Психология высшей школы

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология и педагогика
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Материалы этого исследования также показали, что у слабых и средних студентов по интеллекту были лучшие условия для умственного развития: на пятом курсе их было в 2,2 раза меньше. Для сильных студентов таких условий не было, их уровень интеллекта не повышался. Это говорит о том, что дифференцированный подход к высшему образованию нуждается в значительном укреплении.Эксперименты также показали, что интеллект и его улучшение зависят от методов умственной работы учащихся: испытуемые, которые более эффективно выполняли тестовые (и обучающие) задания, имели более высокие показатели интеллекта.Изучение возрастных изменений в мышлении (18-21 год) показало, что между типами мышления существует сложное единство, которое указывает на связь образного, логического и действенного компонентов. Если вербальное и логическое мышление более тесно связано с образным мышлением в возрасте от 18 до 19 лет, то мышление более практично в возрасте от 20 до 21 года.Мышление человека функционирует и проявляется в единстве с его языком. В каждом образе мышления раскрывается роль существующего языка существует непосредственная реальность мышления".Следовательно, психические когнитивные процессы играют важную роль в деятельности студентов. Они возникают в связи с личностными качествами, взглядами, убеждениями, мотивами и целями.

-

Вопрос-ответ:

Какие результаты показало исследование по психологии высшей школы?

Материалы исследования показали, что у слабых и средних студентов с более низким уровнем интеллекта на пятом курсе были лучшие условия для умственного развития, их было в два раза меньше. Для сильных студентов таких условий не было, их уровень интеллекта не повышался. Это свидетельствует о необходимости укрепления дифференцированного подхода к высшему образованию.

Что показали эксперименты по психологии высшей школы?

Эксперименты также показали, что уровень интеллекта и его улучшение зависят от методов умственной работы учащихся.

Какие студенты получили лучшие условия для умственного развития на пятом курсе?

Материалы исследования показали, что у слабых и средних студентов с более низким уровнем интеллекта на пятом курсе были лучшие условия для умственного развития, их было в два раза меньше. Для сильных студентов таких условий не было, их уровень интеллекта не повышался.

На чем зависит интеллект и его улучшение у студентов?

Эксперименты показали, что интеллект и его улучшение зависят от методов умственной работы учащихся.

Почему требуется укрепление дифференцированного подхода к высшему образованию?

Материалы исследования показали, что у слабых и средних студентов с более низким уровнем интеллекта на пятом курсе были лучшие условия для умственного развития, их было в два раза меньше. Для сильных студентов таких условий не было, их уровень интеллекта не повышался. Это свидетельствует о необходимости укрепления дифференцированного подхода к высшему образованию.

Что показало исследование о влиянии условий на умственное развитие студентов?

Исследование показало, что у слабых и средних студентов по интеллекту были лучшие условия для умственного развития на пятом курсе, их было в 2-2 раза меньше. Для сильных студентов таких условий не было, их уровень интеллекта не повышался.

В чем заключается необходимость укрепления дифференцированного подхода к высшему образованию?

Исследование показало, что дифференцированный подход к высшему образованию нуждается в значительном укреплении, так как он позволяет создавать лучшие условия для умственного развития студентов в зависимости от их интеллектуальных способностей.

Что влияет на интеллект и его улучшение учащихся?

Эксперименты показали, что интеллект и его улучшение зависят от методов умственной работы учащихся. Это подчеркивает важность эффективных методов обучения и развития познавательных способностей студентов.