Разработка ценовой политикой компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Корпоративные финансы
  • 56 56 страниц
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 21.01.2023
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
1.1 Сущность, цели и задачи ценовой политики 3
1.2 Этапы разработки ценовой политики компании 5
1.3 Стратегии и методы и этапы процесса ценообразования 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ “РУСЬ” 22
2.1. Факторы и отраслевые особенности, определяющие выбор ценовой политики компании 22
2.2 Анализ развития ценовой политики компании 24
2.2. Анализ ценовой политики 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ “РУСЬ” 40
3.1 Рекомендации по улучшению политики 40
3.2 Экономический эффект по оптимизации ценовой политики 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Фрагмент для ознакомления

Затраты организации выступают значимым компонентом в стратегии создания цен. Предприятие подробно следит за собственными затратами, так как если затраты изготовления превысят затраты конкурентов на текущий вид продукции, то предприятию придется увеличить цену на товар или согласиться на меньшую прибыль при обеспечении прежней цены. Дабы благополучно работать в рыночных условиях, производство конкурентоспособной продукции должно быть налажено с самыми низкими затратами.2. Совершенствования в области товарной политики.Выбор стратегии охвата рынка с помощью дифференцированного сегментирования. В качестве сегментов рынка рекомендуется представить следующие потребительские группы: богатые граждане и граждане среднего достатка. Для любых их таких сегментов фирма может и должно предоставлять различную продукцию. Фирма обязана ориентироваться на цены конкурентов, на изменение моды, вкусов и предпочтений клиентов. Вкусы и интересы также зависят от сегментов рынка.К качественным показателям обслуживания относятся также: выбор эффективного вида транспорта; содержание эффективного показателя вида транспорта; содержание эффективного показателя остатков продуктов и формирование нормальных условий хранения и складирования продуктов. Ни один из упомянутых факторов сам по себе не представляет собой главным, но все они в той или иной степени влияют на степень обслуживания потребителей.Необходимо отметить использование неценовых методов продвижения продуктов. Главными методами продвижения продуктов выступают, реклама стимулирование реализации и пропаганда.3. Уменьшение остатков нереализованной продукции.Для таких целей фирма может (схема 11):Схема 11. Варианты уменьшения остатковПри установлении ценовой политики, значительную значение играет маркетинг. Маркетинг- это механизм, который заключается в прогнозировании нужд возможных клиентов и в удовлетворении таких нужд с помощью предложения которые соответствуют продуктов - изделий, технологий, услуг и т.д. Главной задачей маркетинга представляет собой постичь нужды и потребности любого рынка и предпочесть те из них, которые их компания может обслуживать более лучше прочих. Это позволит организации производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и увеличивать свои поступления с помощью лучшего удовлетворения нужд целевых клиентов.3.2 Экономический эффект по оптимизации ценовой политикиНа базе предложенной стратегии ценообразования увеличение цены и которые выбраны новых поставщиков на детскую одежду и игрушки, для того чтоб увеличение цены случалось незаметно для покупателя, было принято решение Анализ показал, что на внутреннем рынке предприятие в основном реализует овощные консервы и занимает средний ценовой сегмент. Но, потребители отдают предпочтение мясным консервам, которые находятся в верхнем ценовом сегменте, и на данный вид спрос растет.Важным аспектом ценовой стратегии является дифференциация цен в рамках товарного ассортимента. При наличии широкой номенклатуры товаров между ними существует тесная взаимосвязь, как с точки зрения рыночного спроса, так и расходов на их производство и реализацию. При одновременном установлении цен на ряд товаров не только упрощается управление структурой цен, но и уменьшается возможность возникновения конкуренции относительно собственных товаров, как это бывает, когда цены на аналогичные товары устанавливаются отдельно.В целях определения стратегических направлений деятельности предприятия целесообразно провести АВС – анализ по исследуемым нами 3 товарным группам. Исходные данные представлены в таблице 8.Таблица 8 АВС – анализ товарных групп по объему продажТоварные группыОбъем продаж, млн. руб.Доля в объеме продаж, %Кумулятивный итог, %ГруппаМясные28 207, 731,1520,81ВМясорастительные39790, 2143,9384,0СОвощные22569, 2924,92100СИтого:90 567,2100По результатам АВС – анализа в группу «А» не вошла ни одна из исследуемых товарных групп.В группе «В» находятся мясные консервы.В практике маркетинга рекомендуется сохранять уровень производства изделий группы В, отслеживая динамику их продаж.К группе «С» отнесены мясорастительные и овощные консервы, также виниловые. Все эти продукта выступают безубыточными для организации.Таким образом, изменения в товарном портфеле «РУСЬ» должны проходить по следующим направлениям:1. Отсечение неперспективных, «РУСЬ»– группа самого низкого приоритета.2. Поддержание, товарные группы, которые приносят постоянный и стабильный доход – группа среднего приоритета.Как было определено в прошлой главе, цена на услуги организации, очень на услуги, которые связаны с предоставлением медицинской помощи на дому, в большинстве инцидентов привязана к издержкам. При данном необходимо отметить, что именно данный вид работы организации представляет собой главным и очень существенным в развитии организации, уже теперь объем продаж от такого вида работы представляет более 40% совокупной объема продаж организации. В связи с данными, ПК «РУСЬ» имеет недостаточные ценовые достоинства перед своим главным соперником - фирмой «МПТ». Вышеуказанный конкурент имеет существенно немалую долю рынка, чем ПК «РУСЬ». Фирма «МПТ» стала первой фирмой в г. Москве, которая начала предоставлять схожие услуги ранее, поэтому организована вполне эффективная реклама, граждане города доверяет этой фирме. По этим печатные СМИ удельный вес предприятия «МПТ» на рынке консервов г. Москвы представляет порядка 58%, что, прежде всего, сопряжено с работой сети складов по всем районам города.Согласно мероприятиям по совершенствованию товарной политики предприятия можно: 1) Создать новый товарный знак предприятия ПК "РУСЬ". Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.2) Разработать новый товар. Например, визитки. При данном можно рекомендовать при заказе клиентом главной продукции на сумму партии, равной 2 000 000 рублей, получение определенного процента скидок на изготовление визиток (1000 шт.), в зависимости от суммы заказа.3) Информационное обеспечение предприятия ПК “РУСЬ”При работе на предприятии ПК "РУСЬ", являющимся активным участником рынка, нужно использовать компьютерные информационные технологии.ПК "РУСЬ" не имеет личного интернет-сайта, что представляет собой значительным недостатком в работы организации. Поэтому в качестве одного из главных разветвлений в области совершенствования товарной политики организации можно рекомендовать формирование личного сайта.К главным достоинствам Интернета перед прочими медианосителями рекламы относятся:1) точный охват целевой аудитории, который осуществляется по тематическим сайтам, по географии и по времени;2) отслеживание, вероятность анализа поведения посетителей на интернет-интернет-сайте и совершенствования сайта, изделия и маркетинга в соответствии с результатами данного неизменного мониторинга;3) свойство 24х7х365, которое означает вероятность работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;4) скорость, которая позволяет начать, подкорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;5) интерактивность, которая позволяет потребителю контактировать с продавцом в онлайне;6) объемность, так как в Сети Интернет можно размещать большое число информации, в том числе графику, звук, видео, спецэффекты.И, в итоге, самым соблазнительным моментом представляет собой сравнительно низкая стоимость рекламы в Сети Интернет.На сайте ПК "РУСЬ" необходимо разместить совместную информацию о организации, ассортиментные группы продуктов, формы работы с покупателями, информация о которые проводятся акциях и выставочных мероприятиях, а также совокупность очень нередко задаваемых вопросов и ответов на них. Планируется также для дополнительного привлечения контрагентов предоставлять скидку непрерывным клиентам, пользующимися услугами предприятия ПК "РУСЬ".Нужно разместить банерную рекламу на большие сегменты русских и белорусских серверов и на очень посещаемых интернет-ресурсах. Это нужно для увеличения известности самого сайта, дабы возможные заказчики могли не трудно найти сайт организации.Бесспорно, нужно создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует существенных стараний и инвестиций, а эффективность этого шага будет очень высокой, т.к. такая рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не рандомным образом.Материальные затраты на мероприятия составляют 11 056 720 руб.Таким образом, предложенные мероприятия помогут улучшить производительность предприятия, улучшив финансово-хозяйственные показатели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ1. Ценовая политика складывается в рамках совокупной стратегии организации и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования.Стратегия ценообразования организации – это его долгосрочная политика, которая включает в себя: определение задачи ценового предложения; оценку объема продаж при любом возможном уровне цен; определение показателя затрат при разных объемах выпуска с учетом предложений службы маркетинга; анализ затрат, цены и предложений конкурентов; выбор методов ценообразования; установление окончательной цены с учетом факторов, которые оказывают психологическое влияние, влияния прочих элементов маркетинга, политики ценообразования и влияния цены на другие субъекты рынка.Имеется множество методов к классификации ценовых стратегий.2. Ценовая тактика – это механизм создания и внедрения, которых необходимых ценовых мер в краткосрочном периоде с учетом стратегического направления ценовой политики и результатов оценки реальной конкурентной обстоятельства при продаже продукции. Базу тактических ценовых поступков представляет доработки прогнозного показателя цены предложения и формирование условий для оптимального ее использования.При внедрении ценовой тактики стимулирования процесса продажи продукции осуществляется на базе использования методов косвенного ценообразования. Главная цель заключается в создании которые соответствуют льготных условий для посредников и конечных потребителей, дабы их материально поощрить к приобретению продукции организации. По существу, своей они откровенно тактическое направление и ориентированы на использование в качестве прогнозной, так и скорректированной цены. К ним относят: использование организации скидок с базовой (прогнозной) цены на продукцию или надбавок к ней; осуществление политики кондиций; среднесрочное кредитование.Таким образом, ПК «РУСЬ» показывает позитивные итоги от хозяйственно-экономической работы. Но, невзирая на это, главной недостатков организации, остается высокая уровень износа главных средств, как морального, так и физического, таким образом, для следующей благоприятной деятельности нужно модернизировать главные производственные фонды.Маркетинговая стратегия ПК «РУСЬ» нацелена на удержание и расширение которые существуют рынков реализации, непрерывное усовершенствование качества выпускаемой продукции, расширение и видоизменение ассортимента, освоение изготовления и последующую реализацию новых типов продукции, осуществление мероприятий по продвижению продукции, расширению продуктопроводящей сети, осуществление гибкой ценовой политики.3. Вопросами ценообразования на предприятии занимается финансовый отдел. Целью ценообразования ПК «РУСЬ» представляет собой: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение доходности; обеспечение реализации; расширение доли рынка.Отпускная цена на обои изготовления Частного предприятия «Поехали» определяется исходя из экономически обоснованных издержек на ее производство, оптимальной прибыли и учета конкурентного окружения.При продаже продукции ПК «РУСЬ» использует оптовые и отпускные цены.По оптовой стоимости предприятие-производитель реализует продукцию крупными партиями прочим предприятиям. Отпускная цена используется на республиканском рынке предприятием-продавцом (изготовителем) в расчётах за поставляемую продукцию, продукты, работы, услуги со всеми клиентами за исключением граждан. Отпускная цена определяется по соглашению сторон с учётом качества, потребительских свойств продукции, конъюнктуры рынка, условий поставки продукции и т.д.Отпускная цена, по которой товар реализуется предприятием-изготовителем, складывается затратным методом и состоит из себестоимости единицы продукции, прибыли и непрямых налогов, отчисление в социальные фонды, напрямую увеличивающих цену.Так как ПК «РУСЬ» динамично осуществляет экспортную работу, то применяет экспортные цены на обои: экспортная цена по долгосрочным договорам; экспортная цена по разовой поставке (предоплата); особая экспортная цена.Спрос на товары ПК «РУСЬ» представляет собой устойчивым, но, в ценовой политике не учитывается соотношение спроса и цены на товар, что не помогает предприятию более эластично реагировать на спрос продукции для получения наибольшей рентабельности.4. При разработке стратегии ценообразования, предлагается предпочесть базовый ценовой уровнь для ПК «РУСЬ» на базе принятия решения о ценовом позиционировании. Предлагается использовать стратегию нейтральных цен – это установление цены, которая отвечает ценности товара для потребителей. Потребители полагают, что бумажные обои более низкого качества, не выступают современными и ждут на них низкие цены, и напротив, виниловые обои относят к более качественному товару, отвечающему современным тенденциям в области интерьера, следовательно, полны решимости отдавать выше. Таким образом, ПК «РУСЬ» нужно придерживаться низких цен на бумажные обои и более высокого показателя цен на виниловые.Изменения в товарном портфеле «РУСЬ» должны проходить по следующим направлениям: отсечение не многообещающих, «РУСЬ»– группа самого низкого приоритета; поддержание, товарные группы которые приносят постоянный и стабильный доход – группа среднего приоритета.Развитие, которые имеют перспективы роста портфель «мясные консервы», – группа самого высокого приоритета. Главным критерием выделения перспективных товарных групп представляет собой, в первую очередь, вероятность вложить в новые создания и модернизацию изготовления которые сопоставимы с конкурентами средства, а также уменьшение показателя «отставания» от конкурентов. К данной группе относятся мясорастительные консервы, для которых характерен большой темп роста рынка и по которым предприятие имеет высокую относительную долю рынка.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / ПакоАндерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c.2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.3. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.4. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.5. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.7. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.8. Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.9. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.10. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-Пр-2001. Приложения. - М.: Корина-офсет, 2016. - 705 c.11. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. - М.: Корина-офсет, 2015. - 120 c.12. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН 81-02-01-2001. Сборник №1. Земляные работы. - М.: Кольна, 2014. - 221 c.13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.14. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.15. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2017. - 878 c.16. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.17. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.18. Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c.19. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 355 c.20. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.21. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.22. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.23. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.24. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.25. Новикова, Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе / Г.И. Новикова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 206 c.26. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.27. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.28. Прейскурант экспедиционного склада "Лодзинский экспорт" в Лодзи. - М.: Литография Л. Гутштадт, 2015. - 248 c.29. Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.30. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c.31. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.32. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.33. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.34. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.35. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2016. - 436 c.36. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.37.Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-23-2001. Часть 23. Канализация - наружные сети. - М.: Корина-офсет, 2015. - 160 c.38. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - М.: Вектор, 2017. - 224 c.39. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.40. Каан, Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы / Джеймс Каан. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 576 c.41. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 540 c.42. Куликов, А. Г. Цены на предметы потребления в СССР. Выпуск V / А.Г. Куликов, Н.А. Смотрина. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2016. - 614 c.43. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.44. Марн, Майкл Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / Майкл Марн , Эрик Рёгнер , КрейгЗавада. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 318 c.45. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.46. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.47. Симанович, В. М. Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах) на основе сметно-номативной базы ценообразования 2001 года / В.М. Симанович, Е.Е. Ермолаев. - М.: Москва, 2016. - 272 c.48. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 272 c.49. Сысоева, Светлана Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии / Светлана Сысоева ,ГульфираКрок. - М.: Питер, 2016. - 464 c.51. Сысоева, Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / Светлана Сысоева. - М.: Питер, 2017. - 288 c.52. Фокс, Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 593 c.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андерхилл, Пако Место действия - торговый центр / Пако Андерхилл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 224 c.
2. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 170 c.
3. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
4. Богалдин-Малых, В. В. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2014. - 296 c.
5. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве / В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. - М.: Феникс, 2017. - 256 c.
6. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
7. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2015. - 759 c.
8. Газман, В. Д. Ценообразование лизинга / В.Д. Газман. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 544 c.
9. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 422 c.
10. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования. ФЕРм 81-03-Пр-2001. Приложения. - М.: Корина-офсет, 2016. - 705 c.
11. Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-ОП-2001. Общие положения. Исчисление объемов работ. - М.: Корина-офсет, 2015. - 120 c.
12. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. ГЭСН 81-02-01-2001. Сборник №1. Земляные работы. - М.: Кольна, 2014. - 221 c.
13. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. - 304 c.
14. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. - 353 c.
15. Закон о торговле в карикатурах и комментариях. - М.: ИД Retailer, 2017. - 878 c.
16. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 576 c.
17. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 597 c.
18. Колпакова, Ирина Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России / Ирина Колпакова. - М.: Алетейя, 2015. - 168 c.
19. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 355 c.
20. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. - 288 c.
21. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c.
22. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
23. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
24. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.
25. Новикова, Г.И. Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе / Г.И. Новикова. - М.: БХВ-Петербург, 2014. - 206 c.
26. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д.Е. Окладников. - М.: Ленанд, 2014. - 160 c.
27. Петров, К. Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2017. - 336 c.
28. Прейскурант экспедиционного склада "Лодзинский экспорт" в Лодзи. - М.: Литография Л. Гутштадт, 2015. - 248 c.
29. Радаев, В. В. Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: моногр. / В.В. Радаев. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. - 384 c.
30. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. - 416 c.
31. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
32. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
33. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
34. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
35. Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007. - М.: НТК "Трек", 2016. - 436 c.
36. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
37.Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР 81-02-23-2001. Часть 23. Канализация - наружные сети. - М.: Корина-офсет, 2015. - 160 c.
38. Евдокимова, Т. Г. Ценообразование / Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова. - М.: Вектор, 2017. - 224 c.
39. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
40. Каан, Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы / Джеймс Каан. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 576 c.
41. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 540 c.
42. Куликов, А. Г. Цены на предметы потребления в СССР. Выпуск V / А.Г. Куликов, Н.А. Смотрина. - М.: Государственное издательство торговой литературы, 2016. - 614 c.
43. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
44. Марн, Майкл Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? / Майкл Марн , Эрик Рёгнер , Крейг Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 318 c.
45. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. - М.: Питер, 2015. - 256 c.
46. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
47. Симанович, В. М. Особенности определения затрат в локальных сметных расчетах (сметах) на основе сметно-номативной базы ценообразования 2001 года / В.М. Симанович, Е.Е. Ермолаев. - М.: Москва, 2016. - 272 c.
48. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 272 c.
49. Сысоева, Светлана Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии / Светлана Сысоева , Гульфира Крок. - М.: Питер, 2016. - 464 c.
51. Сысоева, Светлана Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / Светлана Сысоева. - М.: Питер, 2017. - 288 c.
52. Фокс, Дж. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Дж. Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 593 c.

Вопрос-ответ:

Какими этапами проходит разработка ценовой политики компании?

Разработка ценовой политики компании проходит следующими этапами: анализ рынка и конкурентов, определение целей и стратегии ценообразования, выбор методов и инструментов ценообразования, определение ценовых показателей и схемы ценообразования, контроль и анализ результатов.

Какие основные задачи ставит перед собой ценовая политика предприятия?

Ценовая политика предприятия ставит перед собой такие задачи, как максимизация прибыли, достижение конкурентных преимуществ, удовлетворение потребностей клиентов, устойчивое развитие и обеспечение финансовой устойчивости предприятия.

Какие стратегии и методы используются в процессе ценообразования?

В процессе ценообразования используются различные стратегии и методы, включая стратегию ценового лидерства, стратегию дифференциации, стратегию фокусирования, методы определения себестоимости производства, методы учета конкурентных цен, методы дифференцированного ценообразования и др.

Какие факторы и особенности определяют выбор ценовой политики компании?

Выбор ценовой политики компании определяется различными факторами и особенностями, включая отраслевые особенности, структуру рынка, конкуренцию, себестоимость производства, спрос и предложение, ценовую эластичность спроса и др.

Как осуществляется анализ развития ценовой политики компании?

Анализ развития ценовой политики компании осуществляется путем изучения динамики цен, изменения стратегии и методов ценообразования, сравнения с конкурентами, оценки влияния ценовой политики на показатели эффективности предприятия, анализа отзывов клиентов и др.

Какая цель и задачи у ценовой политики компании?

Целью ценовой политики компании является установление оптимальных цен на товары или услуги, которые обеспечивают достижение прибыли, удовлетворение потребностей потребителей и конкурентоспособность на рынке. Задачи ценовой политики включают определение основных принципов ценообразования, выбор стратегии ценообразования, анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, управление ценовой политикой в процессе работы компании.

Какие этапы включает разработку ценовой политики компании?

Разработка ценовой политики компании проходит через несколько этапов. Первый этап - анализ рыночной ситуации и конкурентной среды, чтобы определить ключевые факторы, которые могут повлиять на ценообразование. Затем идет определение основных принципов ценообразования, установление ценовых стратегий и методов. Далее следует расчет стоимости производства товаров или услуг, анализ спроса и предложения на рынке, определение уровня цен, конкурентоспособных на рынке. Наконец, последний этап - управление ценовой политикой в процессе работы компании, внесение корректировок в цены в зависимости от изменений в рыночной ситуации.

Какие стратегии и методы используются в процессе ценообразования?

В процессе ценообразования компании могут использоваться различные стратегии и методы. Некоторые из них включают стратегию премиум-цен, когда цена товара или услуги выше среднего уровня на рынке с целью создания представления о высоком качестве и статусности продукта. Другой метод - стратегия низких цен, когда цена снижается ниже среднего уровня на рынке, чтобы привлечь больше потребителей и конкурировать с другими компаниями. Также используются методы дифференциации цен, сетевого ценообразования, аукционного ценообразования и другие.

Какая основная цель ценовой политики компании?

Основной целью ценовой политики компании является достижение максимальной прибыли при заданных условиях рынка и удовлетворении потребностей потребителей.

Какие этапы включает разработка ценовой политики?

Разработка ценовой политики компании включает несколько этапов: анализ рынка, определение целей и задач, выбор стратегии ценообразования, определение методов ценообразования и контроль реализации ценовой политики.

Какие факторы определяют выбор ценовой политики компании?

Выбор ценовой политики компании зависит от различных факторов, таких как уровень конкуренции на рынке, стоимость производства, спрос и предложение на товар, отраслевые особенности, цели и стратегия компании, законодательные ограничения и другие.