Холл-тест как вид маркетингового исследования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 28 28 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 08.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ХОЛЛ-ТЕСТ», ЗАДАЧИ И ВИДЫ ХОЛЛ-ТЕСТОВ 5
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ 9
ГЛАВА 3. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Фрагмент для ознакомления

В случае необходимости холл-тест даже может быть проведен даже в потенциально интересном для продвижения городе, что может быть интересно при исследовании эффективности рекламных коммуникаций в конкретных регионах.Такой вид исследования может быть проведен в непосредственной близости от мест продаж, при этом в комфортных для респондентов условиях, что делает возможным проводить более продолжительные интервью.Стоит отметить, что холл-тест позволяет провести исследование при ограниченном количестве образцов для тестирования.В ходе холл-теста одновременно могут проводится несколько интервью, что позволит провести исследование в очень сжатые сроки. В некоторых случаях это преимущество оказывается ключевым фактором выбора в пользу холл-теста.Решение прибегнуть к исследованию в виде холл-теста позволяет вывести на рынок привлекательный для потребителей продукт потому, что он еще и прямо обеспечивает контакт с аудиторией, потенциально заинтересованной в появлении такой новинки.Можно провести тестирования и громоздких и компактных образцов. Оценка продукта до того, как он будет запущен в производство способствует устранению недостатков.При всех этих неоспоримых плюсах есть у холл-теста и некоторые минусы, которые нельзя оставить без внимания.Недостатки холл-теста.Один из главных минусов холл-теста — это невозможность его применения к целому ряду продуктов. Например, когда необходимо провестиисследование продукта, оценка которого предполагает длительной срок его использования. Например, средства для мытья посуды, соусы и т.д.В случае, когда важно оценить продукт в реальной обстановке, в которой он используется. Определить помещается ли упаковка нового продукта на полку в домашнем холодильнике средней семьи, удобно ли носить с собой в сумочке и т.п.Холл-тест невозможно или очень сложно организовать для таких продуктов, которые нельзя применять в присутствии других людей из этических соображений. Это могут быть шампуни, гели для душа, средства личной гигиены. В некоторых из таких ситуаций прибегают к home-тесту.Который строится во многом схожим способом, но все же имеет свои особенности. Проводится респондентом дома, без контроля со стороны исследователя или интервьюера, заполнение анкеты проводится также респондентом самостоятельно. Что снижает достоверность полученной таким методом информации.К минусам так же можно отнести факт, что холл-тест как метод маркетингового исследования требует большой предварительной подготовки и проработки от организаторов этого тестирования. Для того, чтобы гарантировать его эффективность, нужно хорошо понимать особенности его проведения. Следовательно, этот метод требует высокой квалификации от исследователей.В силу того, что к масштабным полевым обследованиям обычно привлекается большое количество рекрутеров и интервьюеров, необходимо детально инструктировать полевой персонал. И проводить обязательную выборочную проверку его работы с последующим отстранением недобросовестных исполнителей. Полезно записывать инструктаж со сложными элементами интервью.Ограниченность размера анкеты и характера задаваемых вопросов тоже не всегда может в должной мере удовлетворить запрос исследователей.Неслучайность выборкитакже может быть отнесена к минусам этого метода. Иногда невозможно распространить полученные данные на генеральную совокупность потребителя. Если тестирование проводится в непосредственной близости от точек продаж, например.Нельзя не отметить и такие минусы этого метода, как сравнительно высокая стоимость проведения такого тестирования и трудозатратность.Безусловно, к минусам относится также сложность вовлечения в исследование труднодоступных групп респондентов. Например, автомобилистов, инвалидов, любителей вышивать крестиком и т.п. Это недостижимая для холл-теста аудитория.Маркетинговые исследования – это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Это информация, которая не может быть получена никаким иным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями потребителей, общества.ВЫВОДЫВ основе успеха бизнеса лежит его маркетинговая эффективность. Маркетинг — это не генерация новой идеи или разработка нового продукта. При всей важности этих задач, маркетинг начинается с потребителей, то есть обычных людей, которые, покупают продукты, выбирают услуги и, в конечном итоге, своими деньгами оплачивают успех бизнеса. Поэтому важно, чтобы бизнес в принятии своих маркетинговых стратегий в первую очередь был социально ориентирован. Одна из главных функций маркетинга и маркетинговых исследований состоит в получении опережающей обратной связи между потребителем товара и его производителем.«Опережающая» – ключевоеслово. Главное конкурентное преимущество бизнеса сегодня – умениедействовать «на опережение» – предвосхищать желания потребителей, опережать конкурентов, удовлетворяя потребности рынкамаксимально эффективным способом.Грамотно выстроенный маркетинг формирует успех компании, но при этом еще и делает жизнь потребителей ее товаров немного лучше.Колоссальное значение для успешного вывода нового продукта или услуги на рынок имеет оценка соответствия параметров этого продукта ожиданиям и потребностям целевой аудитории. Для проведения такой оценкимогут проводится полевые маркетинговые исследования. Например, различные интервью, дегустации в местах продаж, анкетирование, сбор статистических данных о продажах аналогичных товаров. Собирается информация по каналам сбыта, географиипотенциального спроса, выявляется величина среднего чека магазина при покупке новых продуктов и другие виды исследований.В ходе данной работы рассмотрен холл-тест как один из методов маркетинговых исследований для выявления особенностей это метода исследования нового продукта. Была определена методика проведения исследования, проанализированы преимущества и недостатки этого метода. Тестирование нового продукта методом холл-теста требует большого количества ресурсов. Помимо относительно высокой стоимости такого исследования, необходимо иметь достаточное количество персонала для организации тестирования и обработки его результатов. Но, несмотря на это, холл-тест как метод исследования невероятно эффективен и позволяет получить репрезентативные результаты. Метод холл-теста позволяет провести результативное исследование мнения целевой группы, поэтому компании все чаще прибегают к его использованию и разрабатывают новые методики его проведения. Исследовательские компании развивают новые тестовые лаборатории и расширяют спектр предлагаемых услуг.Маркетинговые исследования в России пока еще довольно молоды, и им присущи некоторые несовершенства исложностиюности. Однако мы быстро растем и охотно учимся. Маркетинговые исследования точно будут совершенствоваться и становиться лучше, удобнее, эффективнее. Это станет результатом совместных усилий производителей, исследователей и самих потребителей. Они тоже растут и охотно учатся.Становятся более грамотными и требовательными. Но при этом еще и понимающими. Известно, что вместо научных знаний руководители и владельцы бизнеса часто используют свой профессиональный опыт. Возможно, это и хорошо, но явно недостаточно для осмысленного движения к совершенствованию. Использование информации, полученной в результате исследований, позволяет снижать риски потенциальных неудач при разработке и выводе на рынок новых продуктов. Что в свою очередь дает возможность избегать необоснованных финансовых расходов, излишних трудовых затрат, достигая при этом запланированных показателей. Дает возможность создавать конкурентоспособные продукты, ориентированные на потребности рынка и наиболее полное удовлетворение нужд потребителей.В результате проведенного анализа можно заключить, что холл-тест является приоритетным методом для исследования параметров продуктов питания, упаковок товаров, а также продуктов, с большим количеством образцов, например, парфюм, уходовая косметика и другие подобные товары.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКотлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 293 с. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 219 с.Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020, 356 с.Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг –Издательство ЛитРес, 2021, 400 с.Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50с.Джобс С. Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир. / Стив Джобс; Под ред. Алана Кена Томаса; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 c.Перцовский, Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / Перцовский Н.И., - 4-е изд. - Москва: Дашков и К, 2018. - 140 с.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. -М.: Омега-Л, 2011. - 567 с. ISBN 5-365-00446-9. - ISBN 978-5-365-00446-7. Кузнецова Е.Ю. Современный стратегический анализ: учебное пособие /под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова. —Екатеринбург:Изд-воУрал. ун-та, 2016. — 131с.ISBN 978-5-7996-1832-2Борисов А.Б. Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 8. – С. 2027-2044. – doi: 10.18334/epp.11.8.113228.Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению – М.: Юрайт, 2012 – 381 с. Калиева О. М., Михайлова О. П., Ковалевский В. П. Маркетинговые исследования– М.: Изд. Бибком, 2016, 200 с Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. — 337 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003647-2. Малхотра Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство— Пер. с англ. M: Издание Студенческой Юбилейной Комиссии почествованию проф. В.Р.Вильямсъ, Диалектика / Вильямс, 2016, 1184 с.— ISBN: 0130337161, 9785845920300Пиханова, О. Ф. Беленко.Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие длястудентов дистанционной заочной формы обучения направления«Менеджмент», профиль «Маркетинг – Хабаровск:ХГАЭП, 2012. – 174 с.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 293 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 219 с.
3. Гранинский, А. Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия: Издательство ЛитРес, 2020, 356 с.
4. Разовский, Ю.В. Эффективный маркетинг – Издательство ЛитРес, 2021, 400 с.
5. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е издание, переработанное и дополненное: М.: Юрайт, 2019. -50 с.
6. Джобс С. Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир. / Стив Джобс; Под ред. Алана Кена Томаса; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 c.
7. Перцовский, Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / Перцовский Н.И., - 4-е изд. - Москва: Дашков и К, 2018. - 140 с.
8. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2011. - 567 с. ISBN 5-365-00446-9. - ISBN 978-5-365-00446-7.
9. Кузнецова Е.Ю. Современный стратегический анализ: учебное пособие /под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 131с.
ISBN 978-5-7996-1832-2
10. Борисов А.Б. Новый продукт: причины неудач и ключевые факторы успеха // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 8. – С. 2027-2044. – doi: 10.18334/epp.11.8.113228.
11. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению – М.: Юрайт, 2012 – 381 с.
12. Калиева О. М., Михайлова О. П., Ковалевский В. П. Маркетинговые исследования– М.: Изд. Бибком, 2016, 200 с
13. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. — 337 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003647-2.
14. Малхотра Нэреш К., Маркетинговые исследования. Практическое руководство — Пер. с англ. M: Издание Студенческой Юбилейной Комиссии почествованию проф. В.Р.Вильямсъ, Диалектика / Вильямс, 2016, 1184 с. — ISBN: 0130337161, 9785845920300
15. Пиханова, О. Ф. Беленко. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие для студентов дистанционной заочной формы обучения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг – Хабаровск: ХГАЭП, 2012. – 174 с.

Вопрос-ответ:

Что такое холл тест и как он связан с маркетинговыми исследованиями?

Холл тест - это метод маркетингового исследования, который позволяет проверить эффективность рекламных коммуникаций, продуктов или услуг перед их выходом на рынок. Он помогает компаниям получить обратную связь от потребителей и определить, насколько успешно новый продукт или рекламная кампания будут восприняты на рынке.

Какие задачи может решить холл тест?

Холл тест может решить такие задачи, как оценка эффективности рекламных коммуникаций, изучение реакции потенциальных потребителей на новый продукт или услугу, выявление слабых мест в продукте или рекламной кампании, определение целевой аудитории и формирование стратегии маркетинговых действий.

Как проводится холл тест?

Процесс проведения холл теста включает несколько этапов. Сначала выбирается целевая аудитория, которая должна быть репрезентативна и близка к потенциальным потребителям продукта или услуги. Затем представителям целевой аудитории предлагается ознакомиться с продуктом или рекламной кампанией и дать свою оценку. Обратная связь собирается через опросы, фокус-группы или индивидуальные интервью.

Какие достоинства и недостатки имеет холл тест?

Среди достоинств холл теста можно выделить его способность получить непосредственную обратную связь от потребителей, возможность ранней оценки эффективности продукта или рекламы, а также возможность реагировать на обнаруженные недостатки. Однако холл тест может быть затратным по времени и ресурсам, а также не всегда дает полностью объективные результаты.

Может ли холл тест быть проведен в конкретном регионе для исследования эффективности рекламных коммуникаций?

Да, холл тест может быть проведен даже в потенциально интересном для продвижения городе. Такой вид исследования позволяет изучить реакцию местных потребителей на рекламные коммуникации и определить их эффективность в конкретном регионе.

Что такое холл тест?

Холл тест - это вид маркетингового исследования, который позволяет проверить эффективность нового продукта или концепции на целевой аудитории. В ходе холл теста, участники тестируют продукт или представление о нем, а затем делятся своим мнением и отзывами.

Какие задачи решаются с помощью холл теста?

Холл тест позволяет определить реакцию целевой аудитории на новый продукт или концепцию, оценить его привлекательность и удовлетворение потребностей, а также выявить возможные недостатки и проблемы. Этот вид исследования также позволяет собрать ценную информацию о целевой аудитории и ее предпочтениях.

Как проводится холл тест?

Холл тест обычно проводится в специальном помещении, где участники имеют возможность попробовать продукт или ознакомиться с концепцией. Они могут задавать вопросы, оставлять отзывы и делиться своим мнением. После тестирования проводится анализ полученных данных, чтобы сделать выводы и принять необходимые меры.