Проект развития транспорта в рф 2022-2042

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Политология
  • 6 6 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 28.12.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Проблема перехода российского транспорта на декарбонизацию транспортной деятельности чрезвычайно сложна как сама по себе, так и в силу высокой степени неопределенности, так как решающим образом зависит от низкоуглеродного развития энергетики, других смежных энергоемких отраслей экономики, а также необходимость перехода от существующей конкуренции отдельных видов транспорта в перевозках грузов и пассажиров по многим направлениям к их взаимодополняемости и гармоничному, устойчивому развитию [3].Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что роль транспортной системы в экономике России огромна. Уровень развития транспортной отрасли прямо и всесторонне влияет на комплексное развитие страны. Важно правильно оценить и понять его роль для успешного развития государства во всех направлениях, иначе последнее может замедлиться в ближайшем будущем.Как и многие отрасли экономики нашей страны, транспортный комплекс требует стабильных инвестиций. Государство должно принимать меры по поддержке транспортной системы страны, привлекая иностранных инвесторов для оздоровления национальной экономики в целом [7]. Кроме того, необходимо применять льготные налоги к российским перевозчикам, поддерживать дороги в хорошем состоянии и технически обеспечивать транспортную отрасль. Все эти меры являются прямым путем к обеспечению стабильного развития экономики страны из года в год.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫРаспоряжение Правительства РФ от 29.10.2021 N 3052-р «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года».Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-рАсаул Н.А. Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года с изменениями, соответствующими современным реалиям // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. №. Курбанова У. А-И., Атемова А.З., Алиева Н.А. Проблемы и перспективы развития транспортной системы Российской Федерации // Индустриальная экономика. 2022. №3. Малевич Ю. В. Цифровые технологии в сфере международных автомобильных перевозок // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2019. №6 (85).Моросанова А.А., Мелешкина А.И., Маркова О.А. Цифровая трансформация на транспорте: возможности развития и риски ограничения конкуренции // Современная конкуренция. 2019. №3 (75). Пасько М.Н. Цифровая трансформация транспортного комплекса // E-Scio. 2021. №2 (53). Шульмина А.И. Цифровизация в логистике // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Распоряжение Правительства РФ от 29.10.2021 N 3052-р «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года».
2. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р
3. Асаул Н.А. Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года с изменениями, соответствующими современным реалиям // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. №.
4. Курбанова У. А-И., Атемова А.З., Алиева Н.А. Проблемы и перспективы развития транспортной системы Российской Федерации // Индустриальная экономика. 2022. №3.
5. Малевич Ю. В. Цифровые технологии в сфере международных автомобильных перевозок // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2019. №6 (85).
6. Моросанова А.А., Мелешкина А.И., Маркова О.А. Цифровая трансформация на транспорте: возможности развития и риски ограничения конкуренции // Современная конкуренция. 2019. №3 (75).
7. Пасько М.Н. Цифровая трансформация транспортного комплекса // E-Scio. 2021. №2 (53).
8. Шульмина А.И. Цифровизация в логистике // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №12-3.

Вопрос-ответ:

Какая проблема с переходом российского транспорта на декарбонизацию?

Проблема заключается в высокой степени неопределенности и зависимости от низкоуглеродного развития энергетики и других энергоемких отраслей экономики. Также необходим переход от конкуренции отдельных видов транспорта к их взаимодополняемости.

Как зависит переход российского транспорта на декарбонизацию от развития энергетики и других отраслей экономики?

Решающим образом зависит от развития низкоуглеродной энергетики и энергоемких отраслей экономики, так как транспорт сильно зависит от энергии и топлива.

Какие другие факторы влияют на проблему перехода российского транспорта на декарбонизацию?

Кроме энергетики, проблему также затрагивает необходимость перехода от конкуренции между разными видами транспорта к их взаимодополняемости, то есть использованию различных видов транспорта в зависимости от конкретных задач и условий.

Какая степень неопределенности присутствует в проблеме перехода российского транспорта на декарбонизацию?

Степень неопределенности весьма высока, так как решение проблемы зависит от развития нескольких факторов одновременно и требует комплексного подхода.

Почему необходим переход от конкуренции между разными видами транспорта к их взаимодополняемости?

Переход к взаимодополняемости разных видов транспорта необходим, чтобы эффективно решать задачи перевозки грузов и пассажиров в разных направлениях, учитывая различные условия и требования.

Каковы проблемы при переходе российского транспорта на декарбонизацию?

Проблема перехода российского транспорта на декарбонизацию транспортной деятельности чрезвычайно сложна, так как зависит от низкоуглеродного развития энергетики и других энергоемких отраслей экономики, а также требует перехода от существующей конкуренции отдельных видов транспорта к их взаимодополняемости.

Какие отрасли экономики связаны с необходимостью декарбонизации транспортной деятельности в России?

Декарбонизация транспорта в России связана с необходимостью низкоуглеродного развития энергетики и других энергоемких отраслей экономики. Это означает, что для достижения этой цели необходимо снизить выбросы углерода в процессе производства и потребления энергии, а также в других важных отраслях экономики, таких как промышленность и сельское хозяйство.

Каковы возможные пути решения проблемы перехода российского транспорта на декарбонизацию?

Решение проблемы перехода российского транспорта на декарбонизацию включает в себя такие меры, как развитие низкоуглеродной энергетики, внедрение новых эффективных технологий в транспортном секторе (например, электромобили и водородные топливные элементы), а также стимулирование перехода от конкуренции отдельных видов транспорта к их взаимодополняемости.