Местные авиаперевозки в СССР в 1980-е гг
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 28.08.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Темпы роста пассажирооборота в отрасли значительно превышали запланированные, и в 1989 году составили к уровню предыдущего года 6,6 %. Средняя дальность пассажирских перевозок возросла до 1829 км. Грузов и почты было перевезено 132,1 млн. т. На 1,5 % возросла регулярность рейсов [4].1980 год можно считать годом наибольшего расцвета СССР. В авиапроме СССР на конец-70-х и начало 80-х пришелся пик по объемам производства.На Казанском авиазаводе построено 17 самолетов Ил-62МНа Воронежском авиазаводе построено два Ил-86. Тут надо сказать, что это начало выпуска нового типа. Уже в 1981 их было построено 6, а пик производства пришелся на 1985 год, когда построили 11 самолетов Ил-86 [6].На Харьковском авиазаводе в этот год было построено 72 самолета Ту-134 разных модификаций.На Куйбышевском авиазаводе за год было построено 76 самолетов Ту-154.На Саратовском авиазаводе заканчивалось производство Як-40 и их построили всего 10 штук. Пик производства самолетов этого типа пришелся на 1975 год, когда их построили в количестве 136 бортов.Но при этом на заводе разворачивается производство нового типа - Як-42. В 1980 году их построили в количестве 7 бортов.В итоге, по основным типам пассажирских самолетов имеем цифру в 184 самолета.Кроме того, стоит упомянуть, что в том же 1980 году Ташкентский авиазавод выпустил 50 самолетов Ил-76, правда в значительной части эти борта пошли в ВВС [6].А Киевский авиазавод построил 151 самолет Ан-26.Далее приведу описание нескольких самолетов, использовавшихся на местных авиалиниях.Легкий транспортный самолет НИАИ-1 «Фанера-2» серийно выпускался с 1933 года, эксплуатировался на местных линиях «Аэрофлота» на Дальнем Востоке и в Арктике. При необходимости самолет мог летать без посадки почти 7 часов. В кабине размещали до 5 человек или 500 кг груза. Внешний вид у самолёта, как вы видите, даже для современной авиации очень интересный [6].Размах крыла: 12,4 мДлина: 8,8 мВысота: 2,8 мПлощадь крыла: 27,6 м²Масса пустого самолета: 652 кгМасса максимальная взлетная: 1160 кгДвигатель: М-11, 100 л. с.Максимальная скорость: 155 км/чКрейсерская скорость: 138 км/чПрактическая дальность: 680 кмСкороподъемность: 100 м/минПрактический потолок: 2850 мЭкипаж: 2 чел.Полезная нагрузка: до 5 пассажиров или 500 кг грузаАн-24Лётные характеристикиМаксимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость)Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении)Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)Скорость сваливания: 191 км/ч (приборная скорость, закрылки убраны, масса 21 000 кг)Практическая дальность: 1850 кмПерегоночная дальность: 2820 кмПрактический потолок: 7700 мСкороподъёмность: 5—15 м/сДлина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки 15 — 850 м, закрылки 5 — 1000 мДлина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 мАн- 2Лётные характеристикиМаксимально допустимая скорость: 258 км/чМаксимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе)Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе)Практическая дальность: 990 кмПрактический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе)Скороподъёмность: 2,4 м/сек. (при максимальной взлётной массе)Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)Длина пробега: 225 мСписок использованной литературыМинистерство гражданской авиации СССР "Типовое положение о приписном аэропорте гражданской авиации" от 14.06.1973 // Российская газетаАвиация в России: Справочник / Под ред. Г.С.Бюшгенса. – М., Машиностроение, 1988.Котов Н.А. История гражданской авиации России. Часть 2. С 1945 года до начала XXI века: Учебное пособие / Университет ГА. – СПб., 2009.История отечественной гражданской авиации. - М.: «Воздушный транспорт», 1996.Попова С.Н. Аэрофлот от А до Я. – М., Наука, 1988.Гражданская авиация СССР // СССР. Жизнь до, во время и после URL: http://typrishol.ru/istoriya-obshhestvo-politika/grazhdanskaya-aviaciya-sssr-eto-malchik-budet-ochen-grustnaya-skazka.html (дата обращения: 25.07.2022).
2. Авиация в России: Справочник / Под ред. Г.С.Бюшгенса. – М., Машиностроение, 1988.
3. Котов Н.А. История гражданской авиации России. Часть 2. С 1945 года до начала XXI века: Учебное пособие / Университет ГА. – СПб., 2009.
4. История отечественной гражданской авиации. - М.: «Воздушный транспорт», 1996.
5. Попова С.Н. Аэрофлот от А до Я. – М., Наука, 1988.
6. Гражданская авиация СССР // СССР. Жизнь до, во время и после URL: http://typrishol.ru/istoriya-obshhestvo-politika/grazhdanskaya-aviaciya-sssr-eto-malchik-budet-ochen-grustnaya-skazka.html (дата обращения: 25.07.2022).
Вопрос-ответ:
Какие были темпы роста пассажирооборота в местных авиаперевозках в СССР в 1980-е гг?
Темпы роста пассажирооборота в местных авиаперевозках в СССР в 1980-е гг значительно превышали запланированные и в 1989 году достигли уровня предыдущего года, составив 6,6.
Какая была средняя дальность пассажирских перевозок в местных авиаперевозках в СССР в 1980-е гг?
В 1980-е гг средняя дальность пассажирских перевозок в местных авиаперевозках в СССР возросла до 1829 км.
Сколько грузов и почты было перевезено в местных авиаперевозках в СССР в 1980-е гг?
В 1980-е гг в местных авиаперевозках в СССР было перевезено 132,1 млн т грузов и почты.
Как изменилась регулярность рейсов в местных авиаперевозках в СССР в 1980-е гг?
В 1980-е гг регулярность рейсов в местных авиаперевозках в СССР увеличилась на 1,5.
Каким можно считать 1980 год в местных авиаперевозках в СССР?
1980 год можно считать годом наибольшего расцвета в местных авиаперевозках в СССР. В авиапроме СССР на конец 70-х и начало 80-х годов пришелся пик по объемам производства.
Какие были темпы роста пассажирооборота в отрасли авиаперевозок в СССР в 1980-х годах?
Темпы роста пассажирооборота в отрасли авиаперевозок в СССР в 1980-х годах значительно превышали запланированные и в 1989 году составили уровень предыдущего года в 6,6 раз. Это свидетельствует о значительном росте спроса на авиаперевозки в то время.
На сколько возросла средняя дальность пассажирских перевозок в СССР в 1980-х годах?
В 1980-х годах средняя дальность пассажирских перевозок в СССР выросла до 1829 км. Это свидетельствует о том, что люди стали чаще и дальше путешествовать по воздуху.
Сколько грузов и почты было перевезено в СССР в 1980-х годах?
В СССР в 1980-х годах было перевезено 132,1 млн т грузов и почты. Это свидетельствует о значительном объеме перевозок грузов в тот период.
Как изменилась регулярность рейсов в СССР в 1980-х годах?
В 1980-х годах регулярность рейсов в СССР возросла на 1,5. Это свидетельствует о более надежной и улучшенной организации авиаперевозок в то время.