Венецианская школа живописи в 18 веке
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 11.12.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
О художниках венецианской школы живописи
Джованни Антонио Каналь (Каналетто)___________________________3
Франческо Гварди_____________________________________________5
Джанбаттиста Питтони________________________________________7
Джованни Антонио Пелегринни________________________________10
Джованни Баттиста Тьеполо___________________________________11
Заключение_________________________________________________12
Список используемой литературы______________________________14
Работал в Англии (1708—1713), Германии (1713—1716), Голландии (1716—1719), Франции (1720—1722), а также в Вене (1725) и Мюнхене (1736—1737). Работа мастера практически во всех культурных европейских столицах принесла Джованни Антонио Пеллегрини широкую известность. Между поездками художник успевал выполнять заказы в Венеции и Падуе.В полотне художника "Бракосочетание герцога Вильяма и Марии Луизы Медичи" из серии 14 картин аллегорического содержания, исполненных по заказу герцога Баварского Иосифа Вильгельма для замка Шлейсхейм (1713—1719, Мюнхен, Старая пинакотека), объединены исторические и аллегорические персонажи. Картина наполнена бравурным движением. Художник располагает персонажи как в детально продуманной театральной мизансцене. Грациозным позам одних фигур вторят плавные движения других. Пеллегрини умел эффектно срежиссировать композицию. Он выстраивал ее в виде фриза, или размещал фигуры, следуя барочному принципу. Джованни Баттиста ТьеполоДжованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) работал в декоративном жанре параллельно с прославленными мастерами ведуты Антонио Канале Каналетто и Бернардо Беллотто.Он создает фрески для дворцов аристократов, украшает ими церковные помещения и пишет светские картины.Ранние работы Джанбаттисты характеризуются неуравновешенными формами и слишком резкими контрастами света и тени. В более зрелых шедеврах стиль экспрессивнее, а колорит нежнее, с большим количеством нюансов.Апполон и Дафна «Мадонна со святыми Людовиком Тулузским, Антонием Падуанским и Франциском Ассизским» была написана для церкви Сан Проволо в Венеции. На полотне Богородица сидит на высоком престоле, часть его скрыта облаками, поэтому создаётся впечатление, что она либо парит в небе, либо только что спустилась с небес.Образ Богоматери на полотне изысканный, тонкий, даже манерный. Все лица на картине очень тонкие, они кажутся измождёнными.ЗаключениеВенецианская школа живописи стала главенствующей школой в Италии.В произведениях венецианских художниковнаблюдаются яркие чистые краски, однако образы в композиции были с декоративной орнаментальностью.В XVIII веке Венеция возвращает себе славу известного художественного центра Западной Европы. ДжамбаттистаПиттони был ведущим представителем венецианской живописи XVIII века, он был самым востребованным художником со всех королевских дворов и семейств Европы эпохи. С ДжамбаттистаПиттони начался период, когда в городе получили государственную поддержку, расцвели театр, инструментальная и церковная музыка, живопись.В XVIII веке Венецию прославила классическая ведута — детальное изображение городского пейзажа и знаменитых памятников архитектуры. Характерной особенностью ведут является фотографическая точность в изображении архитектуры, вплоть до мельчайших деталей, графичность в соединении с особенным чувством глубины изобразительного пространства. Наиболее знаменитыми живописцами-ведутистами в Венеции и за её пределами Джованни Паоло Панини, Бернардо Беллотто, Франческо Гварди.Список используемой литературы Venturi La peinture de la Renaissance. De Bruegel au Greco / ЖивописьРенессанса. / Venturi, Lionello. - М.: Editions d'Art Albert Skira S.A., Geneve, 2019. - 148 c.Бицилли, П.М. Место Ренессанса в истории культуры / П.М. Бицилли. - М.: СПб: СпецЛит, 2017. - 256 c.Гараш Итальянские портреты эпохи Ренессанса / Гараш, Клара. - М.: Будапешт: Корвина, 2020. - 523 c.Егер Всеобщая история стран мира. С древнейших времен до Ренессанса / Егер, Оскар. - М.: Эксмо, 2018. - 768 c. Фукс Иллюстрированная история нравов. Эпоха Ренессанса / Фукс, Э. - М.: Республика, 2020. - 511 c.
2. Бицилли, П.М. Место Ренессанса в истории культуры / П.М. Бицилли. - М.: СПб: СпецЛит, 2017. - 256 c.
3. Гараш Итальянские портреты эпохи Ренессанса / Гараш, Клара. - М.: Будапешт: Корвина, 2020. - 523 c.
4. Егер Всеобщая история стран мира. С древнейших времен до Ренессанса / Егер, Оскар. - М.: Эксмо, 2018. - 768 c.
5. Фукс Иллюстрированная история нравов. Эпоха Ренессанса / Фукс, Э. - М.: Республика, 2020. - 511 c.
Вопрос-ответ:
Каковы основные черты венецианской школы живописи в 18 веке?
Венецианская школа живописи в 18 веке отличается своей особой манерой и реализмом, которые являются основными чертами этого периода. Художники этой школы часто изображали город Венецию и ее каналы, используя насыщенные цвета и светлые оттенки. Отличительной особенностью было также использование академической композиции и детализации, что делало их работы очень реалистичными и живописными.
Кто был Джованни Антонио Каналетто и на чем он сфокусировался в своих работах?
Джованни Антонио Каналетто, известный как Каналетто, был одним из самых известных художников венецианской школы живописи в 18 веке. Он сфокусировался на изображении города Венеции и ее каналов. В своих работах он часто использовал реализм и детализацию, чтобы передать атмосферу и красоту Венеции. Его картины являются одними из самых известных и узнаваемых произведений искусства этого периода.
Кто был Франческо Гварди и какой стиль живописи он представлял?
Франческо Гварди был итальянским художником, представляющим венецианскую школу живописи в 18 веке. Он известен своими пейзажами, которые отличались яркими цветами и прекрасными деталями. Его стиль был индивидуальным и уникальным, и его работы часто отличались гармонией и спокойствием.
Кто был Джанбаттиста Питтони и какие живописные жанры он предпочитал?
Джанбаттиста Питтони был итальянским художником, активно деятельным в 18 веке. Он предпочитал портретные и исторические сюжеты в своих работах. Его картины отличаются оригинальной композицией и глубиной передачи эмоционального состояния персонажей. Питтони был одним из ведущих художников своего времени и оказал значительное влияние на развитие венецианской школы живописи.
Кто был главным художником венецианской школы живописи в 18 веке?
Главным художником венецианской школы живописи в 18 веке был Джованни Баттиста Тьеполо.
Какое место занимает Джованни Баттиста Тьеполо в истории венецианской живописи?
Джованни Баттиста Тьеполо занимает важное место в истории венецианской живописи, он считается одним из величайших художников этой школы.
Какие художники, помимо Джованни Баттиста Тьеполо, известны венецианской школе живописи в 18 веке?
Помимо Джованни Баттиста Тьеполо, венецианскую школу живописи в 18 веке славят такие художники, как Каналетто, Франческо Гварди, Джанбаттиста Питтони и Джованни Антонио Пелегринни.
Какие стили и темы преобладали в работах художников венецианской школы живописи в 18 веке?
В работах художников венецианской школы живописи в 18 веке преобладали барочный стиль и такие темы, как религиозные сюжеты, портреты, пейзажи и исторические сцены.
В чем особенности творчества Джованни Баттиста Тьеполо?
Особенностями творчества Джованни Баттиста Тьеполо являются виртуозное владение перспективой, яркая цветовая гамма, детализация и выразительность его работ. Он также известен своими фресками, которые украшали множество венецианских интерьеров.
Кто был Джованни Антонио Каналетто?
Джованни Антонио Каналетто был итальянским художником, представителем венецианской школы живописи в 18 веке. Он известен своими пейзажами Венеции и поэтому получил прозвище "Каналетто".