эффективность использования персонала и пути ее повышения на предприятии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.11.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
нет
Фрагмент для ознакомления

В заключительной 3 главе исследования были предоставлены рекомендации по совершенствованию процесса отбора персонала. Для улучшения ситуации на предприятии были предложены следующие мероприятия.1.Набор за счет работников предприятия. Этот метод подбора основан на проявлении доверия руководства к своим работникам. В качестве мотивации для сотрудников, за каждого приведенного знакомого выплачивать премии, первая часть после трудоустройства, и вторая, после прохождения испытательного срока.2.Осуществление подбора персонала через специализированные учебные заведения. Этот способ подбора персонала обеспечит компанию рабочей силой различной квалификации в течение длительного периода времени. Это мероприятие возможно осуществить через заключение договоров между компанией и учебными заведениями.3. Осуществление подбора персонала за счет социальных сетей. Социальные сети в Интернет может быть очень эффективным. Предприятие может использовать социальные сети для создания кадровых резервов, которые представляют собой множество талантливых и заинтересованных кандидатов.4. Осуществление подбора персонала с помощью искусственного интеллекта. Подбор персонала – это трудоемкая работа. В поисках идеального кандидата специалист по подбору персонала изучает сотни резюме, совершает большое количество звонков и проводит ни один десяток собеседований.В заключении были рассчитаны расходы по внедрению предоставленных рекомендаций. Таким образом, расходы компании составят 494,7 тыс. руб. При этом ожидается следующее: снижение текучести в следствие того, что на работу будут приняты подходящие по психологическому типу сотрудники, - за счет этого же фактора возможен рост продаж, так как отбор предлагается осуществлять с целью поиска наиболее располагающих к себе продавцов, которые смогут продать товар; уменьшения числа вакансий, так как предполагается более быстрый поиск и снижение числа увольнений; улучшение имиджа компании благодаря социальной сети. Помимо поиска кандидатов на вакансию, в социальных сетях профиль компании станет доступным и для потенциальных покупателей.

нет