Анализ конкурентоспособности продукции(услуг, работ)(наименования субъекта хозяйствования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 42 42 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 11.11.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции предприятия 5
1.1 Конкурентоспособность продукции предприятия: сущность и факторы 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия 12
2. Анализ конкурентоспособности продукции/услуг на примере компании ПАО «МТС» 21
2.1 Общая организационно- экономическая характеристика ПАО «МТС» 21
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции ПАО «МТС» 23
2.3. Повышение качества услуг компании 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 1 – Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности продукции предприятия 34
Приложение 2- Анализ финансовых результатов ПАО МТС за 2020-2021 года 36
Приложение 3- Анализ показателей рентабельности ПАО МТС 37
Приложение 4- Факторы дальнего окружения внешней среды и их проявления на ПАО «МТС» за 2016 -2017 гг. 38
Приложение 5- Факторы ближнего окружения и их влияние на ПАО «МТС» 39
Приложение 6- Описание продукции ПАО МТС 40
Приложение 7- Текущие затраты 41
Приложение 8- График погашения кредита 42
Приложение 9- Денежные потоки проекта развития предприятия (тыс. руб.) 43

Фрагмент для ознакомления

Основными его конкурентами выступают ПАО «мегафон» и ПАО «Билайн». В данной главе работы был проведен сравнительный анализ услуг связи всех трех конкурентов. На основании данного анализа был сделан вывод о низком качестве услуг связи ПАО «МТС», что негативно влияет на уровень конкуренции услуг- снижает его. На основании этого было предложено повышение качества услуг связи ПАО «МТС» с помощью замены обычного кабеля на опто-волоконный. Замена кабеля улучшить связь, предоставляемую клиентам, что повлечёт за собой увеличение уровня конкуренции. Проведенный анализ финансовых показателей предлагаемого мероприятия показал, что окупаемость наступить через 2,3 года. Доходность данного мероприятия составит 2,9%.Список используемой литературыФедеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434Армстронг, Г. Основы маркетинга: учебное пособие / Г. Армстронг. - М.: Вильямс. – 2019 г. - 752 cДайитбегова Д.М., Синяевой И.М. Основы маркетинга: практикум / Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 318 cОберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. – 80сАфанасьев М. П. Маркетинг  – стратегия и практика фирмы: учебное пособие/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018 г. – 104сБагиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг : учебное пособие / Г.Л. Багиева– М.: Экономика, 2019 г. – 170 сБек М.А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек.- М.: ГУ ВШЭ, 2018 г. – 304 сБыкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука, 2018 г. – 294 сНаумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 сКотлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019 г. - 496 cПайтаева К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы//Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 162-164Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. URL.: https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html (дата обращения 12.10.2022)Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: учебное пособие/ В.Е. Хруцкой . – М.: ФиС, 2020 г. – 890сКуликова О.М. Трансформация инструментов маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-instrumentov-marketingovyh-issledovaniy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения 12.10.2022)Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва :КноРус, 2020. — 189 сОсновы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 сЩепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие/М.Б. Щепракин, В.М. Михайлова, Э.Ф. Хандамова.- М.: Магистр, 2021 г.- 232 сЛапшина Е.Е. Методы исследования покупательских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://moluch.ru/archive/342/77043/ (дата обращения 12.10.2022)Маркетинговые исследования потребительских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://tochkarosta.ru/marketingovye-issledovanija-potrebitelskih-predpochtenij/ (дата обращения 12.10.2022)Методы изучения потребительских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://infopedia.su/8xb890.html (дата обращения 12.10.2022)Приложение 1 – Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности продукции предприятияНаименование метода Метод функциональных картМетод позиционированияИндексный методМетод «радара»Наименование сравнительного показателяНедостатки метода– субъективность оценки, которая зависит от личной симпатии потребителя, его настроения, самочувствия, положения дел на работе, в семье и т.п.; – отсутствие математического аппарата; – невозможность расчетов коэффициентов конкурентоспособности;– невозможность интегральной оценки– при выборе характеристик учитывается мнение только заказчика исследования; – субъективизм при оценке.– большое количество расчетов и отсутствие наглядности; – не учитываются предпочтения потребителей; – нет возможности оценить долю рынка конкурента; – результаты ориентированы на конкретного заказчика, т.е. субъективны и нигде больше использоваться не могут.– нет возможности оценить долю рынка конкурента-производителя; – результаты ориентированы на конкретного заказчика, т.е. субъективны и нигде больше использоваться не могут.Положительные стороны метода - всесторонний охват рынка; - аккумулирование всей информации о товаропроизводителях и о сегментах по потребителям; - учитываются все предпочтения потребителей, что позволяет выявить слабые и сильные стороны всех представителей на рынке конкурентов.- наглядность; – возможность рассчитать коэффициент конкурентоспособности;– учет мнения и предпочтений заказчика.– метод формализованный, то есть используется математические и логические символы, позволяющие произвести расчеты; – позволяет рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности, определить его точное значение; – результаты исследования позволяют упорядочить товары по снижению или по возрастанию конкурентоспособности и определить, в каких направлениях какой товар следует совершенствовать.– метод формализованный, то есть используется математические и логические символы, позволяющие произвести расчеты; – является наглядным, то есть графически отображаются результаты исследования; – позволяет рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности, определить его точное значение; – результаты исследования позволяют упорядочить товары по снижению или по возрастанию конкурентоспособности и определить, в каких направлениях какой товар следует совершенствовать.Приложение 2- Анализ финансовых результатов ПАО МТС за 2020-2021 годаНаименование показателяЗначение показателя, млн.руб.Изменение показателя20202021абсолютное, млн.руб.относительное, %Выручка29666930542487551,03Себестоимость продаж19453820363590971,05Валовая прибыль (убыток)102131101791-3401,00Коммерческие расходы261502726211121,04Управленческие расходы222992499826991,12Прибыль (убыток) от продаж5368249531-41510,92Доходы от участия в других организациях1427402225952,82Проценты к получению34133111-3020,91Проценты к уплате2474624717-291,00Прочие доходы22671114488774,92Прочие расходы2450421482-30220,88Прибыль (убыток) до налогообложения115392060990701,79Текущий налог на прибыль54202840-25800,52в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)1274473203,52Изменение отложенных налоговых обязательств21201983-1370,94Изменение отложенных налоговых активов53591148-42110,21Прочее4082504-35780,12Чистая прибыль (убыток)527616430111543,11Приложение 3- Анализ показателей рентабельности ПАО МТСПоказателиРасчётная формула20202021ИзменениеАбсолютноеОтноси-тельное, %1. Среднегодовая стоимость активов А, млн.руб.Итог баланса (среднегодовое значение)4830665820629899617,012. Средняя величина собственного капитала СК, млн.руб.III раздел баланса (среднегодовое значение)1283151468851857012,643. Средняя величина долгосрочных обязательств ДО, млн.руб.Итог IV раздела баланса (среднегодовое значение)2381583289119075327,594. Средняя величина текущих активов ТА, млн.руб.Итог II раздела баланса (среднегодовое значение)4830665819629889616,995. Выручка от продаж ВР, млн.руб.ОФР*29666930542487552,876. Прибыль (убыток) от продаж ПР, млн.руб.ОФР5368249531-4151-8,387. Прибыль отчётного периода П, т. руб.ОФР1153920609907044,018. Чистая прибыль ЧП, млн.руб.ОФР5276164301115467,899. Рентабельность активов РА, %ЧП / А0,010,030,0261,3110. Рентабельность текущих активов , %ЧП / ТА0,010,030,0261,3111. Рентабельность инвестиций РИ, %П/(СК + ДО)0,150,1-0,04-40,7112. Рентабельность собственного капитала , %ЧП / СК0,040,110,0763,2413. Рентабельность продукции РП, %ЧП / ВР0,020,050,0466,9414. Рентабельность объёма продаж , %ПР / ВР0,180,16-0,02-11,58Приложение 4- Факторы дальнего окружения внешней среды и их проявления на ПАО «МТС» за 2020 -2021 гг.Политические факторыПолитическая ситуация в мире: закрытие границ, объявление пандемииСанкции против компании на мировом рынке в странах ЕС по причине специальной операции на УкраинеНормативное регулирование предоставление услуг связи и коммуникаций населениюЭкономические факторыСнижение стоимости рубляПовышение ставки НДС в 2019 годуНалоговые льготы и финансовая поддержка Правительства РФ в связи с санкциями Социальные факторыУвеличение численности населенияПовышение спроса на мобильную связь в отдаленных территориях РФСнижение уровня фактических доходов населения в связи с ситуацией по самоизоляцииПовышение уровня безработицы в связи с ситуацией по самоизоляцииТехнологические факторыПовышение уровня качества связи с помощью опто-волоконных кабелейПриложение 5- Факторы ближнего окружения и их влияние на ПАО «МТС»Группа факторовФактор Его проявление и влияниеПокупатели Возраст Среди физических лиц люди в возрасте от 10 до 90 летПол Пол покупателей не оказывает существенного влияние Уровень образованияУровень образования не оказывает влияние на деятельность ПАО «МТС»Статус, социальное положениеОсновную часть покупателей составляют физические лица (мобильная связь.интернет) и юридические лица (мобильная связь) Спрос Замедление роста темпов доходов населения ведет к снижению объёма приобретаемых услуг, в т.ч. за счет сопутствующих и дополнительныхПлатежеспособность Снижение платёжеспособного спроса ведет к снижению выручкиПоставщики Ценовая политикаРабота на прямую с производителями телекоммуникационного оборудования минуя посредников позволяет снижать затраты Уровень качества Контроль качества приобретаемого оборудованияСтепень удаленияПАО «МТС» ориентирован на работу с местными поставщиками кабелей, волокна для оказания услуг в области телекоммуникаций, что позволяет экономить на транспортных расходахСвоевременность исполнения поставокНесовременность поставки ведет к остановки пуска в ввод новых телекоммуникационных вышекКонкуренты МегафонПреимущества Более широкая территория покрытия, качество услугЦеновая политика среднерыночные ценыРынок сбыта Территория РоссииТеле 2Преимущества Более узкий ассортимент услугЦеновая политика Менее гибкая ценовая политика Рынок сбыта Территория РоссииПриложение 6- Описание продукции ПАО МТСНаименование услугиСтоимостьОписаниеМобильная связьТарифищеОт 315 руб./ месяцБезлимитный интернетЗвонки на все сетиБезлимитный интернетНастраиваемый пакет минут на все сети РоссииДома и в поездках по РоссииМой SmartОт 200 руб./ месяцНастраивай тариф по-своему!от 20 до 30 ГБот 500 до 1200 мин на все сетиплати за то, что выбрал самНаш Smart600 руб./ месяцИспользуйте самостоятельно или делитесь со своей семьей20 ГБ1200 мин на все сети1200 SMSделитесь с 5-ю дополнительными номерамиДомашний интернет и ТВДомашний интернет + Интерактивное ТВ + Мобильная связь800 руб./ месяцИнтернетСкорость доступа: 100 МбитСкорость доступа ночью: 100 МбитОборудование:Роутеры: Wi-Fi роутер МТС , цена аренды: 10 руб./мес., цена покупки: 1500 руб.Телевидение142 канала (28 HD и 4 UHD)Оборудование:ТВ-декодеры: Гибридная приставка Huawei DC300a , цена аренды: 0 руб./мес., цена покупки: 6500 руб.Тариф «Домашний интернет + Цифровое ТВ + Мобильная связь»600 руб./ месяцИнтернетСкорость доступа: 50 МбитСкорость доступа ночью: 50 МбитОборудование:Роутеры: Wi-Fi роутер МТС , цена аренды: 10 руб./мес., цена покупки: 1500 руб.Телевидение142 канала (28 HD и 4 UHD)Оборудование:ТВ-декодеры: HD-приставка EKT DCD2304/DCD4404 , цена аренды: 0 руб./мес., цена покупки: 2900 руб.ТВ-декодеры: ТВ-модуль CAM , цена аренды: 0 руб./мес., цена покупки: 1300 руб.Приложение 7- Текущие затратыПоказателиГод12345Материалы1179300035487900354879003548790035487900Заработная плата26040002604000260400026040002604000Отчисления от заработной платы682248890568890568890568890568Амортизация оборудования 34856503485650348565034856503485650Спецодежда62506250625062506250Итого общепроизводственные расходы1857114842474368424743684247436842474368Общехозяйственные расходы825000027472500274725002747250027472500Полная себестоимость 2682114869946868699468686994686869946868Приложение 8- График погашения кредитагодОстаток после платежа, тыс.руб.Общий платеж (срочная уплата), тыс.руб.Сумма процентных выплат, тыс.руб.Выплаты на погашение основной части долга, тыс.руб.1550001210011001100024400015400440011000333000143003300110004220001320022001100051100012100110011000Итого 671001210055000Приложение 9- Денежные потоки проекта развития предприятия (тыс. руб.)ПоказателиГод012345Операционная деятельностьПоступления от продаж053065130107130107130107130107Переменные затраты01146334389343893438934389Постоянные затраты01535835558355583555835558Налоги012488032803280328032Кэш - фло от операционной деятельности02499652128521285212852128Инвестиционная деятельностьЗатраты на приобретение активов6971300000Другие издержки подготовительного пер.286600000Кэш - фло от инвестиционной деятельности-1757900000Финансовая деятельностьСобственный капитал1757900000Займы5500000000Лизинговые платежи01210015400143001320012100Остаток денежных средств на конец года1289636728378283892840028

1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга: учебное пособие / Г. Армстронг. - М.: Вильямс. – 2019 г. - 752 c
3. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. Основы маркетинга: практикум / Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 318 c
4. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2020. – 80с
5. Афанасьев М. П. Маркетинг  – стратегия и практика фирмы: учебное пособие/ М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018 г. – 104с
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг : учебное пособие / Г.Л. Багиева– М.: Экономика, 2019 г. – 170 с
7. Бек М.А. Маркетинг В2В: учебное пособие / М.А. Бек.- М.: ГУ ВШЭ, 2018 г. – 304 с
8. Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука, 2018 г. – 294 с
9. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : учебное пособие / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019 г. - 496 c
11. Пайтаева К.Т. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: понятие, цели, методы//Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 162-164
12. Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. URL.: https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html (дата обращения 12.10.2022)
13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: учебное пособие/ В.Е. Хруцкой . – М.: ФиС, 2020 г. – 890с
14. Куликова О.М. Трансформация инструментов маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-instrumentov-marketingovyh-issledovaniy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения 12.10.2022)
15. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 189 с
16. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
17. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие/М.Б. Щепракин, В.М. Михайлова, Э.Ф. Хандамова.- М.: Магистр, 2021 г.- 232 с
18. Лапшина Е.Е. Методы исследования покупательских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://moluch.ru/archive/342/77043/ (дата обращения 12.10.2022)
19. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://tochkarosta.ru/marketingovye-issledovanija-potrebitelskih-predpochtenij/ (дата обращения 12.10.2022)
20. Методы изучения потребительских предпочтений [Электронный ресурс]. URL.: https://infopedia.su/8xb890.html (дата обращения 12.10.2022)

Вопрос-ответ:

В чем заключаются теоретические основы конкурентоспособности продукции предприятия?

Теоретические основы конкурентоспособности продукции предприятия заключаются в понимании сущности и факторов, определяющих конкурентную позицию предприятия на рынке. В основе конкурентоспособности лежит сочетание качества продукции, цены, сервиса и инноваций, которые делают продукцию привлекательной для потребителей и обеспечивают ей преимущество перед конкурентами.

Какие факторы определяют конкурентоспособность продукции предприятия?

Конкурентоспособность продукции предприятия зависит от множества факторов. Важными элементами являются качество продукции, цена, сервис, репутация компании, уровень инноваций, эффективность производства, наличие уникальных конкурентных преимуществ и другие. Все эти факторы в совокупности определяют конкурентную позицию предприятия на рынке.

Какие методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия существуют?

Существует несколько методов оценки конкурентоспособности продукции предприятия. Один из них - это сравнение продукции с конкурентами по основным характеристикам. Также применяется анализ рыночной доли и динамики продаж, изучение отзывов и мнений потребителей, проведение маркетинговых исследований, анализ ценообразования и т.д. Каждый метод имеет свои особенности и позволяет получить определенную информацию о конкурентоспособности продукции.

Какая общая организационно-экономическая характеристика у компании ПАО МТС?

Компания ПАО МТС является одним из крупнейших операторов связи в России и странах СНГ. Она предоставляет широкий спектр услуг, включая мобильную и фиксированную связь, интернет, телевидение и др. Компания имеет широкую розничную сеть и развитую инфраструктуру, что позволяет ей обслуживать миллионы клиентов. Она также активно инвестирует в развитие новых технологий и разработку инновационных решений в сфере связи.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность продукции предприятия?

Конкурентоспособность продукции предприятия зависит от множества факторов, включая качество продукции, цену, уровень обслуживания, бренд и репутацию компании, инновационность и технологическую оснащенность предприятия, эффективность производства и маркетинговые усилия. Все эти факторы в совокупности определяют способность продукции предприятия конкурировать на рынке.

Как оценивают конкурентоспособность продукции предприятия?

Оценка конкурентоспособности продукции предприятия может осуществляться с помощью различных методов, таких как анализ качества, анализ ценовой политики, анализ рыночной доли, анализ бренда и репутации, анализ инновационной активности, анализ эффективности производства и маркетинговый анализ. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от целей и задач анализа.

Какая компания будет использоваться в качестве примера для анализа конкурентоспособности продукции и услуг?

В качестве примера для анализа конкурентоспособности продукции и услуг будет использоваться компания ПАО МТС. Это один из крупнейших телекоммуникационных операторов в России и СНГ, предлагающий широкий спектр услуг связи и сервисов. Компания имеет длительную историю на рынке и известна своими инновационными разработками и высоким уровнем обслуживания.

Какие услуги предлагает компания ПАО МТС?

Компания ПАО МТС предлагает широкий спектр услуг связи, включая мобильную и фиксированную телефонию, мобильный интернет, доступ в интернет, телевидение и цифровую трансляцию. Также компания предоставляет различные сервисы и приложения, такие как онлайн-магазин приложений и музыкальный сервис.

Что такое конкурентоспособность продукции предприятия?

Конкурентоспособность продукции предприятия - это его способность успешно конкурировать на рынке среди других предложений, привлекать потребителей и удовлетворять их потребности. Она определяется целым комплексом факторов, таких как качество продукции, цена, уровень обслуживания, имидж бренда и т.д.

Какие факторы влияют на конкурентоспособность продукции предприятия?

Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия, могут быть разнообразными. Это качество продукции, цена, инновационность, уровень обслуживания, имидж бренда, маркетинговые стратегии, эффективность производства, научно-технический потенциал и др. Все эти факторы в совокупности определяют способность предприятия выдержать конкуренцию на рынке и привлечь клиентов.

Как можно оценить конкурентоспособность продукции предприятия?

Оценка конкурентоспособности продукции предприятия может проводиться различными методами. Одним из них является сравнение основных характеристик продукции с аналогичными характеристиками конкурентов на рынке. Используются также экспертные оценки, опросы потребителей, анализ рыночных данных, проведение маркетинговых исследований. В результате этих анализов и оценок можно получить представление о сильных и слабых сторонах продукции предприятия и определить меры по ее улучшению.

Каковы особенности конкурентоспособности продукции компании ПАО МТС?

Компания ПАО МТС - один из крупнейших операторов связи в России и странах СНГ. Она предлагает широкий спектр услуг, включая мобильную связь, интернет, телевидение и др. Основной особенностью конкурентоспособности продукции компании МТС является высокий уровень качества предоставляемых услуг, широкий охват территории и высокий уровень технической поддержки клиентов. Компания активно развивает инновационные технологии и стремится быть в лидерах рынка связи и информационных технологий.