Проблемная история как эффективный прием ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 39 39 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 29.12.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования овладения иноязычной грамматикой 6
1.1. Специфика овладения иностранным языком в дошкольном возрасте 6
1.2. Иноязычная грамматическая способность как объект овладения дошкольниками 11
1.3. Проблемная история и ее характеристики как приема ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Практика контроля сформированности у дошкольников иноязычной грамматической способности 20
2.1. Практика формирования иноязычной грамматики у детей 5-6 лет 20
2.2 Комплекс упражнений, направленный на формирование иноязычный грамматики у дошкольников 22
2.3 Методические рекомендации для педагога дошкольного образования 28
Выводы по второй главе 29
Заключение 31
Список литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А Настольная дидактическая игра на развитие грамматики 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Цифровые образовательные ресурсы по обучению детей английскому языку 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В Наглядный материал для проблемной истории 39

Фрагмент для ознакомления

Детектив Мопс знакомится с ребятами и рассказывает, что он умеет делатьдля расследования преступления, используя речевой образец Ican.Наглядный материал поможет понять значение лексико-грамматического явления (Приложение В). Дети слышат уже знакомые им глаголы play, read, write, run, think, see. Затем учитель расспрашивает на русском языке, что умеет делать Детектив Мопс и как это было сформулировано на английском языке.Так создается ситуация, в которой представлен готовый грамматический материал. Дети выделяют данную грамматическую структуру из текста по принципу аналогии (повторяемости конструкции).Далее учитель объясняет конструкцию, указывая на порядок слов и ее смысл. Здесь рекомендуется членение голосом на отдельные слова, т.к. мы пока не используем визуальной реализации устной речи. Дети хором и индивидуально повторяются предложения. Для первичного закрепления используются имитативные и репродуктивые упражнения, чтобы дети запомнили конструкцию, например, показываются картинки в другой последовательности и необходимо назвать предложение по принципу «картинка-выражение».Основная цель этого этапа – обеспечить выработку динамического стереотипа, лежащего в основе сформированности навыка и обусловливающего такое его качество, как автоматизированность. Недостаточная степень автоматизма приводит к медленной речи и усилению влияния родного языка, грамматические явления которого подменяют грамматические явления изучаемого языка.2. Стереотипизирующе-ситуативный этап: упражнения на этом этапе направлены для выработки стереотипа как основы грамматической способности. Достижение нужного автоматизма обеспечивает плавность речи, вытесняет родной язык из психолингвистического процесса.Речевые образцы в имитативных упражнениях: «Испорченный телефон» – дети передают тихо фразу друг другу, мы узнаем, что получилось из фразы к концу.«Кто это?» Детектив Мопс теперь уверен в своих силах и может по голосу определить человека (ведущий ребенок поворачивается спиной, другие по очереди тихо произносят одно из предложений, а «Мопс» угадывает, кто это сказал). Данное упражнение позволит повторить другие конструкции активной грамматики:Howareyou? AreyouAnya? Yes, It’sme.На данном этапе возможно введение проблемной истории. Мы назвали ее «Мопс печален». Что нужно сделать, чтобы помочь ему? Мы учим его с гордостью говорить о своих умениях (повторение фразы с изменением интонации).Для продуктивного использования новых речевых образцов подключаем упражнения на подстановку и на расширение. Ребята подсказывают Мопсу, что он еще может делать, добавляя свою оценку его умениям (из знакомых лексических клише) Pug Detective can write and ....swim.Wonderful! Great! В зависимости от степени лексической подготовленности детей возможно расширение при помощи уточнения, как можно совершать это действие.PugDetectivecanrunfast. Упражнение на трансформацию с отрицаниемявляются следующим этапом активного использования модального глагола. Вводитсяформаcan’tвпротивопоставлении: Ican’tdancebutPugDetectivecan. PugDetective can swim but I can’t.К трансформации мы относим и изменение структуры предложения по цели высказывания. На основе повествовательного необходимо составить вопросительное без вопросительного слова. Упражнение «А что же умеет Мопс?». Мывводимформыкраткогоответа:CanPugDetectivedance? Yes, he can. Следующая проблемная история - упражнение на комбинирование«Что нужно Мопсу для выполнения задания?» охватывают две грамматические структуры, например, чтобы написать записку, ему нужен карандаш и он говорит:I’ve got a pencil so you can wtite.В данном предложении возможны различные варианты, например, из предложенных предметов выбрать подходящие для подстановки по семантике предложения. 3. Варьирующе-ситуативный этап обеспечивает гибкость навыка, его перенос на новые условия:– Мопсу прислали записку, чтобы он не делал. А что? Помоги Мопсу разобраться;– Кто теперь нас Мопс? Играем в правду/неправду, отвечая на вопросы об умениях.Вторая группа упражнений не такая большая, но тем не менее очень важна. С помощью Детектива Мопса мы вводим и закрепляем формы множественного числа и использование артикля. В основе – уже введенная конструкция с модальным глаголом canIcanwrite. I’ve got a pencil - I’ve got three pencils.Icanplay.I’ve got a ball - I’ve got two balls.Как показала работа над составлением комплекса упражнений по формированию грамматики, это огромный творческий процесс, который требует тщательного продумывания, использования комбинации различных подходов. Тем не менее, затраченные усилия дадут свои существенные результаты, и мы сможем организовать «грамматику в голове» дошкольников.2.3 Методические рекомендации для педагога дошкольного образованияНа основе проведенного теоретического и практического исследования приведем совокупность рекомендаций по обучению дошкольников основам грамматике английского языка.1. Грамматику преподавать дошкольникам по привычной схеме введения нового материала при помощи грамматического правила невозможно по причине возрастных особенностей детей 5-6 лет. При этом развитие коммуникативной компетентности не может осуществляться без развития грамматической способности. Необходимо искать иные методы и приемы.2. Игра как основный вид деятельности дошкольника и младшего школьника является основным подходом к обучению, поэтому большинство методов и приемов основаны на игровой деятельности. При этом необходимо помнить, что дидактические игры – это часть образовательного процесса, но не развлечением.3. Для развития грамматики в недавнем прошлом в лингводидатике стал использоваться прием проблемной истории. Он вобрал в себя все преимущества проблемного обучения, разработанного, прежде всего, для использования со среднего этапа школы. Перед обучающимися педагог ставит проблему, которую необходимо решить различными возможными способами. Данная технология развивает не только предметные навыки, но способствует достижению метапредметных и личностных результатов. Проблемная история – адаптированный для возрастной группы небольшой рассказ, в котором дети сталкиваются с лингвистической задачей и ищут пути ее решения. 4. На этапе дошкольного иноязычного образования значительная роль отводится использованию родного языка как исходного для поиска решений. 5. Любой комплекс упражнений имеет свою внутреннюю иерархию по принципу «от простого к более сложному». При возможно кажущейся простоте первых имитационных упражнений и упражнений-повторений ими пренебрегать нельзя. Творческий потенциал педагога всегда поможет придумать интересную форму для таких упражнений.5. Эффективность любого метода зависит от педагога. Это касается не только умения объяснять материал и готовить задания и упражнения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей своих воспитанников, но и находчивости в преодолении неожиданно возникающих ситуациях. Можно все продумать, но все предугадать – невозможно. 6. Любое упражнение, включая грамматическое, должно быть мотивационным к продолжению изучения языка. Если изучение английского языка уже в дошкольном возрасте станет обязанностью, то это очень осложнит дальнейшее освоение обязательного школьного предмета «Иностранный язык». Выводы по второй главеНами рассмотрен практический опыт обучения грамматика английского языка детей дошкольного возраста, на основании чего были сделаны следующие выводы:1. Без понимания грамматических структур невозможно полноценное развитие коммуникативной компетентности. При отсутствии возможности использования теоретических правил, необходимо искать другие способы развития грамматической способности. Современная практика преподавания использует метод создания речевых образцов, которые в дальнейшем используются в качестве опор. Активно используются цифровые образовательные ресурсы, настольные дидактические игры, карточки, наглядный материал, песни, стихи и сказки. Практически все методы и приемы построены на игре. Языковые игры активизируют внимание и дают возможность переключиться с одного вида обучения на другой. Игры и игровые элементы универсальны по времени использования на протяжении всего урока, помогают проявить творческий потенциал и снимают боязнь говорения.2. С учетом возраста и уровня знаний детей необходимо грамматические упражнения составляются в три этапа,что позволяет ввести новый материал, усвоить его использование и самостоятельно применять структуры в говорении. Системность освоения грамматики имеет огромное значение для развития логического мышления. Необходима четкая последовательность во введении нового материала, который логически вытекает из прошлой грамматической темы, повторяет и расширяет ее.3. Современные педагоги дошкольного обучения иностранному языку получили новаторский прием проблемной истории, которая не только дает возможность отработки грамматического материала, но и в общем становится сильным стимулом в развитии речемыслительной деятельности ребенка. ЗаключениеВ данной работе были проанализированы теоретические и практические основы освоения элементарной грамматики на дошкольном этапе обучения иностранному языку. Методике формирования грамматической способности как компоненту развития коммуникативной иноязычной компетенции необходимо уделить особое значение, т.к.дошкольники в силу своих психовозрастных особенностейеще не могут осваивать лингвистические абстрактные правила. На этом этапе работа над иноязычной грамматикой во многом опирается на родной язык. Перед педагогом стоит сложнейшая задача не лишить ребенка природной внутренней мотивации говорить на другом языке. Дошкольный курс, по новой образовательной концепции, должен обеспечивать преемственность и плавный переход к освоению иностранного языка как обязательного предмета начальной школы.Для преодоления противоречия между необходимостью обучения грамматике и неприемлемостью традиционных подходов предлагается к применению новаторский метод проблемой истории, в котором сочетаются все преимущества проблемного обучения и игровых технологий. Теоретическое значение исследования состоит в том, что была предпринята попытка теоретического обоснования и осмысления приема проблемной истории, а также соединения нескольких приемов для разработки практических упражнений.Практическое значение исследования заключается в создании дидактических материалов (комплекса упражнений) для развития грамматической способности дошкольников, которое можно использовать для разработки аналогичных упражнений по другим грамматическим темам. Данное исследование имеет большой потенциал дальнейшего изучения эффективной организации работы по изучениюграмматики английского языка на последующих этапах с применением приема проблемной истории, а также переноса результатов исследования на дошкольное обучение другим иностранным языкам. Большой интерес представляет область исследования обучения иностранному языкуроссийских детей-билингов дошкольного и младшего школьного возраста. Таким образом, поставленные в начале данного исследования задачи выполнены, цель достигнута.Список литературы1. Бегович, И.С. Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе / И.С. Бегович, Е.В. Сидорова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований : Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 17–18 апреля 2019 года / Отв. ред. О.И. Кабалина. – М. : Московский государственный областной университет, 2019. – С. 350-354.2. Бим, И.Л. Система обучения иностранным языкам и учебник как модель ее реализации: учебное пособие / И. Л. Бим. – М.: МГПИ, 1974. – 240 с.3. Бредихина, И.А. Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности : учеб.пособие / И.А. Бредихина. – Изд-во Урал.ун-та, 2018.– 104 с.4. Вронская, И.В. Методика раннего обучения английскому языку / И. В. Вронская. – СПб :КАРО, 2015. – 336 с.5. Епанчинцева, Н.Д. Диагностика определения уровня формированности элементарныхнавыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-мклассе начальной школы / Н.Д. Епанчинцева,О.А. Моисеенко (ред.) – Белгород: Политерра, 2009.6. Епанчинцева, Н.Д. Учимся говорить по-английски в детском саду / Н.Д. Епанчинцева. – Белгород :Политерра,2008.7. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе : учеб.пособие / И.А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 219 с.8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 512 с.9. Коваленко, Е.Г. Принципы формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка / Е.Г. Коваленко, Ю.С. Цатковская // TheScientificHeritage. – 2020. – №45-7 (45). – C. 22-24.10. Земченкова,Т.В. Английский для дошкольников / Т.В. Земченкова. – М. :ВАКО, 2008.11. Константинова А.А. Неправильные глаголы английского языка для детей в стихах / А.А, Константинова. – Новороссийск, 2008.12. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладенияиностранным языком / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. – 1985. – №5. – С. 24-29.13. МакКриндл, Марк. Поколение Z. Авторский сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://generationz.com.au (дата обращения: 25.11.2022)14. Марищук, Л.В. Способности к иностранным языкам: развитие в процессе обучения: коллективная монография / Л.В. Марищук, К.Г. Гракова, Л.Г.Германович. – М.: РГСУ, 2016. – 296 с.15. Матвиенко,Л.М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика / Л.М. Матвиенко // Концепт. 2018. – №6. – С. 346-355.16. Моисеенко, О.А. Ролевые игры для малышей :учебн. пособие / О.А. Моисеенко. – Белгород: Политерра, 2008. – 56 с.17. Негневицкая, Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера,сегодня, завтра. // Иностранные языки в школе. – 1987. №6. – С. 20-26.18. Никитенко, З.Н. Английский язык. Первые шаги. 1 класс : книга для учителя / 3.Н. Никитенко. – М. : Просвещение, 2021. – 284 с.19. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе : теория и практика : учебник / З.Н. Никитенко. – 2-е изд., стер.– М. : Флинта, 2018. – 328 с.20. ПолатЕ.С. Современные пеагогические технологии / Е.СПолат // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А. А. Миролюбов (ред). – Обнинск : Титул, 2010. – С. 240-26921. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М. : Просвещение, 1991. – 287 с.22. Самарин,А.В. К вопросу о повышении мотивации дошкольников к изучению иностранных языков посредстом «сквозного» игрового метода / А.В. Самарин // Образование и проблемы развития общества. 2021. – №3 (16). – С. 52-58.23. Титова, С.В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С.В. Титова, К.В. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. – №1. – С. 135-152. 24. Фоменко, Т. М. Тесты как форма контроля : книга для учителя / Т.М. Фоменко. – М. : Просвещение, 2008. - 176 с.25. ФутерманЗ.Я. Иностранный язык в детском саду / З.Я.Футерман. – Киев, 1984.26. ХановаО.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 1965.27. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М. : Эйдос, 2019. – 215 с.28. Цифровой образовательный ресурс FirstFriends (https://elt.oup.com/student/firstfriends)29. Шабельникова,Е.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку / Е.Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2015.30. Шишкова,И.А. Английский для малышей / И.А. Шишкова,М.Е.Вербовская. – М. :Росмэн, 2009.31. Шолпо,И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». – СПб., 1999.32. Щеглова, Д.В. Проблемы обучения иностранному языку младших школьников / Д.В. Щеглова // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. – Обнинск : Титул, 2020. – С.503-507.33. Maidment, S. Happy House (New Edition) 1-2. Class Book / S. Maidment, L. Roberts – Oxford University Press. – 2009.ПРИЛОЖЕНИЕ АНастольная дидактическая игра на развитие грамматикиПРИЛОЖЕНИЕ БЦифровые образовательные ресурсы по обучению детей английскому языкуОнлайн-платформаFirst Friends (https://elt.oup.com/student/firstfriends)Интерактивное приложениенадискекУМКFamilyandFriendsПРИЛОЖЕНИЕ ВНаглядный материал для проблемной историиНаглядный материал к речевому образцу Ican(источник https://www.clipartof.com)

Список литературы

1. Бегович, И.С. Игровые технологии на уроке английского языка в начальной школе / И.С. Бегович, Е.В. Сидорова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований : Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 17–18 апреля 2019 года / Отв. ред. О.И. Кабалина. – М. : Московский государственный областной университет, 2019. – С. 350-354.
2. Бим, И.Л. Система обучения иностранным языкам и учебник как модель ее реализации: учебное пособие / И. Л. Бим. – М.: МГПИ, 1974. – 240 с.
3. Бредихина, И.А. Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности : учеб. пособие / И.А. Бредихина. – Изд-во Урал. ун-та, 2018.– 104 с.
4. Вронская, И.В. Методика раннего обучения английскому языку / И. В. Вронская. – СПб : КАРО, 2015. – 336 с.
5. Епанчинцева, Н.Д. Диагностика определения уровня формированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы / Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко (ред.) – Белгород: Политерра, 2009.
6. Епанчинцева, Н.Д. Учимся говорить по-английски в детском саду / Н.Д. Епанчинцева. – Белгород : Политерра, 2008.
7. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе : учеб. пособие / И.А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1991. – 219 с.
8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 512 с.
9. Коваленко, Е.Г. Принципы формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка / Е.Г. Коваленко, Ю.С. Цатковская // The Scientific Heritage. – 2020. – №45-7 (45). – C. 22-24.
10. Земченкова, Т.В. Английский для дошкольников / Т.В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008.
11. Константинова А.А. Неправильные глаголы английского языка для детей в стихах / А.А, Константинова. – Новороссийск, 2008.
12. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения
иностранным языком / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. – 1985. – №5. – С. 24-29.
13. МакКриндл, Марк. Поколение Z. Авторский сайт [Электронный ресурс]. – URL: https://generationz.com.au (дата обращения: 25.11.2022)
14. Марищук, Л.В. Способности к иностранным языкам: развитие в процессе обучения: коллективная монография / Л.В. Марищук, К.Г. Гракова, Л.Г.Германович. – М.: РГСУ, 2016. – 296 с.
15. Матвиенко, Л.М. Раннее обучение детей иностранному языку: теория и практика / Л.М. Матвиенко // Концепт. 2018. – №6. – С. 346-355.
16. Моисеенко, О.А. Ролевые игры для малышей : учебн. пособие / О.А. Моисеенко. – Белгород: Политерра, 2008. – 56 с.
17. Негневицкая, Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера,
сегодня, завтра. // Иностранные языки в школе. – 1987. №6. – С. 20-26.
18. Никитенко, З.Н. Английский язык. Первые шаги. 1 класс : книга для учителя / 3.Н. Никитенко. – М. : Просвещение, 2021. – 284 с.
19. Никитенко З.Н. Иностранный язык в начальной школе : теория и практика : учебник / З.Н. Никитенко. – 2-е изд., стер.– М. : Флинта, 2018. – 328 с.
20. Полат Е.С. Современные пеагогические технологии / Е.С Полат // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / А. А. Миролюбов (ред). – Обнинск : Титул, 2010. – С. 240-269
21. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М. : Просвещение, 1991. – 287 с.
22. Самарин, А.В. К вопросу о повышении мотивации дошкольников к изучению иностранных языков посредстом «сквозного» игрового метода / А.В. Самарин // Образование и проблемы развития общества. 2021. – №3 (16). – С. 52-58.
23. Титова, С.В. Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С.В. Титова, К.В. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. – №1. – С. 135-152.
24. Фоменко, Т. М. Тесты как форма контроля : книга для учителя / Т.М. Фоменко. – М. : Просвещение, 2008. - 176 с.
25. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду / З.Я.Футерман. – Киев, 1984.
26. Ханова О.С. Занятия по английскому языку в детском саду. – М., 1965.
27. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд. – М. : Эйдос, 2019. – 215 с.
28. Цифровой образовательный ресурс First Friends (https://elt.oup.com/student/firstfriends)
29. Шабельникова, Е.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку / Е.Ю. Шабельникова. – Волгоград: Учитель, 2015.
30. Шишкова, И.А. Английский для малышей / И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. – М. : Росмэн, 2009.
31. Шолпо, И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду». – СПб., 1999.
32. Щеглова, Д.В. Проблемы обучения иностранному языку младших школьников / Д.В. Щеглова // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сборник материалов I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (5–6 ноября 2019 года) / под ред. М. А. Буровой, А. Е. Буровой и др. – Обнинск : Титул, 2020. – С.
503-507.
33. Maidment, S. Happy House (New Edition) 1-2. Class Book / S. Maidment, L. Roberts – Oxford University Press. – 2009.

Вопрос-ответ:

Зачем детям нужно ознакомление с иноязычной грамматикой уже в дошкольном возрасте?

Ознакомление с иноязычной грамматикой в дошкольном возрасте позволяет детям начать формировать базовые навыки и умения в иностранном языке, что может быть полезно в будущем обучении и коммуникации. Это также способствует развитию детского мышления и расширению кругозора.

Какие особенности овладения иноязычной грамматикой у дошкольников?

Овладение иноязычной грамматикой у дошкольников имеет свои особенности. Например, они лучше запоминают языковые формы и структуры через игровую форму и речевую активность, чем через абстрактное изучение. Также они часто испытывают трудности в правильном использовании грамматических правил и применении их в речи.

Что такое проблемная история и как она используется для ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой?

Проблемная история - это прием ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой, основанный на создании условий для разрешения лингвистических проблем через активную коммуникацию и игровую деятельность. В рамках этого приема рассказывается история, в которой возникают сложности, связанные с грамматикой иностранного языка. Детям предлагается найти способы решения этих проблем путем использования правильных языковых форм и структур.

Какая практика контроля используется в процессе проблемной истории?

В процессе проблемной истории используется практика контроля, которая заключается в проверке понимания и усвоения детьми иноязычных грамматических правил и структур. Это может быть выполнение заданий, игры, речевые упражнения и другие активности, направленные на проверку уровня и качества овладения грамматикой иностранного языка.

Какие выводы можно сделать по результатам первой главы статьи?

По результатам первой главы статьи становится понятно, что ознакомление дошкольников с иноязычной грамматикой через проблемные истории является эффективным приемом. Он способствует формированию базовых навыков и умений в иностранном языке, развитию мышления и расширению кругозора детей. Также важно учитывать особенности овладения грамматикой детьми этого возраста и использовать приемы практики контроля для проверки усвоения материала.

Для какого возраста предназначена проблемная история в ознакомлении с иноязычной грамматикой?

Проблемная история как эффективный прием ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой предназначена для детей дошкольного возраста.

Каковы основные специфические особенности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте?

Основные специфические особенности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте включают более легкое усвоение произношения и правильного акцента, более быстрое запоминание новой лексики и грамматических конструкций, а также более высокую гибкость при переключении между языками.

Какие характеристики имеет проблемная история, используемая в ознакомлении с иноязычной грамматикой?

Проблемная история в ознакомлении с иноязычной грамматикой имеет следующие характеристики: она представляет собой сюжетную ситуацию, в которой активно взаимодействуют герои, имеющие различные роли и задачи, и их действия направлены на разрешение конфликта или проблемы, что позволяет дошкольникам более эффективно усваивать иноязычную грамматику.

Какие результаты могут быть достигнуты при использовании проблемной истории в ознакомлении с иноязычной грамматикой?

При использовании проблемной истории в ознакомлении с иноязычной грамматикой можно достичь следующих результатов: формирование у дошкольников навыка использования иноязычной грамматики и построение корректных предложений, развитие коммуникативных навыков и умение взаимодействовать с другими детьми на иностранном языке, а также стимулирование интереса к изучению иностранного языка и формирование положительного отношения к нему.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

По первой главе статьи можно сделать следующие выводы: овладение иностранным языком в дошкольном возрасте имеет свои специфические особенности, проблемная история является эффективным приемом ознакомления дошкольников с иноязычной грамматикой, которая помогает им более эффективно и интересно усваивать язык.

Что такое проблемная история и как она помогает детям овладеть иноязычной грамматикой?

Проблемная история - это эффективный прием, который помогает дошкольникам освоить иноязычную грамматику. Она представляет собой историю или ситуацию, которая содержит грамматические структуры, которые нужно изучить. Дети участвуют в интерактивном процессе решения проблемы, что помогает им лучше запомнить и понять грамматические правила и структуры языка.

Как происходит формирование овладения иноязычной грамматикой у дошкольников?

Формирование овладения иноязычной грамматикой у дошкольников происходит через активное взаимодействие с языковой средой. Дети осваивают язык через повторение и использование грамматических структур в контексте. Проблемная история помогает им овладеть грамматикой, предоставляя практические задания, которые они должны выполнить во время истории.