Продвижение международного бренда одежды в социальных сетях
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 23.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения международного бренда одежды в социальных сетях 5
1.1 Понятие и основные инструменты продвижения бренда 5
1.2 Социальные сети как инструмент коммуникаций 18
1.3 Особенности продвижения в социальных сетях международных брендов одежды 23
Глава 2. Анализ продвижения бренда одежды Zara в социальных сетях 28
2.1 Бренд ZARA на российском рынке 28
2.2 Система коммуникаций российского представительства бренда ZARA 38
2.3 Особенности продвижения бренда ZARA в социальных сетях 45
Глава 3. Разработка плана продвижения бренда ZARA в социальных сетях 51
3.1 Программа продвижения бренда ZARA в социальных сетях в посткризисный период 51
3.2 Контент-план для социальной сети «ВКонтакте» 55
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 57
Заключение 62
Список используемой литературы 65
Основными причинамиснижающими эффективность рекламных кампаний является:- отсутствие информации о потребителях и источниках получаемой ими информации; - отсутствие обратной связи с потребителями. Социальные сети как инструмент позволяют существенно снизить влияние этих факторов.Целью коммуникационной кампании будет являться повышение информированности целевой аудитории об услугах и деятельности компании АО «Зара СНГ».«Идеальный контент для социальных сетей – вирусный, то есть тот, который сам себя тиражирует». При размещении рекламного контента в социальных сетях необходимо использовать приемы новостной журналистики: яркая подача, достоверная информация, свежий материал. Это не означает, что предоставляемый контент должен быть абсолютно новым, однако «креативный подход и мнение известной в социальных сетях личности обеспечивает приток аудитории, лайки и репосты».Как упоминалось выше, при подаче рекламного материала следует уделять внимание визуальной составляющей, которая способна облечь громоздкий текст в «простые сообщения», делая его легко запоминающимся и доступным для потребителей. Еще одним несомненным плюсом визуальной подачи контента является то, что «легкость его понимания позволяет аудитории почувствовать себя сообразительными». Соответственно, у пользователей возникают положительные ассоциации и желание продолжать читать страницу бренда в социальных сетях. Однако, воздействуя на эмоциональные струны пользователей, фирме необходимо соблюдать чувство меры и тактичность, учитывать интересы своей аудитории, а также соблюдать Федеральный закон «О рекламе» и не предоставлять недостоверную либо недобросовестную рекламу.Слоган: «Для особого случая и на каждый день».В коммуникационной кампании будет использоваться логотип студии, различные графические элементы и фотографии АО «Зара СНГ», цветовая гамма будет выбрана в ярких оттенках.Так, нами разработан логотип для АО «Зара СНГ», представленный на рисунке 20.Рисунок 20. Разработанный логотипТаргетированная реклама в социальных сетях: Концепция АО «Зара СНГ» строится на том, что компания работает со всеми статусами, обладает удобным расположением, дружеской атмосферой, а качественные услуги и честные цены - основа идеально выстроенной концепции коммуникационной кампании. Для запуска таргетированной рекламы в социальных сетях выбраны следующие параметрами целевой аудитории будут являться:1. Пол: женщины, мужчины, дети;2. Возраст от 0 до 50 лет;3. География: города расположения офлайн магазинов и вся территория РФ и стран СНГ – он лайн магазин;4. Интересы: модная одежда, удобная одежда, недорогая качественная одежда.Инфлюенс-маркетинг. Учитывая специфику магазинаи предпочтения целевой аудитории, АО «Зара СНГ» необходимо начать кампанию с сотрудничества с блогерами, это поможет создать благоприятный имидж АО «Зара СНГ» и повысить лояльностьАО «Зара СНГ». Блогеры проведут серию прямых эфиров в магазинах АО «Зара СНГ», рассказывая о преимуществах использования продукции и отличительных ее особенностях, а так же создадут пост с отметкой профиля АО «Зара СНГ» на своих страницах. Все блогеры представят своим подписчикам скидку 15% по промокоду. Промокод у каждого блогера будет своим, в зависимости от их никнейма, что позволит оценить количество обращений от каждого из инфлюенсеров. Оплата будет происходить по бартеру, наши мастера создадут полный образ блогера для фотосессии или мероприятия. Важно выбрать блогеров с разными аудиториями, так мы сможем охватить большее количество людей. Блогеры, формат сотрудничества с ними будут указаны далее в таблице с планом. Параллельно с прямыми эфирами и постами от блогеров будет запущена таргетированная реклама во ВКонтакте с переходом на специально созданный одностраничный сайт АО «Зара СНГ»(лендинг), где посетитель может ознакомиться с ассортиментоми записаться на услуги подбора модной одежды и ее покупки. В таргетированной рекламе будет использоваться формат постов и созданных нами креативных видеороликов. В постах будет использоваться решение проблемы клиентов. Для создания видеороликов будут привлечены модель и оператор, разработан сценарий. Таким образом, в рамках данной работы разработана программа коммуникации АО «Зара СНГ» в социальных сетях с привлечением инлюэнсеров, производством и размещением видеороликов, обновлением стиля АО «Зара СНГ» в соответствии с разработанным логотипом и таргетированной рекламы в социальных сетях, что позволит повысить узнаваемость магазина, сформировать лояльность, улучшить имидж и клиентский поток.Для продвижения аккаунта компании АО «Зара СНГ»с целью продвижения бренда в социальных сетяхнанять специализированного сотрудника, который имеет опыт и разбирается в процессе продвижения аккаунтов в социальных сетях. Так же необходимо приобрести информационно-аналитический инструмент для формирования и отслеживания аналитики по аккаунту компании АО «Зара СНГ». Сравнение информационно - аналитических систем будем проводить по следующим параметрам: стоимость использования инструмента;наличие бесплатной или демо-версии;является ли сервис мониторинга автономным или это часть инструмента управления социальными сетями;поддерживаемые социальные сети;основные особенности сервиса;возможность отвечать через сервис на сообщения и комментарии в социальных сетях.На основании проведенного сравнения для аккаунта компании АО «Зара СНГ» был выбран ZohoSocial, стоимость которого 541 руб. в месяц.3.2 Контент-план для социальной сети «ВКонтакте»Далее приведем контент- план продвижения аккаунта компании АО «Зара СНГ». Данный контент-план приведена в таблице 10.Таблица 10. Контент-план продвижения аккаунта компании АО «Зара СНГ» в социальной сети ВКонтакте№Мероприятие программы продвиженияОписание Сроки выполнения мероприятияЦЕЛЬ1написание постовПосты будут касаться реальных объектов оказанных услуг: фото до и после, отзыв клиента, получившего услугу, осуществившего покупку одеждыраз в три дняРаспространение информации среди целевой аудитории, формирование положительного имиджа2выкладывание сторизСториз в социальной сети ВК будут формироваться ежедневно. Суть каждой сториз будет в фото, видео текущей деятельности компании, отзывы клиентов, интервью с персоналом и пр. Так же в сториз будет выкладываться видео с повседневной жизнью компании: подготовка к приему клиента(на услуги подбора одежды, то есть услуги стилиста), проведение обучения сотрудников и пр. ежедневно Распространение информации среди целевой аудитории, формирование положительного имиджареклама через популярных блогеров (2-3 блогера)реклама через популярных блогеров в сфере красоты через социальную сеть ВК:- https://vk.com/club34540990- https://vk.com/gorni_stylist-https://vk.com/stylist_imidzhmakerежедневно у каждого блогерав течение годаФормирование положительного имиджа3хештеги данный ссылки будут публиковаться в постах и сториз компании на страничке в социальной сети в ВКежедневно к постамРаспространение информации среди целевой аудитории4Коммуникации с клиентами Получение отзывов о полученной услуге, распространение информации по деятельности компанииежедневноРаспространение информации среди целевой аудитории, формирование положительного имиджа, налаживание эффективной системы коммуникации с клиентамиТаким образом, с целью формирования положительного имиджа компании с помощью инструментов социальных сетей предложено: - таргетинговая реклама в социальных сетях;- новые слоган и логотип;- написание постов в социальной сети ВК;- выкладывание сториз в социальной сети ВК;- реклама через популярных блогеров (2-3 блогера) в социальной сети ВК;- хештеги в социальной сети ВК;- коммуникации с клиентами через официальный сайт, ВК, Телеграмм канал. Планируемые расходы на всем предложенные мероприятия в год составят 400 тыс. руб. 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендацийДалее необходимо провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Для этого применим сценарный метод прогнозирования эффективности финансовых результатов компании. Для проведения прогноза эффективности предложенных мероприятий, выделим три основных сценария развития: - принесут минимальную эффективность: в среднем рост доходности на 2-3 %. (пессимистичный прогноз);- реалистичный прогноз (на основании среднего показателя роста доходности аналогичных компаний, применивших подобные мероприятия) позволит вырасти доходности компании в среднем на 5-7 %; - оптимистичный прогноз: предложенные мероприятия обеспечат компании АО «Зара СНГ» увеличение доходности в среднем на 8-12 %. Данные сценарии были сформированы на основании изучения исследований https://br-analytics.ru/.Основу расчета экономической эффективности составит фактическая чистая прибыль компании АО «Зара СНГ»за прошлый отчетный период – 2021 год, которая составила 1 1139 тыс. руб. Расчеты плановых показателей проведены на 2023 год:- пессимистичный прогноз: 1139+3% (34,17) = 1173,17 тыс. руб.;- реалистичный прогноз: 1139+7% (79,73) = 1218,73тыс. руб.;- оптимистичный прогноз 1139+12% (136,68) = 1275,68 тыс. руб.Это отражено в таблице 11. Таблица 11. Прогнозные значения величины роста прибыли компании АО «Зара СНГ»Варианты прогнозаПессимистичный прогнозРеалистичный прогнозОптимистичный прогнозОбъем планового показателя чистой прибыли на 2023 год, тыс. руб.1173,171218,731275,68На рисунке 21 приведены прогнозные значения величины роста прибыликомпании АО «Зара СНГ» по трем сценариям по стратегии развития с применением интегрированных маркетинговых инструментов.Рисунок 21.Прогнозные значения величины роста прибыликомпании АО «Зара СНГ» по трем сценариям по стратегии развития с применением интегрированных маркетинговых инструментовЭффективность будет определена по следующей формуле: (1)Где Э – это эффективностьР-результаты полученные от реализации мероприятия плановая прибыль) З- затраты на мероприятия Оценка эффективности оценивается в п.п. Так если полученный результат менее 1, то следовательно, расходы превышают полученную прибыль и мероприятия являются не эффективными. Расчёт экономической эффективности при различных вариантах прогноза выглядит следующим образом: Пессимистичный прогноз: Э = 1173,17/ 400 = 2,9Реалистичный прогноз: Э = 1218,73/ 400 = 3,05Оптимистичный прогноз: Э = 1275,68/400 = 3,19Все полученные показатели по трем сценариям значительно выше 1, следовательно, мероприятия являются эффективными даже при пессимистичном сценарии. Полученные данные сведены таблицу 12. Таблица 12. Прогнозные значения экономической эффективности мероприятийВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйПоказатель экономической эффективности2,93,053,19На рисунке 22 приведены прогнозные значения экономической эффективности мероприятийкомпании АО «Зара СНГ» по трем сценариям мероприятий касательно формирования имиджа.Рисунок 22.Прогнозные значения экономической эффективности мероприятийкомпании АО «Зара СНГ» по трем сценариям касательно формирования имиджаРассчитанное значение экономической эффективности при пессимистичном, реалистичном и оптимистичном прогнозе больше 0,5, что свидетельствует о необходимости внедрения предложенных мероприятий.Основные показатели коммуникативной эффективности мы спрогнозировали на основе исследованияhttps://br-analytics.ru/:- увеличение количества подписчиков в социальных сетях ….- увеличение вовлеченности …. - увеличение количества переходов на сайт и интернет-магазин ЗаключениеНа основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод, что поставленные задачи по изучению теоретического материала выполнены.В профессиональной предпринимательской деятельности следует различать такие стадии как: создание, ведение, развитие, прекращение. И на каждой из этих стадий предприниматель выполняет ряд определенных функций: укрепление, управление, развитие. Развитие бизнеса заключается в стимулировании роста, главным образом за счет поиска новых партнерских отношений, категорий клиентов и направлений бизнеса. Это как быть исследователем, который ищет возможности еще до того, как карта была нарисована.Развитие бизнеса направлено на выявление возможностей роста через партнерские отношения, развитие новых отношений и развитие долгосрочных возможностей. В небольших организациях эти задачи выполняются владельцем или основателем компании, но по мере роста организации им часто бывает полезно иметь специальные команды, которые способны заглядывать за горизонт будущих отношений с клиентами, партнерами и поставщикамиПродвижение собственного бизнеса/марки представляет собой совокупность действий, мероприятий, направленных на создание устойчивого развития и достаточного уровня конкурентоспособности организации с целью ее успешного функционирования на рынке. Основными видами продвижения профессиональной предпринимательской структуры в современном мире являются реклама и PR, распространение информации о деятельности предпринимательской структуры, формирование имиджа, коммуникации с потребителями и формирование лояльности потребителей.Основным видом, который наиболее часто применяется на практике – это формирование имиджа предпринимательской структуры. Положительный имидж организации на рынке способствует становлению лояльности потребителей и максимальному распространению информации о данной предпринимательской структуре. В качестве объекта исследования во второй главе выбрана компания АО «Зара СНГ». Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 19 дополнительных видов деятельности.ZARA - ведущая торговая сеть группы компаний InditexGroup, занимающаяся дизайном, производством и продажей одежды для женщин, мужчин и детей.Анализ организационной структуры показал, что в магазине действует линейная система управления: директор магазина, менеджеры женского, мужского и детского отделов, продавцы кассиры н мерчендайзеры. Высшим органом управления общества является собрание учредителей.Проведенный анализ финансовой отчётности показал, что у компании наблюдается отрицательная динамика чистой прибыли. По коэффициентам рентабельности можно сделать вывод, что они все находятся в рамках нормативных значений. Ключевыми партнерами бренда будут производители тканей, фурнитуры для одежды и торговые площадки. В рамках собственной деятельности и продвижения бренда АО «Зара СНГ»будет на потребительском рынке выставлено ценностное предложение, которое заключено в следующем: бренд одежды ориентирован на волевых людей с характером победителя. Людей, которые решительные и стремятся преодолеть все трудности. Функциональной характеристики продукта выступает его качество: качественные ткани, фурнитура.В деятельности бренда будут доходы и расходы. Доходы будут идти за счет реализации товаров. А расходы заключены в следующих статьях: оплата труда персоналу, закупка товара, логистические расходы, арендная плата. Каналы коммуникации компании АО «Зара СНГ» с потребителями: официальный сайт; социальные сети; поддержание контактов с Интернет СМИ. Коммуникационная политика в интернет-пространстве осуществляется с помощью официального сайта компании и страниц в социальных сетях. Основными инструментами коммуникационной политики выступают пиар мероприятия. В третье главы представленного исследования проведена разработка мероприятий, которые позволят осуществить продвижение компании АО «Зара СНГ» в социальной сети ВКонтаке, которая на сегодняшний день, является самой распространенной. Список используемой литературыУчебные пособия, научные статьи, монографии и пр.Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2011. - № 5. - С. 25-28.Базарова, А. А. Гипертекстуальность как базовая характеристика интернет-СМИ / А. А. Базарова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 151-152Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 сВоробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 сГуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. - № 1.- С. 27-30.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 сГукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2017. - Т. 8. - № 1. С. 57-77.Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2015.- С. 124-129Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 сОвсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 сРожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.Интернет ресурсы Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 годах [Электронный ресурс]. URL.: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2022-godu/ (дата обращения 28.09.2022)Гаитбаева С. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/turbo/ppc.world/s/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/ (дата обращения: 20.05.2022)Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика [Электронный ресурс]. URL.: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения 28.09.2022)Поиск Яндекса по наименованию компании [Электронный ресурс]. URL.: https://yandex.ru/search/?text=We+Nail+You&lr=47&clid=2313447-126 (дата обращения 28.09.2022)Отчёт о состоянии цифровой сферы GlobalDigital 2021 от We AreSocialи Hootsuite.[Электронныйресурс]/Режимдоступа:Digital 2021: thelatestinsightsintothe ‘stateofdigital’ - WeAreSocialUK(дата обращения 20.05.2022) Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL.: https://taplink.cc/we_nail_you1 (дата обращения 28.09.2022)Отрытый ресурс по предоставлению сведений о салонах красоты [Электронный ресурс]. URL.: http://folloart.com/we_nail_you1 (дата обращения 28.09.2022)Сергодеев В.А. Статья «Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики», с.4.[Электронный ресурс]/Режим доступа:sergodeev2013_2.pdf (adygnet.ru)(дата обращения 13.05.2022) Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации. https://mgimo.ru/upload/iblock/3e8/strategicheskie-tekhnologii-formirovaniya-imidzha-organizacii.pdf (дата обращения 12.05.2022) Страница ВК [Электронный ресурс]. URL.: https://vk.com/we_nail_you (дата обращения 28.09.2022)Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2015. – 270 с.(дата обращения 15.05.2022) Чистяков А. В. Социализация личности в обществе Интернеткоммуникаций: социокультурный анализ: автореф. дис. … док.социол. наук / А. В. Чистяков. Ростов-на-Дону, 2006. 28 с.Яндекс карты и отзывы по компании [Электронный ресурс]. URL.: https://yandex.ru/maps/org/we_nail_yu/108334722924/?from=tabbar&ll=40.810899%2C56.021424&mode=search&sll=43.916245%2C56.278068&source=serp_navig&sspn=0.040855%2C0.035334&text=We%20Nail%20You&z=6 (дата обращения 28.09.2022)Приложение 1. Бизнес-модель бренда АО «Зара СНГ» по канве ОстервальдаКлючевые партнерыПроизводства, на которых будут размещены заказы Поставщики комплектующих МаркетплейсыВиды активностейСтруктура управления процессами закупок (комплектующие и материалы) Инжиниринг изделий (конструирование и технологии) Взаимодействие с производственными подрядчиками Брэндинг Диджитал маркетинг Разработка ПО и интеграция ПО Ценностные предложенияЛюди с характером победителя. Целеустремленные. Решительные. Воля к преодолению себя и достижению поставленных целей. Готовность к преодолению трудностей. Адаптивность. Умение приспосабливаться. Находчивость и сноровка. Чувство принадлежности человека к кругу людей, обладающих сильным характером (психологический перенос позиционирования бренда на себя) Гордость за свой выбор модного мирового бренда. Уверенность в качестве и характеристиках одежды. Цена ниже, чем у конкурентов, за счет нестандартной модели бизнесаФункциональные характеристики продукта (тепло, не продувает) Тепло, но не жарко: ассортимент, ориентированный на разные жизненные ситуации.Удобно (продуманная функциональность) одеждыБезопасно (соответствие ГОСТам, светоотражение) одежды Собственная разработка моделей и их конструктива Брендированные технологии (инбрендинг) Использование специальных материалов и фурнитуры Отношения с клиентамиКачественная консультация онлайн Сервисный центр Поддержка через мобильное приложение Поддержка через CRM-систему Пост-продажное обслуживание Потребительские сегментыОдежда для взрослых и детей среднего и высокого ценового сегмента Ключевые ресурсыКомпетенции в области управления снабжением (комплектация и материалы) Компетенции в области конструирования изделий (конструкторские компетенции) Компетенции в области маркетинга (брэндинг и диджитал) Технологические компетенции Компетенции в области взаимоотношения с производственными подрядчиками Компетенции в области разработки ПОКаналы сбытаСобственный сайт МаркетплейсыСобственные шоу-румы в ТЦСтруктура издержекПостоянные: - Персонал - Связь Условно-постоянные: - Аренда офиса (коворкинг) - Склад (фулфилмент) Переменные: - Комплектующие и материалы - Транспортная логистика - Расходы на сопровождение сделок Потоки поступления доходовПродажа товаров в розницу Продажа по предзаказуУслуги Сервисного Центра
Учебные пособия, научные статьи, монографии и пр.
1 Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.- С 432.
2 Аборин, Т. Формирование имиджа организации // Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. Сборник трудов XVI Международной заочной научно-практической конференции. Редакторы: Огнева С.В., Шемятихина Л.Ю. 2015. С. 350-353.
3 Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
4 Архипов, С. Корпративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции // Маркетинговые коммуникации. -2011. - № 5. - С. 25-28.
5 Базарова, А. А. Гипертекстуальность как базовая характеристика интернет-СМИ / А. А. Базарова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 151-152
6 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с
7 Воробьева Т.А.PR-сопровождение: понятие и концепция/Научные ведомости/Серия Гуманитарные науки. 2014. № 26 (197). Выпуск 24
8 Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с
9 Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов – М,: Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»: Питер; СПб; 2019 .- С. 114-119
10 Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 656 с.
11 Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. - № 1.- С. 27-30.
12 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с
13 Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
14 Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2017. - Т. 8. - № 1. С. 57-77.
15 Карпова С.В. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
16 Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. СПб. : Питер, 2014. С. 67
17 Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. - 2015.- С. 124-129
18 Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
19 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с
20 Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с
21 Рожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с.
Интернет ресурсы
22 Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021-2022 годах [Электронный ресурс]. URL.: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2022-godu/ (дата обращения 28.09.2022)
23 Гаитбаева С. Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/turbo/ppc.world/s/articles/auditoriya-shesti-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2020-godu-izuchaem-insayty/ (дата обращения: 20.05.2022)
24 Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика [Электронный ресурс]. URL.: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (дата обращения 28.09.2022)
25 Поиск Яндекса по наименованию компании [Электронный ресурс]. URL.: https://yandex.ru/search/?text=We+Nail+You&lr=47&clid=2313447-126 (дата обращения 28.09.2022)
26 Отчёт о состоянии цифровой сферы Global Digital 2021 от We Are Social и Hootsuite.[Электронныйресурс]/Режимдоступа:Digital 2021: the latest insights into the ‘state of digital’ - We Are Social UK (дата обращения 20.05.2022)
27 Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL.: https://taplink.cc/we_nail_you1 (дата обращения 28.09.2022)
28 Отрытый ресурс по предоставлению сведений о салонах красоты [Электронный ресурс]. URL.: http://folloart.com/we_nail_you1 (дата обращения 28.09.2022)
29 Сергодеев В.А. Статья «Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики», с.4.[Электронный ресурс]/Режим доступа:sergodeev2013_2.pdf (adygnet.ru) (дата обращения 13.05.2022)
30 Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации. https://mgimo.ru/upload/iblock/3e8/strategicheskie-tekhnologii-formirovaniya-imidzha-organizacii.pdf (дата обращения 12.05.2022)
31 Страница ВК [Электронный ресурс]. URL.: https://vk.com/we_nail_you (дата обращения 28.09.2022)
32 Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2015. – 270 с. (дата обращения 15.05.2022)
33 Чистяков А. В. Социализация личности в обществе Интернеткоммуникаций: социокультурный анализ: автореф. дис. … док.социол. наук / А. В. Чистяков. Ростов-на-Дону, 2006. 28 с.
34 Яндекс карты и отзывы по компании [Электронный ресурс]. URL.: https://yandex.ru/maps/org/we_nail_yu/108334722924/?from=tabbar&ll=40.810899%2C56.021424&mode=search&sll=43.916245%2C56.278068&source=serp_navig&sspn=0.040855%2C0.035334&text=We%20Nail%20You&z=6 (дата обращения 28.09.2022)
Вопрос-ответ:
Какие основные инструменты используются для продвижения международного бренда одежды в социальных сетях?
Основными инструментами продвижения международного бренда одежды в социальных сетях являются создание и поддержка аккаунта бренда на популярных платформах, таких как Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, рекламные кампании с использованием таргетированной рекламы, сотрудничество с блогерами и инфлюэнсерами, а также проведение розыгрышей и конкурсов для привлечения внимания и увеличения числа подписчиков.
Как социальные сети могут быть использованы в качестве инструмента коммуникаций для продвижения бренда одежды?
Социальные сети позволяют бренду одежды установить прямую связь с потребителями, общаться с ними через комментарии, сообщения и лайки, а также получать обратную связь от них. Также через социальные сети можно распространять информацию о новых коллекциях, акциях, скидках и событиях бренда, создавая тем самым дополнительную рекламу и привлекая внимание к своим товарным предложениям.
Какие особенности присущи продвижению международных брендов одежды в социальных сетях?
Продвижение международных брендов одежды в социальных сетях имеет свои особенности, такие как необходимость адаптации контента и коммуникаций под разные языки и культуры, учет местных предпочтений и требований аудитории, а также управление репутацией и бренд-имиджем через отзывы и комментарии в социальных сетях.
Каковы особенности продвижения бренда одежды Zara в социальных сетях на российском рынке?
Продвижение бренда одежды Zara в социальных сетях на российском рынке подразумевает учет особенностей российской аудитории, предпочтений и требований потребителей. Это может включать создание контента на русском языке, учет местных тенденций в моде и заблаговременное информирование о распродажах и акциях, популярных в России.
Что такое продвижение международного бренда одежды в социальных сетях?
Продвижение международного бренда одежды в социальных сетях - это процесс использования социальных платформ, таких как Instagram, Facebook, YouTube, для продвижения международного бренда одежды и привлечения внимания потенциальных клиентов.
Какие основные инструменты используются для продвижения бренда одежды в социальных сетях?
Основными инструментами продвижения бренда одежды в социальных сетях являются создание качественного контента, управление репутацией бренда, взаимодействие с подписчиками, использование рекламных и спонсорских возможностей социальных платформ, аналитика и мониторинг.
Как социальные сети помогают в продвижении международных брендов одежды?
Социальные сети предоставляют брендам возможность создавать контент, привлекать аудиторию, вступать в диалог с потенциальными клиентами, строить лояльность и узнаваемость марки. Они также позволяют получать обратную связь от потребителей и анализировать эффективность маркетинговых кампаний.
Какие особенности существуют при продвижении международных брендов одежды в социальных сетях?
Одной из особенностей продвижения международных брендов одежды в социальных сетях является необходимость адаптировать контент и коммуникацию под разные культуры и языки. Также важно учитывать особенности каждой социальной платформы и адекватно реагировать на обратную связь от пользователей.
Как происходит продвижение бренда одежды Zara в социальных сетях?
Бренд Zara активно использует социальные сети, такие как Instagram и Facebook, для продвижения своей одежды. Они создают качественный контент, взаимодействуют с подписчиками, проводят рекламные кампании и анализируют результаты своей деятельности. Кроме того, Zara использует сотрудничество с инфлюенсерами и организовывает специальные акции и конкурсы для своей аудитории.
Какие основные инструменты используются для продвижения международного бренда одежды в социальных сетях?
Основные инструменты продвижения международного бренда одежды в социальных сетях включают в себя создание интересного и качественного контента, использование рекламных платформ социальных сетей, работу с влиятельными блогерами и популярными аккаунтами, анализ данных и реакций аудитории.
Как социальные сети помогают в продвижении международного бренда одежды?
Социальные сети позволяют бренду с легкостью достигать свою целевую аудиторию, взаимодействовать с ней, формировать имидж бренда, размещать рекламу, проводить конкурсы и акции, получать отзывы и реакции на новые продукты или коллекции. Благодаря широкому охвату социальных сетей, бренду удается донести свое сообщение мгновенно и эффективно.