Essay
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.11.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
So, this specialist introduced the fundamental principles of language structure into science, which are important for all languages.Children, starting to be in society (their family), learn the language unintentionally, without having a specific desire to do so, but the information coming to them through listening to someone else's speech is analyzed by them, becomes experience, and later – grammatical knowledge. In fact, an adult when learning a new language can act according to a similar scheme: he or she listens to the speech of native speakers, correlates it with what he or she saw, analyzes and remembers, subsequently being able to reproduce words and sentences in another language.I tend to support the theory of universal grammar. Having studied its aspects and proofs, I came to the conclusion that universal grammar is one of the important factors in acquiring a particular language.Works cited section:Abdurakhmanova, Roy Gazanfar. "Universal grammar as the basis of a minimalist program" Baltic Humanitarian Journal, vol. 9, no. 3 (32), 2020, pp. 224-227.Chomsky, N. Syntactic structures. The Hague, Mouton, 1957.
Вопрос-ответ:
Как дети учат язык без специального желания?
Дети начинают входить в общество своей семьи и неукоснительно учат язык, не имея определенного желания так делать. Воспринимая информацию через прослушивание чьей-либо речи, которую они затем анализируют, это становится опытом и, в конечном итоге, грамматическими знаниями.
Каким образом взрослый может изучать новый язык?
Взрослые, изучая новый язык, могут опереться на аналогичные принципы языковой структуры, которые были введены в науку. Эти принципы важны для всех языков. Взрослые обучаются новому языку при помощи изучения грамматических правил и примеров, а также через интенсивное общение на этом языке.
Как дети усваивают информацию и превращают ее в языковые знания?
Дети, слушая чью-либо речь, анализируют полученную информацию и превращают ее в опыт и позже в грамматические знания. Это происходит непосредственно и без специального желания со стороны ребенка.
Каким образом дети начинают понимать грамматические правила языка?
Дети начинают понимать грамматические правила языка через опыт и накопленную информацию, полученную от слушания речи других людей. Таким образом, они автоматически осваивают язык и начинают применять грамматические правила без какого-либо специального обучения.
Какие основные принципы языковой структуры важны для изучения всех языков?
Основные принципы языковой структуры, которые важны для изучения всех языков, включают в себя анализ информации, полученной через прослушивание речи других людей, и превращение ее в опыт и грамматические знания. Это принципы, которые осваивают дети, начиная учить язык.
Как дети учат язык?
Дети начинают учить язык, находясь в обществе и своей семье. Они учат его случайно, без специального желания, но получают информацию, слушая речь других людей. Они анализируют эту информацию, превращая ее в опыт и позднее в грамматические знания.
Как взрослый человек может научиться новому языку?
Когда взрослый человек изучает новый язык, он может действовать по аналогии с детьми. Он также должен слушать и анализировать речь носителей этого языка. Это поможет ему получить опыт и грамматические знания.
Какой важный вклад в развитие лингвистики сделал этот специалист?
Этот специалист внес важный вклад в развитие лингвистики, введя основные принципы языковой структуры в науку. Эти принципы важны для всех языков.
Как дети получают языковые знания?
Дети получают языковые знания, слушая речь других людей и анализируя ее. Эта информация становится для них опытом и, в конечном счете, грамматическими знаниями.
Что делает взрослый человек, когда учит новый язык?
Когда взрослый человек учит новый язык, он активно слушает речь носителей этого языка и анализирует ее. Он стремится получить опыт и грамматические знания, аналогично тому, как дети учат язык.
Как дети учат язык?
Дети начинают учить язык, находясь в обществе своей семьи, не имея конкретного желания сделать это, но информация, которую они получают, слушая чей-то разговор, анализируется ими, становится опытом и позднее грамматическими знаниями.