Сущность и структура маркетинга. Концепции маркетинга

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 12 12 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 02.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 3
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА 6
ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 8
ВЫВОДЫ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент для ознакомления

Согласно концепции совершенствования товаранаиболее востребованы будут товары с самыми лучшими потребительскими свойствами, поэтому компания работает над улучшением потребительских свойств традиционных для ее продуктов.Концепция интенсификации коммерческих усилийпредполагает, чтонаилучшим образом можно продавать товары только присущественных усилиях, направленных на стимулирование сбыта и прямую рекламу. Согласно концепции маркетингав первую очередь следует направить усилия организации на удовлетворение клиентских потребностей. Во многом успех предприятия в рамках этой концепции зависит напрямую от эффективности изучения запросов потребителей и способности в достаточной мере их удовлетворить. Этоконцепция непременно касается всех сотрудников: и тех, что выполняют маркетинговые функции, и тех, что работают с финансами или заняты на производстве. Концепция маркетинга базируется на трех связанных между собой принципах: удовлетворении запросов потребителей; координации иинтеграции усилий всей организации; нацеленности на долгосрочный результат.Концепция социально-этического маркетинга основывается на том, чтопомимо того, что должны быть удовлетворены запросы потребителей, потребности самогопредприятия, интересы общества, следует учитывать необходимость защиты окружающей среды и заботы о здоровье потребителей.Таким образом, можно сказать, что концепции различаются и по содержанию, и по преобладанию в практике предприятий концепций, расположенных в хронологическом порядке. Каждая последующаяконцепция не отрицает предыдущую, а включает в себя ее часть. Общей тенденцией являются перенос акцента с производства товара на коммерческиеусилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы общества исоциальную этичность бизнеса. [5, с.24]ВЫВОДЫДля достижения успеха и обеспечения эффективной стабильной работы предприятия, в условиях постоянно меняющейся среды, необходимо выстраивать философию бизнеса, используя маркетинговые принципы. Во всех сферах деятельности современной компании основой для принятия решений должны служить концепции маркетинга. Маркетинг один из самых эффективных инструментов для развития бизнеса, не стоит им пренебрегать, необходимо уделять достаточное внимание вопросам управления (прогнозирования) спросом. Маркетинг строится на очень важных базовых принципах. Специалист маркетолог должен обязательно понимать, каковы производственные возможности его организации. Также, важно уметь быстро подстраиваться под сложившиеся обстоятельства, изучать постоянно меняющиеся потребности целевой аудитории.Маркетинг становится дисциплиной, которую должны освоить в той или иной степени все специалисты компании. Не только специалист по рекламе, но и экономист, и менеджер по продажам, и бухгалтер. Это необходимо для того, чтобы содействовать развитию компании в своей функциональной области и понимать цели и задачи в смежных областях. Специалисты отмечают тенденцию: быть востребованным на рынке труда, например, экономистом, без понимания маркетинговых подходов в бизнесе сегодня становится невозможно.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКотлер, Ф. Основы маркетинга : краткий курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – М.[и др.] : Вильямс, 2007. – 646 с.Басовский, Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 219 с.Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020.Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг –Издательство ЛитРес,, 2021, 400 с.Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50с.

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга : краткий курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – М.[и др.] : Вильямс, 2007. – 646 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 219 с.
3. Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020.
4. Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг – Издательство ЛитРес,, 2021, 400 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50 с.

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинг?

Маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей и желаний потребителей, а также на достижение целей организации.

Какова сущность маркетинга?

Сущность маркетинга заключается в исследовании рынка, определении целевой аудитории, разработке и реализации маркетинговых стратегий и тактик для продвижения товаров и услуг на рынке.

Какова структура маркетинга?

Структура маркетинга включает такие элементы, как анализ рынка, исследование потребностей и предпочтений потребителей, позиционирование товаров и бренда, разработка маркетинговой стратегии, планирование и реализация маркетинговых активностей, контроль и оценка результатов.

Какие существуют концепции маркетинга?

Существуют различные концепции маркетинга, включая концепцию продукта, концепцию продаж, концепцию рынка и концепцию совершенной конкуренции. Каждая концепция предлагает свой подход к формированию и реализации маркетинговых стратегий.

Что предполагает концепция совершенствования товара?

Концепция совершенствования товара предполагает, что наиболее востребованы будут товары с лучшими потребительскими свойствами, поэтому компания работает над улучшением потребительских свойств своих продуктов.

Что такое маркетинг?

Маркетинг - это совокупность методов и приемов, направленных на удовлетворение потребностей и желаний потребителей через производство и продажу товаров и услуг.

Какова структура маркетинга?

Структура маркетинга включает в себя такие составляющие, как анализ рынка, определение целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии, создание продукта или услуги, ценообразование, продвижение товара и контроль результатов.

Какие концепции маркетинга существуют?

Существует несколько концепций маркетинга, таких как концепция производства, концепция продукции, концепция продаж, концепция маркетинга и концепция социального маркетинга.

Какие товары будут наиболее востребованы согласно концепции совершенствования товара?

Согласно концепции совершенствования товара, наиболее востребованными будут товары с самыми лучшими потребительскими свойствами, поэтому компания работает над улучшением потребительских свойств традиционных для ее продуктов.

Что предполагает концепция интенсификации коммерческих усилий?

Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает, что наилучшим образом можно продавать товары только при активной и хорошо организованной рекламе и продвижении товара.