Государственная служба в Сингапуре
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 09.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Государственная служба – общая характеристика 5
ГЛАВА 2. Характеристика государственной службы в Сингапуре 11
ГЛАВА 3. Сингапурский опыт организации государственной службы 17
ГЛАВА 4. Антикоррупционная программа Сингапура 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Коррупция стала очень рискованным занятием для чиновников. Система была выстроена таким образом, что коррупция стала невыгодной, а риски стали слишком высокими.Ли Куан Ю ввел в стране очень суровые меры наказания за нарушения государственных устоев и общественного порядка, это можно увидеть и сегодня, в сети интернет довольно много примеров. Итак, наказание за коррупцию в Сингапуре стало очень суровым, и риски для авантюрных чиновников очень возросли. Однако, вместе с «кнутом», власти Сингапура позаботились и о «прянике», то есть выстроили такую систему престижа государственной службы, что коррупция стала просто невыгодной, выстроили такую систему, что теперь чиновники сами не хотели рисковать потерять такую хорошо оплачиваемую и престижную работу.Введя в действие в начале 70-х годов антикоррупционную программу, Сингапур достиг в этом впечатляющих успехов, и теперь занимает девятое место в рейтинге коррупционности. Сегодня Сингапур стал одним из самых развитых стран не только Азиатского региона, но и всего мира. И главным движущим фактором этого развития стала выстроенная Ли Куан Ю и его соратниками меритократическая система воспитания государственников в Сингапуре.Кадры решают все, и в Сингапуре именно работе с кадрами стало уделяться первостепенное значение, именно человеческий ресурс стал считаться главным активом в этой маленькой пятимиллионной стране, где не было других ресурсов.В Сингапуре распространена идея о том, что государственная служба - это не просто профессия, а, скорее, жизненная позиция, призвание. Данный подход, во-первых, повышает престиж самого института государственной службы в глазах общества, а во-вторых, дает возможность предъявлять более высокие требования для поступления на нее, а также к дальнейшей трудовой деятельности госслужащих.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, что государственная служба – определенная профессиональная деятельность государственных служащих касательно осуществления исполнения полномочий государственных органов.В нынешнее время анализируемое понятие характеризуется в различных статьях, да и в обычной жизни используется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, которые замещают государственные должности.Понятие «государственная служба» имеет различное количество трактовок. В ходе выполнения работы было выявлено, что термин «государственная служба» имеет много значений, как в социальном, так и правовом плане.Государству требуется четкая организация процесса управления и высокий профессионализм кадрового потенциала в системе государственной службы, что, в первую очередь, реализуется системой конкурсного отбора для соискателей при замещении должностей государственной службы. Главная задача государственной службы заключается в результативному и эффективному обеспечении комплексной взаимосвязано деятельности, направленной на выработку и претворение в жизнь государственной политики и решений, осуществление регулятивных и обслуживающих функций в интересах всего общества или его отдельных сегментов.Государственная гражданская служба является одним из основных институтов государства и по своей природе имеет глубокие исторические корни. Важность рассматриваемого института для реализации публичных задач и функций государства обусловила повышенный интерес к ее содержанию.Процесс становления и развития институтов государственной службы идет сложно. Значение данного процесса трудно переоценить, т.к. полноценная реализация прав и добросовестное исполнение обязанностей государственными служащими влияют на результативность государственного управления, качественное осуществление управленческих функций, решение государственных задач, достижение сложных социально-политических целей, стоящих перед Российской Федерацией.В конце ХХ - начале XXI в. в значительной части государств мира осуществлялись и продолжают проводиться крупномасштабные правовые реформы, направленные на преобразование всех систем государственного управления.На пороге XXI века государственная служба стала одним из главных институтов развитых, правовых государствВ современных условиях глобализации развитые страны уделяют большое внимание совершенствованию системы государственного управления, определяющими составляющими которой являются государственный аппарат и государственная служба.В настоящее время политико-правовая значимость профессионального и компетентного государственного служащего заключается в том, что его основное призвание направлено на оперативное, качественное и своевременное исполнение вверенных ему государством полномочий.Во-вторых, Сингапурская государственная служба - это совокупность государственных служащих, работающих на правительство Сингапура. Вместе с Вооруженными силами Сингапура, уставными советами и другими независимыми правительственными органами гражданская служба составляет общую государственную службу Сингапура. По состоянию на 2022 год в группе работает около 87 000 сотрудников.Государственная служба Сингапура была официально сформирована в 1955 году, однако на самом деле ее история берет свое начало со времен основания Сингапура англичанами в 1819 году. В-третьих, основой деятельности государственной службы Сингапура являются 10 принципов. Успех и совершенство государственной службы Сингапура состоит в том, как данные принципы и практические действия интегрированы в один комплекс, который далее интенсивно и тщательно используется и поддерживается определенными ресурсами, продуманным планированием, строгой дисциплиной и всесторонними инструкциями. Обратная связь и последовательное выполнение считаются значимыми элементами Сингапурской системы.Ценности в качестве определенного элемента корпоративной культуры государственных служащих оказывают важное влияние на эффективность системы государственного управления. Они являются определенным ориентиром и описывают цели института государственной службы с точки зрения пользы для общества и государства. Так как данные цели, зачастую, очень привлекательны и перспективны, они не только обозначают желаемое, но и воздействуют на эмоциональное состояние служащих, увеличивая их мотивацию и вовлеченность в работу.Отсутствие ценностей, которые органичным образом включены в рабочие процессы, может стать причиной потери ориентации всего института на главные цели, подрыву доверия к нему как у самих служащих, так и у общественности.В Сингапуре сформирована ценностно-ориентированная государственная служба, которая соответствует требованиям современного общества, менталитету, уровню технологического развития. Институт государственной службы, который стал локомотивом развития после обретения Сингапуром независимости, продолжает быть таким и в настоящее время. В-четвертых, в Сингапуре распространена идея о том, что государственная служба - это не просто профессия, а, скорее, жизненная позиция, призвание. Данный подход, во-первых, повышает престиж самого института государственной службы в глазах общества, а во-вторых, дает возможность предъявлять более высокие требования для поступления на нее, а также к дальнейшей трудовой деятельности госслужащих.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАрзуманян, И. Л. Возможно ли победить коррупцию / И. Л. Арзуманян // Власть. — 2018. — Т. 26. — № 5. — С. 40- 45Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: РАГС, 2021. – с. 14Баринов, М.А. Государственная и муниципальная служба: курс лекций / М. А. Баринов; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. ‒ 72 с.Ботин Е. М. Понятие государственной службы // Актуальные исследования. 2020. №2 (81). С. 34-36.Волков С.В. Актуальные правовые вопросы // Российская юстиция. – 2018. - №8. – С. 11-12.Гапоненко А.Л., Савельева М. В. Теория управления: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2019.Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 496 с.Гребенщиков Э. Сингапур: марафон без финиша // Человек и труд. – 2020. – № 1. – С. 68–70.Гуревич Э. Интеграция по-сингапурски // Азия и Африка сегодня. – 2020. – № 9. – С. 36–41.Колбасов, Д. Б. Государственная служба на современном этапе: проблемы, вызовы, пути решения // Исследования молодых ученых: материалы XV Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 68-72Костюнина Г.М. Гибкие формы занятости: мировой опыт и практика Сингапура. - М.: Трудовое право. - 2019. - №11. - 167 сЛи Куан Ю. Сингапурская история. Из «третьего мира» – в первый / Ю. Ли Куан. – М. : МГИМО (У) МИД России, 2019. – 420 с.Малыш А.В. Механизм правового регулирования // Правоведение. - 2019. - № 12. – С. 28-29.Москвитин Г. И., Никитина Л. П., Астахова Н. И. и др. Теория управления: Учеб. пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2020. Мукомель В.И. Актуальные вопросы управления // Экономика- 2007.- №4. – С.13-14;Осипова М. Сингапур. В интересах финансовых рынков // Азия и Африка сегодня. – 2020. – № 6. – С. 25–28.Пахомова Л. Ф. Модели процветания (Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия) / Л. Ф. Пахомова. – М. : Ин-т востоковедения РАН, 2017. – 256 сПронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2021. - 425 с.Садиков О. Н. Административное право Российской Федерации: учебник / под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М, 2020.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.11.2022)Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2019.Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право : учеб. пособие. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2019. — С. 33.Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2019;Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2019;Хонг М. Двенадцать ответов Сингапура на вызовы глобализации // Проблемы Дальнего Востока. – 2020. – № 1. – С. 28–35Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2019.Чепурин М. Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2020. – 623 с.;Черненко А.К. Формирование эффективной правовой системы России // Современные проблемы юридической науки. - 2013. - №4. – С.39-42.ШевчукД. А. Экономическая теория: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2015;Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2015. - №12. – С.12-13
1. Арзуманян, И. Л. Возможно ли победить коррупцию / И. Л. Арзуманян // Власть. — 2018. — Т. 26. — № 5. — С. 40- 45
2. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: РАГС, 2021. – с. 14
3. Баринов, М.А. Государственная и муниципальная служба: курс лекций / М. А. Баринов; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. ‒ Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. ‒ 72 с.
4. Ботин Е. М. Понятие государственной службы // Актуальные исследования. 2020. №2 (81). С. 34-36.
5. Волков С.В. Актуальные правовые вопросы // Российская юстиция. – 2018. - №8. – С. 11-12.
6. Гапоненко А.Л., Савельева М. В. Теория управления: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2019.
7. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 496 с.
8. Гребенщиков Э. Сингапур: марафон без финиша // Человек и труд. – 2020. – № 1. – С. 68–70.
9. Гуревич Э. Интеграция по-сингапурски // Азия и Африка сегодня. – 2020. – № 9. – С. 36–41.
10. Колбасов, Д. Б. Государственная служба на современном этапе: проблемы, вызовы, пути решения // Исследования молодых ученых: материалы XV Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 68-72
11. Костюнина Г.М. Гибкие формы занятости: мировой опыт и практика Сингапура. - М.: Трудовое право. - 2019. - №11. - 167 с
12. Ли Куан Ю. Сингапурская история. Из «третьего мира» – в первый / Ю. Ли Куан. – М. : МГИМО (У) МИД России, 2019. – 420 с.
13. Малыш А.В. Механизм правового регулирования // Правоведение. - 2019. - № 12. – С. 28-29.
14. Москвитин Г. И., Никитина Л. П., Астахова Н. И. и др. Теория управления: Учеб. пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2020.
15. Мукомель В.И. Актуальные вопросы управления // Экономика- 2007.- №4. – С.13-14;
16. Осипова М. Сингапур. В интересах финансовых рынков // Азия и Африка сегодня. – 2020. – № 6. – С. 25–28.
17. Пахомова Л. Ф. Модели процветания (Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия) / Л. Ф. Пахомова. – М. : Ин-т востоковедения РАН, 2017. – 256 с
18. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2021. - 425 с.
19. Садиков О. Н. Административное право Российской Федерации: учебник / под ред. О.Н. Садикова. - М.: ИНФРА-М, 2020.
20. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.11.2022)
21. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2019.
22. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право : учеб. пособие. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2019. — С. 33.
23. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2019;
24. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2019;
25. Хонг М. Двенадцать ответов Сингапура на вызовы глобализации // Проблемы Дальнего Востока. – 2020. – № 1. – С. 28–35
26. Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2019.
27. Чепурин М. Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2020. – 623 с.;
28. Черненко А.К. Формирование эффективной правовой системы России // Современные проблемы юридической науки. - 2013. - №4. – С.39-42.
29. Шевчук Д. А. Экономическая теория: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2015;
30. Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2015. - №12. – С.12-13
Вопрос-ответ:
Какая общая характеристика государственной службы в Сингапуре?
Государственная служба в Сингапуре характеризуется эффективностью, профессионализмом и низким уровнем коррупции. Система государственной службы в стране была построена таким образом, что коррупция стала невыгодной для чиновников, а риски стали слишком высокими.
Какова характеристика государственной службы в Сингапуре?
Характеристика государственной службы в Сингапуре включает в себя высокий профессионализм, эффективность, низкий уровень коррупции и стремление к инновациям. Сингапурская система государственной службы является одной из наиболее развитых и успешных в мире.
Какой опыт организации государственной службы есть у Сингапура?
Сингапурский опыт организации государственной службы включает в себя установление жестких антикоррупционных мер, привлечение высококвалифицированных специалистов, обучение и развитие персонала, а также применение инновационных подходов в государственном управлении.
Какая антикоррупционная программа есть в Сингапуре?
В Сингапуре существует антикоррупционная программа, направленная на предотвращение и борьбу с коррупцией в государственной службе. Она включает в себя строгие законы, независимые антикоррупционные органы, обучение чиновников этике и интегрити, а также полное прозрачность и открытость в государственных делах.
Почему коррупция стала невыгодной для чиновников в Сингапуре?
Коррупция стала невыгодной для чиновников в Сингапуре из-за строгого регулирования и высоких рисков. В стране была построена система, которая делает коррупцию очень рискованным занятием. Кроме того, существует мощная антикоррупционная программа и независимые органы, которые эффективно борются с коррупцией и наказывают нарушителей.
Какая общая характеристика государственной службы в Сингапуре?
Государственная служба в Сингапуре характеризуется высоким уровнем профессионализма, низким уровнем коррупции и эффективностью в выполнении своих задач. Она базируется на принципах открытости, прозрачности и эффективного управления.
Чем отличается государственная служба в Сингапуре от службы в других странах?
Отличительной особенностью государственной службы в Сингапуре является ее фокус на результативность, высокий уровень ответственности перед обществом и строгие антикоррупционные меры. В сравнении с другими странами, государственная служба в Сингапуре считается одной из самых эффективных и надежных.
Каков секрет успеха организации государственной службы в Сингапуре?
Один из ключевых факторов успеха организации государственной службы в Сингапуре - это жесткая борьба с коррупцией. Введение антикоррупционной программы и создание системы, в которой коррупция становится невыгодной и рискованной для чиновников, играет важную роль в повышении эффективности государственной службы.
Какое значение имеет антикоррупционная программа в Сингапуре?
Антикоррупционная программа в Сингапуре имеет огромное значение для поддержания эффективности государственной службы. Она включает в себя строгие законы против коррупции, систему контроля и надзора, а также меры стимулирования честного поведения чиновников. Благодаря этой программе, коррупция стала рискованным занятием для чиновников и значительно сократилась.
Каковы результаты антикоррупционной программы в Сингапуре?
Результаты антикоррупционной программы в Сингапуре впечатляющие. Коррупция стала очень рискованным занятием для чиновников, а система была выстроена таким образом, что коррупция стала невыгодной, а риски стали высокими. Это привело к значительному сокращению случаев коррупции в государственной службе и повышению доверия общества к правительству.
Какая общая характеристика государственной службы в Сингапуре?
Государственная служба в Сингапуре характеризуется высокой профессиональной компетентностью сотрудников, эффективным управлением и низким уровнем коррупции.