Прицепы и полуприцепы в строительстве

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Строительство (фундаменты, конструкции)
  • 29 29 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 28.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Основная информация по прицепам и полуприцепам 4
Классификация специализированных автомобилей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Фрагмент для ознакомления

За счет большого угла подъема выгрузка длится не более 40 сек.Одной из востребованных в последнее время моделей является полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 9520-0000022 PSMЭ. Этот полуприцеп имеет кузов объемом 44 м3, распашные двустворчатые ворота и трехосную пневмоподвеску фирмы SAF с подъемной первой осью.Конструкторы ЧМЗАП предусмотрели возможность установки на самосвальные полуприцепы выдвижных механических аутригеров, которые расположены в конце рамы. Они легко раскладываются, зато эффект при их использования очень ощутим: при большом угле подъема и выгрузке таких материалов, как бетон, куски скальных пород или мокрый песок, самосвальный полуприцеп может потерять устойчивость, но это уже не относится к продукции ЧМЗАП, поскольку дополнительные аутригеры решают проблему устойчивости при разгрузке.Рис. 18. Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-022 PWРис. 19. Самосвальный полуприцеп «MeusburgerНовтрак» с объемом кузова 38 м3Немецкий производитель прицепной техники MeusburgerFahrzeugbauGmbH в 2009 г. приобрел российско-немецкое предприятие ЗАО «Новтрак», которое с 1994 г. производило и реализовывало различные прицепы и полуприцепы под маркой «SommerНовтрак». В полуприцепах SK-361, рассчитанных на транспортировку 54 т породы, и прицепах AK-354S г/п 50 т используются по три осевых агрегата BPW, выдерживающих нагрузку до 18 т каждый.Рис. 20. Самосвальный автопоезд «MeusburgerНовтрак» грузоподъемностью 95 тВ рессорной подвеске AK-472S использованы четыре осевых агрегата BPW серии W, причем передний и задний агрегаты усилены и выдерживают нагрузку до 20 т на ось, остальные оси 18-тонные. Кузова вместимостью 30–36 м3 изготавливаются из стали Hardox. При подъеме кузова левый борт кузова с помощью гидравлики открывается, а после выгрузки гидроцилиндр возвращает борт на место. Для предотвращения смерзания кусков породы водитель может включать систему подогрева кузова выхлопными газами либо задействовать площадные вибраторы – устройства, развивающие усилие в 2,5 т, что предотвращает смерзание сыпучих масс, ускоряет и делает более качественным ссыпание груза при выгрузке.Классификация специализированных автомобилейАвтомобили-самосвалы и автопоезда. Автомобили-самосвалыиспользуют для перевозки грунта из котлованов, нерудных строительных материалов от карьеров, ж/д станций на строительные предприятия. Используют для перевозки асфальтовой массы, строительного мусора. Загрузка автомобилей-самосвалов производится экскаватором, погрузчиком. Кузов самосвалов прямоугольной, трапециевидной или корытообразной формы делается опрокидным с углом наклона до 60°. Грузоподъемность составляет 10...12 т. Автомобиль или седельный тягач в сцепе с прицепом или полуприцепом называют автопоездом.Полуприцепыкерамзитовозы. Применяют к седельным тягачам для перевозки пористых заполнителей бетона плотностью 0,48...0,65 т/м3 (рис.2). Имеют значительный объем кузова и наличие устройства для задней и боковой разгрузки. Для этого на раме тягача рядом с седельным устройством находится подрамник для крепления силового гидроцилиндра, который обеспечивает угол наклона кузова назад до 60°. Их грузоподъемность 18 т.Полуприцепы автобитумовозы. Применяют для транспортирования битумных материалов(рис.3). Битумовоз представляет собой полуприцепную цистерну эллиптической формы, установленную на полуприцепе безрамной конструкции к седельному тягачу и оборудованную системами подогрева, забора и выдачи битума.Полуприцепы трубо- и плетевозы. Перевозка труб и плетей (сваренных секций и труб). Трубовоз(рис.4)состоит из тягача, одноосного прицепа-роспуска, соединенных между собой жестким сцепным устройством. Длина перевозимых труб не превышает 12 м. Плетевозы могут перевозить плети из труб практически любой длины (обычно до 36 м) прицепами-роспусками. Плетевозы рассчитаны на массу труб 9…36 т.Полуприцепы панелевозы. Они предназначены для перевозки панелей, плит перекрытий на полуприцепах к седельным автомобильным тягачам (рис.5). Передняя часть панелевоза опирается на седельное сцепное устройство тягача, а задняя — на одно- или двухосную тележку. Полуприцепы снабжают гидравлическими опорами для устойчивости их при погрузочно-разгрузочных операциях, а также автоматической сцепкой и тягачом, позволяющей работать одному тягачу с несколькими сменными полуприцепами и вести монтаж панелей без складирования на строительной площадке. По конструкции несущего каркаса полу прицепа их разделяют на хребтовые и рамные кассетного типа.Полуприцепы фермовозы. Используют для перевозки ферм длиной 12, 18, 24 м с автомобильными тягачами седельного типа. Фермы устанавливают на опоры полуприцепа в рабочем положении с опиранием по концам аналогично их опиранию в сооружении. В зависимости от длины фермы передняя опора может перемещаться вдоль рамы с помощью ручной лебедки. В задней части рама опирается на седельное устройство поворотной тележки с управляемой осью. Управление поворотом осуществляется с помощью канатной или гидравлической системы. Грузоподъемность полуприцепов-фермовозов 12 и 20 т.Полуприцепы сантехкабино- и блоковозы. Предназначены для перевозки санитарно-технических кабин, блоков-лифтов. Кассетная форма полуприцепа позволяет перевозить также балки, колонны, сваи, контейнерыПо конструкции от панелевозов отличаются более низким расположением грузовой площадки. Небольшая погрузочная высота обеспечивает перевозку изделий с крупными размерами или с высоким расположением центра тяжести. При Рама прицепа оборудуется раздвижными и опорными площадками для опирания блоков по углам или по их длинным сторонам. Полуприцепы контейнеровозы. При перевозках на строительные объекты мелкоштучных и тарных грузов широко используются контейнеризация и пакетирование. Для перевозки контейнеров и пакетов используют одиночные автомобили и автопоезда общего назначения, и специализированные транспортные средства — автомобили-самопогрузчики, оборудованные погрузочно-разгрузочными устройствами. К числу таких транспортных средств относятся контейнеровозыНаиболее рациональной конструкцией контейнеровоза, обеспечивающей лучшую маневренность и оптимальную грузоподъемность, является седельный тягач и полуприцеп.Полуприцепы тяжеловозы. По назначению их делят на универсальные — для перевозки строительных машин и неделимого технологического оборудования, специализированные — для перевозки специального технологического оборудования и большегрузных контейнеров и узкоспециализированные — для уникального, особо большой массы и габаритов технологического оборудования. Тяжеловозы изготовляют грузоподъемностью до 100 т и более. Они представляют собой прицепные и полуприцепные, реже самоходные машины с низко расположенной платформой, опирающейся на двух-, трех- и четырехосные многоколесные тележки. Заднюю часть платформы и рамы делают заниженной, оснащенной откидными трапами для нагрузки самоходных машин.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе рассмотрено назначение прицепов и полуприцепов, их классификация. Приведены рисунки, описывающие разные виды прицепов и полуприцепов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. С.С. Добронравов,В.Г. Дронов «Строительные машины и основы автоматизации»,Москва,2006. 2. Призмазонов А.М. Технология железнодорожного строительства: учеб. для вузов / Э.С. Спиридонов, А.М. Призмазонов, А.Ф. Аккуратов, Т.В. Шепитько; Под ред. А.М. Призмазонова, Э.С.Спиридонова. – М.: Желдориздат, 2002. – 631 с.3. Буралёв Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ, Москва, 1979. 4.Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилейКАМАЗ– Режим доступа:https://avtoalfa.com/netcat_files/3387/7498/tehnicheskoe_rukovodstvo_kamaz_4350_43501_5350_53501_53504_6350_63501_6450.pdf. – (дата обращения: 20.11.2022)5. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работна автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. - 366 с.6. Л. Малютин. Обзор современных прицепов для перевозки строительной техники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://os1.ru/article/4148-obzor-sovremennyh-pritsepov-dlya-perevozki-stroitelnoy-tehniki-traditsii-i-tehnologii-perevozok-tyajeloy-stroitelnoy-tehniki, свободный. – (дата обращения: 20.11.2022)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. С.С. Добронравов, В.Г. Дронов «Строительные машины и основы автоматизации», Москва,2006.
2. Призмазонов А.М. Технология железнодорожного строительства: учеб. для вузов / Э.С. Спиридонов, А.М. Призмазонов, А.Ф. Аккуратов, Т.В. Шепитько; Под ред. А.М. Призмазонова, Э.С.Спиридонова. – М.: Желдориздат, 2002. – 631 с.
3. Буралёв Ю.В. и др. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ, Москва, 1979.
4. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей КАМАЗ – Режим доступа:https://avtoalfa.com/netcat_files/3387/7498/tehnicheskoe_rukovodstvo_kamaz_4350_43501_5350_53501_53504_6350_63501_6450.pdf. – (дата обращения: 20.11.2022)
5. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ
на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. - 366 с.
6. Л. Малютин. Обзор современных прицепов для перевозки строительной техники [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://os1.ru/article/4148-obzor-sovremennyh-pritsepov-dlya-perevozki-stroitelnoy-tehniki-traditsii-i-tehnologii-perevozok-tyajeloy-stroitelnoy-tehniki, свободный. – (дата обращения: 20.11.2022)

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в списке использованных источников в данном материале?

В списке использованных источников содержатся все источники, которые были использованы для составления данного материала. Это могут быть книги, статьи, интернет-ресурсы и другие источники информации.

Что такое полуприцеп металловоз ЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ?

Полуприцеп металловоз ЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ - это модель полуприцепа, который используется для перевозки металлических материалов. Он имеет кузов объемом 44 м3, распашные двустворчатые ворота и трехосную пневмоподвеску фирмы SAF с подъемной первой осью.

Сколько времени занимает выгрузка при использовании прицепов и полуприцепов?

Выгрузка при использовании прицепов и полуприцепов занимает не более 40 секунд. Это связано с большим углом подъема, который позволяет быстро освободить кузов от груза.

Что такое основная информация по прицепам и полуприцепам?

Основная информация по прицепам и полуприцепам включает в себя общие сведения о данных автомобильных средствах. Это может быть информация о классификации, конструкции, особенностях использования и других характеристиках данных средств.

Какие модели полуприцепов в последнее время пользуются особой популярностью?

Одной из востребованных в последнее время моделей полуприцепов является полуприцеп металловоз ЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ. Он отличается наличием кузова объемом 44 м3, распашных двустворчатых ворот и трехосной пневмоподвески фирмы SAF с подъемной первой осью.

Какая информация содержится в выгрузке товара?

В выгрузке товара содержится основная информация по прицепам и полуприцепам, классификация специализированных автомобилей, а также список использованных источников.

Каков объем кузова полуприцепа металловозЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ?

Объем кузова полуприцепа металловозЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ составляет 44 м3.

Какой угол подъема имеет выгрузка и сколько времени она занимает?

Выгрузка имеет большой угол подъема, а ее продолжительность не превышает 40 секунд.

Какая подвеска у полуприцепа металловозЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ?

Полуприцеп металловозЧМЗАП9520 0000022 PSMЭ оснащен трехосной пневмоподвеской фирмы SAF с подъемной первой осью.