Плодотворно ли введение ЕГЭ для системы российского образования?
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 17.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что плодотворность ЕГЭ для системы образования в нашей стране весьма сомнительна. ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической, организационной доработки. На мой взгляд, перспектива ЕГЭ весьма сомнительная, учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию, но в нее, безусловно, нужно внедрять такие концепты, которые позволяет учесть индивидуальность, творческое начало и оригинальные особенности каждого конкретного ученика, по достоинству оценить его старания и обеспечить становление как будущего специалиста.
Список литературы
1. Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55;
2. Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112;
3. Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205;
4. Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.
Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55
Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112
Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205
Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.
2
1. Бурмистрова, М.И., Подготовка к проведению единого государственного экзамена / Б.И. Бурмистрова, // М., Справочник руководителя ОУ: - 2011– № 1 – С. 51 - 55;
2. Дынник, Л.Г., Комплексно – целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л.Г. Дынник // Завуч., Ижевск, - 2011 – № 2 – С.103-112;
3. Клепец, Г.В., Как подготовить ученика к итоговому контролю / Г.В. Клепец // Народное образование, Интра - 2010 – № 9 – С. 201 - 205;
4. Лушпаева, Н.В., Правила подачи апелляций участниками ЕГЭ / Н.В. Лушпаева // Справочник классного руководителя, СПб. - 2010 –№ 4 – С. 29-32.
Вопрос-ответ:
Какая плодотворность для системы образования имеет введение ЕГЭ?
Плодотворность ЕГЭ для системы образования в России сомнительна, так как требуется доработка содержания, методологии и организации этого экзамена.
Что нужно сделать для улучшения плодотворности ЕГЭ?
Для улучшения плодотворности ЕГЭ необходимо провести функциональные и содержательные доработки, а также улучшить методологию его проведения.
Какова перспектива ЕГЭ в российской системе образования?
Перспектива ЕГЭ в российской системе образования весьма сомнительна, особенно учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию.
Какие концепты необходимо внедрять в ЕГЭ?
Необходимо внедрять такие концепты, которые позволят учесть современные требования и потребности образования.
Какие доработки требуются для ЕГЭ?
Для ЕГЭ требуются функциональные, содержательные, методологические и организационные доработки.
ЕГЭ эффективно для российской системы образования?
Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод о том что плодотворность ЕГЭ для системы образования в нашей стране весьма сомнительна. ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической организационной доработки.
Какие изменения требует ЕГЭ?
ЕГЭ требует функциональной, содержательной, а также методологической организационной доработки.
Что можно сказать о перспективе ЕГЭ в России?
На мой взгляд, перспектива ЕГЭ весьма сомнительная, учитывая современную геополитическую и социальную ситуацию. Тем не менее, в нее безусловно нужно внедрять такие концепты, которые позволяют учесть развитие и потребности образовательной системы.
Считаете ли вы, что ЕГЭ нуждается в дополнительной работе?
Да, ЕГЭ требует дополнительной работы в аспекте функциональности, содержания и методологической организации.
Каковы основные проблемы с ЕГЭ?
Основные проблемы с ЕГЭ связаны с его плодотворностью для системы образования в России. Также проблемой является необходимость функциональной, содержательной и методологической доработки ЕГЭ.
Какую пользу принесло введение ЕГЭ для российской системы образования?
Введение ЕГЭ в российскую систему образования позволило унифицировать процесс оценки знаний выпускников, установить единые критерии и стандарты. Это помогло повысить прозрачность и объективность оценки, а также уровень образования в целом. Благодаря ЕГЭ стало проще сравнивать результаты обучения разных регионов и школ, что способствует повышению качества образования в стране. Также ЕГЭ помогает выпускникам более четко планировать свое будущее и выбирать профессии, которые требуют определенного уровня знаний и умений.
Какие недостатки имеет ЕГЭ для системы образования в России?
ЕГЭ имеет ряд недостатков для системы образования в России. Во-первых, часто критикуется узкое толкование понятия "образование" в рамках ЕГЭ. Тестирование фокусируется на оценке знаний, но не учитывает навыки критического мышления, творческого подхода и коммуникативных умений. Во-вторых, подготовка к ЕГЭ может стать основной задачей для учащихся и преподавателей, что может отвлекать от глубокого усвоения учебного материала и развития разносторонних способностей. В-третьих, ЕГЭ придает слишком большое значение и значимость окончательным результатам, что создает сильное стрессовое и конкурентное напряжение у выпускников.