Изучение методов и средств создания интернет-магазина и разработка его прототипа

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Программирование
  • 22 22 страницы
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 01.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Индивидуальное задание 3
Индивидуальный план 3
ВВЕДЕНИЕ 4
Принципы и функционирование интернет-магазина 5
Прототип интернет-магазина 7
Методология создания интернет-магазина 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Фрагмент для ознакомления

Корпоративный портал на Битрикс указывает на солидность компании-заказчика сайта, способной позволить себе разработку сайта на одной из лучших CMS в СНГ.Недостатки 1С-Битрикс:1.  Самая дорогая CMS из сравниваемых здесь.2.  Достаточно сложный в освоении движок (для разработчика).3.  Мало сообщество разработчиков на базе Битрикс – сложности в поиске оптимальных решений неоднозначных ситуаций при разработке.4.  Обновления затирают все изменения в ядре, сделанные специально для этого сайта.5.  Плохо проработаны механизмы наполнения сайта содержанием и организация красочных многоуровневых меню.6.  При высокой надежности скорость работы CMS низкая. Поэтому у CMS очень высокие требования к хостингу (в сравнении с Joomla и S. Builder). Чаще всего потребуется выделенный сервер или VPS.Для владельцев интернет-магазинов 1С-Битрикс интеграция сайта с «1С:Предприятие» позволяет автоматизировать работу с каталогом и предоставлять покупателям всегда актуальную информацию. Все заказы, поступившие на сайт, немедленно передаются для обработки в 1С, после чего результаты обработки выгружаются в интернет-магазин для уведомления покупателей. Клиентам не нужно отнимать время у менеджеров, пытаясь выяснить состояние своего заказа по телефону. В своем кабинете на сайте они могут видеть, прошла ли оплата по безналичному расчету, доставлен ли товар на склад, завершена ли комплектация заказа. Совершать покупки в таком интернет-магазине просто и удобно - и ваши покупатели наверняка оценят это, возвращаясь снова и снова.Функциональные возможности интернет-магазина, созданного на CMS «1С-Битрикс. Управление сайтом», позволяют минимизировать временные затраты на управление торговой веб-площадкой и обеспечить быстрое увеличение клиентской базы. Покупатели предпочитают совершать шопинг в интернет-магазинах, где процесс покупки максимально упрощен, а информация каталога всегда актуальная и исчерпывающая [11].Основные преимущества интернет-магазинов 1С-Битрикс (для покупателей): возможность добавлять в корзину неограниченное количество товаров; возможность отложить сразу несколько позиций, рассчитать их стоимость и сумму заказа с учетом курса валют, количества выбранных единиц, НДС, скидок и стоимости доставки; постоянно обновляемая в автоматическом режиме информация для каталога (если покупатель видит, что товар есть на сайте, он может быть уверен, что он действительно имеется на складе и именно по указанной цене); Преимущества создания интернет-магазинов на 1С-Битрикс (для владельцев): автоматизация всех бизнес-процессов (загрузка и выгрузка товаров, автоматическое обновление каталога и прайс-листов, составление графиков и отчетов в автоматическом режиме и др.); отслеживание всех торговых операций с помощью системы статистики, которая ведется на сайте. Вы сможете группировать отчетную информацию по датам, дням недели, месяцам или годам, вы будете видеть, как идут продажи тех или иных позиций, какие категории товара более востребованы, сможете проанализировать графики оплаченных заказов (будет видна динамика стоимости всех оплаченных и отмененных заказов и т. д.); администратор сайта может самостоятельно контролировать посещаемость и производительность сайта. Эту возможность дает специальный программный модуль, встроенный в систему управления. Он диагностирует эффективности работы интернет-магазина и дает рекомендации, позволяющие улучшить показатели. SEO-модуль анализирует контент сайта и предлагает при необходимости провести те или иные изменения в автоматическом либо полуавтоматическом режиме[12].На рисунке 5 показан пример интернет – магазина, работающего по купонной системе, созданного в CMS 1С-Битрикс.Рисунок 5 – Пример интернет-магазина, созданного в CMS 1С-БитриксРисунок 6 – Пример административной панели управленияЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе рассмотреноизучение методов и средств создания интернет-магазина и разработка его прототипа.Приведено описаниепринципов и функционирование интернет-магазина.Также можно сказать, что для создания интернет – магазина наиболее удобными являются методы автоматизированного создания сайтов (сайт как место продаж). В частности, очень удобным и эффективным методом является коммерческое CMS 1С-Битрикс.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГореликов, Р. С. Методология создания интернет-магазина / Р. С. Гореликов, Ю. С. Гореликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41310/ (дата обращения: 01.10.2022).Докучаев В.А., Кальфа А.А., Маклачкова В.В. Архитектура центров обработки данных /Под ред. профессора В. А. Докучаева / М.: изд-во «Горячая линия-телеком», 2020. ISBN: 978-5-9912-0849-9 Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах (допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 230100 «Информатика и вычислительная техника). М.: Горячая линия – Телеком, 2019 Д.В. Чистов, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорюк, П.П. Мельников. Проектирование информационных систем. Издательство: Юрайт; год издания: 2016. ISBN 9785991656245 М. ТамерЕсу, Патрик Вальдуриес. Принципы организации распределённых баз данных. Springer, 2020. ISBN: 978-5-97060-391-8 Интернет вещей / А.В. Росляков, С.В. Ваняшин, А.Ю. Гребешков, М.Ю. Самсонов; под ред. А.В. Рослякова. – Самара: ПГУТИ, ООО «Издательство Ас Гард», 2014. Росляков, А.В. Будущие сети (Futurenetworks) / А.В. Росляков, С.В. Ваняшин. – Самара: ПГУТИ, 2015. – 274 с. Росляков А.В., Лысиков А.А. Сетевое исчисление (NetworkCalculus) и его применение для оценки сетевых характеристик. Монография. – Самара, ПГУТИ, 2019. – 222 с. Введение в программные системы и их разработку [Электронный ресурс]/ С.В. Назаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 649 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52145.— ЭБС «IPRbooks» Гольдштейн Б.С. Инфокоммуникационные сети и системы. — СПб.: БХВ-Петербург,. 2019. — 208 с.: ил. ISBN 978-5-9775-4048-3. Владимиров В.Л., Герцев К.Н., Маклачкова В.В.Л. Владимиров, К.Н. Герцев, В.А. Докучаев, В.В. Маклачкова. Учебное пособие «Организационно-технические средства защиты электронного документооборота. Часть 1 и 2». ООО «ТР-принт». Москва, 2018 Докучаев В.А., Кондратьев М.Г., Крупнов И.А., Маклачкова В.В., Мытенков С.С., Шведов А.В. Учебно-методическое пособие «Система обнаружения компьютерных атак «Форпост» – ООО «ТР-принт», г. Москва 2016 год ЭБС МТУСИ

1. Гореликов, Р. С. Методология создания интернет-магазина / Р. С. Гореликов, Ю. С. Гореликова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41310/ (дата обращения: 01.10.2022).
2. Докучаев В.А., Кальфа А.А., Маклачкова В.В. Архитектура центров обработки данных /Под ред. профессора В. А. Докучаева / М.: изд-во «Горячая линия-телеком», 2020. ISBN: 978-5-9912-0849-9
3. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах (допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 230100 «Информатика и вычислительная техника). М.: Горячая линия – Телеком, 2019
4. Д.В. Чистов, А.В. Золотарюк, Н.Б. Ничепорюк, П.П. Мельников. Проектирование информационных систем. Издательство: Юрайт; год издания: 2016. ISBN 9785991656245
5. М. Тамер Есу, Патрик Вальдуриес. Принципы организации распределённых баз данных. Springer, 2020. ISBN: 978-5-97060-391-8
6. Интернет вещей / А.В. Росляков, С.В. Ваняшин, А.Ю. Гребешков, М.Ю. Самсонов; под ред. А.В. Рослякова. – Самара: ПГУТИ, ООО «Издательство Ас Гард», 2014.
7. Росляков, А.В. Будущие сети (Future networks) / А.В. Росляков, С.В. Ваняшин. – Самара: ПГУТИ, 2015. – 274 с.
8. Росляков А.В., Лысиков А.А. Сетевое исчисление (Network Calculus) и его применение для оценки сетевых характеристик. Монография. – Самара, ПГУТИ, 2019. – 222 с.
9. Введение в программные системы и их разработку [Электронный ресурс]/ С.В. Назаров [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 649 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52145.— ЭБС «IPRbooks»
10. Гольдштейн Б.С. Инфокоммуникационные сети и системы. — СПб.: БХВ-Петербург,. 2019. — 208 с.: ил. ISBN 978-5-9775-4048-3.
11. Владимиров В.Л., Герцев К.Н., Маклачкова В.В.Л. Владимиров, К.Н. Герцев, В.А. Докучаев, В.В. Маклачкова. Учебное пособие «Организационно-технические средства защиты электронного документооборота. Часть 1 и 2». ООО «ТР-принт». Москва, 2018
12. Докучаев В.А., Кондратьев М.Г., Крупнов И.А., Маклачкова В.В., Мытенков С.С., Шведов А.В. Учебно-методическое пособие «Система обнаружения компьютерных атак «Форпост» – ООО «ТР-принт», г. Москва 2016 год ЭБС МТУСИ

Вопрос-ответ:

Какие методы и средства создания интернет магазина рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются различные методы и средства создания интернет магазина, включая изучение планов, прототипирование, методологию разработки и выбор платформы.

Какие основные принципы функционирования интернет магазина описываются в данном товаре?

В данном товаре описываются основные принципы функционирования интернет магазина, такие как организация каталога товаров, управление заказами, обработка платежей и доставка товаров.

Какие шаги предлагаются для разработки прототипа интернет магазина в данном товаре?

Для разработки прототипа интернет магазина в данном товаре предлагается следующие шаги: анализ требований, создание структуры сайта, разработка дизайна и интерфейса, тестирование и оптимизация.

Что означает методология создания интернет магазина и какие ее этапы описываются в данном товаре?

Методология создания интернет магазина включает в себя все этапы процесса разработки от анализа требований до запуска и поддержки сайта. В данном товаре описываются этапы: анализ требований, планирование, проектирование, разработка, тестирование, запуск и поддержка.

Какие недостатки имеет CMS 1С Битрикс по мнению автора данного товара?

По мнению автора данного товара, основным недостатком CMS 1С Битрикс является ее стоимость, так как она является самой дорогой CMS среди аналогичных систем.

Какие методы и средства использовались при создании интернет магазина?

Для создания интернет магазина были использованы различные методы и средства, такие как выбор и настройка платформы, создание дизайна, разработка функционала, интеграция с платежными системами и доставкой.

Какие принципы и функции у интернет магазина?

Интернет магазин работает на основе таких принципов, как доступность, надежность, удобство использования и безопасность. Он также выполняет функции приема заказов, обработки платежей, управления каталогом товаров, отображения информации о товарах и акциях, а также предоставляет возможность добавления товаров в корзину и оформления заказа.

Что представляет собой прототип интернет магазина?

Прототип интернет магазина представляет собой предварительную версию сайта, которая демонстрирует основные элементы и функциональность будущего интернет магазина. Он позволяет оценить внешний вид, навигацию, взаимодействие с пользователем и другие аспекты проектирования.

Какая методология используется при создании интернет магазина?

При создании интернет магазина может использоваться различные методологии, такие как водопадная модель или гибкая методология разработки. Водопадная модель подразумевает последовательное выполнение этапов проектирования, разработки и тестирования. Гибкая методология разработки основана на итерационном подходе, позволяющем быстро вносить изменения и адаптироваться к требованиям заказчика.

Какая CMS была использована при создании интернет магазина?

Для создания интернет магазина была использована CMS 1С Битрикс. Она является одной из лучших CMS в СНГ, но имеет некоторые недостатки, включая высокую стоимость лицензии.

Какие методы и средства изучаются в данном товаре?

В данном товаре изучаются методы и средства создания интернет магазина, включающие в себя выбор платформы для создания магазина, разработку прототипа магазина, а также ознакомление с принципами и функционированием интернет магазина.