Функционально-пространственная организация просветительных и зрелищных учреждений (требования, конкретные примеры)
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 21.08.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Принцип гибкости в функционально-пространственном формировании просветительских и зрелищных учреждений 5
2 Архитектурно-планировочное решение и функционально-пространственная организация кинотеатра в г. Белгород 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
З.А.Казбек-Казиева.—М.:Издательство «Высшаяшкола»,1989–342.,силл.ГельфондА.Л.Архитектурноепроектированиеобщественныхзданий:учебноепособие.–М.:ИНФРА-М,2018.–368с.КузнецоваЕ.Н.,ТрибельскаяА.М.Зрелищныепространствавсовременныхкультурныхцентрах.—Системныетехнологии.—2019.—№30.—С.106—114.Маклакова,Т.Г.Архитектура:Учебник/Т.Г.Маклакова[идр.].—М.:ИздательствоАСВ,2004–464.,силл.Маклакова,Т.Г.Конструкциигражданскихзданий:Учебник/Т.Г.Маклакова,С.М.Нанасова.–М.:ИздательствоАСВ,2002.–272с.НестерЕ.В.Проектированиетепловойзащитызданиясучетомрегиональныхособенностей:учебноепособие/Е.В.Нестер,Л.В.Перетолчина.–Братск:БрГУ,2006.–97с.Перетолчина,Л.В.Стены:Методическиеуказания/Л.В.Перетолчина,Л.И.Панова.–Братск:БрГГУ,1995.–88С.
1. ГОСТ 9561-91 Плиты железобетонные многопустотные для перекрытий
2. ГОСТ 6629-88 Двери деревянные внутренние
3. ГОСТ 23166-99 Блоки оконные
4. СНиП 2.02.01-83 Основания и фундаменты зданий и сооружений
5. СНиП 23.01-99 Строительная климатология и геофизика
6. СниП 23-02-2003. Тепловая защита зданий/ Госстрой России. – М.: ФГУП ЦПП, 2004. – 25 с.
7. СНиП 2.03.13-88 Полы
8. СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
9. Архитектурные конструкции / под ред. З.А.Казбек-Казиева. — М.: Издательство «Высшая школа», 1989 – 342., с илл.
10. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
11. Кузнецова Е.Н., Трибельская А.М. Зрелищные пространства в современных культурных центрах. — Системные технологии. — 2019. — № 30. — С. 106—114.
12. Маклакова, Т.Г. Архитектура: Учебник / Т.Г. Маклакова [и др.]. — М.: Издательство АСВ, 2004 – 464., с илл.
13. Маклакова, Т.Г. Конструкции гражданских зданий: Учебник / Т.Г.Маклакова, С.М.Нанасова. – М.: Издательство АСВ, 2002. – 272 с.
14. Нестер Е.В. Проектирование тепловой защиты здания с учетом региональных особенностей: учебное пособие / Е.В.Нестер, Л.В.Перетолчина. – Братск: БрГУ, 2006. – 97 с.
15. Перетолчина, Л.В. Стены: Методические указания / Л.В.Перетолчина, Л.И.Панова. – Братск: БрГГУ, 1995. – 88 С.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений?
Функционально-пространственная организация просветительных и зрелищных учреждений должна соответствовать требованиям эффективной организации работы. Важно обеспечить удобство для посетителей и персонала, функциональность помещений и пространств, а также безопасность и доступность для всех категорий пользователей.
Какие примеры конкретных требований к функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений можно привести?
Конкретные требования могут включать обязательное наличие помещений для разного рода занятий и мероприятий (лекционные залы, аудитории, выставочные залы, театральные и концертные площадки и т.д.), правильную планировку помещений, соответствующую их функциональному назначению, наличие сцены, зрительных зон, эргономичную и безопасную организацию входов и выходов, дополнительное оборудование (звук, свет и т.д.).
Какой принцип гибкости в функционально-пространственном формировании просветительских и зрелищных учреждений является важным?
Принцип гибкости в функционально-пространственном формировании просветительских и зрелищных учреждений означает возможность адаптации помещений под разные мероприятия и активности. Это может включать изменяемую сцену, модульные или раздвижные перегородки, наличие различных зон и площадок для разных целей. Гибкость позволяет учреждению эффективно использовать пространство и удовлетворять потребности разных групп пользователей.
Каким образом может быть организован кинотеатр в г. Белгород? Какие требования следует учесть?
Организация кинотеатра в г. Белгород может включать планировочное и архитектурно-пространственное решение, учитывающее целевую аудиторию и особенности местности. Важно учесть требования к залам для просмотра фильмов (расположение экрана, уровень освещенности, звуковое оборудование и т.д.), а также удобство и безопасность посетителей (входы, выходы, места для отдыха и т.д.).
Какова функционально-пространственная организация просветительных и зрелищных учреждений?
Функционально-пространственная организация просветительных и зрелищных учреждений подразумевает оптимальное размещение различных функций внутри учреждений для обеспечения их эффективного функционирования. К примеру, в кинотеатре должны быть предусмотрены зоны для посетителей, зона для экрана и аудитории, зона для управления и т. д. Все эти зоны должны быть организованы таким образом, чтобы каждая функция выполняла свою задачу и была удобной и доступной для посетителей.
Как принцип гибкости применяется в функционально-пространственном формировании просветительских и зрелищных учреждений?
Принцип гибкости в функционально-пространственном формировании просветительских и зрелищных учреждений означает создание таких пространств, которые могут быть адаптированы под различные потребности и изменения. Например, залы в кинотеатре могут быть оснащены съемными креслами, чтобы изменять их вместимость и конфигурацию. Такой подход позволяет эффективно использовать пространство учреждения в зависимости от конкретных потребностей и создавать разные атмосферы и впечатления для посетителей.
Какие требования предъявляются к функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений?
Требования к функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений включают: удобство расположения помещений, гармоничное сочетание функциональных зон, доступность для посетителей с ограниченными возможностями, достаточное количество помещений для различных мероприятий, а также соблюдение санитарных, технических и пожарных норм.
Как принцип гибкости влияет на функционально-пространственное формирование просветительских и зрелищных учреждений?
Принцип гибкости позволяет создавать пространства, способные адаптироваться под различные виды мероприятий. Это достигается путем использования раздвижных или модульных перегородок, изменяемых сцен и площадок, а также наличием дополнительных коммуникаций и оборудования, которые могут быть установлены по мере необходимости.
Каким может быть архитектурно-планировочное решение и функционально-пространственная организация кинотеатра в г. Белгороде?
Архитектурно-планировочное решение и функционально-пространственная организация кинотеатра в г. Белгороде должны обеспечивать удобство и комфорт для посетителей. Это может включать наличие комфортных кресел с достаточным пространством между ними, высококачественное звуковое и видеооборудование, удобную систему входов и выходов, а также наличие кафе или буфета для посетителей.
Какие примеры можно привести в качестве конкретных примеров функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений?
В качестве примеров функционально-пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений можно привести: музеи с определенными залами для различных коллекций и выставок, театры с разделением на зрительный зал, сцену и помещения для актеров и персонала, кинотеатры с разделением на залы, лобби и кафе.
Какие требования предъявляются к функционально пространственной организации просветительных и зрелищных учреждений?
Функционально пространственная организация просветительных и зрелищных учреждений должна соответствовать определенным требованиям. Первое требование - это гибкость, то есть возможность изменения функционального назначения помещений в зависимости от потребностей. Второе требование - это соответствие архитектурно-планировочного решения особенностям конкретного учреждения. Третье требование - это оптимальное использование пространства для обеспечения комфортных условий для посетителей и сотрудников учреждений.