Регион Москвы

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 29 29 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1 Общие сведения о регионе Москва 3
2 Органы власти региона Москва 6
3. Прорывной проект для эффективного развития Москвы 14
4. Новый региональный бренд 19
5. Описание бюджетного процесса в регионе Москва 20
6. Общий объем расходов и доходов бюджета за 10 лет, объем долга региона Москва 22
7. Пять наибольших по объему расходных статей бюджета региона Москвы 23
8. Пять наибольших по объему доходных статей бюджета региона Москвы 24
9. Структура долга региона Москвы в динамике за 10 лет 25
10. Характеристика и количественное обоснование актуальности темы предполагаемой выпускной квалификационной работы 27
11. Эмпирическая и информационная базы. 29
12. Предварительная характеристика значимости выводов и рекомендаций ВКР, включая описание необходимых государственных решений. 29
Фрагмент для ознакомления

mos.ru/В расходах регионального бюджета видна стабильность. Больше всего денег уходит на транспортную систему, социальную поддержку, образование и здравоохранение.8. Пять наибольших по объему доходных статей бюджета региона МосквыДоходы распределяются по нескольким основным источникам (указано в миллионах рублей).Таблица 4Пять наибольших по объему доходных статей бюджета региона Москвы за 2015-2021 гг., и плановые 2022-2023 гг.ВИДЫ ДОХОДОВ201520162017201820192020202120222023Доходы, всего1486,21536,81605,22326,62446,82586,12642,72895,03161,3Налоговые доходы1337,41386,71452,52098,02217,42357,92429,62660,12925,3Налоги на прибыль, доходы1127,81168,81221,01721,81813,61924,02017,12222,92460,7Налог на прибыль организаций445,8445,8454,7717,6744,3784,5803,5906,71027,3Налог на доходы физических лиц682,0722,9766,31004,21069,31139,51213,61316,31433,4Налоги на имущество137,6143,5153,6207,4215,5223,5223,3231,0239,3Неналоговые доходы148,9150,1152,7228,7229,4228,1213,1234,9235,9По материалам портала Открытый бюджет города Москвы: https://budget.mos.ru/Структура доходов Москвы меняется незначительно – их подавляющее большинство составляют налоги на прибыль организаций и доходы физлиц.9. Структура долга региона Москвы в динамике за 10 летСтруктура регионального долга распределяются по нескольким основным источникам (указано в миллионах рублей).Таблица 5Структура долга региона Москвы за 2015-2021 гг., и плановые 2022-2023 гг.Источник201520162017201820192020202120222023Верхний предел государственного долга, всего250,5293,3351,371,471,471,4426,0574,5618,6Верхний предел государственного внутреннего долга229,3293,3351,371,471,471,4426,0574,5618,6Верхний предел государственного внешнего долга21,200000000Предельный объем государственного долга250,5293,3351,375,871,471,4426,0574,5618,6Долговая нагрузка, %16,919,121,93,43,23,116,119,819,6По материалам портала Открытый бюджет города Москвы: https://budget.mos.ru/Рисунок 9 –Динамика источников долга региона Москвы за 2015-2021 гг., и плановые 2022-2023 гг., млн.руб.Рисунок 10 – Динамика долговой нагрузки региона Москвы за 2015-2021 гг., и плановые 2022-2023 гг., %10. Характеристика и количественное обоснование актуальности темы предполагаемой выпускной квалификационной работыТема: Развитие муниципального управления в городах федерального значения на примере г. МоскваАктуальность темы исследования:Местное самоуправление по своей природе является примером специфической политической власти, одной из форм взаимодействия органов государственной власти и населения, проживающего в пределах определенной местности. Многовековой процесс становления и развития этого института власти привел к формированию различных, самобытных систем органов местного самоуправления.На современном этапе развития общества в России исполнительным органам регионального государственного и муниципального управления следует уделять значительное внимание повышению эффективности управленческой деятельности. В России проводятся различные реформы системы управления регионов, направленные нареализация эффективных методов принятия и реализации решений, отражающих современные реалии и требующих от механизма регионального управления прозрачности, оперативности и быстрой адаптации к неустойчивой и нестабильной внешней среде.Таким образом, отметит, что в соответствии со ст. 77, п. 3 Конституции в пределах ведения РФ и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам (ст. 78, п.п. 2). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий (ст. 78, п.п. 3). В соответствии с Федеральным законом № 184-ФЗ, в субъекте РФ устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, возглавляемым руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или высшим должностным лицом субъекта РФ, если конституцией (уставом) субъекта РФ установлена такая должность. Законодательное определение, схема организации, структура, порядок деятельности органов исполнительной власти в субъекте федерации определяется законодательными органами субъекта федерации.Основная функция деятельности исполнительных органов является реализация управленческой деятельности на уровне отраслевых и функциональных органов исполнительной власти региона.В систему исполнительных органов власти в городе Москва входят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти, департаменты, комитеты, главные управления, управления и инспекции, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в определённых отраслях и сферах управления городом, а также территориальные органы исполнительной власти для управления на местах это префектуры административных округов и районные управы. Целью работы является исследование особенностей муниципального управления в городах федерального значения на примере г. Москвы.Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:1. Рассмотреть теоретические основы становления городского самоуправления: генезис, сущность и значение;2. Выполнить анализ особенностей муниципального управления в городах федерального значения;3. Предложить пути совершенствования муниципального управления в городах федерального значения.Объектом исследования выпускной квалификационной работы является трансформация механизмов муниципального управления на территории городов федерального значения.Предмет исследования: организациямуниципального управления на территории г. Москва.11. Эмпирическая и информационная базы.Решение поставленных задач осуществляется с использованием следующих методов и подходов: работа основана на системном подходе, в рамках которого был использован сравнительный метод. В рамках социологического подхода использовались такие методы, как анализ документов и статистических данных.Для обработки и анализа информации применялись следующие методы исследований: системный и процессный подходы; статистический, логический и структурный анализы; метод экспертных оценок.Теоретической и методической основой исследования явились труды современных экономистов, нормативные правовые акты Российской Федерации и органа местного самоуправления, концепции и гипотезы, представленные в классических трудах и современных разработках отечественных и зарубежных ученых. 12. Предварительная характеристика значимости выводов и рекомендаций ВКР, включая описание необходимых государственных решений.Значимость полученных результатов определяется комплексным характеромисследованияособенностей муниципального управления в городах федерального значения.

-

Вопрос-ответ:

Какие общие сведения о регионе Москва можно узнать из статьи?

В статье можно узнать общие сведения о регионе Москва, такие как его органы власти, прорывные проекты для развития города, новый региональный бренд, описание бюджетного процесса и объем расходов и доходов бюджета за 10 лет, а также информацию о структуре долга региона Москва в динамике.

Какие органы власти существуют в регионе Москва?

В регионе Москва существуют различные органы власти, включая правительство города Москва, Совет депутатов города Москва, местные администрации и другие органы. Информация о них подробно рассмотрена в статье.

Какой прорывной проект представлен для эффективного развития Москвы?

Для эффективного развития Москвы представлен прорывной проект, который описывает создание нового транспортно-логистического центра в городе, включающего различные виды транспортной инфраструктуры. Более подробная информация о данном проекте представлена в статье.

Что такое новый региональный бренд Москвы?

Новый региональный бренд Москвы - это созданный специально для города бренд, который помогает укрепить позиции Москвы на мировой арене, привлечь инвестиции и туристов, а также повысить привлекательность города для жителей и гостей. Подробности о новом региональном бренде можно узнать из статьи.

Какой объем расходов и доходов бюджета региона Москва за 10 лет? Есть ли у региона Москва долги?

Объем расходов и доходов бюджета региона Москва за 10 лет указан в статье. Также в статье описывается объем долга, который накопился у региона Москва за указанный период. Детальная информация представлена в статье.

Какие есть общие сведения о регионе Москва?

Регион Москва является федеральным субъектом Российской Федерации, а также столицей страны. В Москве проживает около 12 миллионов человек, что делает ее самым населенным городом России. Москва также является крупным политическим, экономическим, культурным и научным центром страны.

Какие органы власти имеются в регионе Москва?

В регионе Москва имеется органы исполнительной, законодательной и судебной власти. Главой города является мэр Москвы, который руководит исполнительной властью. Законодательная власть представлена Московской городской Думой. Судебная власть в Москве осуществляется судебной системой города, включая Московский городской суд и другие судебные органы.

Существует ли прорывной проект для эффективного развития Москвы?

Да, существует прорывной проект в Москве, который направлен на эффективное развитие города. Этот проект включает в себя ряд мероприятий, таких как модернизация инфраструктуры, развитие транспортной системы, строительство новых жилых и коммерческих объектов, создание новых рабочих мест и привлечение инвестиций. Целью данного проекта является создание комфортной городской среды для жизни и работы граждан Москвы.

Что представляет собой новый региональный бренд города Москва?

Новый региональный бренд города Москва представляет собой имиджевую кампанию, направленную на привлечение туристов, инвесторов и новых жителей в город. Целью данного бренда является позиционирование Москвы как современного, динамичного и разнообразного города с высоким уровнем жизни и огромными возможностями для развития бизнеса и культурной активности.

Какие общие сведения о регионе Москва можно узнать из статьи?

В статье представлены общие сведения о регионе Москва, такие как описание его географического положения, площади, населения, а также информация о развитии инфраструктуры, экономическом потенциале и туристических достопримечательностях.

Какие органы власти существуют в регионе Москва?

В регионе Москва существуют различные органы власти, включая муниципальные образования, исполнительную власть, судебную систему и органы прокуратуры. В статье также есть информация о структуре и функциях этих органов.