Нравственная проблематика романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Литература
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 18.11.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Но тоже итогом знакомства с романом является осмысление и понимание противоречивости характера главного героя, осмысление нравственных проблем, поднятых в романе. В итоге, ребята приходят к пониманию, что Печорин – это актер и режиссер своей жизни. В каждой новой главе он ставит новую пьесу, в которой он играет главную роль. И таким образом раскрывается его истинное лицо. Список использованной литературыЛитература 9 класс. Учебник для общеобразоват.организаций в 2 ч. Ч.1. /В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский. – М.: Просвещение, 2018. – 415 с.Литература 9 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций в 2 ч. Ч.1./ С.А.Зинин, В.И.Сахаров, В.А.Чалмаев. – М.: Русское слово, 2017. – 480 с.Зинин С.А., Новикова Л.В. Литература: методические рекомендации к учебникуС.А.Зинина, В.И.Сахарова, В.А.Чалмаева «Литература 9 класс». – М.: Русское слово, 2017. – 184 с.

Список использованной литературы
1. Литература 9 класс. Учебник для общеобразоват. организаций в 2 ч. Ч.1. /В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский. – М.: Просвещение, 2018. – 415 с.
2. Литература 9 класс. Учебник для общеобразоват. Организаций в 2 ч. Ч.1. / С.А.Зинин, В.И.Сахаров, В.А.Чалмаев. – М.: Русское слово, 2017. – 480 с.
3. Зинин С.А., Новикова Л.В. Литература: методические рекомендации к учебнику С.А.Зинина, В.И.Сахарова, В.А.Чалмаева «Литература 9 класс». – М.: Русское слово, 2017. – 184 с.

Вопрос-ответ:

О чем роман М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"?

Роман "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова затрагивает различные нравственные проблемы, связанные с характером главного героя, Печорина.

Какой вывод делают ребята после знакомства с романом "Герой нашего времени"?

После знакомства с романом, ребята приходят к выводу, что Печорин является актером и режиссером своей жизни. Каждая глава романа - это новая пьеса, в которой Печорин играет главную роль, раскрывая свое истинное лицо.

Какие нравственные проблемы поднимаются в романе "Герой нашего времени"?

В романе "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова поднимаются различные нравственные проблемы, такие как пустота и безыдейность жизни, человеческое эгоизм, отчуждение от общества.

Каким образом раскрывается истинное лицо главного героя в романе "Герой нашего времени"?

Истинное лицо главного героя, Печорина, раскрывается в каждой новой главе романа, где он ставит новую пьесу и играет главную роль. Таким образом, читатели видят, что Печорин является актером и режиссером своей жизни.

Какие выводы можно сделать о нравственной проблематике романа "Герой нашего времени"?

Итогом знакомства с романом "Герой нашего времени" является осмысление и понимание противоречивости характера главного героя и нравственных проблем, поднятых в романе. Ребята приходят к выводу, что Печорин играет главную роль в своей жизни и контролирует ее собственными действиями и решениями.

Что представляет собой нравственная проблематика романа "Герой нашего времени"?

Нравственная проблематика романа "Герой нашего времени" связана с осмыслением противоречивости характера главного героя, Печорина, и поднятием моральных вопросов, которые он вызывает.

Каким образом истинное лицо Печорина раскрывается в романе?

Истинное лицо Печорина раскрывается через его роли актера и режиссера своей жизни. В каждой новой главе романа он ставит новую пьесу, в которой играет главную роль, и таким образом показывает свою истинную сущность.

Какие нравственные проблемы поднимает роман "Герой нашего времени"?

Роман "Герой нашего времени" поднимает различные нравственные проблемы, такие как двойственность характера, пустота существования, поиск смысла жизни и отношение к окружающим людям.

Чему приходят ребята в итоге своего знакомства с романом "Герой нашего времени"?

В итоге знакомства с романом "Герой нашего времени" ребята приходят к пониманию, что Печорин является актером и режиссером своей жизни. Они осознают, что каждая глава романа - это новая пьеса, в которой он играет главную роль, и таким образом раскрывается его истинное лицо.