Коммуникативные интеграторы как средство формирования имиджа организации
Заказать уникальный доклад- 17 17 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 22.11.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Особенности понятия коммуникативных интеграторов и имиджа 5
Глава 2. Использование коммуникативных интеграторов как средство формирования имиджа организации на площадке – веб-сайт 9
Выводы 15
Список литературы 16
На сайте отдельным разделом вынесено все, что относится к коммуникативным интеграторам (см. рис.4).Рисунок 4 – Коммуникативные интеграторы Федерального казначействаЗдесь представлено видение организации – «динамично развивающаяся, надежная и передовая казначейская система». Миссией считается осуществление помощи в выходе на лидирующие позиции России в плане управления финансами, используемыми во благо граждан страны. Также выделены ценности и функции организации, которые необходимы для налаживания взаимодействий между сотрудниками, государством и обществом. Казначейством России разработана стратегия, которая показывает основные проекты и сроки их реализации. Данная информация позволяет каждому пользователю оценить уровень выполнения данных планов, а также принять в них участие. В общем доступе опубликована история казначейской системы в России. В ней отражены основные этапы становления и развития, задачи и уполномоченные лица. Таким образом, на примере Казначейства России видно, что органы власти также пользуются коммуникативными интеграторами с целью повышения узнаваемости и лояльности аудитории, создания положительного имиджа, воздействия на общественное сознание. На сегодняшний день имидж данной организации только начинает формироваться среди населения. ВыводыИнформация является неотъемлемой частью современного мира. Необходимость создания имиджа продиктована высокой конкуренцией и борьбой за внимание аудитории, ее лояльности. Под имиджем понимают представления об организации, ее товарах и услугах. Задачей компании является создание впечатлений и ассоциаций, которые будут возникать при упоминании определенного бренда. С целью создания позитивного имиджа используются коммуникативные интеграторы (миссия, видение, стратегия, история, ценности, философия, легенды, герои, слоган, имя, логотип). В данной работе рассмотрена одна площадка – веб-сайт и 3 организации: авиакомпания «Аэрофлот», онлайн-СМИ «Сноб» и орган исполнительной власти «Казначейство России». Каждая из организаций использует определенный набор коммуникативных интеграторов, которые формируют имидж. Наиболее показательными являются «Аэрофлот» и Казначейство РФ, поскольку они выделяют отдельные разделы, где пользователь может ознакомиться с историей, миссией, видением, стратегией и ценностями компании, которые повлияют на формирование мнения и имиджа. В этом плане «Сноб» оказался менее показательным. Для закрепления и формирования ассоциаций «Аэрофлот» и «Сноб» используют свое имя и логотип на каждой странице сайта. Только у «Сноба» на официальной странице размещен слоган, из которого понятны ценности и интересы медиа. Таким образом, все 3 организации успешно используют коммуникативные интеграторы в формировании имиджа. Список литературыАчкасова В.А. Коммуникативные интеграторы постсоветского пространства: роль PR-специалистов и институтов профессиональной подготовки // Российская школа связей с общественностью. 2018. – № 11. – С. 120-137.Галумов Э. А. Основы PR. / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2004. – 359 с.Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М.: Искусство, 1991. – 221 с.Моор С.М. Управление коммуникациями: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / С. М. Моор. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. - 92 с.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации / А.В. Павловская // Вестник Московского университета. – Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 1998. – С. 94–105.Петрова Е. А. Психология имиджа. Учебно-методические материалы / Е. А. Петрова. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – 321 с.Федоров И. А. Имидж как способ программирования поведения людей / И. А. Федоров. – Рязань: Новое время, 1999. – 240 с.Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 254 с.Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://is.gd/6shvRYМиссия авиакомпании «Аэрофлот» - официальный сайт. – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/strategyОфициальный сайт «Аэрофлот». – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ruРазвитие бренда и качества услуг. – 2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ar2016.aeroflot.ru/reports/aeroflot/annual/2016/gb/Russian/2035/.htmlСноб – официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://snob.ruФедеральное казначейство России: официальный сайт. – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roskazna.gov.ru/o-kaznachejstve/missiya-i-tsennosti/
2. Галумов Э. А. Основы PR. / Э.А. Галумов. – М.: Летопись XXI, 2004. – 359 с.
3. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М.: Искусство, 1991. – 221 с.
4. Моор С.М. Управление коммуникациями: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / С. М. Моор. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2012. - 92 с.
5. Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации / А.В. Павловская // Вестник Московского университета. – Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 1998. – С. 94–105.
6. Петрова Е. А. Психология имиджа. Учебно-методические материалы / Е. А. Петрова. – М.: РИЦ АИМ, 2006. – 321 с.
7. Федоров И. А. Имидж как способ программирования поведения людей / И. А. Федоров. – Рязань: Новое время, 1999. – 240 с.
8. Шепель В.М. Имиджелогия: учебное пособие / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 254 с.
9. Ефремова Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://is.gd/6shvRY
10. Миссия авиакомпании «Аэрофлот» - официальный сайт. – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/aeroflot_today/strategy
11. Официальный сайт «Аэрофлот». – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru
12. Развитие бренда и качества услуг. – 2016. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ar2016.aeroflot.ru/reports/aeroflot/annual/2016/gb/Russian/2035/.html
13. Сноб – официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://snob.ru
14. Федеральное казначейство России: официальный сайт. – 2022. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://roskazna.gov.ru/o-kaznachejstve/missiya-i-tsennosti/
Вопрос-ответ:
Что такое коммуникативные интеграторы?
Коммуникативные интеграторы - это средства, которые используются для формирования имиджа организации. Они помогают объединять различные коммуникационные каналы и создавать единое сообщение о компании.
Какие особенности имеет понятие коммуникативных интеграторов?
Особенности понятия коммуникативных интеграторов заключаются в том, что они позволяют объединять различные коммуникационные каналы, такие как социальные сети, сайты, форумы и др., и создавать единую коммуникацию и имидж организации.
Какие преимущества предоставляет использование коммуникативных интеграторов?
Использование коммуникативных интеграторов позволяет организации создавать единое сообщение о себе на различных коммуникационных площадках, таких как веб-сайты. Это помогает укрепить имидж организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Как можно использовать коммуникативные интеграторы для формирования имиджа организации на площадке веб-сайтов?
На веб-сайте коммуникативные интеграторы могут быть использованы для объединения различных коммуникационных каналов, таких как чаты, комментарии, обратная связь, и создания единого образа организации. Это позволяет улучшить взаимодействие с посетителями сайта и укрепить имидж компании.
Какие выводы можно сделать на основе представленного видения организации?
На основе представленного видения организации можно сделать вывод, что коммуникативные интеграторы являются важным средством формирования имиджа организации. Они позволяют создавать единое сообщение о компании и улучшать взаимодействие с клиентами.
Что такое коммуникативные интеграторы?
Коммуникативные интеграторы - это средства и методы, которые организация использует для взаимодействия с различными аудиториями и формирования своего имиджа. Они позволяют организации активно влиять на оценку своей деятельности со стороны партнеров, клиентов и общественности.
Какие особенности свойственны понятию коммуникативных интеграторов?
Одной из основных особенностей понятия коммуникативных интеграторов является то, что они представляют собой средства взаимодействия и формирования имиджа организации. Интеграторы помогают скоординировать коммуникационные каналы и методы в рамках установленной стратегии.
Какие средства можно использовать для формирования имиджа организации на площадке веб-сайта?
Для формирования имиджа организации на площадке веб-сайта можно использовать различные коммуникативные интеграторы. Например, информационные блоки, новости, статьи, видео и фотоматериалы, которые отражают успешные проекты и достижения организации.