете ли вы, что ЕГЭ нуждается в дополнительной работе?

Да, ЕГЭ требует дополнительной работы в аспекте функциональности, содержания и методологической организации.

Каковы основные проблемы с ЕГЭ?

Основные проблемы с ЕГЭ связаны с его плодотворностью для системы образования в России. Также проблемой является необходимость функциональной, содержательной и методологической доработки ЕГЭ.

Какую пользу принесло введение ЕГЭ для российской системы образования?

Введение ЕГЭ в российскую систему образования позволило унифицировать процесс оценки знаний выпускников, установить единые критерии и стандарты. Это помогло повысить прозрачность и объективность оценки, а также уровень образования в целом. Благодаря ЕГЭ стало проще сравнивать результаты обучения разных регионов и школ, что способствует повышению качества образования в стране. Также ЕГЭ помогает выпускникам более четко планировать свое будущее и выбирать профессии, которые требуют определенного уровня знаний и умений.

Какие недостатки имеет ЕГЭ для системы образования в России?

ЕГЭ имеет ряд недостатков для системы образования в России. Во-первых, часто критикуется узкое толкование понятия "образование" в рамках ЕГЭ. Тестирование фокусируется на оценке знаний, но не учитывает навыки критического мышления, творческого подхода и коммуникативных умений. Во-вторых, подготовка к ЕГЭ может стать основной задачей для учащихся и преподавателей, что может отвлекать от глубокого усвоения учебного материала и развития разносторонних способностей. В-третьих, ЕГЭ придает слишком большое значение и значимость окончательным результатам, что создает сильное стрессовое и конкурентное напряжение у выпускников.